падают,по-моему слишком,750-850,впечатление что заглохнет.
По книге 860 холостых оборотов.У меня примерно 890 .
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Техническая литература для Вартбург 1.3
падают,по-моему слишком,750-850,впечатление что заглохнет.
По книге 860 холостых оборотов.У меня примерно 890 .
С этими оборотами непонятки.Надо бы карбюратор снять почистить,пока страшно.Виктор выписывал прокладку за 150 гр.,на авторынке от гольфа-1 желают 40 евро...Или не всегда ее обязательно надо менять на новую при снятии карбюратора?И с двигателем как-то мутно.Друг сейчас как-раз капиталку двигателя голфа клиенту делает,кинулся поршневую искать,оказалось за такую сумму что хотят за четыре новые поршневые,у нас можно почти два живых двигателя на WV -кой разборке купить.Так и сделал.Еще один вопрос от чайника:реально ли полностью двигатель с 5-ти ступенчатой коробкой от гольфа внедрить в Вартбург?
Korvet_t Нереальных вещей не бывает.а что потом з документами будеш делать?
Процесс вроде пошел,нет необходимости мудрить,криминала не оказалось,все решается через ноги.Когда вопрос решится,напишу еще одну главу в раздел "Техническая литература для Вартбург 1.3".Чем не пособие?
реально ли полностью двигатель с 5-ти ступенчатой коробкой от гольфа внедрить в Вартбург?
Без переделок, нереально!
PNEUMANT
Есть просьба,по четче этот участок картинки можно?
korvet_t
Держи
Спасибо!PNEUMANT
По просьбе korvet_t
Тормоза
Главный
Отредактировано PNEUMANT (2009-11-22 22:02:13)
По просьбе korvet_t
по сцеплению
Кронштейн сцепления номер 3
Вилка сцепления номер 18
PNEUMANT
Спасибо.Есть еще по сцеплению что-нибудь,не вижу того,что надо...сравню с оригиналом,может с ориентируюсь.
не вижу того,что надо
В приводе сцепления больше ничего и нету,осталось только само сцепление (маховик,диск ,корзина).
PNEUMANT
У гольфа эта деталь такая-же?
У гольфа эта деталь такая-же?
Конечно нет.Это же механизм выбора передач.
И этот элемент сцепления от гольфа подходит?Он меня и беспокоит в сцеплении.
Все правильно,механизм выбора передач,он у меня тоже разбит.От гольфа он подойдет?
Забудь про Гольфа,там всё другое.По моему там даже трос идёт сверху КПП.
Вопрос исчерпан,спасибо.
korvet_t
Судя по фото ,кто то поставил 3 пружины (должна быть одна).Скорее всего у тебя не возвращается вилка выжимного подшипника в исходное положение.Надо снять с вилки и пружины трос сцепления и рукой попробовать перемещать вилку.Если она от руки не пошла,то ни какие пружины её не вытянут.Вилка стоит на пластмассовом подшипнике (снизу),сверху вставлена в отверстие (в корпусе КПП).Вот в том месте обычно её прихватывает.Снимай двигатель и разрабатывай вилку (возможно придётся вилку выбивать из корпуса).
PNEUMANT
Двигатель уже давно снял,пересмотрел,перемыл...правда с обратной стороны,со стороны стартера.Теперь займусь "Фасадом",там и вилкой поиграюсь.Естественно заменить ее не из под чего?
заменить ее не из под чего
Её менять не надо.Если она заклинила,то её просто нужно разработать.
По моему,она там еще и механически повреждена,хомутов много накручено по длине.На днях доберусь до нее,думаю вопросы будут.
Ребята качайте книгу по Варт. 1.3 на русском языке!
http://www.files.mail.ru/SVG5KS
Отредактировано Dron-haker (2010-01-12 14:24:19)
Спасибо,скачал.Правда,это уже есть.Что за "Спутник.ру"?
Не чего не ставте просто качайте мануал!
Не чего не ставте просто качайте мануал!
В каком он виде в архиве (фото страниц книжки, пдф, картинки черно-белые или цветные) ?
черно-белые
ДА.
Отредактировано bocy (2010-01-14 09:15:46)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Техническая литература для Вартбург 1.3