Я как-то писал что если в последствии разъединять,то надо до снятия.Возможно есть другой метод,я тоже как то крутил снятый кулак и мыслил как бы я поступил.
Желательно подобрать (типа как шкворень) как можно близкого диаметра отверстий шаровых,просадить его на сквозь отверстий.Зацепится и ударным съёмником попробовать.При условии что собъётся без глобального гемора.Надеюсь суть ясна.
Как снят ступицу в W1.3
Сообщений 211 страница 219 из 219
Поделиться2112019-03-02 08:54:25
Поделиться2122019-03-02 12:49:00
Коллеги, подскажите оптимальный алгоритм разъединения поворотного кулака и ступицы. Условие: всё это уже снято с машины.
Не очень понял что ты хочешь . Но предположим что ты снял суппорт открутил шаровые ,снял рулевой наконечник и вытащил привод . И вот в таком виде пытаешься разобрать . Для снятие ступицы надо . Перевернуть все это и со стороны привода вставить головку ( из набора ) подходящею по диаметру . Удерживая весь механизм за шаровые опоры в руках (на весу ) Одним двумя резкими ударами по головке выпресовать ступицу из подшипников . . Сам корпус ( в сборе с подшипниками ) прикручен к поворотному кулаку шестигранниками . И его разборка не представляет сложности . Далее как снять шаровые опоры . Способ один . Если эти шаровые больше не нужны . Подогреваем поворотный кулак в месте крепления шаровой опоры .( например газовой гарелкой ) Не сильно градусов до 300 . Затем выколодкой . ударяем в торец опоры . В 95% случаев выскакивают . Вариант второй ( шаровые нужны ) . Тогда перфоратором с насадкой из не твердого материала . Обстукиваем пооворотный кулак в месте посадки опоры и заливаем ВД40 ну или тормозухой . через некоторое время повторяем . Обычно через перу дней руками выходит .Даже в самых тяжелых случаях . Здесь главное не торопится . И помнить правило . Неудачный удар тяжелым предметом по вартбургу ,это минус минимум 100 евриков из вашего кармана .
Поделиться2132019-03-03 09:35:02
Не очень понял что ты хочешь . Но предположим что ты снял суппорт открутил шаровые ,снял рулевой наконечник и вытащил привод . И вот в таком виде пытаешься разобрать . Для снятие ступицы надо . Перевернуть все это и со стороны привода вставить головку ( из набора ) подходящею по диаметру . Удерживая весь механизм за шаровые опоры в руках (на весу ) Одним двумя резкими ударами по головке выпресовать ступицу из подшипников .
Именно об этой процедуре речь.
Вопрос возник после первого же удара. Головка была подобрана в притирку по диаметру. Но после первого же удара ступица пошла трещинами. Благо для эксперимента была взята ступица со съедеными ржавчиной щлицами... Хотя возможно её общее состояние и явилось причиной трещин.
Поделиться2142019-03-03 12:57:01
. Благо для эксперимента была взята ступица со съедеными ржавчиной щлицами... Хотя возможно её общее состояние и явилось причиной трещин.
Я так снимал неоднократно . И на свежих машинах и на машинах 70х годов выпуска . Ни разу проблем не было . Видимо действительно ступица была совсем (грустная ) . И потом если ты держишь весь узел в руках навесу ,как можно разбить метал ( если он конечно изначально цел ) .
Поделиться2152019-03-03 18:42:20
Я снимал обратным молотком, просто на весу. Прикручивается к шпилькам, за рукоятку поднимается, 3 удара и готово.
Без обратного обслуживать ступицы в варте-мука, обязательная для приобретения вещь.
Одна из ступиц раскололась на машине без моей помощи, скорее всего действительно "на подходе" была.
Отредактировано BreninSul (2019-03-03 18:45:01)
Поделиться2162019-09-01 10:29:26
Загудели подшипник сзади слево. Решил заменить, но при попытке открутить ступичную гайку она провернулась вместе с ось!
Это всё? Узел на выброс?!
Поделиться2172019-09-01 12:51:27
Это всё? Узел на выброс?!
Караул Все пропало . А если серьезно .Там сзади резиночку вытащи и увидишь решение проблемы . На технике ГДР с независимой подвеской . Баркас вартбург . Немножко не стандартное решение этого узла .К рычагу крепится корпус ступицы а ось вращается в подшипниках . Таким образом при ее отвороте , удерживать ее следует с обоих сторон . Иначе будет как у тебя сейчас ( Моральная травма ) .
Поделиться2182019-09-01 13:44:04
Хм,на резинке ёсць метка,хде нуна тонкой отвёрткой засадить между и её отшпокнуть из места хде она находится.
Поделиться2192019-09-01 20:04:12
Караул Все пропало . А если серьезно .Там сзади резиночку вытащи и увидишь решение проблемы . На технике ГДР с независимой подвеской . Баркас вартбург . Немножко не стандартное решение этого узла .К рычагу крепится корпус ступицы а ось вращается в подшипниках . Таким образом при ее отвороте , удерживать ее следует с обоих сторон . Иначе будет как у тебя сейчас ( Моральная травма ) .
Спасибо за моральную поддержку )
Дошёл до резинки сам ) Думаю пока форумчане откликнулься пойду заменю сгнившую торсозную трубку. Отчистил всё от грязи и... а зачем эта резиновая пробочка? хм... О! Да тут болтичек! Да он крутится )))
Вообщем заменил ступицу в сборе с донора. Теперь таже процедура предстоит с правой стороны.