Нужен съемник?
Да
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3
Нужен съемник?
Да
Да
Размеры есть ?
Размеры есть ?
Есть съёмник
Есть съёмник
Куда подъехать?
Куда подъехать?
Адрес гаража не изменился
Подскажите пожалуйста нужно ли смазывать подшипники передних ступиц?Если да то как правильно это делать?Нужно ли при этом снимать саму ступицу?Чем смазывать?Заранее спасибо!
нужно ли смазывать подшипники передних ступиц
Обычно они смазываются один раз (перед установкой).А потом идут под замену и всё.Если с сальниками всё ОК,то примерно 100 тыс пробега держат.
PNEUMANT а как кстати понять по отчетливей, все-ли с ними нормально или нет? У меня при полной загрузке и на левом повороте что-то нехорошо так трет,репит, впечатление, что резина переднего колеса правого о внутрь крыла цепляет. Возможно такое или подшипник..?
PNEUMANT
спасибо,буду знать
korvet_t
у меня примерно то же самое только не трёт а скрипит,иногда поскрипывает когда прямо еду,но больше всего когда в правый поворот вхожу....вот тоже голову ломаю подшипники это или колодки или ещё что......
korvet_t
Борисыч
Скорее всего даже не подшипники, а ступица износилась. У меня подшипник выедал ступицу и она просаживалась так, что начинала цеплять суппорт.
satsa
надеюсь у меня проблема не в этом
satsa
очень возможная версия... Блин, так неохото снимать ступицу, тормозные диски,полуоси,рычаги, суппорта- кеоторые не знаю как открутить, когда уже эта весна начнется и деньги, загнать на СТО...Борисыч у меня скрипело, так это пружины пхал, видно стали сикось-накось, никак не могли месте себе определить...?
korvet_t
так это пружины пхал
пружины что?
так неохото снимать ступицу, тормозные диски,полуоси,рычаги, суппорта- кеоторые не знаю как открутить,
супорта откручиваются обычно без проблем . вроде головка на 16 . а рычаги то зачем снимать ? да кстати ты вроде собирался рулевую снимать . а выбивать наконечники не можеш . можно другим путем . онкрутить от, как назавать то правильно ? ( ладно тут есть кому поправить ) от щитка и ступицы рычажек в который сам конус забит . там два болта Я, правда зашплинтованых с помощю пластины и вытянуь рейку в сборе с шарнирами
впечатление, что резина переднего колеса правого о внутрь крыла цепляет.
Так посмотри в колёсную арку и увидишь,цепляет или нет.
как кстати понять по отчетливей, все-ли с ними нормально или нет?
Вывеси колесо и покрути.Гудеть не должно .Пошатай колесо(тихонько).Если есть болтанка,то проблема со ступицей (износ).
не трёт а скрипит,иногда поскрипывает когда прямо еду,но больше всего когда в правый поворот вхожу...
Обычно на Варте СКРИПЯТ шаровые опоры.Это легко определить.Нужно взяться рукой за гайку на шаровой или за корпус,а помощник должен понажимать машину и покрутить рулём.Если шаровая скрипит,будет отдача на руку.
можно другим путем . онкрутить от, как назавать то правильно ? ( ладно тут есть кому поправить ) от щитка и ступицы рычажек в который сам конус забит . там два болта Я, правда зашплинтованых с помощю пластины и вытянуь рейку в сборе с шарнирами
Ну ты и нагородил А не проще ли ослабить гайку на рулевой тяге и рулевую тягу отвернуть от наконечника.Наконечник и сошка остануться на поворотной цапфе.Всё рейка свободна.Держат только 2 болта на эластичной муфте и 3 болта крепления самой рейки.
вроде головка на 16
тут есть кому поправить
На 18
А не проще ли ослабить гайку на рулевой тяге
думаеш проще ? ну ну . 99 % что по началу оборотов 10-15 нормально будет . а потом хорошо если вообще открутится . и обратно попасть в резьбу проблемка не большая . резьба то мелкая . не так просто ровно затравить . а не так чуть пойдет . и кирдак резьбе . так что не знаю не знаю . я и так и сяк снимал . пошел бы своим путем . единственное не удобно расшплинтовывать
На 18
ну я же говорю . не российский стандарт . купил бы на 16 . тоже пригодится . там этих размеров хватает в машине
потом хорошо если вообще открутится
Таких проблем не возникало,только нужно сдвинуть с конуса рулевой тяги гайку.
и обратно попасть в резьбу проблемка не большая
Если вывесить колесо,то всё это делается в элементе.
Борисыч
пружины снимал- ставил. То-же работенка не для слабонервных.
Иваныч, Пневмант спасибо. Смысл ясен, своей смертью не умру. Так или иначе надо диски тормозные менять, мои уже по 6 мм, взял у Сани с Козятина б/у, но по 11 мм.
Отредактировано korvet_t (2011-03-03 23:03:30)
PNEUMANT
терзает вопрос, сейчас буду подготавливать к замене всю эту деталь, хочу промыть хорошо, погрунтовать и покрасить, смазать. Что где нельзя лучше смывать растворителями (подшипники закрытые), что потом не набъешь смазкой?
Сразу поясню для приколистов: то что рабочую поверхность (зеркало) тормозного диска не надо смазывать и красить - знаю.
терзает вопрос
Расскажу какими были эти детали с завода.Тормозные щиты были покрашены чёрной краской,ступица тоже была в чёрном цвете.Поворотная цапфа тожа покрашена .Корпус подшипников был не покрашен вообще.Подшипники на передней ступице должны быть открытыми.
то что рабочую поверхность (зеркало) тормозного диска не надо смазывать и красить - знаю.
можно сказать сам ответил на вопрос
PNEUMANT
открытые... На этих пластик уже разбит. Как их вытащить подшипники без приспособ, не знаю. Супорта не выкручиваются на машине, залил все ВД, может откиснут, а то вся затея по замене не прокатит. Потом поменяю подшипники, покрашу всю эту радость и поменяю и повортные рычаги с ступицами и щитами, шаровые. Затем надо ползти на задние колеса. Хреновая тема с этими нивовскими полуосями, люфтял в внешнем шрусе по всем направлениям. То-то я слышу при трогании рывки, а оно до дергает таки в перспективе... Надо на родные искать пыльники на внешний шрус, не парить мозги.
Я лично поставил закрытыми как на всех машинах, а пыльник немного смазал литолом отдельно, все вымол и собрал зиму откатал проблем нет только зашумели задние вот они открытые.
Я лично поставил закрытыми как на всех машинах
точно не знаю . но где то стоят подшибники в ступицах закрытые ? странно . Dron-haker так ты в ступицу смазку и не ложил наверное ? для чего . подшибник и так на заводе смазан и сепоратором закрыт , грязи и лишней смазки .
Охренеть! Даже не знал, что ВД и терпение такая класная штука. За сутки больтики пооткисали, не бегом, но при помощи хороших головок и рычагв-трубы больше метра, пошли. И как всегда, начал менять тормозные диски, уже снял двигатель, голая рама с рычагами, их я не откручивал, фик их знает, снимутся не снимуться... А то-же не мешало-бы, все за зиму поубивалось, облупилось, заржавело, грязи.. Щитки и диски тормозные поставлю донорские, ступицу родную, она по ходу в идеальном состоянии. Завтра надо разобраться с подшипниками. Полуоси не нравятся вообще... Сейчас все прогрунтовано, стоит, сохнит, завтра-послезавтра два раза красить. Думал пару дней. Скорее всего на пару недель затянется, я еще к задку не лазил...
Пружины, мартеры как войну прошли, хотя год назад чистил, красил. Хочу снять супорта, сейчас болтаются на шлангах, не знаю с какой стороны лучше шланги откручивать, боязно как-то, сорвешь и все, стал на долго.
не знаю с какой стороны лучше шланги откручивать
интересно как ты их от супорта то открутиш ? сначало трубки от шланга , а уж потом и шланги . кстати с распределителя трубки без надобности не трогай . не надо . не советую
иваныч
а трубки от шланга как веселее открутить? Там то-же кака полная, замазано и конструкция хрупкая. А главное как обратно скрутить, сантехническую ленту надо прокладывать по резьбе?
Отредактировано korvet_t (2011-03-16 22:23:14)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3