А тросик стоит нормальный?!У меня заедал,поставил от 08 и все четко.На холостых надо что бы были обороты по больше ,а потом нормальные когда прогреется,или у тебя и на прогретой скачут?
Карбюратор
Сообщений 781 страница 810 из 983
Поделиться7812012-04-24 20:14:15
Поделиться7822012-04-24 21:30:22
Че вы так все носитесь с этой подушкой под карб. Выкиньте ее и сделайте из текстолита. Часа три работы и на всю жизнь нет проблемы.
Поделиться7832012-04-24 21:43:25
И на холодной и на прогретой ,одинаково.
Поделиться7842012-04-24 22:16:40
Вася 72
А за счет чего она не подсасывает воздух? Она же твердая получается?
Поделиться7852012-04-24 22:20:35
А за счет чего она не подсасывает воздух?
Меня вроде как тоже заинтересовал тот же вопрос.
Поделиться7862012-04-24 22:22:46
Хотя я слышал, что делают из текстолита. По-моему даже на 08 жигулей родная из текстолита идет.
Поделиться7872012-04-25 08:04:35
По-моему даже на 08 жигулей родная из текстолита идет.
Везде из текстолита.Первый раз увидел резину на Варте. Плюс две паранитовые прокладки,сверху и снизу. Ничего не подсасывает.У меня из текстолита толщиной сантиметра 2. По старой резиновой вырезал. Из нее же вытащил 4 шпильки что крепят подушку к коллектору. В новой 4 отверстия с патаями и вставил эти шпильки. С обратной два патая под шпильки крепления карба и длинные шпильки торчат вверх что бы карб прикручивать. Так же от старой резиновой крепление тросика газа прикрутил к новой тексталитовой. Все. Прикручиваем прокладку к коллектору. Получается вверх торчат две шпильки крепления карба(можно те же старые болты что крепили карб,только вверх ногами). Одиваем на них карб и тоже прикручиваем сверху гайками. Не забываем сверху и снизу прокладки из тонкого паранита. Ну как мог обьяснил
Поделиться7882012-04-25 09:21:33
Ну как мог обьяснил
Спасибо за ответ. Очень даже докладно, всё по полочкам и понятно.
Можно будет попробовать сделать и наверное надо будет поскорее. А то моя уже в одном месте вздулась , имею подозрение, что в скором времени начнёт мне мозг промывать . А так не хочется.
Поделиться7892012-04-25 19:18:24
Вася 72
А примерная толщина одной паранитовой прокладки какая?
Так же от старой резиновой крепление тросика газа прикрутил к новой тексталитовой.
- - а вот это что-то не понял - где там на родной крепление тросика газа?
Поделиться7902012-04-25 21:53:00
Толщина прокладки примерно 1-2 мм.Это не столь важно.
где там на родной крепление тросика газа
Не знаю у меня было.
Поделиться7912012-04-27 17:42:07
Мужики подсобите , немогу скинуть обороты ниже 1100 , прокладка под карбом нормальная , клапан напрямую запитал от вкл зажигания ( релюха накрылась ) Все вроде нормально а на холостых 1100 и не опускается , Правда когда вкручую винт СО обороты снижаются но тогда движок неровномерно работать начинает, выкручую движок ровненько работает но обороты возростает . Целый день довбусь немогу настроить . Помогай
Отредактировано Завер (2012-04-27 17:43:54)
Поделиться7922012-04-27 18:02:53
Завер
а выньтик дополнительных холостых не пробовали, такой, побольше чем качества, слева, если смотреть на карб от падиатора? Или больтик в виде датчика положения дросселя чуть выкрутить, в районе, где трос подходит. А вобще, движки уже старенькие, думаю брожение от 850 - 1050 это нормально, бывает и что-то подклинит, держит 1400 в пробке, пока не перегазуешь.
Отредактировано korvet_t (2012-04-27 18:05:56)
Поделиться7932012-04-27 19:01:59
korvet_tЯ этот винтик выкручивал не раз , пробовал может изменится что то , не ничего , он у меня вернутый до конца незнаю правильно это или нет , но три года ездил так.Поидеии этот винтик и подымает или опускает обороты
Отредактировано Завер (2012-04-27 19:03:33)
Поделиться7942012-04-27 20:22:27
всем привет! тут вспоминали електрический клапан, и по моему когдато Иваныч писал как его проверить, типа завести двигатель и скинуть с клапана провод, и если мотор заглохнет , то клапан рабочий. Я недавно так сделал, но мотор не заглох. Если что то не так написал - извините , подскажите как его проверить?
Поделиться7952012-04-27 20:44:23
Павло
Выкручуеш клапан,кидаеш на него любой плюсовой провод и корпусом касаешся массы , он должен клацать тойсть втягиватся. Если он никак не реогирует то все он помер.
Поделиться7962012-04-27 20:51:02
Выкручуеш клапан
попробуй его еще выкрути
Поделиться7972012-04-27 20:58:26
Выкрутить то его реально, еще реальней если снять карб (ради единственной детальки без наличия запасной можно и снять), потом надо его с помощью вд-40 выгнать всю ржу и расходить. Обычно зарабатывает.
Поделиться7982012-04-27 21:08:06
завести двигатель и скинуть с клапана провод, и если мотор заглохнет , то клапан рабочий.
у меня еще и дублирующая лямпочка есть, я вижу когда она тухнет
Отредактировано bocy (2012-04-27 21:12:34)
Поделиться7992012-04-27 22:44:24
Павло
Тут тебе понаписали всякой всячины про клапан. Может он у тебя сломан (иглу выняли), тогда он просто стоит как заглушка - - холостые будут независимо есть на нем питание или нет, а вот глохнуть машина когда выключаешь зажигание может с сильной детонацией. Сама глохнет хоть? или только на передаче?
Если он целый, но не рабочий (или питания на него нет), тогда на холостых вообще работать не будет.
Поделиться8002012-04-27 22:45:37
bocy
А у тебя ЭПХХ стоит?
Поделиться8012012-04-28 19:06:32
Обратка перед карбом, в газоотделителе. Подсос могли и сами поставить. Выкинуть всю эту байду с подогревами. Она кстати не сильно и хорошая. Зимой от нее расход не хилый потому что подсос почти постоянно включен если ездить на короткие расстояния. Не знаю как у кого а у меня из за него аж дым черный(а это не сгоревший бенз в трубу вылетает,то бы сам заслонку приоткрыл.Зимой расход был 10-12 сейчас 7-8. Инжектор штука не хилая,только не факт что будет экономия,мощность подымется,а бабла нужно на установку не хило и все делать самому,так как я не думаю что кто то возьмется делать.
Поделиться8022012-04-28 19:21:12
Обратка перед карбом, в газоотделителе. Подсос могли и сами поставить. Выкинуть всю эту байду с подогревами. Она кстати не сильно и хорошая. Зимой от нее расход не хилый потому что подсос почти постоянно включен если ездить на короткие расстояния. Не знаю как у кого а у меня из за него аж дым черный(а это не сгоревший бенз в трубу вылетает,то бы сам заслонку приоткрыл.Зимой расход был 10-12 сейчас 7-8. Инжектор штука не хилая,только не факт что будет экономия,мощность подымется,а бабла нужно на установку не хило и все делать самому,так как я не думаю что кто то возьмется делать.
Согласен.
В принципе наш подсос тоже великолепно регулируется - выкручиваешь винт хол. об. холодного двигателя сколько нужно (что за пусковым сзади) - и все, так можно выставить нужные обороты на холодную. Если нужно как по заводу - закручиваешь назад (только наметить чем нибудь перед тем как выкручивать)
Поделиться8032012-04-28 20:24:55
А у тебя ЭПХХ стоит?
Поделиться8042012-04-28 21:20:40
bocy
Так она у тебя при движении в режимах работы ЭПХХ получается моргает?
Поделиться8052012-04-28 21:51:21
движении в режимах работы ЭПХХ получается моргает
на холодную - не моргает, постоянно горит пока не прогреется двиг. а потом на скорости при сбросе педаль газа -тухнет, педаль нажал - загорелась.
Поделиться8062012-04-28 22:04:09
bocy
Оригинально. А не мешает это горит-не горит ночью когда едешь?
Поделиться8072012-04-28 22:06:48
Оригинально.
да , но только лампочка показывает , что напряжение пошло на клапан , а работает он или завис ? . делал я так , отключил , лампочка редко тухнет , не стоит овчинка выделки , как по мне так там экономия минимальна , основную часть дороги , клапан открыт , хотя у нас накатом много где ехать можно , холмы
Отредактировано иваныч (2012-04-28 22:07:48)
Поделиться8082012-04-28 22:23:48
да , но только лампочка показывает , что напряжение пошло на клапан , а работает он или завис ? . делал я так , отключил , лампочка редко тухнет , не стоит овчинка выделки , как по мне так там экономия минимальна , основную часть дороги , клапан открыт , хотя у нас накатом много где ехать можно , холмы
Отредактировано иваныч (Сегодня 22:07:48)
При накате эл.магн.клапан всегда в работе - всегда открыт. Будет закрыт, например, если с горки тормозить двигателем без газа при оборотах выше верхнего предела срабатывания ЭПХХ (1900). Потом когда если упадут не помню точно вроде до 1500 опять клапан включится.
Поделиться8092012-04-29 00:05:09
Оригинально. А не мешает это горит-не горит ночью когда едешь?
она в жигуль клавише
Поделиться8102012-04-29 00:07:59
она в жигуль клавише
Это что еще за хрень такая?