холостые по прежнему плавают,буду ставить блок ЭПХХ,а там посмотрим.....мож воздух где подсасывает...хз
Карбюратор
Сообщений 661 страница 690 из 983
Поделиться6622011-10-27 17:51:11
Блок до фени. Холостые плавают только из за подсоса воздуха.
Поделиться6632011-10-27 18:09:40
фиг там,всё на герметике....настроить надо нормально...да и не факт что получится,карб то не новый
Поделиться6642011-10-29 13:02:08
мдаааааа.....расход-1литр на 1,5км,не на 15 а именно на 1,5км....капец.....и что с ним делать?
Поделиться6652011-10-29 17:36:32
Дима
старый карб умер окончательно,так что ставить назад нечего))И при чём тут пусковое?ты хоть тему о моей проблеме прочти перед тем как писать ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ.
Поделиться6662011-10-29 19:53:04
.расход-1литр на 1,5км,не на 15 а именно на 1,5км....капец...
И при чём тут пусковое?ты хоть тему о моей проблеме прочти перед тем как писать ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
Уважаемый я заметил ты сначала спрашиваешь, а потом все советы на ... Так зачем спрашивать? Если у тебя такой расход так это где то дырка и бенз вытекает, мотор обьемом 1,3 просто не может сжечь столько бенза. Пусковое при том что оно обогащает смесь,и если оно не работает то богатая смесь все время. То что ты замазал герметиком все, так это неочем не говорит,где ты видел карбы на герметике. При подходе к машине солекс как солекс ХЗ ,она так и ездит. Без обид .
Поделиться6672011-10-30 11:20:04
Вася 72
Уважаемый я заметил ты сначала спрашиваешь,а потом все советы на
безсмысленные и давным-давно проверенные именно НА,ибо есть чем заниматься помимо десятикратных проверок одного и того же
мотор обьемом 1,3 просто не может сжечь столько бенза
поверь,это реально
Пусковое при том что оно обогащает смесь,и если оно не работает
работает прекрасно,но от этого легче не становится,да и проблема с родным карбом как была так и осталась
То что ты замазал герметиком все, так это неочем не говорит,где ты видел карбы на герметике
нигде не видел,поэтому "карба на герметике" не имею,между подушкой и колектором-мазал,между проставкой текстолитовой и подушкой-тоже мазал,а вот между карбом и подушкой-нет.Такие дела
При подходе к машине солекс как солекс ХЗ ,она так и ездит. Без обид .
Без обид.Какой был солекс в гараже-такой и поставил,а модель 21083 если интересно
Поделиться6682011-10-30 13:29:27
модель 21083
Это на 1.5.
Поделиться6692011-10-30 16:36:09
Вася 72
Это на 1.5.
ставил полностью ремкомплект от 1,3,а толку нету,видимо карб мёртвый ибо как не крути его а 1 литр на 1,5-2км берёт стабильно
Поделиться6702011-10-30 20:27:31
1 литр на 1,5-2км берёт стабильно
посоветовать тут ничего не могу... у меня родной. который не снимали даже ни разу...и жрет где-то 7-8 на 100...и пока так оно и есть я его кроме как продувать и промывать даже и трогать не буду... но то что у тебя - это явно пиз** и так быть не должно...
Поделиться6712011-10-31 11:37:14
Дима
вот и советуй людям когда помощи просят.
родной карб наверно лопнул пополам, или в труху рассыпался????
ппц я в шоке!
читай и делай выводы что с карбом случилось Неведомая фигня!HELP!!!
вдумайтесь это 100 литров на 150 км!!!! это бред движок залило бы моментально,
расход видать замерялся бутылкой в которую налили литр бензина и засунули трубку от бензонасоса. а его через обратку в бак выгнало! вот это как раз и будет 1литр на 1,5 км!
все
обратка вообще не подсоединена была,и выгнать в бак попросту не могло,и течей кстати тоже не было.Таков расход этого солекса как его не крути.И движок кстати не заливало,машина пёрла ка будь здоров!
Поделиться6722011-10-31 21:39:21
понимаю что не в тему , но зато по теме . мало ли кому пригодится прокладка с тонкого паронита своими руками ( сегодняшняя тема передачи ) тут на днях перебирал карб , решил сфоткать , намазываеш часть карба маслом или литолом , делаеш отпечаток на пароните
. на острых углах оттиска ( что бы не подрезать случайно и не рвалась ) ,прокалываеш шильцем, потом акуратно сверлышком диаметром около трех
. и когда сверлышко торчит , обрезаеш лохмотья паронита острым ножиком . получаются красивые отверстия . ну как то так
. ходит уже не один год ,жалоб от варта не поступало .
Поделиться6732011-11-01 10:48:05
Дима
с тобой смотрю говорить без толку,по сему прекратим эту безсмысленную дискуссию,о Гуру подушек-карбюраторов!
Поделиться6742011-11-01 12:29:31
с тобой смотрю говорить без толку
ну тогда зачем просиш помощи?что бы потом оскорБЛЯТЬ?
Поделиться6752011-11-01 12:52:39
Вчера разобрал свой карб. Просто так бы не полез,всё в принцыпе устраивало(в смысле расхода) , но не устраивало то, что когда двигло прогревается обороты холостого хода повышались, на слух, оборотов до 2000 , после резкой прогазовки могли упасть до 900, а могли дальше удерживаться высокими. После разборки увидел, что прошлый хозяин, был ещё тот кулибин. Биметалическая пружина в пусковом устройстве (для холодного пуска), сломана, сам кончик с выточкой которая должна цепляться за вилочку. И что бы заслонка случайно не закрывалась, был подогнут механизм, и он подклинивал. В общем на пальцах разказать тяжело, фоток не делал не до того было. Подушка резиновая ещё очень ничего. Провод массы, электроклапана, который должен прикручиваться болтом к карбу, был пропушен под подушкой и круглым клемником накинут на один из шипов ежа(таким образом наверное я и заводил свой Варт). Пружину пока найти не удалось . В активном поиске . Я продул все жиклёры, все канальчики, помыл весь карб. Розклинил механизм открытия-закрытия заслонки, массу закрепил так как положено под болт. После этих процедур Вартик даже завёлся, но имею теперь такой результат: всё работает как прежде, а холостой ход пропал на прогретой машине. Не совсем, но обороты упали где то до 750. Чутка работает на оборотах 850-900 потом падает до 750, потом если незаглохнет снова повышается до 850-900(все обороты опредиляются пока на слух но больте-меньте точно) Но на ходу глохнуть стала очень часто.
Хотелось бы услышать чью то адекватную точку зрения, на эту ситуёвину.
А те кто просто напишет: поставь пружину, тогда увидишь, можете зря не бить пальцы. Как только найду сразу поставлю, сам хочу это сделать побыстрее.
Поделиться6762011-11-01 15:31:13
Kalinov 56
я просил помощи,да,но не просил безсмысленных советов проверить то да сё которое проверялось по сто раз.И никого я не оскорблял,если человеку объясняеш простые вещи и он их непонимает,то уж извините,он сам себя оскорбляет
yurok55
я поставил себе сейчас копеечный Вебер,вроде-бы норм работает,но чутка подстроить надо будет,и если всё будет ОК,то подгоню тебе пружину(всё-равно в ней надобность отпадёт)
Поделиться6772011-11-01 16:39:42
я просил помощи,да,но не просил безсмысленных советов
Извини, материально помочь не могу.
Поделиться6782011-11-01 18:31:04
когда настрою его идеально и ехать будет как надо
мдаааааа.....расход-1литр на 1,5км
]сейчас копеечный Вебер,вроде-бы норм работает,но чутка подстроить надо будет
етот также настроиш?а потом спрашивать советы и говорить что все тебе не так помогают как надо?
Отредактировано Kalinov 56 (2011-11-01 18:34:04)
Поделиться6792011-11-01 20:55:43
подгоню тебе пружину
Буду очень тебе признателен и благодарен.
Поделиться6802011-11-01 22:52:41
Kalinov 56
я вроде тебе ВСЁ сказал,или до тебя доходит с трудом?
Вася 72
а жаль
Поделиться6812011-11-01 22:58:49
разобрался с дерганьем....
Когда вилка с кулисы соскочила, пришлось под машину лезть на дороге. Там заметил плюсовой провод висит и чирканит об корпус мотора.
Я его хорошенько заизолировал и варт перестал дергать и троить. Значит подушка под карбом в порядке...
Поделиться6822011-11-02 01:16:52
yurok55
поставь пружину шутю. Юра, а тут хрен его знает, эта старая железяка (карбюратор) эпизодически живет своей жизнью, бывает сами глюки проходят, бывает полезешь регулировать пусковое, какого-то обороты выравниваются, хотя раньше вроде глохло. Я недавно полностью перебирал и делал частичную замену узлов, на мой взгляд поизношеных, на холодную выставил дополнительный холостой ход и качество, на военно-морской выпуклый глаз, сейчас расход с 5-5,5 прыгнул где-то на 6,5-7 литров 95-го бензина, но - заводится без всяких проблемм (если не считать грязный контакт на стартере или помирающий АКБ), по резвости - лучше, глюков нет, холостые, в зависимости от темпервтуры двигателя, бывают и 750-700, но держутся, не глохнет. С пусковым примерно та-же ситуация, что и у тебя, раскачиваются обороты до 2000, притапливаешь педаль, падают до 1400, бывает падают сразу до 1100, но не меньше, это на желтом поле бывает 750-700. Бывает некоторое время ехает на нетралке и на 1400-1500, прогазуешь, падают до нормальных. Я уже этим не заморачиваюсь. Конечно, 5 литров был сладенький расход, но не знаю уже что лучше. А по поводу твоих проблем, пробуй, подкрути датчик положения дросселя, им выставь устойчивые холостые, покатайся, потом попробуй качеством и доп.холостыми, а винт датчика положения дросселя скрути, чего тебе то объяснять. тахометр поставь, легче жить, с показаниями напряжения на АКБ и сети.
Отредактировано korvet_t (2011-11-02 01:19:18)
Поделиться6832011-11-02 08:18:35
Спасибо за поддержку и советы. Самое интересное, что всё что ты здесь написал, я как раз и собираюсь сделать. Поскольку на работу не далеко(15мин пешком) хожу пешим ходом. Только вот сейчас нет времени, на роботе завал , с работы приходишь ночь уже , машина во дворе, а не в гараже - холодно . На выходные опять занят, беру форда и еду праздновать денюху тестя . Так, что беда за бедою, купил коня и тот кобыла.
Поделиться6842011-11-03 14:13:57
Подогнали мне уже биметаличекую пружину. Думаю что сегодня поставлю. А там посмотрим как оно себя покажет. Надо же всё таки ехать.
Поделиться6852011-11-06 14:04:12
Подогнали мне уже биметаличекую пружину. Думаю что сегодня поставлю. А там посмотрим как оно себя покажет. Надо же всё таки ехать.
Ничем она себя не покажет - у меня когда-то 1 см пружины отломался (ездил с укороченной) - я тоже думал что дело в ней - поменял на нормальную - чуда не произошло, а вообще мне кажется главные детали - игла хорошая и чтобы топливные трубки не были забиты.
Поделиться6862011-12-25 00:09:11
всем привет,у моего варта сегодня праздник,а точнее подарок на нов.год,купил проставку под карб,по фоткам и номеру запчасти,за что и спасибо viktor-o.поставил и был очень приятно удивлен,карб настроил за 10минут,холостые ровные,мотор не шолахнется,да и приемистость хорошая,стоимость 47у.е.германия.так что можно не чудить со старыми,а то я все герметики автопрома перепробывал в процессе ремонта проставки.вот фото новой и старой страдалицей,клееной переклееной.
Поделиться6872011-12-25 00:34:16
купил проставку под карб,
стоимость 47у.е.германия
Поделиться6882011-12-25 10:10:39
привет женя не хочу тебя огорчать но мы это уже прошли купили там где ты покупал две штуки через два месяца обе накрылись обычное польское дерьмо и цена таже можеш спросить у вовы который ездит на моем желтом варте с драконом на боку я к тебе с недели заеду обязательно гдето в четверг
Поделиться6892011-12-25 11:46:00
Самое западло, что поменять или ревизию сделать этой подушке - так-же "весело", как диск сцепления поменять...
Поделиться6902011-12-25 12:23:19
так-же "весело", как диск сцепления поменять...
Не знаю снял за 15 минут. Позавчера сделал себе прокладку из текстолита(задолбали не стабильные холостые). Эффект как пишет Женя, только стоимость 0. правда времени ушло пол дня. Тексталит толщиной сантиметра 3.Так же почистил карб и поставил топливный фильтр от инжекторной машины( SCT-2,5$) Теперь посмотрю какой расход будет.