АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-5
Продолжение темы АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-4
АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-5
Сообщений 1 страница 30 из 996
Поделиться12013-10-10 20:22:58
Поделиться22013-10-12 13:16:08
Вася 72
ты уже придумал куда перенести задние амортизаторы? если да, поделись идеей
Поделиться32013-10-12 23:44:59
Если честно то не когда. С пневмой все стало.Пока к задней подвеске даже не подходил.Машина стоит неделями. Передние амики тоже в виде эксперимента и скорей всего буду переделывать,не пойму из за чего рвет верхние рычаги. Не так все просто.
Отредактировано Вася 72 (2013-10-12 23:51:08)
Поделиться42013-10-13 00:01:16
Вася 72
понятно.
а тоесть те рвёт к которым верх амика крепится?
Поделиться52013-10-13 00:28:05
Нет, рвет верхний рычаг повески. Не пойму из за чего. Сейчас снял вопще аммортизаторы,п оезжу без них что бы понять из за чего проблема.
Поделиться62013-10-13 00:37:55
Нет, рвет верхний рычаг повески. Не пойму из за чего.
Где конкретно рвет рычаг ? желательно фото . Думаю знаю в чем проблема . ( Но надо убедится для этого надо фото )
Поделиться72013-10-13 00:40:36
Отрывает прям сразу за саленблоками.
Поделиться82013-10-13 00:48:54
Отрывает прям сразу за саленблоками.
Тоесть не далеко от оси ? ( получается что усилие отрыва ) ВЕКТОР УСЕРА направлен от ценра машины к колесу ?Я правельно тебя понял ?
Отредактировано Кекс (2013-10-13 00:50:06)
Поделиться92013-10-13 00:52:44
Тоесть не далеко от оси ?
Да. Практически сразу за осью.
Поделиться102013-10-13 01:07:54
Вася 72
нормально хоть все, не на скорости?
Поделиться112013-10-13 01:09:28
Вася 72
Я думаю что дело в инженерном прощете конструкцыи крепления амортизатора , причом верхнего узла крепления к раме . . Вот подумаешь ты Кекс совсем из ума выжил . ПИЧОМ ТУТ РАМА ? . А вот при чом . Этот узел имеет предельные углы наклона . Тоесть там шток и две резинки . В данной ситуацыи могло запросто выити так что угол движения рычага подвески и угол наклона амортизатора ( ЕСЛИ СМОТРЕТЬ В ДИНАМИКЕ ) не совподают . И гдето амртизатор на несколько долей секунд преврашается в твердое тело . Для проверки этого предположения надо снять подушку ( пневмо ) , отклюить верхнею шаровую и наконечник рулевой тяги . И вручную попробовать передвинуть рычаг из нижней точки в верхнею ( предпологаю что в какойто точке он встретит резкое сопротивление ) .Возможно для устранения дефекта придется просто увеличить дырку под шток ( что скорее всего ) . А вообще в технике есть правило . На ровножостких конструкцыях , дополнительная жосткость доболяется темже материалом что и вся конструкцыя ( во избежаннии усталостных трещин ) . А степень жосткости достигается инженерным решением ( тоесть формой изделия углы жосткости и работа материала в торец ) . Если расверливание не поможет . то придется использовать амортизатор с креплением уха сверху . Тоесть по принцыпу работы не равного маятника .Иными словами рычаг и амортизатор ( В ДИНАМИКЕ ) будут описывать сложную гиометрическую фигуру При этом стоит стремится к тому чтобы углы отклонения ( В ДИНАМИКЕ ) амортезатора от хода рычага были максемально близки ( НАСКОЛЬКО ЭТО УДАСТСЯ ) к заводским . Дело в том что любой амортезатор ( громе газового ) имеет предельные углы работы ( А по горезонту либо вообще не работает либо работает крайне плохо )Вполне возможно что придется дополнительно укрепить рычаг . Так как тормозящей момент от амортизатора приложен не по центру . Что в свою очередь вызывет перегрузку материала рычага в акурат в зоне саенблока . А самое слабое его место как раз за салентом . Там фактически П образная скоба и более не одного усилителя .
Отредактировано Кекс (2013-10-13 01:23:40)
Поделиться122013-10-13 10:08:28
Рвет скорее всего из за того что амик стоит с боку рычага и еще на некотором удалении от него вот и получилось что рычаг скручивает и рвет.Пока поезжу без них, посмотрю.Потом буду переделывать крепление.
нормально хоть все, не на скорости?
Нет все нормально. Рвет не сразу что бац и отвалился. Просто появляются трещины.Слабенькие кстати у нас рычаги.
Поделиться132013-10-14 00:57:32
Вася 72
никто-же не говорит, что Варт - это танк. Хорошо сделанная немцем, доступная в большей части своей для самостоятельного ремонта, машина-эконом для "пролейтариата".
Поделиться142013-10-16 22:13:51
части своей для самостоятельного ремонта, машина-эконом для "пролейтариата".
Пролетариат ( в развитых странах ) машины сам не ремонтирует . Просто вартбург это авто из другого времени ВОТ И ВСЕ . Не стоит переносить все что ты видишь в окружающей жизни ( в том числе и отношения между людьми ) В своей стране . НО ВЕСЬ МИР . Уверяю тебя в европе люди всегда жили по другому ( да и сейчас живут не так как на теретории бывшего ссср ) Минталитет другой
Поделиться152013-10-24 09:59:21
http://zastavna.chv.slando.ua/obyavleni … 20c5f4102b
Может кому пригодиться.
Поделиться162013-10-30 23:32:54
Что-то как-то грустно на форуме... женщина была, и пропала, все только было оживились, даже Юрок из Москвы смахнул с монитора паутину и бычки с клавиатуры - ожил. Вот так по жизне везде, что дома, что в компе - придут, волну подымут, внесут сумятицу в вялотекущие процессы и свалят, а ты сидишь и перевариваешь, постепенно приводишь состояние огранизма к иню и яню, дышишь все медленней и спакойней.
Поделиться172013-10-30 23:58:43
видать ничего интересного не происходит
Поделиться182013-10-31 00:25:41
видать ничего интересного не происходит
Да нет, наверное происходит, только не хотят делиться инфой
Поделиться192013-10-31 00:55:15
Что-то как-то грустно на форуме... женщина была, и пропала, все только было оживились, даже Юрок из Москвы смахнул с монитора паутину и бычки с клавиатуры - ожил.
Мужички, ну не обижайтесь. Сессия у меня, сессия. Вот сдам тогда и поговорим
Поделиться202013-10-31 01:02:26
, а ты сидишь и перевариваешь, постепенно приводишь состояние огранизма к иню и яню, дышишь все медленней и спакойней.
Э КО на тебя лица противоположного пола действуют .
Поделиться212013-10-31 01:03:48
Мужички, ну не обижайтесь. Сессия у меня, сессия. Вот сдам тогда и поговорим
И на кого учишься ?
Поделиться222013-10-31 01:12:04
И на кого учишься ?
Технолог-организатор фермерских хозяйств
Поделиться232013-10-31 06:05:28
у нас тут недавно вартика неплохого продавали... я блин поздно увидел... хотел с хозяином связаться поговорить, а как авто продали уже нельзя его контакты узнать...точно знаю что лет 10 назад в Рубцовске было 4 или 5 вартов, а сколько сейчас осталось загадка
Отредактировано DemoNyaKa (2013-10-31 06:05:48)
Поделиться242013-10-31 12:22:36
Э КО на тебя лица противоположного пола действуют
что, на тебя уже не действуют?
Поделиться252013-10-31 20:08:30
Что-то как-то грустно на форуме...
Я работаю,не когда машиной занятся. А так писать не чего.
Поделиться262013-10-31 23:39:36
Честь панству и паненке.интересно,интересно как паненке Наталье достался Вартбург и как она справляется с техобслугой гэнтага авто.ну очень интересно.отчаенная паненка.хотя припоминаю в тех краях продавался вартик за умеренную цену.
Поделиться272013-11-01 01:47:12
что, на тебя уже не действуют?
Это скорее сложный и филосовский вопрос Нет наверное действуют . Но проблема моя в том что мое сердце всегда принадлежало автомобилю . Мне даже все бывшие жоны жаловались , что их я люблю меньше чем свои авто . ( скажем так если у моей женьшины что то нет . Это ее проблема . А вот если на моей машине чегото нет ! Это проблема моя , всей семьи , всех родственников , друзей , всех сослуживцев , вобщем всех кто имеет хоть малейшее ко мне отношение !
Отредактировано Кекс (2013-11-01 02:24:44)
Поделиться282013-11-01 03:55:19
Вася 72
ну, работать надо, это уважительно. Хотя говорят кони дохнут. Не знаю, как кони, а я точно сдохну. Целый месяц из противогаза не вылазил, пилял большим "болгарином" бетон-монолит, под розеточки и прочую дребедень. Не, надо выкупать фотоаппарат, отростить гриву и зад, начать красить ногти, выучить наконец умные слова, типа дисперсия и цветовой диапазон и открывать в себе художника... достали перфораторы и прочая техника. Еще и токарный конусит, падла.
Кекс
понятно. Везёт, моя к разряду терпеливых и всепонимающих не относится. За не внимание может и топор метнуть. Я ей еще не давно ИЖ-53М подарил и пачку пулек, теперь приходится быть в двойне внимательным ( т.к. она хотела "колечко". Какое "колечко", на, стреляй по банкам ).
Поделиться292013-11-01 10:45:32
Когда я был моложе и тоньше, занимался гонками на Ф-Эстер (Эстония-21, 20), крутил гайки. Иногда заполночь. Меня моя мама в этом всегда поддерживала, привозила поесть, если работали долго, собирала вещи, и она до сих пор помнит имена гонщиков тех лет. Моя нынешняя жена, узнав, что я мог бы принять участие в ралли олдтаймеров, освободила меня от всех забот в выходной, чтобы я мог отдаться полностью соревнованиям. И я очень ей благодарен. Недалек тот день, когда и мы семейным экипажем стартуем на 353 Туристе...
Что я скажу... Если жена ваши увлечения поддерживает и разделяет, то это счастье. Это просто потрясающее чувство уверенности в надежности тылов! Поэтому всегда с большим уважением и симпатией отношусь к семейным экипажам, к командам, где муж и жена ВМЕСТЕ участвуют в гонках...
Поделиться302013-11-01 13:49:50
. достали перфораторы и прочая техника. Еще и токарный конусит, падла.
Ну вобщем дело не гусях , а все не ладно ( В Высоцкий )