А у меня имеется каталог запчастей на модель 1.3 и инструкция на русском языке.
Техническая литература для Вартбург 1.3
Сообщений 31 страница 60 из 149
Поделиться322008-04-22 07:20:39
За каталог и я был бы очень признателен. По нему возможно делать заказ запчастей или тем гдровским кодам никто не принимает заказ? Мой мейл <sotchnev@dubna.ru>
Поделиться332008-04-22 21:26:36
Eвгений HANOMAG-KIEW
Такой маленькой книжки-как русский вариант для СССР-никогда небыло.У меня есть только ее перевод (сделанный как родная книжка).Есть у меня такая на немецком (в каждой новой машине имелась вместе с сервисной картой).Кстати сервисная карта у меня тоже есть.Еще у меня есть такая книжка на венгерском языке.Там даже есть рисунки про 5ступенчатую КПП и стрелочные приборы топлива и температуры.Есть также маленькая книжка по 353 Варту на польском языке.
Поделиться342008-04-24 22:35:37
Евгений HANOMAG-KIEW
По поводу сканов -у меня просто физически нет времени этим заниматься.
Поделиться352008-04-25 21:50:24
Евгений HANOMAG-KIEW
Вопрос по сканам для меня сложный.Это надо кого-то искать...
Поделиться362008-04-27 21:03:41
Дело не в деньгах,а в организационных вопросах.
Поделиться372008-04-27 21:41:24
Если что-то будет интересовать,то могу сделать фотокопию.
Вот пример:
Поделиться382008-04-29 18:47:21
По 353 к сожалению у меня каталога нету.
Поделиться392008-05-01 22:41:11
По-моему Вартбург такая простая машина,что ее можно чинить без книги.
Поделиться402008-05-01 23:47:35
Уважаемый PNEUMANT, в этом может вы и правы, но ч-ку, который техники кроме компютера ничего не разбирал и не чинил, справиться даже с Вартом тяжеловато. Вот у меня каждый раз как в гараж прихожу голова пухнет
Поделиться412008-06-17 11:20:21
rumbp
Привет. Я новый на этом Форуме. У меня Варбург 1.3. Я почитал что у тебя ест англиская версия техническая летераура для W1.3. Был бы тибе благодарен если смог посылать мне тоже одну копию. А то У нас в Баку Никто неможет его ремонтировать.
Мой е-mail: ehuseynzadeh@encotec.az
Заранее благодарю
Эльчин.
Поделиться422009-01-19 21:09:31
У меня есть техлитература о ремонте БМ860/двигатель варт 1.3, но к сожелению она ан венгерском язьике. Есть тоже и книги Хорста Илинга, но они на болгарском язьику.
Послая копие от венгерскую на тех е-маилов которьие увижу здесь.
Поделиться432009-02-07 20:06:45
Берусь отсканировать ваш каталог. Передаете его мне, я сканирую и возвращаю вам. Получившийся pdf выкладываю здесь на общее пользование.
Поделиться442009-06-14 16:31:04
Dima
У тебя книга сканированая или цветная електронная версия?
Поделиться452009-07-16 21:39:44
Dima
Дима привет скинь пожалуста мне на почту книгу которая на английском и немецком
Заранее огромное спасибо
e-mail-:nr19801@rambler.ru
Поделиться462009-09-05 20:10:16
LINARK
Русел81
Ребят здраствуйте. Я уже год как продал автомобиль, и с этого времени много чего поменялось. Книг найти на компютере не могу ни одно. Извините. Видимо когда сыпался винт прошлый они утерялись....
Сам я пользовался в основном той книгой, которая на народе была вывешена. у меня была закачаная ее електронная версия. Так же была эта книга куплена вместе с машиной (вместе с машиной и продана).
Вот эта книга
просмотрите книгу http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm
Поделиться472009-09-30 12:20:22
Ты можешь его сохранить и нормально выложить ?
Поделиться482009-10-13 11:48:36
PNEUMANT а можно сделать фотку про 5-ти ступку,плиз.
Поделиться492009-10-13 23:40:08
PNEUMANT а можно сделать фотку
Чего ж нельзя
Сначало фотки из венгерской инструкции
Поделиться502009-10-13 23:42:36
А теперь реальное фото пятиступки,сделана на базе четырёхступки.Как я понял это опытные экземпляры.До серии дело не дошло...
Поделиться512009-10-13 23:54:36
Нашёл у себя ещё одно фото 5-ступки из ГДэРовского журнала.Правда исполнение коробки чуть другое
Поделиться522009-10-14 09:11:48
PNEUMANT,встречный вопрос,такого наверное не купишь уже,или всеже можно гдето накапать?
Поделиться532009-10-14 12:00:25
Всем привет!У кого есть внятная схема по электропроводке на В-Турист 90г. и кто сам менял всю проводку?Какие нюансы?У меня полная каша с электричеством,но на удивление вроде почти все работает.Дико смущает ветхость проводов и контактов,облезлые участки изоляции,в общим...страшно.Ко всему прочему установлен тахометр и октан-корректор.Первый на мой взгляд полезен (наглядно показывает заряд аккумулятора и обороты),действия второго понять не могу,два переключателя и две "крутилки", клацаю,движок начинает с ума сходить.Купил машину без какой-либо документации,помогите разобраться.Как поступать с датчиками,менять сразу(если оные в природе водятся) и как работоспособность старых проверить?(реле вентилятора в радиаторе,датчики масла,жидкости,тормозной жидкости,еж,положения заслонки,подогрев карбюратора...)Или же решать проблемы по мере их поступления?Заменить провода и любоваться на приборную панель?Кстати о панели,какая контролька должна когда загораться,что означает?По идее,когда выжимаешь ручной тормоз,должна гореть лампа на панели?В общем глупых вопросов еще много,ездить пока можно,но недалеко...
Поделиться542009-10-14 14:57:59
когда выжимаешь ручной тормоз,должна гореть лампа на панели?
Скачай литературу в разделе "Техническая литература" и внимательно прочти. 2-е книжки на рус. языке, там все написано.
Поделиться552009-10-14 19:00:25
Всё написано здесь Тумблер
Поделиться562009-10-14 21:44:10
что смешного?????????
То,что Тумблер и восклицательный знак на панели непричём.Они не имеют никакого отношения к ручнику.Ну не было предусмотрено с завода сигнализации ручника!
Поделиться572009-10-14 21:52:22
такого наверное не купишь уже,или всеже можно гдето накапать?
Если б можно было где-то купить,у меня бы давно это коробка была! Сколько я не спрашивал про них в Польше,никто их даже не видел!
Поделиться582009-10-15 12:18:20
наверно отправить читать книгу
Когда я купил Варт, то сразу же пролистал книжку на нем.языке! И такие вопросы отпали.
Поделиться592009-10-15 15:01:44
,а на форуме практика и опыт людей.
Конечно, и он особенно нужен для размышления "какая лампочка загорится, если я выжму ручник??"
почему Вы по книге себе не поменяли сцепление?
Вопрос совсем другого плана и значения. Для этого нужно время, умение, опыт + оборудование (лебедка например). Я подумал 2 сек, сравнил затраты труда, времени, денег и решил поменять у квалифицированных специалистов. Я же не поехал менять лампочку ?
Поделиться602009-10-15 15:25:45
Да ладно, прекращайте, это я вам голову заморочил.Есть у меня и книжка на русском (правда совсем паршивая ксерокопия,электросхему по логике дорисовывал,все фотографии размыты и негатив) и подопытный образец в гараже,только в ней так доходчиво,как про жигули или москвич не разжовывается,а с учетом того,что 10 дней назад закончил автошколу,а вчера получил права, мне как-бы любое мнение и информация полезно,поэтому и спрашиваю.По началу тупо не мог въехать где задняя передача,учился на восьмерке,там иначе,ну а наличие актан-корректора меня просто порвало...Зато прочистил систему прогрева карбюратора,забита каким-то салом была (слышал,то-же не самая бодрящая примета) и шланги были холодные.Сейчас все нормально,в смысле все чисто,только раньше двигатель на холостых давал 2400-2500,думал взлечу,прогазовываешь,обороты по желанию,или падали,или не падали.Сейчас как по книжке,газанул,падают,по-моему слишком,750-850,впечатление что заглохнет.Короче,когда решусь выехать в город,всех предупредю,чтоб дома сидели,опасно будет!