иваныч
Не внимательно читаем форум! Пружинки на клапане не должно быть!Когда нет напряжения,он закрывает отверстие от разряжения.
P.S В синей книжке на русском пружинка нарисована,но это ошибка!
Отредактировано PNEUMANT (2009-12-20 11:21:18)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор
иваныч
Не внимательно читаем форум! Пружинки на клапане не должно быть!Когда нет напряжения,он закрывает отверстие от разряжения.
P.S В синей книжке на русском пружинка нарисована,но это ошибка!
Отредактировано PNEUMANT (2009-12-20 11:21:18)
всем привет,мужики я тоже тра.... с карбюратором,то холостой,то тяга,то трусит как руки у алкаша,я снял карб разобрал его до винтика и перемыл и продул все каналы,естественно посветив изучению карба по книге,потом снял подложку между калектором и карбом и нашол множество трещин в ней,отмыл,проклеел супер клеем,сверху нанёс герметик для вклеивания авто стекол.и сразу ломки сняло как рукой,резвая,не детанирует и самое главное расход стал чуть меньше 7 литров,я даволен.попробуйте должно получится.
Не внимательно читаем форум! Пружинки на клапане не должно быть!Когда нет напряжения,он закрывает отверстие от разряжения.
P.S В синей книжке на русском пружинка нарисована,но это ошибка!
Отредактировано PNEUMANT (Вчера 12:21:18)
спорить не буду может ошибка но раз поставил то поставил поезжу посмотрим . не вопрос может из за напряга пружины и сгорит
снял подложку между калектором и карбом и нашол множество трещин в ней
Не новость,очень частая причина глюка карбюратора.На моём Туристе из-за подушки задом вообще ехать не возможно было,как только трогаешься мотор сразу глохнет (идёт подсос воздуха).Поменял подушку,машину вообще не узнать,работает как часики!
зачем нужен этот електрический отопитель. он работает от 12 вольт? и греет эту спиралевидную пружынку и открывает воздушную заслонку? верно?
не знаю у кого как но у меня на пусковом устройстве есть два шланга с водой(тосол) вот они его и греют. а еще воздушную заслонку открывает вакуум. зачем сколько приводов чтобы открывать и закрывать одну ед заслонку?
зачем сколько приводов чтобы открывать и закрывать одну ед заслонку?
Что-бы машина летом и зимой заводилась без проблем!
есть два шланга с водой(тосол) вот они его и греют.
Что б нагреть воду во всём контуре,надо время.А электронагреватель это сделает быстрее.
он работает от 12 вольт? и греет эту спиралевидную пружынку и открывает воздушную заслонку? верно?
Греет только тогда,когда сам оденешь провод на реле (оно стоит на левом крыле).Одновременно будет греть и ёж под карбюратором.Т.к провод одевается очень редко (при минусовой температуре),то нагреватель и ёж отключены в нормальном режиме.
то нагреватель и ёж отключены в нормальном режиме.
спасибо.
тоисть ёж и этот электрический нагреватель запарелелины в эл/цепи и идут от одного реле что на крыле(лев)
вот я вас всех достану вопросами.
и куда этот провод идет под ном 3 красненький.
Отредактировано bocy (2010-01-03 22:08:01)
(оно стоит на левом крыле).
верно и запитанно реле , через реле температуры , с двумя проводами которое , в районе термостата . . кстати что бы постоянно не дергать контакт . можно реле (что на крыле) сделать через переключатель в салоне
иваныч
Правильно понимаете!
вот я вас всех достану вопросами.
Читай тут http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … at/042.jpg
Провод 3 должен быть подключен к блоку управления клапаном холостого хода(если на твоём Варте он стоит).Если его нет ,то не подключай никуда.Номер 2 -регулировка CO Номер-1 регулировка холостых оборотов
Клапан изуродовали.Отсекли шток!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста что такое карбюратор весь мокрый от бензына?А втомобиль через каждых 300 400 метров глохнет.
togano
Перелив.Поплавок не закрывает игольчатый клапан.
вот так день и прошел. завтра буду ставить. морозы у нас - -25! кошмар!
bocy
По-моему зазор большой.Сделай пару миллиметров.А вообще сюда никто не лазит.Сдесь заводская регулировка. А сверху на тягу (которую ты закрепил) должен одеваться колпачок.Что бы пыль не тянуло.
у меня вчера и закрадывалась мысль о том отверстии, посмотрел ни каких следов нет.
у кого есть фото с этим колпачком, какой он резиновый, пластмасовый. нет ни малейшего понятия.теперь знаю точно что нужен, так как там оч много вакуума
посмотрел фото korvet_t на 4 странице тоже не увидел ни каких колпачков!
Отредактировано bocy (2010-01-05 10:03:00)
По-моему зазор большой
если речь идет о второй фотографии то этот зазор регулирует подачу бензина в ускорительном насосе . его надо регулировать . а то будет кидать лишний бензин или мало . залезь в полезные сцылки и почитай про краб . там все расписано . а колпачек на твою китайскую шестеренку Б только защита то пыли и грязи . она не герметична и вакум там не причем
этот зазор регулирует подачу бензина в ускорительном насосе
нет нет . это с другой стороны карба на корпусе пускового устройства. которое открывает воздушную заслонку.
у кого есть фото с этим колпачком, какой он резиновый, пластмасовый.
Фотки нет ,но на днях могу сделать.А вообще он пластмассовый!
фото с этим колпачком
только зашелочка одна обломанна ,которая вставляется в карб и держит
привет bocy! вартбург держим уже 5 лет!
нихренасики СОСЕД!!!
фото с этим колпачком
сколько плотником работаю, ни разу такой половой щели не видел.(крышечки)
только зашелочка одна обломанна
С таким креплением её может затянуть под воздушную заслонку
С таким креплением её может затянуть под воздушную заслонку
а у тебя естественно крепление другое ? от этой крышки толку как от козла молока . только от грязи . фильрт почаще меняь. и вся проблема .
а у тебя естественно крепление другое
У меня крышка целая
от этой крышки толку как от козла молока
Ну не скажи
У меня крышка целая
можно подумать у меня эта стояла . пошел в гараж снял принес сделал фото . прсто эта в тумбочке в прихожей валяется . все забываю прибрать
кстати . об фильтре отстойнике . что к карбу прикручен . в инсерукции где то читал . визуально посмотреть и при необходимости поменять . сегодня смотрел смотрел . не фига там не видно . и где новый брать ? А не проще ли поставить простой автомобильный фильтр отстойник , а перед ним тройник . один носик , бензин пришел . один на фильтр новый и в карб . другоу в обратку и в бак . как ваше мнение господа варбургодержатели ?
Отредактировано иваныч (2010-01-20 19:59:23)
об фильтре отстойнике
Это не фильтр отстойник.Фильтр отстойник всегда имеет разборную конструкцию или пробку для слива отстоя."Белый" бачок на карбюраторе-это газоотделитель.В верхней части имеется штуцер для подключения обратки.Этот штуцер имеет калиброваное отверстие (что очень важно).А фильтр для очистки от воды ,грязи и т.д стоит перед бензонасосом на шланге.А вообще тройник можно ставить,вместо бачка,но в штуцере обратки нужно занижать отверстие (как временный вариант).
Это не фильтр отстойник
не буду спорить . может и так . поищу завтра где читал . у меня на одном вообще самодельный стоял
имеет калиброваное отверстие
каой смысл в колебровке ? если только в незначительном поднятии давления , что бы иглу в карбе открыть ? .а забилась ? . и будет как у меня перелив .
PNEUMANT
если будет оказия,сделай фотку у себя с видами на карбюратор и гофру воздушки на карбюраторе,куда идут какие трубки,со стороны аккумулятора.В капилку.
каой смысл в колебровке ?
Если будет не калиброванное отверстие,то будет или перелив или вообще бензин пойдёт только в бак (когда отверстие большое,минуя карб).
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор