Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3


Как снят ступицу в W1.3

Сообщений 31 страница 60 из 219

31

http://s55.radikal.ru/i150/0906/6e/5efe12bd0cb5.jpg
нука получилось

0

32

я вот сделал такой сйемник но ступица не пошла а полуось утонула в в ступицу.
а тем сйемником что выложили раньше не могу понять как ним снимать.
и еще одно ,если подпереть полуось об раму и продолжать выдавливать таким способом-получиться кто пробывал-отзовитесь.

0

33

http://s58.radikal.ru/i162/0906/f4/df5888740bb7.jpg

0

34

bocy
Забрось свой съёмник очень далеко.Для снятия ступицы он не годиться.Можно сорвать двигатель вместе с КПП с креплений к раме.На твой съёмник вместо винта нужно закрепить длинную штангу (примерно 1метр ).На штангу одеть груз.На конце штанги сделать ограничитель.Потом весь съёмник закрепить на ступицу (как ты и делал).Груз должен скользить по штанге.Берёшь рукой за груз и резкими  ударами бъёшь груз в ограничитель (так называемая "катюша").Получается что груз вытягивает из подшипников ступицу.На первой странице я выложил фото съёмника.Думаю всё понятно.

0

35

PNEUMANT спасиба . я такого принцыпа съёмника не видел хоть и техническое образования.

0

36

а граната  как вытаскивать?и с чего она подходит?

0

37

bocy написал(а):

а граната  как вытаскивать?и с чего она подходит?

Вообще полуось нужно вынимать с КПП всю в сборе (вместе с гранатой).Перед этим нужно слить с КПП масло.Если вынимать отдельно полуось с гранаты,то можно рассыпать иголочки крестовины.Снимается полуось с КПП так.Берёшь наставку и ставишь её в выступ гранаты (сзади).И резко ударяешь молотком по наставке.Граната выскакивает (при ударе на конце гранаты сожмётся стопорное кольцо).При установке на место граната обязательно должна стоять на полуоси.При этом должна быть заложена смазка (ШРУС) и установлен чехол.Опять же на торец полуоси наворачиваешь гайку и вставляешь полуось вместе с гранатой в шлицы КПП.И лёгкими ударами по гайке она заскакивает на место.Руками потяни за гранату и убедись ,что она заскочила в КПП (т.е стопорное кольцо там раскрылось).
Граната подходит от Таврии.Они бывают больших габаритов (как на Вартбурге) и маленьких.Маленькую тоже можно поставить на Варт,только всборе со своим комплектом (крестовина и пыльник).

0

38

PNEUMANT спасиба.слава богу до гранаты не дошло дело.заменил токо крестовину(трипод)  ну вобщем три иголчатых подшыпника  с таврии 53гривны , пыльник внутр от нивы, наружный от 2108 2 шт один подрезал тот что до ступицы. еле кольцо с шайбой сбил с полуоси. а зазор между гранатой и коробкой и должен быть такой маленький,хомут надел а он цепляет об коробку.
сегодня погрунтовал завтра буду красить.

0

39

bocy написал(а):

хомут надел а он цепляет об коробку

Всё правильно.С левой стороны хомут на гранате должен быть без выступа ,иначе его сорвёт об КПП (мало там места).Вместо хомута можно поставить стальной проволочный бандаж (проволка виток к витку).Вообще хомуты с болтиком и с перфорацией на ленте (типа NORMA) не годятся для ШРУСов.Т.к пыльник не прижимается герметично к гранате.Возьми любую иномарку,на полуосях нигде не видел хомутов такого типа (с винтиком).В крайнем случае под этот хомут можно положить стальную ленту,тогда будет более-менее.

+1

40

сегодня у нас дожди не получится покрасить ,а жаль.
спасиба за советы PNEUMANT.наверное знаеш каждый болтик и гаечку.
скоко занимаешся этими авто?

0

41

bocy написал(а):

наверное знаеш каждый болтик и гаечку.
скоко занимаешся этими авто?

У нас в семье в 1990году появился первый новый красненький Вартбург 1.3. Мой отец получил его на Минском моторном заводе.Примерно с92 года он начал заниматься ремонтом Вартбургов своих знакомых.Т.к на завод их пришло примерно 600 машин.Короче опыта в ремонте набирался на чужих машинах.Мне в 92году было 9 лет.С тех пор я начал интересоваться этой машиной.Т.к они всегда окружали меня.В 2002 году мне предложили новый Вартбург 1.3 S без пробега (он стоял на хранении).От этого предложения я не смог отказаться.За это время,что отец занимался ремонтом,я так насмотрелся на это,что сам уже знаю эту машину не меньше отца.Но практически в ремонте он сильнее.Я с ним постоянно консультируюсь и дискутирую.Так что Вартбург открыт для нас полностью.И с ремонтом авто  у нас не возникало никаких сложностей.Кстати отец мой проехал на своём Варте 230 тысяч километров.Но в 98 году пришлось его продать,т.к в семье появился Пассат Б-3.

0

42

Вместо хомута можно поставить стальной проволочный бандаж (проволка виток к витку).PNEUMANT Есть такое.Текстом реально пояснить,как им правильно пользоваться?

0

43

Где есть тех.описание в такой редакции,как у Эльчина,в начале этой темы?

0

44

хомуты эти?

0

45

korvet_t написал(а):

можно поставить стальной проволочный бандаж (проволка виток к витку).

Что тут не понятно? Проволку ложишь виток к витку (ряда 3-4),концы закручиваешь пассатижами с оттяжкой,что б сильнее прижало по кругу обстукиваешь бандаж молоточком.

0

46

korvet_t написал(а):

хомуты эти?

Это со стаканов полуосей (на КПП).

0

47

PNEUMANT
я про них и спрашивал,как они правильно укладываются,с проволокой само самой понятно.Не правильно выразился,сорри...

Отредактировано korvet_t (2009-11-11 18:46:38)

0

48

кто нить вкурсе от чего можно движку по мощнее воткнуть ? заранее благадарен:):):)

0

49

а по обьему хотя бы литра 2 ну на крайней случай 1,6

0

50

wini написал(а):

а по обьему хотя бы литра 2 ну на крайней случай 1,6

а это надо !? мне и этого хватает. в гонках не собираюсь участвовать!

0

51

bocy написал(а):

а это надо !? мне и этого хватает. в гонках не собираюсь участвовать!

wini желает на Варте жечь резину !  :crazyfun:

0

52

Вопросик - какая номинальная высота распорной втулки в ступице???
Спасибо.

0

53

блин я пытался же запомнить . тоже менял . вроде 32 мм. а стояла  всего на 1мм меньше . так не зажимало подшибники

0

54

иваныч написал(а):

вроде 32 мм

Спасибо!
Завтра свою стертую померяю и новую, которую наглаз токарь точил... Вдруг угадал )))

0

55

satsa написал(а):

какая номинальная высота распорной втулки в ступице???

Высоту можно померить и сделать правильной.Но это ещё не всё.Главное правильно изготовить внутренний конус (или цилиндр).После изготовления нужно проверить,упрётся ли втулка в подшипник одетый на ступицу.Если она не дойдёт до подшипника,то новую втулку снова слижет и разобьёт ступицу.

0

56

PNEUMANT написал(а):

правильно изготовить внутренний конус

конус к моей радости изготовили правильный)))
а вот втулочку сегодня сточил с 35мм до 32-х...
та что стояла была 28мм (((( вот это ее сожрало ))))
завтра попробую поставить, проехаться...
может что и получится...

0

57

Вы на схемке покажите,где это такое,на будущее.

0

58

korvet_t написал(а):

Вы на схемке покажите

зелененькая )))

+1

59

satsaспасибо!

0

60

Решил заменить тормозные диски ( биение при торможени вследствии коррозии) Приобрел 0-е тормозные диски вместе со ступицей, и всеми причетающимися поворотными кулаками и шаровыми в сборе ... :O  Проблема снять диски с купленного узла и с машины. Весь агрегат менять целиком нежелательно, т.к при съеме могут повредиться шаровые и рулевые наконечники.   :question: В книге написано  - сдирать надо со ступицей, потом торм. диск отвинтить от нее. Нужен съемник? :)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3