Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3


Как снят ступицу в W1.3

Сообщений 181 страница 210 из 219

181

Aurora2018 написал(а):

Подскажите какие могут быть варианты решения проблемы!

Есенция ,перфоратор и спец насадка

0

182

Kekc написал(а):

Есенция ,перфоратор и спец насадка

Какая "есенция"? Часом не уксусная?

0

183

Aurora2018 , я бы с помощью обратного молотка  извлёк ступицу из поворотного кулака .

0

184

Kapitan написал(а):

Aurora2018 , я бы с помощью обратного молотка  извлёк ступицу из поворотного кулака .

Я бы наверно тоже... Однако нет у меня сего прекрасного инструмента )

0

185

Тогда его нужно изготовить ! Без обратного молотка вероятнее всего не получится разъединить этот узел .

0

186

Нужно сейчас поискать хотя бы где в аренду взять по Минску.

0

187

Kapitan написал(а):

Тогда его нужно изготовить ! Без обратного молотка вероятнее всего не получится разъединить этот узел .

Так у него на шлицах не шевелится а не в подшипниках .

0

188

Kekc написал(а):

Так у него на шлицах не шевелится а не в подшипниках .

точно так.

0

189

В шлице ее заставить двигаться ( не повредив )может только вибростенд или перфоратор с насадкой . Других способов не повредив узел мне неизвестно .Снять шаровые опоры ,рулевую тягу ,суппорт . вынуть трех шип . и в тисках при помощи перфоратора разобрать узел

0

190

В бывшем таксопарке прежде всего нужно начать инспектировать . Но есть один нюанс : всё одно придётся точить планшайбу в токарке или пересверливать найденную ,  если диаметр позволит - хотя я в этом очень сомневаюсь  , ибо на Варте уж больно " необъятная  разболтовка " .

0

191

Kekc написал(а):

и в тисках при помощи перфоратора разобрать узел

А перфоратор это отличный вариант! Есть у меня обломанная пика для перфа. Я верно понимаю, спец.насадка это некоторый упор\палец\штифт меньшего чем резьбовая часть вала диаметра?

0

192

Kapitan написал(а):

если диаметр позволит - хотя я в этом очень сомневаюсь  , ибо на Варте уж больно " необъятная  разболтовка " .

А ведь наверно можно взять тормозной диск от Варта?..

0

193

Aurora2018 написал(а):

Я верно понимаю, спец.насадка это некоторый упор\палец\штифт меньшего чем резьбовая часть вала диаметра?

вот тут видео инструкция

Aurora2018 написал(а):

А ведь наверно можно взять тормозной диск от Варта?..

конечно можно! вот только цена...  :surprise:

0

194

Я себе сварил с абы что под рукой попалась.Главное сварка.Основа с трёх частей уголка.Болт с гайкой,гайка приваривается к уголку.К болту арматура,на арматуру нашол типа ступицы две поперечки арматурные.Примитив.Не надо парится

0

195

Болт крепления стакана в кулаке обломала,в ацких условиях в лесной глуши,но был сварочный аппарат.Я бы повременим с снятием кулака,попробовал немного ударным постучать,потом на забивания.И таким макаром расшевелить.Погреть немного,если не жалко сальник.

0

196

Из своего опыта,до приобретения Варта,надо варить эту приспасобу.

0

197

Выручить этой приспособления не могу,так как я тут ,а она там.На пару дней раньше,прихватил бы из глухомани.

0

198

ВВС написал(а):

Выручить этой приспособления не могу,так как я тут ,а она там.На пару дней раньше,прихватил бы из глухомани.

А глухомань от Минска сильно далеко?

0

199

Aurora2018 написал(а):

Я верно понимаю, спец.насадка это некоторый упор\палец\штифт меньшего чем резьбовая часть вала диаметра?

Да именно так . Удасться расшатать вал на шлицах . А все остальное не сложно . Берется обратный молоток обычный ( серийный ) в ближайшем автосервизе ( в аренду ) . На 10 минут . И все снято . Ну сколько стоит аренда инструмента на 10 минут ? Стакан ? Или 100 грамм ? Дело в том что в подшипнике ступица прикиснуть не может ( ну если конечно машина в болоте не лежала ) . И по этому снять ступицу обратным молотком очень быстро и просто . Совсем другое дело если прикисло в шлицах . Там бей не бей , делу это слабо поможет ( а вот моральную травму на раз заработать можно ) А сильная  вибрация от перфоратора совмещенная с ударами насадки разрущит ржавчину

0

200

Ну... моральную травму получил ) - шлицы на валу на треть съела ржавчина.

Теперь вопрос второй: как снять с вала упороную шайбу, которая между ступицей и вилкой наружной крестовины. По Библии спец приспособа нужна. Тисков нормальных сейчас под рукой нет.

0

201

Aurora2018 написал(а):

По Библии спец приспособа нужна

Таке . Да .

0

202

Kekc написал(а):

Таке . Да .

Такое ощущение складывается что в комплекте к Варту должен поставляться целый багажник спецдевайсов, а не домкрат и баллонный ключ 😔

0

203

Aurora2018 , специнструмент для ремонта Вартбурга в ГДР был на каждой станции техобслуживания . Поэтому в комплекте с автомобилем он не прикладывался  . Кстати , в каталогах можно посмотреть , как выглядел тот или иной съёмник или приспособление . Вот , к примеру
http://s7.uploads.ru/t/T2xGB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/YhEkM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ezIHw.jpg

0

204

Aurora2018 написал(а):

Такое ощущение складывается что в комплекте к Варту должен поставляться целый багажник спецдевайсов, а не домкрат и баллонный ключ

Ну странная конечно постановка вопроса . Домкрат и баллонник в комплекте , это скорее для западных машин образца 80х и далее . Почему ? Да философия у них такая им мозг и умение что ибо делать самостоятельно  бабло заменяет . И от того им больше как колесо поменять ничего доверить нельзя . А вартбург это машина все таке социалистическая . Где во главу угла ставится умение у человека решить проблему самостоятельно . И потом как правило западные машины уже на помойке . А вартбурги 4т служат с начала 90х и все еще на ходу и подлежат ремонту .

0

205

Aurora2018
Некоторые лендроверы требуют съема кузова с рамы для замены свечей, и ничего  :crazyfun: Отверточкой по чуть чуть с разных сторон шевелить и выползет кольцо.

0

206

Коллеги!
Я с вами согласен конечно! Вчера снял заднее сиденье, а под ним клад практически  ^^ : книжки почтиродные.

Kapitan написал(а):

Aurora2018 , специнструмент для ремонта Вартбурга в ГДР был на каждой станции техобслуживания . Поэтому в комплекте с автомобилем он не прикладывался  . Кстати , в каталогах можно посмотреть , как выглядел тот или иной съёмник или приспособление . Вот , к примеру

И эти приспособы там тоже отрисованы.

BreninSul написал(а):

Aurora2018
Некоторые лендроверы требуют съема кузова с рамы для замены свечей, и ничего   Отверточкой по чуть чуть с разных сторон шевелить и выползет кольцо.

Ну не знаю как в лендроверах, а был у меня в свое время шеви астро... дальнюю пару свечей реально заменить мог только гинеколог.

И да, на четвертый день шевеления колечко конечно сошло )

+1

207

книжки почтиродные

Почему почти ? Если они по триста пятьдесят третьему Вартбургу два " Т " , то попрошу расстаться с ними в мой адрес  :yep:

0

208

Kapitan написал(а):

Почему почти ? Если они по триста пятьдесят третьему Вартбургу два " Т " , то попрошу расстаться с ними в мой адрес

Увы, на 1.3 Перепечатка в перемешку русский/немецкий. http://s9.uploads.ru/t/UXALE.jpg
И ещё одна в гараже сегодня осталась.

Если попадется на 353 без проблем расстанусь)

0

209

СЕРГЕЙ К написал(а):

Средняя книга мне не известна. Какая у неё обложка и форзац?

Это походу даже не книга,  а брошюра.  Обложки нет. Там перечислены  плановые ТО и прочие регламенты.

+1

210

Коллеги, подскажите оптимальный алгоритм разъединения поворотного кулака и ступицы. Условие: всё это уже снято с машины.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3