сейчас у меня расход вообще 20 литров
слушай могу помочь,присылай карб ЕВРО ЭКСПРЕССОМ,попробую помочь.сейчас не скажу какой расход после всех ремонтов,но летом замерял,то был 1литр на 17км по трассе.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор
сейчас у меня расход вообще 20 литров
слушай могу помочь,присылай карб ЕВРО ЭКСПРЕССОМ,попробую помочь.сейчас не скажу какой расход после всех ремонтов,но летом замерял,то был 1литр на 17км по трассе.
20 литров... Kalinov 56 ты чего это, тут 8 литров - больно, земноводное душит, а ты 20 и не торопишся. Или на Гранаде своей ездишь?
слушай могу помочь
огромное спасибо за предложение ,но пока сам хочу с ним поигратся,уже после нового года будем его перебирать
Гранаде своей ездишь
в основном да,расход 7 литров
Kalinov 56
и комфорта поди побольше?
и комфорта поди побольше
салон люкс.5 ступка,но варта всеравно люблю больше
Kalinov 56
да ладно, любит плохо любишь, мало ездишь, а машина сам знаешь, от этого дохнет быстрее.
да ладно, любит плохо любишь, мало ездишь, а машина сам знаешь, от этого дохнет быстрее.
с весны 2010 я с него не слазил,просто щас некогда ним серьезно занятся,а планы наполеоновские
Kalinov 56
ну понятны, планы у нас у каждого свои по широте размаха, а проблемы общие - дифицит денежных знаков
дифицит денежных знаков
зарекся меньше пить,жрать и покупать разную фигню чтобы ети бумажки собирать,также составил список что нужно приобрести,а что сделать самому,ну и летом займусь уже им основательно,а пока так по мелочи
Мужчина... Я насчет "жрать и курить" даже зарекаться не пытаюсь.
SASHA писал что они пытаются примастерить карб от таврии
На таврии стоит тот же СОЛЕКС что и на ВАЗ 08-099. только с другими жиклерами. С нашим карбом что разбираться 3 жиклера. Главное устранить подсос воздуха из за подушки в оснавном. Я как ее выкинул еще не замечал расход, но езжу и как горела желтая так и горит раньше уже бы заправлялся. До этого было 9-10л. Надеюсь на 7-8.
Отредактировано Вася 72 (2011-12-27 13:05:08)
Напишите с какого ВАЗ(класика,или переднепривод) карба подходит игла на поплавок.
Вася 72
я с класики брал, но помоему и в переднеприводе такая же
Дима
Спасибо
На классике кстати тоже ВЕБЕР стоит.
Вася 72
ПРИВЕТ НА НЕДЕЛЕ БУДУТ ГОТОВЫ ТВОИ ДИСКИ
Привет всем!
Я забыл куда что подключать!(что бы понятнее было)
вакуумные трубки с зади карбюратора!!!
может фотография у кого есть?!
Artem(Minsk)
там их 3
1 на пусковое уст-во
2 на вакуумник трамблера
3 на голову карба в резиновую грушу
думаю понятно объяснил
у нас сегодня днем тепло было- это хорошо конечно, но вечером не мог уехать с работы . варт почувствовал потепления и не хотел ехать. снял вакуумную трубку с груши (отключил забор от коллектора) с трудом поехал, переключился на газ- нет холостых, пришлось подшаманить редуктор. так что у нас весна!
у меня наоборот , когда вакум с груши упал , машина плохо ехала , особо холостые гуляли
А мой чет не хочет без "ежа" ехать, привык Вот то как раньше было, писали, на желтом поле начинает обороты скидывать и глохнет. И разберись теперь, или из за самого прогрева впускного коллектора, или из-за нагрузки по электрической части. "Таблетку" правда, не подключал еще, может за счет ее просядет напряжение и это будет гуд для двигателя. Если не "гуд" - тогда надо репу морщить...
а у меня другая хрень... такое ощущение, что карб свечи заливает... когда машина долго постоит и холодная, то завожу, она работает секунд 5 и глохнет...завожу ещё, аналогично...(по звуку как буд-то захлебывается движок)... а вот если завести и газом прогазовать сразу до 2500 оборотов (и подержать на таком уровне), то дальше уже нормально работает... чего с этим делать
DemoNyaKa
ждать потепления))
ждать потепления))
так уже тепло... даже ночью -7 или -10 это максимум... а так все тает...
а у меня другая хрень... такое ощущение, что карб свечи заливает..
У меня тоже самое. Просто воздушная заслонка закрыта и воздуха мало (приоткрывал ее пальцем и сразу нормализуется и обороты повышаются). Скорей всего нужно регулировать. Пока не лезу,хочу снять и почистить весь карб.
У меня тоже самое. Просто воздушная заслонка закрыта и воздуха мало (приоткрывал ее пальцем и сразу нормализуется и обороты повышаются).
нужно будет глянуть...ещё заметил что при включении ближнего или дальнего света обороты проседают примерно на 100-150... возможно коротит где-то, нужно тоже смотреть...
возможно коротит где-то, нужно тоже смотреть.
это нормально , гена на себя забирает , часть мощности двигателя . ты слышал как бензогенератор работает , на холостых ровненько , а напругу с него возьмеш , аж газовать начинает
это нормально
но раньше такого не было... по крайней мере не замечал... к тому же это только на холодную помоему, когда двигло прогреется уже так сильно не проседает
ждать потепления))
Тут вчера и сегодня +26, впервьие по футболки погуляли.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор