Воздушная заслонка открыта
Если на холодную,то будут проблемы с запуском.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор
Воздушная заслонка открыта
Если на холодную,то будут проблемы с запуском.
Можно немного по подробней какой штифт че выставлять
Как я тебе на пальцах объясню?Может там и всё нормально,я только предпологаю.Хочешь убедиться,сними механизм выбора и посмотри (всё станет ясно).Люфтов не должно быть.
но при этом расход сумашедший.
Надо смотреть и разбираться.Может постоянно открыт клапан обогощения.
А если дело не в люфтах выбора передач тогда, в чем причина не включения 1 и 2 передачи?
Надо смотреть по месту ,а не гадать (я же не ясновидящий...) .Может дело в самой коробке (или у тебя сорвало крепления и она легла на раму).
какой штифт
На картинке номер 32
где-то тут...
PNEUMANT
можно картинку (про штифт) полностью?
Сделал себе проблему. Снимал карб, возился с Э/М клапаном. Снимал с карба нижнюю часть и проверял (как написано в этой ветке) не забита ли трубка на систему обогащения. Поставил карб на место. Заводится, с прогревом глохнет и не работает на холостых вообще. Где начудил не могу найти .
можно картинку (про штифт) полностью?
в чем может быть причина такого расхода
А уровень масла в поддоне не поднимается ?
в чем может быть причина такого расхода
Причин может быть много,нужно разбираться на месте.Остаётся только догадываться.Может неправильно выставлено зажигание,неправильный уровень топлива в поплавковой камере,изношена поршневая и т.д
всем привет,ребята подскажите пожалуйста накрутил винт дополнительной смеси каторый возле тросика газа и не знаю как его отрегулировать,ведь он влечет за сабой расход бенза.я сделал два оборота от "0",так она как дурная пебежала,боюсь и расход получился большой
Привет всем! Подскажитое пожалуста как выставить правильно карбюратор регулировочными винтами качества и количества смеси без специального оборудования для допустимого расхода бензина и мощьности.
мне бы каму показать свой варт а то мне до минска доехать нужно 10 литров туда и 10 обратно и тоесть до минска в 1 сторану 50 км грубо говаря 10 ушла чёт он както ваще разжирел пнеуман еси я привезу к те машину твой отец пасмареть сможет????????????м?просто жрёт он не детски и с места рвёт не детски а патом задыхаеться даже когда слабо жмёш на газ а еси разгониш до 100 то всё будет идти спакойно я так думаю если я держу 100км/ч не должен же он жрать 10 литров на 50 км
в любом случае его нуна кудато загнать и показать а то на днях не заводился взяли на буксир завёлся с очень большим клубом чёрного дыма и с непонятным цокотом и треском а патом работал как часы и заводиться щас что радной правда стаял 3 дня под окном вартбург машина интересная но не понятная=))))почистил все контакты залез под капот а что я чистил что не чистил 0 эмоций ему серавно такиеже сидят хз что делать подскажите кто
я привезу к те машину твой отец пасмареть сможет????????????
На выходные сможешь? Включая пятницу.
Моя постояла мес в гараже. Завелась с 3-го раза. Еду вроде норм, но когда утапливаю газ до упора - какие-то подергивания, двиг резко теряет мощность, как будто топливо не поступает. Когда уже прилично проехал - перестало. Может эта ржавчина в баке идет в топливный фильтр (весь коричневый), часть мелкой попадает в карб. и он засоряется время от времени ?
Эль
ХЗ надо разбираться....
Еду вроде норм, но когда утапливаю газ до упора - какие-то подергивания, двиг резко теряет мощность, как будто топливо не поступает
сКОРЕЙ ВСЕГО ПЕРЕЛИВАЕТ УМЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО - СЪЕЗДИЛ К КАРБЮРАТОРЩИКУ ОН ПЕОЧИСТИЛ ОТРЕГЕЛИРОВАЛ И СУПЕР
А у меня на холостых глохнет, как будто их вообще нет. Пойду разбирать
Все-таки,какой расход топлива можно добиться от "Вартбурга"?По книжке 92-8литров.К чему надо стремиться,без потери в качестве работы.Понятно,все зависит от состояния двигателя и карбюратора.Я планирую кормить 92.Залил для контроля расхода 5 литров,проездил 15 км,загнал в ремонт,слил с бака 10 литров...Видно год машина простояла с топливом и открытым бензобаком на улице,как он не выдохся .А было бы круто,залил 5,через десять км в баке 10 литров
Ребята подскажите катложный номер подкладки под карбюратор. Я где-то читал, но не могу вспомнить.
Отредактировано yrkament (2009-12-15 18:05:25)
а я вырезал сам прокладку с тонкого паранита и езжу
Отредактировано иваныч (2009-12-15 18:52:56)
а я вырезал сам прокладку с тонкого паранита и езжу
и я тоже!
Подскажите в какую сторону крутить винт с белой пломбой регулеровки прогрева в зимнее время чтобы уменшить обороты, бо у меня обороты как у сумашедшей когда утапливаю педаль до конца отпускаю и включаю зажигание. Честно методом тыка пробовал в разные стороны крутить но результатов не видел, не зная в какую сторону крутить боюсь давать оборотов.
я вырезал сам прокладку с тонкого паранита и езжу
Наверное под половины карбюратора,а не под сам карбюратор!
Подскажите в какую сторону крутить винт
Что бы уменьшить обороты,нужно крутить оба винта (со знанием дела).Если не получается сбросить обороты винтом возле троса газа,то нужно отворачивать винт ,который находится на самой дроссельной заслонке (может быть под пломбой).Он со стороны бензонасоса.
да прокладки вырезаны , между половинами карба. вчера только разбирал . промыть ацетоном. стоят как новые два года . завтра кину его на машину . буду пытаться настроить
Ребята подскажите катложный номер подкладки под карбюратор. Я где-то читал, но не могу вспомнить.
129060006
у меня на холостых глохнет, как будто их вообще нет. Пойду разбирать
ну как у тебя дело с холостыми ?
он?
и стоит он на карбе с переди?Отредактировано bocy (2009-11-10 01:50:21)
кто точно знает . должн пружина стоять на клапоне ? как он без нее будет перекрывать канал , после того как с него будет снято напряжение управления ? два карба разобрал их там нет . а судя по рисункам , в схемах вроде стоят . вчера поставил от шариковой ручки . вроде начал получше работать . посмотрю что дальше будет
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор