Вот лично я не знал что 353 выпускался с 4т.
Самое интересное что я ( к своему стыду ) Этого тоже не знал . До поездки в Минск . Там некий УВАЖАЕМЫЙ и известный всем здесь человек меня просветил .
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-5
Вот лично я не знал что 353 выпускался с 4т.
Самое интересное что я ( к своему стыду ) Этого тоже не знал . До поездки в Минск . Там некий УВАЖАЕМЫЙ и известный всем здесь человек меня просветил .
Вот лично я не знал что 353 выпускался с 4т. Я думал что 1.3 это 4т, а 353 это 2т.
вот и я так же от того и был в замешательстве
хотел много написать , но передумал , рядом( в подмосковье ) работали парни с Тернополя . оболваненные российской пропагандой . нормальные мужики , понимают кто ест ХУ
жаль тут некоторым написать не смогут
Что то затишье . Посему даю тему для беседы . То есть интересно мнение об увиденном .
Мое мнение такое . Если конструктор сего девайся думал примерно так . А поставлю я вместо 2т .. 4т . А большенство агрегатов меня устраивают . ( правда несовсем понятно почему двигатель 1.3 . А не рено , ну или дачия 1310 как его аналог ) . Ну да бог с ним . То мое мнение СЛАВА УКРАИНЕ !!. Если конструктор думал примерно так . Вот на это http://www.ldm-tuning.de/artikel-6117.htm?a=all денег нет а ездить надо . То я свое мнение оставлю при себе . ( вроде полит коректно сказал )Отредактировано Kekc (2014-09-06 01:38:53)
На форуме есть раздел "Чужой тюнинг" и там вы увидите Варт с дизельным двигателем.
А о 353 с 4-х тактным двигателем несколько лет назад, если только меня память не подводит, нам рассказывал уважаемый Burger.
едем с корешком из Москвы по трасе Москва Минск , скорость около 120, темно , позний вечер , вдруг , все ближе и ближе в переди два маленьких котофота а чуть дальше , гобариты впереди идущей машины , догоняем и понимаем , что меж нами , едет еще одна машина совершенно без света , ну и скорость гдето около 100 . едем минут пять , я говорю . обгоняй этого призрака , а то может у него и тормаза сигналы не работают , обгоням , оказывется вольво с 70 , и за рулем не поверите блондинка , поплевались ,как в темноте , даже на чем то хвосте можно ехать , кстати в зеркало заднего вида машину не видно совершенно только когда на заднем горизонте силует чуть виден . ну едем рассуждаем , что это конкретное лишение прав , ну бывает необходимость , ну перегорел предохранитель , хотя даже на варте их должен перегореть не один , приходим к выводу что сломался перекючатель габаритов и света , ну в варте понятно одна кнопка на все ,а вот в вольве это еще вопрос , едим значит трем тему , как можно бы было сделать , хоть бы знак аварийный с зади прикрутила , а то реально не видо только в плотную чуть , и тут минут через 10 нас обгоняет эта вольва ( приметили по заднему бамперу , там белая вставочка была и той же блондинки ) пришли к выводу, что просто догадалась включить свет сегодня блондинка опять и гараж подперла , во поперло , во поперло
Отредактировано иваныч (2014-09-08 20:46:28)
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!!
КОНЕЦ ПЯТОЙ СЕРИИ!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ВОТ ЗДЕСЬ АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-6
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-5