Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 661 страница 690 из 983

661

холостые по прежнему плавают,буду ставить блок ЭПХХ,а там посмотрим.....мож воздух где подсасывает...хз

0

662

Блок до фени. Холостые плавают только из за подсоса воздуха.

0

663

фиг там,всё на герметике....настроить надо нормально...да и не факт что получится,карб то не новый

0

664

мдаааааа.....расход-1литр на 1,5км,не на 15 а именно на 1,5км....капец.....и что с ним делать?

0

665

Дима
старый карб умер окончательно,так что ставить назад нечего))И при чём тут пусковое?ты хоть тему о моей проблеме прочти перед тем как писать ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ.

-1

666

Борисыч написал(а):

.расход-1литр на 1,5км,не на 15 а именно на 1,5км....капец...

Борисыч написал(а):

И при чём тут пусковое?ты хоть тему о моей проблеме прочти перед тем как писать ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

Уважаемый я заметил ты сначала спрашиваешь, а потом все советы на ... Так зачем спрашивать? Если у тебя такой расход так это где то дырка и бенз вытекает, мотор обьемом 1,3 просто не может сжечь столько бенза. Пусковое при том что оно обогащает смесь,и если оно не работает то богатая смесь все время. То что ты замазал герметиком все, так это неочем не говорит,где ты видел карбы на герметике. При подходе к машине солекс как солекс ХЗ ,она так и ездит. Без обид .

+1

667

Вася 72

Уважаемый я заметил ты сначала спрашиваешь,а потом все советы на

безсмысленные и давным-давно проверенные именно НА,ибо есть чем заниматься помимо десятикратных проверок одного и того же

мотор обьемом 1,3 просто не может сжечь столько бенза

поверь,это реально

Пусковое при том что оно обогащает смесь,и если оно не работает

работает прекрасно,но от этого легче не становится,да и проблема с родным карбом как была так и осталась

То что ты замазал герметиком все, так это неочем не говорит,где ты видел карбы на герметике

нигде не видел,поэтому "карба на герметике" не имею,между подушкой и колектором-мазал,между проставкой текстолитовой и подушкой-тоже мазал,а вот между карбом и подушкой-нет.Такие дела :mybb:

При подходе к машине солекс как солекс ХЗ ,она так и ездит. Без обид .

Без обид.Какой был солекс в гараже-такой и поставил,а модель 21083 если интересно

0

668

Борисыч написал(а):

модель 21083

Это на 1.5.

0

669

Вася 72

Это на 1.5.

ставил полностью ремкомплект от 1,3,а толку нету,видимо карб мёртвый ибо как не крути его а 1 литр на 1,5-2км берёт стабильно

0

670

Борисыч написал(а):

1 литр на 1,5-2км берёт стабильно

посоветовать тут ничего не могу... у меня родной. который не снимали даже ни разу...и жрет где-то 7-8 на 100...и пока так оно и есть я его кроме как продувать и промывать даже и трогать не буду... но то что у тебя - это явно пиз**  :tired: и так быть не должно... :no:

0

671

Дима

вот и советуй людям когда помощи просят.
родной карб наверно лопнул пополам, или в труху рассыпался????
ппц я в шоке!

читай и делай выводы что с карбом случилось Неведомая фигня!HELP!!!

вдумайтесь это 100 литров на 150 км!!!! это бред движок залило бы моментально,
расход видать замерялся бутылкой в которую налили литр бензина и засунули трубку от бензонасоса. а его через обратку в бак выгнало! вот это как раз и будет 1литр на 1,5 км!
все

обратка вообще не подсоединена была,и выгнать в бак попросту не могло,и течей кстати тоже не было.Таков расход этого солекса как его не крути.И движок кстати не заливало,машина пёрла ка будь здоров!

0

672

понимаю что не в тему , но зато по теме  :D . мало ли кому пригодится  прокладка с тонкого паронита своими руками ( сегодняшняя тема передачи  :writing:  :D ) тут на днях перебирал карб , решил сфоткать , намазываеш  часть карба маслом или литолом , делаеш отпечаток на пароните http://uploads.ru/t/s/K/S/sKSTZ.jpg
. на острых углах  оттиска ( что бы не подрезать случайно и не рвалась ) ,прокалываеш шильцем, потом акуратно сверлышком диаметром около трех http://uploads.ru/t/A/t/z/Atz7H.jpg
. и когда сверлышко торчит , обрезаеш лохмотья паронита острым ножиком . получаются красивые отверстия . ну как то так http://uploads.ru/t/F/C/J/FCJ98.jpg
. ходит уже не один год ,жалоб от варта не поступало .  :hobo:

0

673

Дима
с тобой смотрю говорить без толку,по сему прекратим эту безсмысленную дискуссию,о Гуру подушек-карбюраторов! :idea:

-2

674

Борисыч написал(а):

с тобой смотрю говорить без толку

ну тогда зачем просиш помощи?что бы потом оскорБЛЯТЬ?

+1

675

Вчера разобрал свой карб. :flag:  Просто так бы не полез,всё в принцыпе устраивало(в смысле расхода) :smoke: , но не устраивало то, что когда двигло прогревается обороты холостого хода повышались, на слух, оборотов до 2000 :O , после резкой прогазовки могли упасть до 900, а могли дальше удерживаться высокими. После разборки увидел, что прошлый хозяин, был ещё тот кулибин. :canthearyou: Биметалическая пружина в пусковом устройстве (для холодного пуска), сломана, сам кончик с выточкой которая должна цепляться за вилочку. И что бы заслонка случайно не закрывалась, был подогнут механизм, и он подклинивал. В общем на пальцах разказать тяжело, фоток не делал не до того было. Подушка резиновая ещё очень ничего. Провод массы, электроклапана, который должен прикручиваться болтом к карбу, был пропушен под подушкой и круглым клемником накинут на один из шипов ежа(таким образом наверное я и заводил свой Варт). Пружину пока найти не удалось :'( . В активном поиске :writing: . Я продул все жиклёры, все канальчики, помыл весь карб. Розклинил механизм открытия-закрытия заслонки, массу закрепил так как положено под болт. После этих процедур Вартик даже завёлся, но имею теперь такой результат: всё работает как прежде, а холостой ход пропал на прогретой машине. Не совсем, но обороты упали где то до 750. Чутка работает на оборотах 850-900 потом падает до 750, потом если незаглохнет снова повышается до 850-900(все обороты опредиляются пока на слух но больте-меньте точно) Но на ходу глохнуть стала очень часто. :dontknow:
Хотелось бы услышать чью то адекватную точку зрения, на эту ситуёвину.
А те кто просто напишет: поставь пружину, тогда увидишь, можете зря не бить пальцы. Как только найду сразу поставлю, сам хочу это сделать побыстрее. :stupor:

0

676

Kalinov 56
я просил помощи,да,но не просил безсмысленных советов проверить то да сё которое проверялось по сто раз.И никого я не оскорблял,если человеку объясняеш простые вещи и он их непонимает,то уж извините,он сам себя оскорбляет
yurok55
я поставил себе сейчас копеечный Вебер,вроде-бы норм работает,но чутка подстроить надо будет,и если всё будет ОК,то подгоню тебе пружину(всё-равно в ней надобность отпадёт)

0

677

Борисыч написал(а):

я просил помощи,да,но не просил безсмысленных советов

Извини, материально помочь не могу.

+1

678

Борисыч написал(а):

когда настрою его идеально и ехать будет как надо

Борисыч написал(а):

мдаааааа.....расход-1литр на 1,5км

Борисыч написал(а):

]сейчас копеечный Вебер,вроде-бы норм работает,но чутка подстроить надо будет

етот также настроиш?а потом спрашивать советы и говорить что все тебе не так помогают как надо?

Отредактировано Kalinov 56 (2011-11-01 18:34:04)

0

679

Борисыч написал(а):

подгоню тебе пружину

Буду очень тебе признателен и благодарен.

0

680

Kalinov 56
я вроде тебе ВСЁ сказал,или до тебя доходит с трудом? :flag:
Вася 72
:dontknow: а жаль

0

681

разобрался с дерганьем....
Когда вилка с кулисы соскочила, пришлось под машину лезть на дороге. Там заметил плюсовой провод висит и чирканит об корпус мотора.
Я его хорошенько заизолировал и варт перестал дергать и троить. Значит подушка под карбом в порядке...

0

682

yurok55
поставь пружину  :D  шутю. Юра, а тут хрен его знает, эта старая железяка (карбюратор) эпизодически живет своей жизнью, бывает сами глюки проходят, бывает полезешь регулировать пусковое, какого-то обороты выравниваются, хотя раньше вроде глохло. Я недавно полностью перебирал и делал частичную замену узлов, на мой взгляд поизношеных, на холодную выставил дополнительный холостой ход и качество, на военно-морской выпуклый глаз, сейчас расход с 5-5,5 прыгнул где-то на 6,5-7 литров 95-го бензина, но - заводится без всяких проблемм (если не считать грязный контакт на стартере или помирающий АКБ), по резвости - лучше, глюков нет, холостые, в зависимости от темпервтуры двигателя, бывают и 750-700, но держутся, не глохнет. С пусковым примерно та-же ситуация, что и у тебя, раскачиваются обороты до 2000, притапливаешь педаль, падают до 1400, бывает падают сразу до 1100, но не меньше, это на желтом поле бывает 750-700. Бывает некоторое время ехает на нетралке и на 1400-1500, прогазуешь, падают до нормальных. Я уже этим не заморачиваюсь. Конечно, 5 литров был сладенький расход, но не знаю уже что лучше. А по поводу твоих проблем, пробуй, подкрути датчик положения дросселя, им выставь устойчивые холостые, покатайся, потом попробуй качеством и доп.холостыми, а винт датчика положения дросселя скрути, чего тебе то объяснять. :flag: тахометр поставь, легче жить, с показаниями напряжения на АКБ и сети.

Отредактировано korvet_t (2011-11-02 01:19:18)

0

683

Спасибо за поддержку и советы. :flag:  Самое интересное, что всё что ты здесь написал, я как раз и собираюсь сделать. :idea:  Поскольку на работу не далеко(15мин пешком) хожу пешим ходом. :whistle:  Только вот сейчас нет времени, на роботе завал :'( , с работы приходишь ночь уже :'( , машина во дворе, а не в гараже - холодно :tired: . На выходные опять занят, беру форда и еду праздновать денюху тестя :x . Так, что беда за бедою, купил коня и тот кобыла. :rofl:

0

684

Подогнали мне уже биметаличекую пружину. Думаю что сегодня поставлю. А там посмотрим как оно себя покажет. Надо же всё таки ехать.

0

685

yurok55 написал(а):

Подогнали мне уже биметаличекую пружину. Думаю что сегодня поставлю. А там посмотрим как оно себя покажет. Надо же всё таки ехать.

Ничем она себя не покажет - у меня когда-то 1 см пружины отломался (ездил с укороченной) - я тоже думал что дело в ней - поменял на нормальную - чуда не произошло, а вообще мне кажется главные детали - игла хорошая и чтобы топливные трубки не были забиты.

0

686

всем привет,у моего варта сегодня праздник,а точнее подарок на нов.год,купил проставку под карб,по фоткам и номеру запчасти,за что и спасибо viktor-o.поставил и был очень приятно удивлен,карб настроил за 10минут,холостые ровные,мотор не шолахнется,да и приемистость хорошая,стоимость 47у.е.германия.так что можно не чудить со старыми,а то я все герметики автопрома перепробывал в процессе ремонта проставки.вот фото новой и старой страдалицей,клееной переклееной.http://uploads.ru/t/P/3/x/P3xLy.jpg
http://uploads.ru/t/C/h/D/ChDvl.jpg
http://uploads.ru/t/E/f/t/EftYw.jpg
http://uploads.ru/t/9/c/O/9cOpI.jpg
http://uploads.ru/t/l/v/O/lvOji.jpg

0

687

Женя написал(а):

купил проставку под карб,

:cool:

Женя написал(а):

стоимость 47у.е.германия

o.O

0

688

привет женя не хочу тебя огорчать но мы это уже прошли купили там где ты покупал две штуки через два месяца обе накрылись обычное польское дерьмо и цена таже  можеш спросить у вовы который ездит на моем желтом варте с драконом на боку я к тебе с недели заеду обязательно гдето в четверг

0

689

Самое западло, что поменять или ревизию сделать этой подушке - так-же "весело", как диск сцепления поменять...

0

690

korvet_t написал(а):

так-же "весело", как диск сцепления поменять...

Не знаю снял за 15 минут. Позавчера сделал себе прокладку из текстолита(задолбали не стабильные холостые). Эффект как пишет Женя, только стоимость 0. правда времени ушло пол дня. Тексталит толщиной сантиметра 3.Так же почистил карб и поставил топливный фильтр от инжекторной машины( SCT-2,5$) Теперь посмотрю какой расход будет.  :flag:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор