бери. А то я буду кляньчить.
Отредактировано korvet_t (Сегодня 17:06:10)
так беру, я в личку написал ему
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор
бери. А то я буду кляньчить.
Отредактировано korvet_t (Сегодня 17:06:10)
так беру, я в личку написал ему
hottabuch675
кстати, на аватарке у меня, не знакомая местность? Около Южного.
бери. А то я буду кляньчить.
Если тебе так нужно у меня где то второй валяется,но если тока надо ,за такие же деньги могу продать,но ничего не обещаю надо его найти,там тоже вроде все есть,за рабочесть его отвечать не буду а вот на запчасти в самый раз. вспомнил ,он у меня много бензина жрал, я его и поменял на другой ,так как был второй,копатся в нем нестал
Завер
нет, спасибо, не так критично. Лежит у самого два разобраных, руки пока не доходят. Хотя они все у меня с разной степенью поломатости, если подвернется твой у тебя под руку, я бы купил, специально не ищи.
Отредактировано korvet_t (2012-11-29 19:52:16)
Так и я бы прикупил Тоже винтик хреновый у меня качества.
Завер во, вот Сане надо, там в их Крыму вартов совсем мало.
Поищу,найду,фотки выложу
да насчет карбов , высыпал с мешка все корбы , разобрал на запчасти перемешал , и сляпил из самых на вид хороших запчастей карбюратор . поставил и сам офигел . что на холодную что на горячию обороты холостые около 600 держаться. у кого еще так ? ну понимаю на холодную следует подкрутить как по книжке , но дело в том что не глохнет при таких оборотах даже не прогревшись и трогаюсь и еду спокойно , ну думаю раз обороты маленькие дай замерю расход бензина . ан нет , при компресии 12,5 -12 на всех цилиндрах, расход один черт вокруг 10 литров на сотню крутится . где то что то еще крутить надо
Ссылкаhttp://video.yandex.ru/users/novan67i/view/1/
извеняюсь за пыль на панели , гостей не ждал
Отредактировано иваныч (2012-11-30 22:00:09)
обороты холостые около 600 держаться
может т*ахометр обманывает?
думаеш вратьбудет на 100- 200 оборотов ? завтра на другом тахометрепопробую и на холодной и на горячей . носудя по звуку так оно и есть . по идее на холодную то при таки оборотах глохнуть должна , хотя бы при троганьи
По звуку так и есть примерно.
По звуку так и есть примерно.
Ни фига себе у тебя слух.
А по-моему тахометр - того
Что-то бегает он подозрительно то 540 , то уже выше 600 - - не должен так скакать (по звуку не слышно было что обороты плавают). Да и максимальные показал 5800 - что-то многовато (я так думаю - - если Иванычу не жалко было конечно мотора, то может и правда)
после прогрева пропадают холостые .помогите пожалуйста.
Конечно покурить 33 страницы это для меня тоже было бы,-ух ты ах ты.Пишу по памяти,могу ошибиться,так как вебер давно выкинул и поставил Солекс.Жиклёр холостого хода,широкая отвёртка и короткая желательно,в крути до упора и обратно на 2,5 оборота.Если двигатель работает резво,закручивай помаленьку.Добейся таких оборотов которые тебе надо.Это при условии что у тебя исправен электроклапан холостого хода(или обломан штырёк).Если ты не знаешь хоть малейшего понятия в устройстве карба Вебер и лень мать тебе почитать тему и посмотреть всё в картинках ,-что ,где находится.То тут тебе пиши хоть перепиши,толку будет 0.Посмотри обязательно шланжик от карба к регулятору трамблёра(вакумнику).Удачи.
после прогрева пропадают холостые .помогите пожалуйста.
Откуда сам?
Конечно покурить 33 страницы это для меня тоже было бы,-ух ты ах ты.
а ещё была 1 часть этой темы, где тоже много интересного...
если по сути вопроса, то проверь правильную установку всех трубок подходящих к карбюратору, а так же не подсасывают ли они воздух. кроме этого следует проверить мембраны на предмет трещин и прочего, при выявлении которых лучше заменить или хотя бы промазать герметиком хорошенько их (в темах про карб это подробно расписывали).
ну и если это не поможет, то давай больше подробностей: проблема только после прогрева, или есть в принципе? при прогазовке нету провалов? едет на разных скоростях машина нормально или тяга хреновая?
в общем, чем подробнее опишешь в чем проблема и что работает нормально/не работает, тем проще будет давать совет куда смотреть и чего делать. ну и почитай книгу по ремонту варта, там тоже очень много расписано про карб
заводиться хорошо работает чисто но по достижении рабочей температуры если нажать педаль газа и бросить сразу начинают плавать обороты и глохнет. при езде провалов нет тяга хорошая.диафрагму в пусковом менял , подушку под крабом менял . краб промывал и продувал. всё началось после замены подушки. думаю намудрил с пусковым.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. сам с беларуси .витебская область.
Yasant. У меня с ХХ проблема точно как у тебя.Что было.Помоги. Что то похожее было у Владимира с Минска.
Thor
Да подоткрути чуть большой болт под отвертку снизу карба. И будет тебе счастье.
Отредактировано Вася 72 (2016-08-01 10:17:24)
выбросил главный топливный жиклёр хх двс работает ровно на всех режимах.топливо как брал 6.5-7л так иосталось.обороты не плавают двигатель не глохнет.
выбросил главный топливный жиклёр хх двс работает ровно
вот и я всегда говорю , в варте всего столько лишнего немцы долбо... были, чего однокамерный от бензопилы не поставили . там тожже обороты не плавают
Отредактировано иваныч (2016-09-19 00:18:52)
вот и я всегда говорю , в варте всего столько лишнего немцы долбо... были, чего однокамерный от бензопилы не поставили . там тожже обороты не плавают
Некоторые вообще карб выбрасываю и ставят от ТАЗИка . И ЕДЕТ ( прикинь ) Вот если честно ( всмысле если что то колхозить на 1.3 . То я считаю что для этого двигателя идеально подойдет вот это карб http://faq.ford77.ru/engine/weber3.htm переделки минимальны . А карб хорошей
Отредактировано Kekc (2016-09-19 01:01:34)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор