Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 211 страница 240 из 983

211

иваныч написал(а):

сильно чуствуется разница . на газу и бензине ?

почти ни какой разницы нет.разве что в звуке роботы двигателя.
разница будет видна тогда, когда к машине подцепить прицеп с грузом да еще под горку. вот тогда почувствуешь разницу. я на газели всегда переключаюсь на бенз при тяжелой езде с метана.
а на варте ездить , задницу или несколько возить-никакой разницы.
разве что в деньгах-экономно , было раньше,(до подорожания пропана). зимой по месту катаюсь на бензине, а в длинные рейсы вкл  газ.

0

212

PNEUMANT спосибо за разеснения,педаль действительно тугая,а гемора много переделать на короткий трос?

0

213

Женя написал(а):

а гемора много переделать на короткий трос?

Если ставить родной Вартовский комплект с родным коротким тросом,то ещё нужно менять педаль газа и кронштейн на карбюраторе.Плюс ещё нужно сверлить отверстие в кузове в новом месте.

0

214

PNEUMANT понятно,эта переделка мне дорого обойдется,да + запчастей не найду,буду ездить так пока не попадется донор.

0

215

PNEUMANT
При коротком тросе расположение педали газа меняется или без разницы?

0

216

korvet_t написал(а):

При коротком тросе расположение педали газа меняется или без разницы?

хоть и не меня спрашивали . но я думаю , меняется местами с педалью гоза  :D

0

217

korvet_t написал(а):

При коротком тросе расположение педали газа меняется или без разницы?

Расположение самой педали не меняется.Просто меняется сама педаль (она другой конструкции) и сверлится отверстие в кузове для троса (немного ближе к правому крылу).

0

218

PNEUMANT
Немного несогласен . При замене на универе (был длинный трос) пришлось снимать с другова кузова весь узел и встает он только рядом состарым креплением. :smoke:

0

219

Юрок112
Согласен.Педаль меняется вместе с креплением  :glasses:

0

220

PNEUMANT
Но намой взгляд это все очень легко капируется! ( изготовление деталей) :smoke:

0

221

это же на карбе прикрученно , значит в эту тему. вот что я сегодня обнаружил. одна трубка была сломана и туда был вставлена латунная трубка, посажена на герметик!!!!!
что делать? что делать? и начала извилина в голове шевелиться ,нарезал резьбу м8(еле еле) взял от пропанового резака сопло разсверлил отверстия на 5 , намазал  хол сварк на резбу, легонько закрутил, жду пока затвердеет.завтра буду ставить.

0

222

bocy написал(а):

сопло разсверлил отверстия на 5 ,

да,  конкретно ты пропускную способность уменьшил.  может сказаться на работе карбюратора . заслонка воздушная болго будет окрываться . если вообще откроется до конца . это же механизм , типа подсоса как на жигулях . только автоматический  :hobo:

0

223

bocy
кака полная.Ищи замену.

0

224

bocy написал(а):

это же на карбе прикрученно

Вычисти (отскреби) весь окисел,что бы он не разъедал металл дальше,а так по идее всё должно работать.

0

225

PNEUMANT
пардон- медь+алюминий+вода,не вдаваясь в другие тонкости прелести электрохимической реакции и т.д.Надо хотя-б люминий к люминию,что,трубку подходящего диаметра проблема достать?Алюминий легко обработать,даже на обычном верстаке.А так залепит это "дуло" через...быстро.Работать то будет,но искать замену надо.

Отредактировано korvet_t (2010-03-01 00:12:22)

0

226

А я бы полностью эти трубки высверлил . взял бы алюминевые (или выточил)похожего размера . чуть развальцевать со стороны крышки , вставить с внутриннейстороны что бы не выскакивали . и все обмазать . есть холодная сварка , для сантехнических работ специально . держит капитально . на работе замазал стык пластик отопления  . стоит года три нормально  :D

0

227

всем спасибки за советы.  но 140 км  на варте для бешенной собаки не круг!!! ездил на разборки в г. зеньков и купил вот такое диво. а оно как то правильно должно ставиться ? там на корпусе какая то метка стоит?

0

228

и такое есть в наличии. не новое, б/у.

0

229

bocy написал(а):

а оно как то правильно должно ставиться ?

С обратной стороны есть спиральная  биметаллическая пружина.Кончиком пружины попадаешь в прорезь на карбюраторе и потом прижимаешь этот корпус к карбу.Затем,левой рукой поворачиваешь дроссельную заслонку (газ),а правой рукой поворачиваешь этот корпус.Увидишь картину,воздушная заслонка должна закрыться.Как только она закрылась,в этом положении фиксируешь болты крепления.

bocy написал(а):

там на корпусе какая то метка стоит?

Метки должны совпасть.Если не совпадут,то ничего страшного (это усталость пружины от времени).Если в этом положении патрубки не станут горизонтально,то отверни болт между патрубками и поставь их горизонтально.Заслонка должа только-только закрыться.Не допускай сильного прижатия её к стенкам.

0

230

PNEUMANT написал(а):

Затем,левой рукой поворачиваешь дроссельную заслонку (газ)

до конца(на весь газ) или немножко?

PNEUMANT написал(а):

а правой рукой поворачиваешь этот корпус.

крутить надо в сторону закрывания заслонки?

0

231

bocy написал(а):

до конца(на весь газ)

:yep: да,до конца

bocy написал(а):

крутить надо в сторону закрывания заслонки

:yep: да

0

232

bocy написал(а):

ездил на разборки в г. зеньков и купил вот такое диво.

блин везет же еще разборки вартов есть . или это разборка фольсов .

0

233

и вартов, и жигулей, и разных иномарок. три склада разного барахла( запчастей)

0

234

Подскажите пожалуста насчет язычка поплавка как разбирать и как подгибать бо переливает бензин и жрет как потерпевшая

0

235

Алексей2 написал(а):

Алексей2

ы хоть тут книжку , раздел карбюратора прочитал ?  ли тебе прямо сюда ее перепечатать ?  :D там же все отлично  описано про регулеровку . а тонкоститебе уже подскажут . знаеш где читать ?

0

236

Книгу то знаю где взять если там описано все, попробую разобраться

0

237

Алексей2 написал(а):

Книгу то знаю где взять

Она тут есть в сайте . .е там точно все описанно .  Форум -предложения модераторам-полезные сылки . А там найдеш уже сам да и иголка подходит от жигулей один в один.

Отредактировано PNEUMANT (2010-03-09 22:01:07)

0

238

Алексей2 написал(а):

попробую разобраться

В этом деле самое главное,что бы язычок лежал на шарике ,но не продавливал его(поддерживать пальцем).В этом положении нужно делать измерения.

0

239

Сегодня все сделал, выставил размер 27,5, также заодно пескоструйкой прочистил свечи по ним было видно что переливает. Поезжу засеку расход топлива, там будет видно. Спасибо за подсказку.

0

240

Алексей2 написал(а):

Спасибо за подсказку.

спрашивай , не стесняйся PNEUMANT иногда разговорчивей бывает  :rolleyes:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор