Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 781 страница 810 из 983

781

Завер написал(а):

А тросик стоит нормальный?!У меня заедал,поставил от 08 и все четко.На холостых надо что бы были  обороты по больше ,а потом нормальные когда прогреется,или у тебя  и на прогретой скачут?

0

782

Че вы так все носитесь с этой подушкой под карб. Выкиньте ее и сделайте из текстолита. Часа три работы и на всю жизнь нет проблемы.

0

783

И на холодной и на прогретой ,одинаково.

0

784

Вася 72

А за счет чего она не подсасывает воздух? Она же твердая получается?

0

785

nikitakit написал(а):

А за счет чего она не подсасывает воздух?

Меня вроде как тоже заинтересовал тот же вопрос.

0

786

Хотя я слышал, что делают из текстолита. По-моему даже на 08 жигулей родная из текстолита идет.

0

787

nikitakit написал(а):

По-моему даже на 08 жигулей родная из текстолита идет.

Везде из текстолита.Первый раз увидел резину на Варте. Плюс две паранитовые прокладки,сверху и снизу. Ничего не подсасывает.У меня из текстолита толщиной сантиметра 2. По старой резиновой вырезал. Из нее же вытащил 4 шпильки что крепят подушку к коллектору. В новой 4 отверстия с патаями и вставил эти шпильки. С обратной два патая под шпильки крепления карба и длинные шпильки торчат вверх что бы карб прикручивать. Так же от старой резиновой крепление тросика газа прикрутил к новой тексталитовой. Все. Прикручиваем прокладку к коллектору. Получается вверх торчат две шпильки крепления карба(можно те же старые болты что крепили карб,только вверх ногами). Одиваем на них карб и тоже прикручиваем сверху гайками. Не забываем сверху и снизу прокладки из тонкого паранита. Ну как мог обьяснил :flag:

+1

788

Вася 72 написал(а):

Ну как мог обьяснил

Спасибо за ответ. :cool:  Очень даже докладно, всё по полочкам и понятно. :cool:
Можно будет попробовать сделать и наверное надо будет поскорее.  :yep: А то моя уже в одном месте вздулась :mad: , имею подозрение, что в скором времени начнёт мне мозг промывать %-) . А так не хочется. :nope:

0

789

Вася 72
А примерная толщина одной паранитовой прокладки какая?

Вася 72 написал(а):

Так же от старой резиновой крепление тросика газа прикрутил к новой тексталитовой.

  - - а вот это что-то не понял - где там на родной крепление тросика газа?

0

790

Толщина прокладки примерно 1-2 мм.Это не столь важно.

nikitakit написал(а):

где там на родной крепление тросика газа

Не знаю у меня было.

0

791

Мужики подсобите , немогу скинуть обороты ниже 1100 , прокладка под карбом нормальная , клапан напрямую запитал от вкл зажигания ( релюха накрылась ) Все вроде нормально а на холостых 1100 и не опускается , Правда когда вкручую винт СО обороты снижаются но тогда движок неровномерно работать начинает, выкручую движок ровненько работает но обороты возростает . Целый день довбусь немогу настроить . :(  Помогай

Отредактировано Завер (2012-04-27 17:43:54)

0

792

Завер
а выньтик дополнительных холостых не пробовали, такой, побольше чем качества, слева, если смотреть на карб от падиатора? Или больтик в виде датчика положения дросселя чуть выкрутить, в районе, где трос подходит. А вобще, движки уже старенькие, думаю брожение от 850 - 1050 это нормально, бывает и что-то подклинит, держит 1400 в пробке, пока не перегазуешь.

Отредактировано korvet_t (2012-04-27 18:05:56)

0

793

korvet_tЯ этот винтик выкручивал не раз , пробовал может изменится что то , не ничего , он у меня вернутый до конца незнаю правильно это или нет , но три года ездил так.Поидеии этот винтик и подымает или опускает обороты

Отредактировано Завер (2012-04-27 19:03:33)

0

794

всем привет! тут вспоминали електрический клапан, и по моему когдато Иваныч писал как его проверить,  типа завести двигатель и скинуть с клапана провод, и если мотор заглохнет , то клапан рабочий. Я недавно так сделал, но мотор не заглох. Если что то не так написал - извините :tomato: , подскажите как его проверить?

0

795

Павло
Выкручуеш клапан,кидаеш на него любой плюсовой провод и корпусом касаешся массы , он должен клацать тойсть втягиватся. Если он никак не реогирует то все он помер.

0

796

Завер написал(а):

Выкручуеш клапан

попробуй его еще выкрути  ^^

0

797

Выкрутить то его реально, еще реальней если снять карб (ради единственной детальки без наличия запасной можно и снять), потом надо его с помощью вд-40 выгнать всю ржу и расходить. Обычно зарабатывает.

0

798

Павло написал(а):

завести двигатель и скинуть с клапана провод, и если мотор заглохнет , то клапан рабочий.

:yep: у меня еще и дублирующая лямпочка есть, я вижу когда она тухнет

Отредактировано bocy (2012-04-27 21:12:34)

0

799

Павло
Тут тебе понаписали всякой всячины про клапан. Может он у тебя сломан (иглу выняли), тогда он просто стоит как заглушка - - холостые будут независимо есть на нем питание или нет, а вот глохнуть машина когда выключаешь зажигание может с сильной детонацией. Сама глохнет хоть? или только на передаче?
Если он целый, но не рабочий (или питания на него нет), тогда на холостых вообще работать не будет.

0

800

bocy
А у тебя ЭПХХ стоит?

0

801

Обратка перед карбом, в газоотделителе. Подсос могли и сами поставить. Выкинуть всю эту байду с подогревами. Она кстати не сильно и хорошая. Зимой от нее расход не хилый потому что подсос почти постоянно включен если ездить на короткие расстояния. Не знаю как у кого а у меня из за него аж дым черный(а это не сгоревший бенз в трубу вылетает,то бы сам заслонку приоткрыл.Зимой расход был 10-12 сейчас 7-8. Инжектор штука не хилая,только не факт что будет экономия,мощность подымется,а бабла нужно на установку не хило и все делать самому,так как я не думаю что кто то возьмется делать.

0

802

Вася 72 написал(а):

Обратка перед карбом, в газоотделителе. Подсос могли и сами поставить. Выкинуть всю эту байду с подогревами. Она кстати не сильно и хорошая. Зимой от нее расход не хилый потому что подсос почти постоянно включен если ездить на короткие расстояния. Не знаю как у кого а у меня из за него аж дым черный(а это не сгоревший бенз в трубу вылетает,то бы сам заслонку приоткрыл.Зимой расход был 10-12 сейчас 7-8. Инжектор штука не хилая,только не факт что будет экономия,мощность подымется,а бабла нужно на установку не хило и все делать самому,так как я не думаю что кто то возьмется делать.

Согласен.
В принципе наш подсос тоже великолепно регулируется - выкручиваешь винт хол. об. холодного двигателя сколько нужно (что за пусковым сзади) - и все, так можно выставить нужные обороты на холодную. Если нужно как по заводу - закручиваешь назад (только наметить чем нибудь перед тем как выкручивать)

0

803

nikitakit написал(а):

А у тебя ЭПХХ стоит?

:yep:

0

804

bocy
Так она у тебя при движении в режимах работы ЭПХХ получается моргает?

0

805

nikitakit написал(а):

движении в режимах работы ЭПХХ получается моргает

на холодную - не моргает, постоянно горит пока не прогреется двиг. а потом на скорости при сбросе педаль газа -тухнет, педаль нажал - загорелась.

0

806

bocy
Оригинально. А не мешает это горит-не горит ночью когда едешь?

0

807

nikitakit написал(а):

Оригинально.

да , но только лампочка показывает , что напряжение пошло на клапан , а работает он или завис ? . делал я так , отключил , лампочка редко тухнет , не стоит овчинка выделки , как по мне так там экономия минимальна , основную часть дороги , клапан открыт , хотя у нас накатом много где ехать можно , холмы

Отредактировано иваныч (2012-04-28 22:07:48)

0

808

иваныч написал(а):

да , но только лампочка показывает , что напряжение пошло на клапан , а работает он или завис ? . делал я так , отключил , лампочка редко тухнет , не стоит овчинка выделки , как по мне так там экономия минимальна , основную часть дороги , клапан открыт , хотя у нас накатом много где ехать можно , холмы

Отредактировано иваныч (Сегодня 22:07:48)

При накате эл.магн.клапан всегда в работе - всегда открыт. Будет закрыт, например, если с горки тормозить двигателем без газа при оборотах выше верхнего предела срабатывания ЭПХХ (1900). Потом когда если упадут не помню точно вроде до 1500 опять клапан включится.

0

809

nikitakit написал(а):

Оригинально. А не мешает это горит-не горит ночью когда едешь?

:nope: она в жигуль клавише

0

810

bocy написал(а):

она в жигуль клавише

Это что еще за хрень такая?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор