Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3


Как снят ступицу в W1.3

Сообщений 211 страница 219 из 219

211

Я как-то писал что если в последствии разъединять,то надо до снятия.Возможно есть другой метод,я тоже как то крутил снятый кулак и мыслил как бы я поступил.
    Желательно подобрать (типа как шкворень) как можно близкого диаметра отверстий шаровых,просадить его на сквозь отверстий.Зацепится и ударным съёмником попробовать.При условии что собъётся без глобального гемора.Надеюсь суть ясна.

0

212

Aurora2018 написал(а):

Коллеги, подскажите оптимальный алгоритм разъединения поворотного кулака и ступицы. Условие: всё это уже снято с машины.

Не очень понял что ты хочешь . Но предположим что ты снял суппорт открутил шаровые ,снял рулевой наконечник и вытащил привод . И вот в таком виде пытаешься разобрать . Для снятие ступицы надо . Перевернуть все это и со стороны привода вставить головку ( из набора ) подходящею по диаметру . Удерживая весь механизм за шаровые опоры в руках (на весу ) Одним двумя резкими ударами по головке выпресовать ступицу из подшипников . . Сам корпус ( в сборе с подшипниками ) прикручен к поворотному кулаку шестигранниками . И его разборка не представляет сложности . Далее как снять шаровые опоры . Способ один . Если эти шаровые больше не нужны . Подогреваем поворотный кулак в месте крепления шаровой опоры .( например газовой гарелкой ) Не сильно градусов до 300 . Затем выколодкой . ударяем в торец опоры . В 95% случаев выскакивают . Вариант второй ( шаровые нужны ) . Тогда перфоратором с насадкой из не твердого материала . Обстукиваем пооворотный кулак в месте посадки опоры и заливаем ВД40 ну или тормозухой . через некоторое время повторяем . Обычно через перу дней руками выходит .Даже в самых тяжелых случаях . Здесь главное не торопится . И помнить правило . Неудачный удар тяжелым предметом по вартбургу ,это минус минимум 100 евриков из вашего кармана .

0

213

Kekc написал(а):

Не очень понял что ты хочешь . Но предположим что ты снял суппорт открутил шаровые ,снял рулевой наконечник и вытащил привод . И вот в таком виде пытаешься разобрать . Для снятие ступицы надо . Перевернуть все это и со стороны привода вставить головку ( из набора ) подходящею по диаметру . Удерживая весь механизм за шаровые опоры в руках (на весу ) Одним двумя резкими ударами по головке выпресовать ступицу из подшипников .

Именно об этой процедуре речь.
Вопрос возник после первого же удара. Головка была подобрана в притирку по диаметру. Но после первого же удара ступица пошла трещинами. Благо для эксперимента была взята ступица со съедеными  ржавчиной  щлицами... Хотя возможно её общее состояние и явилось причиной трещин.

0

214

Aurora2018 написал(а):

. Благо для эксперимента была взята ступица со съедеными  ржавчиной  щлицами... Хотя возможно её общее состояние и явилось причиной трещин.

Я так снимал неоднократно . И на свежих машинах и на машинах 70х годов выпуска . Ни разу проблем не было . Видимо действительно ступица была совсем (грустная ) . И потом если ты держишь весь узел в руках навесу ,как можно разбить метал ( если он конечно изначально цел ) .

0

215

Я снимал обратным молотком, просто на весу. Прикручивается к шпилькам, за рукоятку поднимается, 3 удара и готово.
Без обратного обслуживать ступицы в варте-мука, обязательная для приобретения вещь.
Одна из ступиц раскололась на машине без моей помощи, скорее всего действительно "на подходе" была.

Отредактировано BreninSul (2019-03-03 18:45:01)

0

216

Загудели подшипник сзади слево. Решил заменить, но при попытке открутить ступичную гайку она провернулась вместе с ось!  :O
Это всё?  Узел на выброс?!

0

217

Aurora2018 написал(а):

Это всё?  Узел на выброс?!

Караул  :D  Все пропало   :D  :cool: . А если серьезно .Там сзади резиночку вытащи и увидишь решение проблемы . :cool: На технике ГДР с независимой подвеской . Баркас вартбург . Немножко не стандартное решение этого узла .К рычагу крепится корпус ступицы а ось вращается в подшипниках . Таким образом при ее отвороте , удерживать ее следует с обоих сторон . Иначе будет как у тебя сейчас ( Моральная травма ) .

+3

218

Хм,на резинке ёсць метка,хде нуна тонкой отвёрткой засадить между и её отшпокнуть из места хде она находится.

0

219

Kekc написал(а):

Караул    Все пропало      . А если серьезно .Там сзади резиночку вытащи и увидишь решение проблемы .  На технике ГДР с независимой подвеской . Баркас вартбург . Немножко не стандартное решение этого узла .К рычагу крепится корпус ступицы а ось вращается в подшипниках . Таким образом при ее отвороте , удерживать ее следует с обоих сторон . Иначе будет как у тебя сейчас ( Моральная травма ) .

Спасибо за моральную поддержку )
Дошёл до резинки сам ) Думаю пока форумчане откликнулься пойду заменю сгнившую торсозную трубку. Отчистил всё от грязи и... а зачем эта резиновая пробочка? хм... О! Да тут болтичек! Да он крутится )))
Вообщем заменил ступицу в сборе с донора. Теперь таже процедура предстоит с правой стороны.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Как снят ступицу в W1.3