Там нет пружины
Понятно, спасибо. Я считал, что есть так как в книжке нарисован с пружинкой. Буду ставить.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор
Там нет пружины
Понятно, спасибо. Я считал, что есть так как в книжке нарисован с пружинкой. Буду ставить.
всем привет! вот у меня сегодня такая беда. все началось давно. раньше работала и на холодную и прогретую холостые были норма. со временем стало не так, на холодном нормальные холостые а на нагретом- увеличенные. вот сегодня начал заводить(меня три недели дома не было)-завелась, но постепенно начали пропадать холостые обороты. теперь вообще не заводиться. с чего начать -подскажите пожалуйста.
на рисунке видно что заслонка заштопорена алюм проволок, я думаю это не правильно.
теперь вообще не заводиться
У тебя на холодную принудительно открыта воздушная заслонка.Как можно завестись,если заслонка открыта? Даже если заведёшь,будут "провалы",пока мотор не нагреется.
на рисунке видно что заслонка заштопорена алюм проволок, я думаю это не правильно.
Правильно думаешь.
bocy
Первая трубка одета правильно,вторая должна идти на вакуум трамблёра,третья одеватся на резиновую "грушу" ,которая стоит сверху карбюратора.
bocy
По проводам.
№ 3 Не подключаем (с завода пустой).Провод №1 одевай на клему №2 (клапан).
Хочу сказать о полезности сайта,не прочитал бы диспут о электромагнитном перекрывающим клапане,не обратил бы внимания.Похоже это болячка "Вебр" карбюраторов,у меня тоже заклинил.Починил,проверил все,работает.Не стыдно показать карбюраторщику.
korvet_t
пожалуйста сделай фото еще с трех сторон. И С ВЕРХУ ТОЖЕ ПОЖАЛУЙСТА. И КРУПНЫМ планом.
Отредактировано bocy (2009-11-09 13:33:49)
korvet_t
Не понял. А чего ты снял карб вместе с подушкой.Это ж проблематично.Обычно карб снимают отворачивая два болта с верху карбюратора,а потом снимают подушку (если надо).
PNEUMANT
"Бешеной собаке пять верст не крюк!" Двигатель снял,теперь извращаюсь,решил перебрать все (кроме естественно самого двигателя,там точно боков напорю),чтоб быть уверенным,если плохо поедет,то не из за карбюратора,генератора,стартера,трамблера и т.д.Плюс если приглашать человека смотреть агрегат,чтоб можно было подлезть к нему,из за грязи даже компрессию не измеришь,не забив камеру сгорания всякой дрянью.
bocy
Да запросто,(если не подкалываешь?) пыхтел всю субботу,отполировал все что полируется,даже жалко грунтовкой металл покрывать,чтоб не заржавел...
карбюратор
ну еще в нагрузку,чтоб было видно,как "прогрессирует моя болезнь головы"
(если не подкалываешь?
КАКОЙ ПРИКОЛ ,ТУТ МАШЫНУ НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ!
интересуюсь вот этим узлом, он у меня совсем распался.я первый раз туда полез, опыта нет, вот только сайт и спасает.
твои старания не напрасны, все выглядит как новое - СПАСИБО.
Отредактировано bocy (2009-11-09 23:00:13)
bocy
Спасибо,если что еще интересует,спрашивай,покажу изнутри,я сейчас как в передаче Цикало "Большая разница"-"...наш журналист вася,смелый,но глупый..." везде лезу,все ковыряю.
bocy
Не понял,а что это у тебя из выходного канала обогащающего устройства торчит,проволока что-ли?
))))))
Я тоже хочу везде носа вставить ,но боюсь. только спрашиваю
и как у вас получается маленькие фото на странице, а в новом окне большие ?
я "радикалом" пользуюсь что бы вставить фото.
Отредактировано bocy (2009-11-09 23:12:05)
Не понял,а что это у тебя из выходного канала обогащающего устройства торчит,проволока что-ли?
я же говорю что я первый раз разбираю.
да . и еще эта проволока держала заслонку, что бы та не закрывалась. так я лето и проездил.это не я так сделал - а бывший хозяин.
Скорее всего бывший пытался снять корпус пускового устройства и свернул голову тяге управления воздушной заслонкой (не подумай что я такой череп,книга перед глазами ),я тоже когда разбирал свой,долго врубался,как эта тяга отсоединяется,оказалось все слишком просто...Даже не знаю,такая вроде мелочь,как ее восстановить.Новую тоже,поди найди.Надо наверно полазить по стареньким СТО,гаражам,у кого нибудь да заволялся "Вебр",чтоб новый не покупать.
А фотографии я лично перекачиваю с олимпуса на комп,потом когда пишу сообщение,нажимаю самый крайний справа значок сверху над полем сообщения в панели инструментов,и получается такая радость!
Я тоже хочу везде носа вставить
Винт регулировки холостого хода.Он же контакт положения дроссельной заслонки.Когда мотор горячий,винт замыкается на массу.Идёт сигнал на блок управления клапаном холостого хода.И блок даёт команду на включение клапана.Винт регулируется на прогретом двигателе.
И по моему,судя по фото,в холодном состоянии(какой он есть) контакт положения заслонки не должен соприкасаться с массой.надо смотреть пусковое устройство,может пружина биметаллическая не в зацепе...PNEUMANT?
?
если я не ошибаюсь у меня такого нет! последнее с права "экранная клавиатура"
извиняюсь "виртуальная"
Отредактировано bocy (2009-11-10 00:20:10)
И блок даёт команду на включение клапана
И где этот клапан?
это он?
и стоит он на карбе с переди?
Отредактировано bocy (2009-11-10 00:50:21)
сегодня завели с кумом. буксировали трактором!!!говорит что был "залит" и крышка трамблера была мокрой из нутри. протерли и завелась!!!!!
кум говорит что в низу в крышке трамблера надо просверлить два отверстия для вентиляции.
и еще ,с чего подходит бензонасос? и электромагнитный клапан. у меня его почти нет, мало что не подключен , так еще и откушена движущая часть.
контакт положения заслонки не должен соприкасаться с массой.
Всё правильно.На холодном моторе контакт не должен соприкасаться с массой.До прогрева двигатель будет работать на больших оборотах.После прогрева нужно нажать на педаль газа,и двигатель сбросит обороты до холостых.Контакт замкнётся на массу (воздушная заслонка приоткроется).Когда двигатель выйдет на свой температурный режим,воздушная заслонка откроется полностью.
это он?
и стоит он на карбе с переди?
Да.
с чего подходит бензонасос?
Не внимательно читаешь форум! Есть тема про Бензонасос. Сколько можно повторять,что мотор на Варте от ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ-2.
Кто - то менял фильтр прикрученый к карбюратору или разбирал
Это не фильтр,а газоотделитель!Если сможешь разобрать,то выкинешь! Он не разборный.
У машины увеличился расход топлива
Воздушную заслонку смотрел? На горячем моторе должна быть открыта.
перестала включатся первая и вторая передача
Посмотри механизм выбора передач на КПП.Может там разболтался штифт (Выстави и завари).
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор