Там по моему что бы до метки дотянуть, надо сделать четверть оборота. Ну а дальше плюс - минус.
у меня на всех кабах также
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор
Там по моему что бы до метки дотянуть, надо сделать четверть оборота. Ну а дальше плюс - минус.
у меня на всех кабах также
ненадо вам искать никаких подушек!сделайте плиту из алюминия(силумина,текстолита) вместо дрянной подушки и двигатель на холостых,да и вообще-не узнаете,сам делал из алюминия,так на холостых двигателя вообще не слышно,работает ровно и чётко!чесслово!
hottabuch675
а подушка под карбюратором в каком состоянии? Может и из-за нее, подсос воздуха от вибрации происходит. Была такая беда, у многих, с дерганием, много писали. Надо искать по форуму, я уже не помню тонкостей. Но вроде основная причина подушка и тоненький канал, который очень тяжко прочистить, он углом идет.
подушку поставил новую, железную, заказывал токарю, с ней вроде все норм, проблем быть не должно. Разбирал карб до винтиков и по вашему совету прочистил все аброй, продул все каналы, стал как новый, канал тот который под углом 90 градусов продувался и аброй и компресором, 100% чистый видно что все продувалось. собрал поставил, на холостых идеально, на высоких тоже, а средних нету, провал. когда даш резко газ то глохнет сразу, если прогазовать немного пару раз то можно поднять обороты на высокие и все гуд. когда прогреется двигло то немного лутше становится, но не намного, и может не глохнуть а троить вроде как пока не не наберет обороты, но на месте это пару сек, а в движении гдето 15-20 сек, а то и вообще втопил педаль а он почти глохнет и даже не пытается разогнать движок, пару раз перегазовочка и начинает набирать, есть подозрения на мембрану та которая слева на фото, скорее всего пропускает бензин, ну и на вакуум не реагирует, сегодня нашел с такуюже с ваз2108, замменил, в принципе стало чуть лучше, двиг не глохнет но все равно троить вроде как на средних оборотах, на холостых норма, и на высоких тоже норма, есть два целых карба и на двух одинаковая ситуация. Подскажите плиз что то. А то ездить не реально.
Подскажите плиз что то. А то ездить не реально.
ну если ты карб перебрал и с ним все хорошо, тогда возможно не в нем дело... посмотри свечи, высоковольтные провода и трамблер (контакты под крышкой может окислились, или может вакуум не создается).
можешь ещё вот эту темку почитать, там народ описывает похожие проблемы и возможные методы решения.
ну а вообще по логике на холостых работает нормально т.к. топлива поступает немного и двигатель все успевает сжигать. на высоких работает потому что там обороты большие и даже с нагаром на свечах или пропусках в подаче искры будет работать, причем на звук почти не определить что не так. а на средних либо бензина слишком много подается, либо искра не вовремя подается/вообще не подается, и в итоге идут такие провалы...
может я в чем-то и не прав, но я только учусь да и знающих людей тут хватает, поправят
hottabuch675
пробуй крутить на карбе винты качества и количества. к примеру большой винт( количества) постав на 1\3 оборота а малый( качества) на 6-7 оборотов. после отпишись с результатом
hottabuch675
пробуй крутить на карбе винты качества и количества. к примеру большой винт( количества) постав на 1\3 оборота а малый( качества) на 6-7 оборотов. после отпишись с результатом
Ок. попробую, отпишусь обязательно
Отредактировано hottabuch675 (2012-10-30 21:23:55)
hottabuch675
Большой винт при правильной установке малого винта практически не влияет на глохнет-не глохнет - - регулирует хол. обороты холодного двигателя.
Главные винты - дроссельная заслонка и СО.
У тебя будут проблемы с приоткрытием воздушной заслонки. Посмотри мембранку пускового устройства (должна быть целая без трещинок и т.п. и само устройство с бимет. пружиной - - чтобы все правильно установлено было, и пружина в паз входила на пусковом устройстве, ну и естественно не лопнувшая была)
hottabuch675
Большой винт при правильной установке малого винта практически не влияет на глохнет-не глохнет - - регулирует хол. обороты холодного двигателя.
Главные винты - дроссельная заслонка и СО.
У тебя будут проблемы с приоткрытием воздушной заслонки. Посмотри мембранку пускового устройства (должна быть целая без трещинок и т.п. и само устройство с бимет. пружиной - - чтобы все правильно установлено было, и пружина в паз входила на пусковом устройстве, ну и естественно не лопнувшая была)
с пусковым все нормально вроде и мембрана целая, на холодную заводится нормально, и обороты на холостом ходу тоже норм, и на холодном тоже норм, только при нажатии на гашетку то провалы, то глохнет, то подтраивает. завтра попробую еще зажигание покрутить и свечи гляну, хотя свечи ставил новые 2 месяца назад и провода вв тоже.
Всем привет! Сегодня регулировал карбюратор, закрутил винт количества смеси и качества смеси до упора а потом количества смеси открутил почти на 1 оборот а может и чуть меньше, а качества смеси на 3-4 оборота, ну в принципе более менее но не идеально, тахометра нет, и выставить точно не могу. А как вообще правильно выставлять с нуля?
hottabuch675
В книжке написано - как правильно. У меня примерно как ты написал - - но при этом СО будет кажись завышено. Раньше у меня было знаю точно при 1,5-2.0 оборотах открученном винте качества - - CO в норме (проверялось на ТО).
Если мне не изменяет память, то я делал так - закрутил винт кол-ва, выкрутил винт СО на 1,5-2,0 оборота. Потом винт кол-ва выкручивается до достижения двигателем хол. оборотов - - 800-900 об/мин.
Я правда потом винт качества по-более выкрутил - для уменьшения расхода.
тахометра нет
ну так выдели из бюджета 4 бакса и купи ,нужная штука .
ну так выдели из бюджета 4 бакса и купи ,нужная штука .
все в планах, куплю обязательно!!!
hottabuch675
настраивать карб надо на прогретой машине. поставь обороты как сказал и каков результат?
настраивать карб надо на прогретой машине. поставь обороты как сказал и каков результат?
1 оборот выкрутил количество смеси и 4 оборота выкрутил качество смеси, на прогретой машине все гуд, на холодной малые обороты отлично и средние тоже а высокие подтраивает пока не прогреется
Отредактировано hottabuch675 (2012-10-31 23:30:04)
hottabuch675
я писал количество на треть оборота , а качество на 6.
суть в том что количество должен быть откручен минимально
я писал количество на треть оборота , а качество на 6.
суть в том что количество должен быть откручен минимально
Привет. Сделал я сегодня так как ты мне сказал количество на треть оборота, качество на 6 оборотов, начались провалы и двигатель начал глохнуть при резком нажатии. Начал я крутить все обратно, а оно не попадает, короче примерно подстроил а там буду потом глядеть, а то дождь валил сильный.
А кто то ставил карбюратор с гольфа, а то все пишут что поставлю а толку никакого, и смогу ли я его поставить без замены коллектора, или нужно по любому его менять?
карбюратор с гольфа насколько помню подходит без переделок, подушки под него по креплениям однакови
карбюратор с гольфа насколько помню подходит без переделок, подушки под него по креплениям однакови
Это да, подушки одинаковые, но кто то писал, и бывший хозяин машины мне говорил что менять нужно вместе с коллектором.
Может есть у кого то информация как солекс поставить, или фото. А то много кто ставил а инфы и фото никто не скинул. интересует как сделана переходная пластина с двухкамерного карба на однокамерный коллектор, или растачивали коллектор как то. Скиньте кто то фото плиз. и какой карб ставили с ручным подсосом или автоподсос как у нас?
А кто то ставил карбюратор с гольфа, а то все пишут что поставлю а толку никакого, и смогу ли я его поставить без замены коллектора, или нужно по любому его менять?
Я поставил с гольфа 1.3 (двухкамерный)вместе с колектором его подушка на наш не стает.Видел варт.с однокамерным (пирбург 1е) он становится на нашу подушку.
Я поставил с гольфа 1.3 (двухкамерный)вместе с колектором его подушка на наш не стает.Видел варт.с однокамерным (пирбург 1е) он становится на нашу подушку.
А ты ставил новый карб, или б/у. Просто я проскочил по гольфофорумам, и у них проблем с карбами не меньше чем чем у нас, тоесть нужно ставить новый.
hottabuch675
Наш карб родной сильно "нежный" - - не любит хренового бенза и соляры в нем (к примеру при заливке бенза из канистр из-под саляры).
В принципе если все в нем функциклирует - то он тоже неплох. Главное найти в чем проблема. Вот у меня раньше глох мотор на холодную, а чтобы не глох - то добавлял открытие дроссельной заслонки винтом. Но зато после этого когда нагреется обороты не спадали - были не меньше 1500. А дело оказалось в мембранке пускового устр-ва.
Может и у тебя что-нибудь в этом духе - мембранка где прохудилась, или выставлено что-нибудь не так.
А ты ставил новый карб, или б/у. Просто я проскочил по гольфофорумам, и у них проблем с карбами не меньше чем чем у нас, тоесть нужно ставить новый.
Брал б/у. Уже больше 4-ох лет.Пока норма
Наш карб родной сильно "нежный" - - не любит хренового бенза и соляры в нем (к примеру при заливке бенза из канистр из-под саляры).
В принципе если все в нем функциклирует - то он тоже неплох. Главное найти в чем проблема. Вот у меня раньше глох мотор на холодную, а чтобы не глох - то добавлял открытие дроссельной заслонки винтом. Но зато после этого когда нагреется обороты не спадали - были не меньше 1500. А дело оказалось в мембранке пускового устр-ва.
Может и у тебя что-нибудь в этом духе - мембранка где прохудилась, или выставлено что-нибудь не так.
та тоже думал на нее, а разобрал, вроде в норме. Так и расход меня не радует, залил 20 литров, проехал 90 км и бак пустой, щас повыкручивал жиклеры с запасного карба, на днях поеду в город буду новые подбирать, заодно и мембранки возьму новые, и паронит куплю для прокладок, а то мои уже совсем исходились. А еще как вариант хочу поискать новый карб гольфа, если найду то может поставлю.
залил 20 литров, проехал 90 км и бак пустой
Смотри иглу! Одно время такая же беда была, правда на жигулевской игле - оказалось разбухала резинка иглы и игла не закрывала отверстие в седле. Расход был как у тебя (но перла машина что дурная).
Подходит с жигулей (не помню какая модель) вместе с седлом.
Смотри иглу! Одно время такая же беда была, правда на жигулевской игле - оказалось разбухала резинка иглы и игла не закрывала отверстие в седле. Расход был как у тебя (но перла машина что дурная).
Подходит с жигулей (не помню какая модель) вместе с седлом.
Сегодня поменял верхнюю часть карбюратора, на том был меньше расход, а что с иглой, я ее проверял вроде закрывает, и что такое седло(игла с седлом)? Зато настроил и теперь не глохнет и провалов нет, а дело было в пусковом, за многие годы биметаллическая пружина ослабла и не тянет так как нужно, она у меня на холодном двигателя закрывалась на половину, а сейчас я ее провернул наверное больше чем на 90 градусов, теперь и заводится норм и едет отлично и на холодную и на горячую. Но точный результат скажу завтра когда приеду с работы и испытаю.
Да, у меня тоже прет шо дурная, как будто сзади реактивный движок стоит. А после замены верхней части уже не так, но все равно прет. Куплю скоро жиклеры, иглу и остальное и думаю что все будет ок.
топливные з ваз 21.08(97 95 чуток економит)воздух жигули вплоть до 150.
Ну єто я так понял примерно, а у кого какие стоят или кто какие ставил, или какие лучше поставить?
Отредактировано hottabuch675 (2012-11-08 22:24:18)
Привет всем! Есть может у кого то винт качества смеси с нормальными шлицами (лишний или запасной), а то мой крутить нету за что, отверткой зацепить не могу. Нужно очень!!!
Я свой карбюратор продать могу,на запчасти,там есть все,просто поставил солекс,а этот валяется ,не нужен стал, он кстати рабочий тока настроить надо .За 100 гр отдать могу, если интересует могу и фотку кинуть ,прочитал твое сообщение и вспомнил за него, на кой он мне теперь
hottabuch675
бери. А то я буду кляньчить.
Отредактировано korvet_t (2012-11-29 18:06:10)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор