Подскажите какие могут быть варианты решения проблемы!
Есенция ,перфоратор и спец насадка
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3
Подскажите какие могут быть варианты решения проблемы!
Есенция ,перфоратор и спец насадка
Есенция ,перфоратор и спец насадка
Какая "есенция"? Часом не уксусная?
Aurora2018 , я бы с помощью обратного молотка извлёк ступицу из поворотного кулака .
Aurora2018 , я бы с помощью обратного молотка извлёк ступицу из поворотного кулака .
Я бы наверно тоже... Однако нет у меня сего прекрасного инструмента )
Тогда его нужно изготовить ! Без обратного молотка вероятнее всего не получится разъединить этот узел .
Нужно сейчас поискать хотя бы где в аренду взять по Минску.
Тогда его нужно изготовить ! Без обратного молотка вероятнее всего не получится разъединить этот узел .
Так у него на шлицах не шевелится а не в подшипниках .
Так у него на шлицах не шевелится а не в подшипниках .
точно так.
В шлице ее заставить двигаться ( не повредив )может только вибростенд или перфоратор с насадкой . Других способов не повредив узел мне неизвестно .Снять шаровые опоры ,рулевую тягу ,суппорт . вынуть трех шип . и в тисках при помощи перфоратора разобрать узел
В бывшем таксопарке прежде всего нужно начать инспектировать . Но есть один нюанс : всё одно придётся точить планшайбу в токарке или пересверливать найденную , если диаметр позволит - хотя я в этом очень сомневаюсь , ибо на Варте уж больно " необъятная разболтовка " .
и в тисках при помощи перфоратора разобрать узел
А перфоратор это отличный вариант! Есть у меня обломанная пика для перфа. Я верно понимаю, спец.насадка это некоторый упор\палец\штифт меньшего чем резьбовая часть вала диаметра?
если диаметр позволит - хотя я в этом очень сомневаюсь , ибо на Варте уж больно " необъятная разболтовка " .
А ведь наверно можно взять тормозной диск от Варта?..
Я верно понимаю, спец.насадка это некоторый упор\палец\штифт меньшего чем резьбовая часть вала диаметра?
вот тут видео инструкция
А ведь наверно можно взять тормозной диск от Варта?..
конечно можно! вот только цена...
Я себе сварил с абы что под рукой попалась.Главное сварка.Основа с трёх частей уголка.Болт с гайкой,гайка приваривается к уголку.К болту арматура,на арматуру нашол типа ступицы две поперечки арматурные.Примитив.Не надо парится
Болт крепления стакана в кулаке обломала,в ацких условиях в лесной глуши,но был сварочный аппарат.Я бы повременим с снятием кулака,попробовал немного ударным постучать,потом на забивания.И таким макаром расшевелить.Погреть немного,если не жалко сальник.
Из своего опыта,до приобретения Варта,надо варить эту приспасобу.
Выручить этой приспособления не могу,так как я тут ,а она там.На пару дней раньше,прихватил бы из глухомани.
Выручить этой приспособления не могу,так как я тут ,а она там.На пару дней раньше,прихватил бы из глухомани.
А глухомань от Минска сильно далеко?
Я верно понимаю, спец.насадка это некоторый упор\палец\штифт меньшего чем резьбовая часть вала диаметра?
Да именно так . Удасться расшатать вал на шлицах . А все остальное не сложно . Берется обратный молоток обычный ( серийный ) в ближайшем автосервизе ( в аренду ) . На 10 минут . И все снято . Ну сколько стоит аренда инструмента на 10 минут ? Стакан ? Или 100 грамм ? Дело в том что в подшипнике ступица прикиснуть не может ( ну если конечно машина в болоте не лежала ) . И по этому снять ступицу обратным молотком очень быстро и просто . Совсем другое дело если прикисло в шлицах . Там бей не бей , делу это слабо поможет ( а вот моральную травму на раз заработать можно ) А сильная вибрация от перфоратора совмещенная с ударами насадки разрущит ржавчину
Ну... моральную травму получил ) - шлицы на валу на треть съела ржавчина.
Теперь вопрос второй: как снять с вала упороную шайбу, которая между ступицей и вилкой наружной крестовины. По Библии спец приспособа нужна. Тисков нормальных сейчас под рукой нет.
По Библии спец приспособа нужна
Таке . Да .
Таке . Да .
Такое ощущение складывается что в комплекте к Варту должен поставляться целый багажник спецдевайсов, а не домкрат и баллонный ключ 😔
Такое ощущение складывается что в комплекте к Варту должен поставляться целый багажник спецдевайсов, а не домкрат и баллонный ключ
Ну странная конечно постановка вопроса . Домкрат и баллонник в комплекте , это скорее для западных машин образца 80х и далее . Почему ? Да философия у них такая им мозг и умение что ибо делать самостоятельно бабло заменяет . И от того им больше как колесо поменять ничего доверить нельзя . А вартбург это машина все таке социалистическая . Где во главу угла ставится умение у человека решить проблему самостоятельно . И потом как правило западные машины уже на помойке . А вартбурги 4т служат с начала 90х и все еще на ходу и подлежат ремонту .
Aurora2018
Некоторые лендроверы требуют съема кузова с рамы для замены свечей, и ничего Отверточкой по чуть чуть с разных сторон шевелить и выползет кольцо.
Коллеги!
Я с вами согласен конечно! Вчера снял заднее сиденье, а под ним клад практически : книжки почтиродные.
Aurora2018 , специнструмент для ремонта Вартбурга в ГДР был на каждой станции техобслуживания . Поэтому в комплекте с автомобилем он не прикладывался . Кстати , в каталогах можно посмотреть , как выглядел тот или иной съёмник или приспособление . Вот , к примеру
И эти приспособы там тоже отрисованы.
Aurora2018
Некоторые лендроверы требуют съема кузова с рамы для замены свечей, и ничего Отверточкой по чуть чуть с разных сторон шевелить и выползет кольцо.
Ну не знаю как в лендроверах, а был у меня в свое время шеви астро... дальнюю пару свечей реально заменить мог только гинеколог.
И да, на четвертый день шевеления колечко конечно сошло )
книжки почтиродные
Почему почти ? Если они по триста пятьдесят третьему Вартбургу два " Т " , то попрошу расстаться с ними в мой адрес
Средняя книга мне не известна. Какая у неё обложка и форзац?
Это походу даже не книга, а брошюра. Обложки нет. Там перечислены плановые ТО и прочие регламенты.
Коллеги, подскажите оптимальный алгоритм разъединения поворотного кулака и ступицы. Условие: всё это уже снято с машины.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3