Привет всем, продолжаю воевать со своим карбюратором.
1. Обнаружил, что не работает вакууный регулятор опережения зажигания, причём пропускал воздух.
Заглушил на нижней части карбюратора трубку от регулятора, перестали плавать обороты.
2. С нижней части карба попробовал подсосать в трубку, которая идёт на управление воздушной заслонкой.
Не продувалась вообще. Иголочкой проковырял-прочистил отверстие теперь воздух проходит.
Но какого диаметра отверстие должно быть не знаю, думаю что диафрагмй удастся подрегулировать.
Получается, что заслонка регулировалась только за счёт прогрева биметалической пружины.
Карбюратор
Сообщений 241 страница 270 из 983
Поделиться2412010-03-13 07:34:00
Поделиться2422010-03-13 10:02:15
не работает вакууный регулятор
вакум в трамплере не работает ? как это проверил ?
Но какого диаметра отверстие должно быть не знаю,
из трех этих трубок . продуваются по разному ( разное сечение отверстий видно) . возьми волосинку стальную от тросика и попробуй окуратно почистить , сильно не усердствуй . все таки как не как , а отверстие коиброванное .
заслонка регулировалась только за счёт прогрева биметалической пружины.
Почитай внимательней . вакуомом заслонка приоткрывается во время пуска двигателя . там регулирующий винтик на мембране . возьми одень трубку и втяни ртом воздух . а винтиком отрегулируй щель меж заслонкой . не помню точно лень смотреть . 2 или 3 мм . тоесть машину заводиш . заслонка чуть приоткрылась и держится . а вот потом уже , больше ее начинает бимиталическая пружина приоткрывать . и то до определенного момента . ногой по педали газа стукнул . заслонка перескачили на другую ступеньку обороты чуть упали . потом опять . стук. и так до полного прогрева .
Поделиться2432010-03-18 23:01:53
Алексей2
как машина ?
Поделиться2442010-03-18 23:23:28
Разобрал краб весь. Пару часов назад вырезал новую прокладку из паранита.Завтра буду ставить, хочу также прочистить латунную трубку которая под углом 90 градусов бо пашол бензин в масло.
Поделиться2452010-03-18 23:45:57
бо пашол бензин в масло.
А цилиндры все работают? (мотор не троит?).Если не работает один цилиндр,то бензин тоже идёт в масло.На всякий случай проверь и отверстие в карбе.Обычно забивается латунная трубка(жиклёр),которая обращена к коллектору.Прочищается она самой тонкой иглой от шприца.
Поделиться2462010-03-19 07:59:44
Именно это я сегодня хочу сделать, а матор на прогретых урчит как котенок, но жрет как сволочь.
Поделиться2472010-03-19 10:20:27
Алексей2
следующий этап надо будет выставлять зажигание и проверять работу системы ЭПХХ,короче электричество.В манулах говорится,что правильная или не правильная установка влияет на расход топлива в пределах 20%,а это плюс-минус полтора литра на 100 км.Смущает только страшное слово "стробоскоп" и "если не исправен,выкинуть и установить новый",вот так запросто...
Поделиться2482010-03-19 14:30:55
Смущает только страшное слово "стробоскоп"
пытался раз настроить стробоскопом. но он совдеповский был . а у нас провода высоковольтные иномарочные . так и не получилось .
Поделиться2492010-03-19 14:40:40
Вот кстати и он.Осталось скачать как им пользоваться.
Поделиться2502010-03-19 14:49:39
а что там качать ? высоковольтный провод ставиш в разрыв в первой свече . а крокодила на катушку зажигания -будет импульс давать или на плюс , (может быть ) а второй наверное на минус . и направляеш на метки и смотриш , что бы они в спышках совпадали . Не скорей всего плюс минус и свеча
Отредактировано иваныч (2010-03-19 14:52:26)
Поделиться2512010-03-19 14:55:56
иваныч
чтоб тебе так внуки твои объясняли!
Поделиться2522010-03-19 15:02:00
korvet_t
чем мог тем помог - но где то так . ( это когда метки совпадают на шкиве и крышке )
Поделиться2532010-03-19 16:49:12
korvet_t
Стробоскоп хорошая штука только Я Вас поправлю -- два крокодила на АКБ и немного переделать переходной колпачек и ОК . Да ! при этом глушиш вакумник распред-я иначе метки будеш ловить в соседней области.
Поделиться2542010-03-19 21:07:34
два крокодила на АКБ
korvet_t
где мой плюсик ? я же так тебе и объяснял !!!!!
Поделиться2552010-03-19 21:14:24
Этот страбоскоп я только на фото первый раз увидел. Хотя сегоодня собрал краб вроде как бы ивсе нормально, но на полной прогревке если хорошо послушать иногда обороты плавают может и электроника, трамблер...
Поделиться2562010-03-19 21:18:07
если хорошо послушать
а что там слушать .? купи как у корвета мини-мини-бортовой компьетер . там и обороты и напряжение кажет . стоит около 9$
Отредактировано иваныч (2010-03-19 21:18:41)
Поделиться2572010-03-19 21:30:34
Не смешно, так как я имасло сегодня заменил. Пайдет опять бензин в масло и деньги на ветер.
Поделиться2582010-03-19 21:32:44
Пайдет опять бензин в масло и деньги на ветер.
Канал в карбе проверял?
Поделиться2592010-03-19 21:39:12
Прочистил и диафрагма целая.
Поделиться2602010-03-19 21:42:51
Прочистил
Так что ,был забит?
Поделиться2612010-03-19 21:53:12
Толком и не понял небыло подходящего кембрика. Просто взял и прошуровал стальным волоском.
Поделиться2622010-03-24 19:17:30
Карб прочистил, поставил. Проехал около 20 км нормально. Потом при нажатии на газ машина глохнет. При заводке обороты на холостом ходу падают и потом глохнет. Что может быть?
Поделиться2632010-03-24 20:50:05
Что может быть?
Может что нибудь попало под главный топливный жиклёр .
Поделиться2642010-03-24 20:56:50
Нет ничего не попало. Жиклеры смотрел - попродувал. эффект пока тот-же.
Поделиться2652010-03-25 09:02:24
wwertyобрати внимание на подложку под карбом,могут быть трещины в резине и большой подсос воздуха,у меня все проблемы с карбом из-за неё!!!!
Поделиться2662010-03-30 17:04:42
при старте машины обороты должны быть 1500???просто меня чёт ето сина напрегает что обороты 1500 рубля при прогреве патом когда нагрееться обороты ну дета 600 оборотов и на холостых стаиш и жопа начинает гореть лампочка акуму что ето может быть и за компанию про акум новый акум купил и гениратор не зарежает что пасмареть подскажите
Поделиться2672010-03-30 20:40:05
при старте машины обороты должны быть 1500???
нормальные обороты при начале движения . у тебя же не 300 лошадей под капотом . а вот холостые маленькие очень . почитай книгу . они около 900 должны быть . и лампочка генератора перестанет гореть тогда .
Поделиться2682010-04-01 22:36:50
Нет ничего не попало. Жиклеры смотрел - попродувал. эффект пока тот-же.
Проверь бензо фильтр на наличие воды. Если в баке много воды собралось а бензина было мало то могло саснуть.
Поделиться2692010-04-05 00:26:23
Вова написал(а):Скажите у кого какой расход топлива по городу,а то уменя кушает 8 литров.Я заливаю 80 бензин,расход тоже 8 литров.
Здрасте, нормально кушает 80-й ? в книжке пишет что нужно октановое число не менее 91 ...
Поделиться2702010-04-05 08:53:33
raz0r
посмотрика на генераторе шеточки . у меня тоже только что проблемма была . лампочка горела на малых оборотах .