Вот что получилось после реставрации (напыление). Твердость 45 единиц. Что имеете сказать?
Во сколько обошлось напыление и последующая шлифовка ?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3
Вот что получилось после реставрации (напыление). Твердость 45 единиц. Что имеете сказать?
Во сколько обошлось напыление и последующая шлифовка ?
Вот что получилось после реставрации (напыление). Твердость 45 единиц. Что имеете сказать?
А че говорить то . Сделал молодец
все операции делались на авиаремонтном заводе.
все операции делались на авиаремонтном заводе.
Да понятно что не на корыто-гибочном-технология лазерного напыления для корыт ненадобна-так скока это стоило в гривнах или в литрах?
Kolya79
Интересует не из праздного любопытства а из-за необходимости ремонта ступиц т к разбиты посадочные места внутренних подшипников да и распорные втулки надо в размер сделать -не зажимает подшипники
так скока это стоило в гривнах или в литрах?
тоже интересует, есть возможность помочь коллективу?
да, есть. Уже помагаю...
так скока это стоило в гривнах или в литрах?
уточни.
от чего подходят шпильки на ступицу или их размер .
от чего подходят шпильки на ступицу
москвич.....
спасибо что помог.
какой посадочный диаметр в москвиче они разные.спасибо.
Kolya79
Интересует не из праздного любопытства а из-за необходимости ремонта ступиц т к разбиты посадочные места внутренних подшипников да и распорные втулки надо в размер сделать -не зажимает подшипникиПодпись автора
Не говорите что мне делать , чтоб я Вам не сказал куда идти
Здравствуйте! Очень Вас прошу, киньте размеры дистанционной втулки между подшипниками задней ступицы! Очень желателен чертеж. Дело в том что я купил по случаю прицеп пр-ва ГДР 1980 г.в. Ступицы оказались от Вартбурга и порядком изношены. Втулок не было вообще. Нужно восстанавливать все и искать или точить втулки. Вот такая картина! Помогите пожалуйста!!!
Настала и у меня беда со ступицой, родная обломана, с разборки стояла с лета - провернуло ( под 6307 подшипник ) (скорее-всего изначально прослабленно было). Купил вторую, при запрессовке подшипник идет под натягом, а прокручивается, я всем коллегам показывал эту магию. Подшипники новые, естественно. Одну ступицу отдал на напыление, вторую попробую завтулить под 6208 подшипник ( посадка 40 мм), втулку придется новую делать. Есть мысли что со второй стороны тоже скоро все навернется, если не навернулось еще. Так-что посмотрю что надежнее
На фото родная ломанная и провернутая
ну да , дождался ,как и я когда то * хороший стук на ружу вылезет * только не говори ,что не было не каких симптомов
Есть мысли что со второй стороны тоже скоро все навернется
если есть звуки, то 100 %
раньше , при дефеците запчастей , посадочное место под подшибник, керномм набиывлаи , по кругу или просто чиркали электросваркой . но гласное не перечиркать
BreninSul , внутренняя линза подшипника должна садится на ступицу со скользящей посадкой . Это значит , что натяга в этом сопряжении нет . След от проворота внутренней линзы - результат неверной сборки узла . Это я к тому , что при замене подшипников их могли недопрессовать , затем затянуть гайку без использования динамометрического ключа и т.д и т.п . В процессе эксплуатации автомобиля эти детали заняли своё место в сопряжениях , но распорная втулка между подшипниками перестала выполнять свои служебные обязанности - появился зазор , внутренняя линза начала вращаться вместе с шариками качения . В результате чего появился след от трущихся поверхностей . Чтобы проанализировать степень утраты геометрической поверхности ступицы на посадке подшипника и принять решение о её замене или установки в подвеску , нужно микрометром измерить шейку ступицы в нескольких точках , которые диаметрально - разно расположены . Если разброс показаний составит полторы - две сотки , ступица пригодна к дальнейшей эксплуатации .
ну да , дождался ,как и я когда то * хороший стук на ружу вылезет * только не говори ,что не было не каких симптомов
если есть звуки, то 100 %
Нет, стуков небыло слышно, решил профилактически заменить смазку в подшипниках, тк менял шаровую, решил за одно на смазку глянуть, обнаружил что в левом переднем колесе смазка вытекла почти вся. Летом ставил промподшипники (ZVL), неизвестно для чего там смазка, может не для высоких температур, к примеру, решил заменить смазку везде. В остальных было нормально, но правая передняя ступица снялась с одного удара обратным молотком ( очень легко), после чего был обнаружен прокрут подшипника. Просто после вроде-как плотной посадки
Kapitan
Я ничего не понял Я Думал, что там просто по шейкам небольшой преднатяг, получается что шейки сферической формы и подшипник, если не попадает на самую выпуклость прокручивается изнашивая посадку с последующим износом? Вы рушите мировоззрение Т.е на самом деле посадки выглядят так?
Я бы понял, если бы там был конус, но не понимаю зачем там линза. Ну и для уверенности вообще спрошу по ступичным подшипникам, правильно ли я понимаю как их менять?.
1) Впрессовываем в цапфу 6307 подшипник, до упора.
2) Надеваем на подшипник защиту тормозного диска
3) Прессуем до упора 6009 подшипник , ставим сальник, далее деталь, куда впрессовывается 6009 и сальник буду называть бабышкой.
4) Кладем меж подшипников втулку, широкой стороной к 6009му
5) Начинаем прикручивать бабышку, крутя болты крест-накрест добиваемся что-бы распорная втулка, упираясь в 6307 равномерно сдвигала 6009 подшипник ближе к сальнику, в нужное место.
6) Пихаем ступицу, стараясь попасть во внутреннюю обойму 6307. Когда попали подвибаем ее чуток молотком, потом вставляем шрус в ступицу, затягиваем шрус максмально, потом чуток отпускаем ( до предыдущей позиции для фиксации стопором).
Как это работает в моем понимании. 6307 посажен жестко, зажат между цапфой и бабышкой. 6009й может ездить по бабышке, его ограничивает только распорная втулка и, ступица прижатая гайкой на шрусе. Ступица же со сторорны диска упирается в 6009 подшипник максимально, в посадку 6307го не заходим на 3-4 мм, т.к ее не пускает распорная втулка ( ступица короче толщины подшипников + втулки). Все, оно вроде должно быть зафиксировано в своем положении, можно ставить и кататься ( в моем разумении). Если я где-то не прав прошу порпавить
Отредактировано BreninSul (2018-02-28 10:05:22)
Нет, стуков небыло слышно,
что в левом переднем колесе смазка вытекла почти вся.
это как ? в первые такое слышу , видно сальников нет
6307 подшипник
6009 подшипник
бля . лучше бы написал , внутренний ,наружний
6009й может ездить по бабышке,
так и не понял что такое бобашка , но ездить там точно не чего не должно , всё только крутится , посмотри на рисунке . немцв не дераки , они даже стрелочки поставили . что бы глупому гансу в гараже было понятно , где жмет на подшибники . а я еще для тебя и желтым закрасил что бы ты, стрелочки быстрей нашёл
иваныч
Бобышка - та деталь куда устанавливается внешний подшипник Котора потом к цапфе прикручивается.
6009 внешний, до установки ступицы он может ходить по посадке туда-сюда(от сальника до втулки). По рисунку так и получается, внутренний подшипник зафиксирован, в него упирается втулка. Внешний подшипник зажат втулкой и ступицей, которая зажата гайкой шруса.
А вытекшая смазка скорее всего эффект моих экспериментов с гтц (был хороший такой перегрев тормозов, зажал шток гтц). Вскрыл подшипник, а там - пусто (почти). Подшипник закрытый, сальники есть. Там смазка прозрачно-беловатая с новья была, черт его знает что там за параметры, может она как солидол при +70 течет.
Отредактировано BreninSul (2018-02-28 21:07:11)
BreninSul , посадочные места на ступице цилиндрической формы . На твоём рисунке они СФЕРИЧЕСКИЕ . Линзами называют наружное и внутреннее кольцо подшипника . Иногда их называют обоймами . Для того , чтобы предотвратить проворот обоймы ( она же линза , она же внутреннее кольцо подшипника ) , нужно добиться того , чтобы распорная втулка своими торцевыми поверхностями опиралась по обоймам ( они же линзы , они же внутренние кольца ) подшипников 6307 и 6009 .
Линзами называют наружное и внутреннее кольцо подшипника
да наверное только в Мордовии инженера и называют линзами , у нас в Европе всю жизнь обоймами звались
Подшипник закрытый, сальники есть.
зря ты доверяешь китайцам , вскрыл сепоратор на подшипнике и забил литола от души хоть бы 70 гр ( хотя он тоже наверное уже китайский ) вот у тебя и получается , что закручивая гайку на приводе , ты уперся в конец резьбы . так как до этого ступица под наружний подшипник подразбило , и длинны промежуточной втулки, тебе уже не хватает сжать подшипники
иваныч , для меня слово обойма - значит нечто другое . В моём понимании это коробка для патронов, вставляемых в магазинную часть винтовки, пистолета, автомата , пулемёта . Ну или обоймой можно обозвать скобу, обруч или иное приспособление округлой формы , охватывающее и скрепляющее части сооружений цилиндрической формы
Главное что я понял, что подшипник сидит на посадке не с преднатягом, а зажат по бокам. Всем спасибо. Теперь мне стало ясно и почему втулка стирается, и почему обойма проворачивается
П.С. оружейную обойму у нас обычно зовут магазином.
Отредактировано BreninSul (2018-03-01 12:37:52)
. В моём понимании это коробка для патронов, вставляемых в магазинную часть винтовки, пистолета, автомата , пулемёта .
Kapitan прекрасно тебя понимаю а для меня гражданского , линза, максимум с оптическим прицелом ассациируется , а так просто, с
руется , с биноклем , лупой , микроскопом . но с подшипником честно признаюсь , даже и не слышал , неучь , буду знать
Главное что я понял, что подшипник сидит на посадке не с преднатягом,
ну это может и не так , у меня пару раз ,
наружний подшипник оставался на ступице . и приходилось откручивать тормозной диск и акуратно спиливать * ЛИНЗЫ * подшипника . может просто и закусывало его там
Отредактировано иваныч (2018-03-01 19:16:58)
ну это может и не так , у меня пару раз ,
наружний подшипник оставался на ступице . и приходилось откручивать тормозной диск и акуратно спиливать * ЛИНЗЫ * подшипника . может просто и закусывало его тамОтредактировано иваныч (Вчера 19:16:58)
Я сделаю с преднаятягом, т.к не вызывает доверия такая система
В итоге восстановил обе ступицы, та что была совсем изношена отправиламь в напыление, фото результата
Вотрую (как оказаломь там был элипс трудноразличимый штангенциркулем) я восстановил электрохимическим осаждением цинка (с помошью паяльной кислоты). Езжу пока на цинкованной, нарастил даже слишком много, еле впресовал подшипники, но т.к цинк относительно мягкий - все лишнее срезало. Слезал подшипник еще хуже (забыл тормозной диск прикрутить). Это мягко сказано, дубасил обратным молотком несколько часов. Так что для себя решил, что цинкование вполне себе вариант. Боялся что от нагрузки мягкий цинк ввплющит, но уже пару месяцев все ок. Не нахожу фото результата, потом выложу если не удалил.
По случаю достался донор... решил снять с него левый привод в сборе... гайку ступичную открутил, с трудом но открутил...
И тут интересный момент: вал из ступицы не выходит, от слова совсем! ВДшка не помогла, молоток тоже не особо.
Пока что вангую приржавевший наглухо шлицами вал к ступице... Подскажите какие могут быть варианты решения проблемы!
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3