спасибо за ответы всем
nikitakit
да когда холодная ничево работает, только мотор прогреется не успееш на перекрестке остановиться,сразу глохнет
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор
спасибо за ответы всем
nikitakit
да когда холодная ничево работает, только мотор прогреется не успееш на перекрестке остановиться,сразу глохнет
Павло
У тебя блок ЭПХХ стоит? Он похож на блок управления зажиганием.
Если нет - дело в карбе.
Если стоит, то попробуй убрать + с клапана и подать + , который есть при включенном зажигании (с соответствующего предохранителя). Если потом на теплом моторе глохнуть не будет - то вполне возможно неисправен ЭПХХ (т.е. при замыкании дроссельного контакта ЭПХХ неправильно управляет клапаном)
nikitakit
ты писал про мембрану... я проверил, она в норме и когда через трубку втягиваю воздух она вакуум держит отлично, воздух не подсасывает... плюс поменял свечи... но у машины динамика куда-то пропала... она разгоняется, но как-то вяло, при обгонах стало намного хуже...
нужно продувать и чистить карб... больше не знаю что может быть если не он
плюс поменял свечи
Стала динамика хуже после того как поменял свечи? Или еще что делал?
Можно поставить старые свечи и посмотреть как будет.
Или давай маркировку свечей что поставил. Часом не с индексом R в обозначении? Если да - убирай их и ставь без индекса ( что-бы в свечах не было добавочного сопротивления против помех - эти сопротивления у нас уже есть на наконечниках проводах)
Стала динамика хуже после того как поменял свечи? Или еще что делал?
ну может конечно и в них дело, маркировку не помню, но до этого стояли точно такие же как и купил
Или еще что делал?
оказалось в этом дело... когда проверял мембрану забыл одеть шланчик на место плюс заметил, что с вакумника на трамблере который шланг идет лопнул в одном месте... достал свечи, а они чорные как из печной трубы (проехал на них 200 км) зачистил их, и вкрутил на место, ну и шланги все одел куда нужно и подмотал в местах прорыва... динамика снова вернулась, едет резво! только вот проблемка осталась... пока не прогреешь чуть больше желтого индикатора хреново держит хлостые обороты...а иногда даже глохнет... как только чуть сильней прогреется, то все отлично
по поводу жиклеров что писал в той теме... я их когда выкрутил, там под этим болтиком типо "шляпка" с отверстием сквозным одета на жиклер... есть ли разница в какую сторону это отверстие будет? и ещё вопрос, от чего подходит бензиновый фильтр? а то в моем видно всякие мелкие "соринки" уже плавают...может оттуда в карб и попадает с бензином всякая фигня
DemoNyaKa
Осевое сквозное отверстие должно быть снизу жиклера. Место, где 2 осевые прорези - сверху, служит для того чтобы жиклер держался в заглушке и не выпадал из нее. Т.е. жиклер сначала вставляешь в заглушку (пробку), а затем все это в карб и закручиваешь без сильного энтузиазма , иначе жиклер может деформироваться.
Топливный фильтр я ставлю с жигулей - - они разные есть, выбирай по душе ( я беру который типа отстойничка - 2 штуцера как бы вверху в одной плоскости на торцевой поверхности фильтра)
Осевое сквозное отверстие должно быть снизу жиклера. Место, где 2 осевые прорези - сверху, служит для того чтобы жиклер держался в заглушке и не выпадал из нее. Т.е. жиклер сначала вставляешь в заглушку (пробку), а затем все это в карб и закручиваешь без сильного энтузиазма , иначе жиклер может деформироваться.
спасибо
который типа отстойничка - 2 штуцера как бы вверху в одной плоскости на торцевой поверхности фильтра
ну у меня щас что-то такое стоит... только не знал родной или батя уже менял раньше, вот и решил спросить
Мужики чего может быть ? когда разгоняюсь начинает чихать и дергатся, с винтом качества поигратся можно , может помочь. Вроде прокладка нормальная не сосет, на холостых работает ровнеько . Блин таксовать надо , а она кренделя выписует . Может дадите совет куда можно залесть , попробовать
народ, выручайте! не могу разобраться чо за хрень с машиной...
в общем ехала нормально, но на холостых очень нестабильно работала (особенно на холодную) и обороты прыгали от 650 до 1000...после того как газу дашь были около 900-1000, но при работе на холостых постепенно падали вплоть до 750-650 (движок при этом чихал)... потом и при езде стал движок троить немного...
купил и поменял воздушный и топливный фильтры... достал и почистил свечи...купил баллончик для прочистки карба, ну и прочистил все видимые запчасти + продул им жиклеры воздушные... так же посмотрел и подмотал трубки у карба во всех подозрительных местах (кое где было ощущение что лопнули и воздух подсасывали)
что получили в итоге: холостые стали нормальные (по крайней мере на прогретом движке), но во время езды когда выжимаешь сцепление иногда оставались сильно высокими (около 1200-1400)... динамика разгона нормальная... но при оборотаз в районе 3000-3500 идет провал... движок троит на таких оборотах... если чуть меньше или около 4000 то нормально (не зависимо на нейтрали или при движении на передачах)... кто что может сказать по этому поводу?
вот записал видео работы двигателя:
слышно плохо, но идет провал в оборотах...
а вот что я заметил... когда все на месте есть провал... если выкручиваю жиклер дополнительных холостых, то провала нет и движок работает нормально...
свечи пробовал менять обратно на старые, разницы никакой... что со старыми, что с новыми работает одинаково... вот такие свечи стоят
в общем жду ваших советов...
DemoNyaKa
Видео класс Давай еще что-нибудь - мне нравится на чужие Варты воочию смотреть.
По поводу оборотов - еще может быть, что запал шарик экономайзера, или прохудилась мембрана экономайзера - - он обеспечивает больше бензина при высоких оборотах, а при неисправности этот бензин идет и при холостом ходе.
Экономайзер находится левее пускового устройства. Крышечки похожи .
По поводу свечей - - в обозначении видна буква R - вполне возможно в свече есть добавочное сопротивление - - я тебе про это писал уже. Пробей свечи по нету еще - есть там доб. сопро-е или нет. В родных проводах свечных все доб. сопр-я уже есть. А если их больше чем нужно - искра слабее (будет мягче работать, но быстрее подгарают контакты в распределителе, может хуже заводиться и т.д.)
Ага . Почисти контакты в распределителе . .
и провода на свечи поменяй, че это за изолента?
korvet_t
и провода на свечи поменяй, че это за изолента?
Ответ:
"Вартбург-турист 1.3,1990г.""Нет ничего вечней,чем то,что обмотано синей изолентой!"
а разве воздушная заслонка на менших оборотах не должна закриваться , а на больших откриваться?
Павло
Нет. Воздушная заслонка прикрыта на холодном моторе. По мере прогревания двигателя она приоткрывается и на горячем моторе всегда открыта.
Может ты имеешь в виду заслонку системы подачи воздуха в карб? Которая перед воздушным фильтром стоит?
искра слабее (будет мягче работать, но быстрее подгарают контакты в распределителе, может хуже заводиться и т.д.)
Ага . Почисти контакты в распределителе . .
кстати есть такая фигня... контакты подгорают... причем почистил, чуть-чуть прокатился и они опять с каким-то налетом (он не черный а белый почему-то)... но на таких свечах я проездил как минимум года полтора и варт ездил нормально (если другое что-то не ломалось канешн) пошарил и почитал в инете, пишут что для варта из линейки NGK вроде подходят v-line 4... а у меня v-line 2...
и провода на свечи поменяй, че это за изолента?
ну это папик мой мотал, если честно не знаю даже почему... а провода любые подходят? просто знакомый недавно на жигули себе покупал, так они какие-то тоненькие и не вызывают доверия... на моих написано по-моему BOSCH фирма... не знаю родные или уже нет...
По поводу оборотов - еще может быть, что запал шарик экономайзера, или прохудилась мембрана экономайзера - - он обеспечивает больше бензина при высоких оборотах, а при неисправности этот бензин идет и при холостом ходе.
Экономайзер находится левее пускового устройства. Крышечки похожи .
а вот это я так понимаю вот тут да? (bocy, позаимствовал твою фотку)
да нет, именно ету заслонку и имел ввиду
DemoNyaKa
снимаешь провода и идешь на рынок, подбираешь, хочешь- медь, хочешь-силикон. Качества проводов так-же на многое влияет, может глючить. Это вобще в первую очередь надо было сделать.
а вот это я так понимаю вот тут да?
Совершенно верно. Шарик должен свободно при нажатии ( например спичкой) нажиматься и отходить назад.
Отверстие на фотке слева должно быть чистым.
контакты подгорают... причем почистил, чуть-чуть прокатился и они опять с каким-то налетом
Поставь другие свечи без R.
При покупке проводов если хочешь что-бы были как родные нужно смотреть, что-бы в наконечниках были добавочные сопротивления (написано на них значение в ком) - тогда свечи без R ставятся. Можно и без добавочных сопротивлений провода - - тогда свечи в принципе можно любые ставить (главное что-бы подходили по резьбе, юбке и калильному числу), однако если ставить без R, то могут при прослушивании радио на мафоне быть радиопомехи в виде завывания мотора или стрекотания (хотя и не факт что обязательно будут)
Желательно провода брать человеческие с опознавательными знаками нормальной фирмы - т.е. оригинальные (экономия если поставить дешевку может вылезти при первых же дождях пробоями проводов и светомузыкой под капотом )
спасибо за подсказки... наверно сначала попробую свечки без R поставить... почитал каталог NGK, так там даже варт есть и к нему советуют v-line 4... ну и мембрану гляну тоже пожалуй... сегодня вроде нормально ехал, но все равно чувствуется что иногда тупит при езде...
Провода можно проверить в темноте погазовать. Если пробивают, то будет видно где искра пробивает.На время помогает если их помыть хорошо в моющем средстве.DemoNyaKa
У тебя скорей всего забит карб,или подсос воздуха из под резиновой прокладки.Если бы свечи или что то с зажиганием,то было бы всегда провалы а так с открученым жиклером все хорошо. Смотри не ездий с открученым жиклером,а то еще засосет в двигатель.
Отредактировано Вася 72 (2012-05-06 20:06:05)
Смотри не ездий с открученым жиклером,а то еще засосет в двигатель.
да я уже закрутил давно... да и провалы как-то странно себя проявляют просто... то есть, то нет и работает отлично... свечи думаю все равно поменяю, подгорание контактов на крышке трамблера не нравится чего-то... ну а там посмотрю что будет
Подскажите пожалуйста, что может быть, что не попадает бензин в поршневую систему? В карбюратор подача по сути является, а свечи сухие и завести никак не могу. Это причина в карбюраторе, возможно есть какая-то другая причина??
бензонасос
ZIP
Может быть, что игла заклинила в седле. Тогда подача в карб будет, а поплавковая камера наполняться не будет. Тогда и не заведешь.
Посмотри через отверстие в карбе (круглое такое мм 6-8) сверху, есть ли бензин в поплавковой камере.
Можно заполнить через это отверстие камеру и линуть чуть в диффузор и завести - должна сразу завестись если все остальное нормально. Если поработает немного и потом заглохнет - значит точно камера не наполняется. Если заведется и немного прогазавать, то игла под немного большим давлением бенза чем на хол-х оборотах может нормалное положение принять и все снова заработает как нужно.
Такое бывает когда заправляешь леваком или хреновым бензом с водой или маслом или салярой - игла в верхнем положении просто залипает в седло - - у меня такое раз было, разобрал карб и еле иглу пальцами из седла вынял ( а должна свободно ходить).
Спасибо, первым делом попробую это, если никаких изменений не будет, напишу ....
Нашел причину! В трамблери провернуло на пол круга и систему зажжения сбилась. положил второй трамблер, делает как часики)))
привает форумчани,не играйтись вы с вебром свой пример таков что моя машина прошла от роду 81т хотя она с 88 года,поскольку нужно каждый день ездить на работу 100-120 км то расход был 7- 7.5л ето не утишительно для кажднодневной поездки,обращался к карбираторщикам они на стенде регулирували а также менял новый рем комплект,результаты практически не изменились,тогда купил себе новый карбиратор от ваза 2108 переделал переходную пластину,теперь доволен вполне 5.5 литра на 100км вот и можно посчитать какая економия на бензине так что карбиратор себе оправдал за месяц
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор