Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 241 страница 270 из 983

241

Привет всем, продолжаю воевать со своим карбюратором.
1. Обнаружил, что не работает вакууный регулятор опережения зажигания, причём пропускал воздух.
Заглушил на нижней части карбюратора трубку от регулятора, перестали плавать обороты.
2. С нижней части карба попробовал подсосать в трубку, которая идёт на управление воздушной заслонкой.
Не продувалась вообще. Иголочкой проковырял-прочистил отверстие теперь воздух проходит.
Но какого диаметра отверстие должно быть не знаю, думаю что диафрагмй удастся подрегулировать.
Получается, что заслонка регулировалась только за счёт прогрева биметалической пружины.

0

242

yasant написал(а):

не работает вакууный регулятор

вакум в трамплере не работает ? как это проверил ?

yasant написал(а):

Но какого диаметра отверстие должно быть не знаю,

из трех этих трубок . продуваются по разному ( разное сечение отверстий видно) . возьми волосинку стальную от тросика  и попробуй окуратно почистить , сильно не усердствуй . все таки как не как , а отверстие коиброванное .

yasant написал(а):

заслонка регулировалась только за счёт прогрева биметалической пружины.

Почитай внимательней . вакуомом  заслонка приоткрывается  во время пуска двигателя . там регулирующий винтик на мембране .  возьми  одень трубку и втяни ртом воздух . а винтиком отрегулируй  щель меж заслонкой . не помню точно лень смотреть . 2 или 3 мм . тоесть машину заводиш . заслонка чуть приоткрылась и держится . а вот потом уже , больше ее начинает бимиталическая пружина приоткрывать . и то до определенного момента .  ногой по педали газа стукнул . заслонка перескачили на другую ступеньку  обороты чуть упали . потом опять . стук. и так до полного прогрева . :hobo:

0

243

Алексей2 написал(а):

Алексей2

как машина ?

0

244

Разобрал краб весь. Пару часов назад вырезал новую прокладку из паранита.Завтра буду ставить, хочу также прочистить латунную трубку которая под углом 90 градусов бо пашол бензин в масло.

0

245

Алексей2 написал(а):

бо пашол бензин в масло.

А цилиндры все работают? (мотор не троит?).Если не работает один цилиндр,то бензин тоже идёт в масло.На всякий случай проверь и отверстие в карбе.Обычно забивается латунная трубка(жиклёр),которая обращена к коллектору.Прочищается она самой тонкой иглой от шприца.

0

246

Именно это я сегодня хочу сделать, а матор на прогретых урчит как котенок, но жрет как сволочь.

0

247

Алексей2
следующий этап надо будет выставлять зажигание и проверять работу системы ЭПХХ,короче электричество.В манулах говорится,что правильная или не правильная установка влияет на расход топлива в пределах 20%,а это плюс-минус полтора литра на 100 км.Смущает только страшное слово "стробоскоп" и "если не исправен,выкинуть и установить новый",вот так запросто...

0

248

korvet_t написал(а):

Смущает только страшное слово "стробоскоп"

пытался раз настроить стробоскопом. но он совдеповский был . а у нас провода высоковольтные иномарочные . так и не получилось .  :'(

0

249

Вот кстати и он.Осталось скачать как им пользоваться.

0

250

а что там качать ?  высоковольтный провод ставиш в разрыв  в первой свече . а крокодила на катушку зажигания -будет импульс давать или на плюс , (может быть ) :D а второй наверное на минус . и  направляеш на метки и смотриш , что бы они в спышках совпадали . Не скорей всего плюс минус и свеча

Отредактировано иваныч (2010-03-19 14:52:26)

0

251

иваныч
чтоб тебе так внуки твои объясняли!

+1

252

korvet_t
чем мог тем помог - но где то так . :idea:  :idea:  :idea: ( это когда метки совпадают на шкиве и крышке ) :D

+1

253

korvet_t
Стробоскоп хорошая штука только Я Вас поправлю -- два крокодила на АКБ и немного переделать переходной колпачек и ОК . Да ! при этом глушиш вакумник распред-я иначе метки будеш ловить в соседней области. :rofl:  :smoke:

0

254

Юрок112 написал(а):

два крокодила на АКБ

korvet_t
где мой плюсик ? я же так тебе и объяснял !!!!! :D

0

255

Этот страбоскоп я только на фото первый раз увидел. Хотя сегоодня собрал краб вроде как бы ивсе нормально, но на полной прогревке если хорошо послушать иногда обороты плавают может и электроника, трамблер...

0

256

Алексей2 написал(а):

если хорошо послушать

а что там слушать .? купи как у корвета мини-мини-бортовой компьетер  :D . там и обороты и напряжение кажет . стоит около 9$

Отредактировано иваныч (2010-03-19 21:18:41)

0

257

Не смешно, так как я имасло сегодня заменил. Пайдет опять бензин в масло и деньги на ветер.

0

258

Алексей2 написал(а):

Пайдет опять бензин в масло и деньги на ветер.

Канал в карбе проверял? :question:

0

259

Прочистил и диафрагма целая.

0

260

Алексей2 написал(а):

Прочистил

Так что ,был забит? :question:

0

261

Толком и не понял небыло подходящего кембрика. Просто взял и прошуровал стальным волоском.

0

262

Карб прочистил, поставил. Проехал около 20 км нормально. Потом при нажатии на газ машина глохнет. При заводке обороты на холостом ходу падают и потом глохнет. Что может быть?

0

263

wwerty написал(а):

Что может быть?

Может что нибудь попало под главный топливный жиклёр .

0

264

Нет ничего не попало. Жиклеры смотрел - попродувал. эффект пока тот-же.

0

265

wwertyобрати внимание на подложку под карбом,могут быть трещины в резине и большой подсос воздуха,у меня все проблемы с карбом из-за неё!!!!

0

266

при старте машины обороты должны быть 1500???просто меня чёт ето сина напрегает что обороты 1500 рубля при прогреве патом когда нагрееться обороты ну дета 600 оборотов и на холостых стаиш и жопа начинает гореть лампочка акуму что ето может быть и за компанию про акум новый акум купил и гениратор не зарежает что пасмареть подскажите

0

267

raz0r написал(а):

при старте машины обороты должны быть 1500???

нормальные обороты при начале движения . у тебя же не 300 лошадей под капотом . а вот холостые маленькие очень . почитай книгу . они около 900 должны быть . и лампочка  генератора перестанет гореть тогда .

0

268

wwerty написал(а):

Нет ничего не попало. Жиклеры смотрел - попродувал. эффект пока тот-же.

Проверь бензо фильтр на наличие воды. Если в баке много воды собралось а бензина было мало то могло саснуть.

0

269

PNEUMANT написал(а):

Вова написал(а):Скажите у кого какой расход топлива по городу,а то уменя кушает 8 литров.Я заливаю 80 бензин,расход тоже 8 литров.

Здрасте, нормально кушает 80-й ? в книжке пишет что нужно октановое число не менее 91 ...

0

270

raz0r
посмотрика на генераторе шеточки . у меня тоже только что проблемма была . лампочка горела на малых оборотах .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор