прыгал я по разным темам и решил создать свою: может здесь больше повезет....
вернёмся к проблеме: 1 - 2 цилиндр не работает, заводиться хорошо, едет нормально даже с прицепом, но на отключение проводов не реагирует, свечи сухие и белые, на оборотах при движении слышно очень даже роботу компенсаторов, разгон - туповат, типа на трёх цилиндрах (двиг. 1.3) . HELP ME !!!!!!!!!
необъяснимая работа двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться12014-04-28 21:54:47
Поделиться22014-04-29 00:01:36
не глуми голову , варт заведется и на двух свечках . а вот поехать даже на трех , проблемно , сразу поймеш что, что то не так , в маленькую горку типа в гараж не подъедеш , а ты говориш и прицеп тянет . свечи белые сухие ? . а что они должны быть в масле или бензине ? вот если мокрые или черные то проблема , белые ? так белое относительный цвет , что они как новые-белые или все таки чуть сероватые ? смотри гидрики . или зажигание сбито
Отредактировано иваныч (2014-04-29 00:01:59)
Поделиться32014-04-29 07:48:24
не глуми голову , варт заведется и на двух свечках . а вот поехать даже на трех , проблемно , сразу поймеш что, что то не так , в маленькую горку типа в гараж не подъедеш , а ты говориш и прицеп тянет .
вот я тоже не пойму как без первых 2 цилиндров ездить нормально
что касается разгона, то варт изначально не гонка и до сотни за 3 секунды не разгонится... с груженым прицепом, так и подавно динамика разгона падает в разы.
если есть ощущение, что хреново едет, то проверь трубки на карбюраторе (воздушные и от вакумника трамблера). если будет излишний подсос воздуха или прохудится трубка от вакумника, то ехать будет но как буд-то сзади ктото держит и тянет назад...
Поделиться42014-04-29 09:06:42
Иваныч, свечи идеальные, разве под микроскопом можно найти серенькое, компенсаторы разве поменять местами? вакуум на трамплере работает, отключал - движок прыгает и глохнет. иногда слышится какой то свист в раёне карба, может между коллектором и головкой или подушкой и карбом сосет воздух? когда отключаю провод от 1-го или 2-го цил работа двигателя не меняется, от 3-го или 4-го - троит и глохнет.на кабр у меня идёт провод на електроклапан , и все, ёж отключон, это правильно?
Поделиться52014-04-29 10:53:49
Kolya79
Причин может быть куча. Для начала смотри подушку под карбом. Не ровная работа двигателя в основном от нее. ,Чуть прикрой возд заслонку и посмотри как работа изменится. Если да, то подсос воздуха и в основном из за подушки карба. Свечи поменяй местами. По интернету тяжело отремонтировать машину.
Поделиться62014-04-29 12:30:01
да я знаю, свечи менял, ты же раньше говорил, ничего не изменилось. прокладку с паронита под карб можно ставить или герметиком промазать?
Поделиться72014-04-29 12:38:46
прокладку с паронита под карб можно ставить или герметиком промазать?
лучше и надежней купить новую от гольфа (сразу напишу, чтобы не было потом вопросов: Golf 2 1.3 MH), это и по деньгам не дорого и реально поможет... а все эти приколы с герметиком могут помочь, но могут и наоборот делов наделать...
Поделиться82014-04-29 14:48:11
ты имееш ввиду прокладку или подушку под карб?
Поделиться92014-04-29 15:49:02
подушку
Поделиться102014-04-29 19:23:05
понял, завтра еду покупать...
Поделиться112014-04-29 22:49:05
, компенсаторы разве поменять местами?
не в коем случае
.на кабр у меня идёт провод на електроклапан , и все, ёж отключон, это правильно?
если у тебя на клапан не на прямую идет . а стоит на крыле две черных крорбочки с сигоретную то еще провод на карб должен идти земля (-) в районе тросика газа там контактик замыкается- винтик ну как мог объяснил вроде
Поделиться122014-04-29 22:52:40
а все эти приколы с герметиком могут помочь, но могут и наоборот делов наделать...
мне раз наделало . давно расказывал . промазал все прокладкикарба , герметом красным бензиностойким . через км 200-250 пришлось на морозе -25 пару раз чистить . в конце концов поехал домой за 150 км привез другой карб и доехал домой . а герметик весь раскис как сопли все что можно позабил . от масла под клапоной крышкой так не разъедает его
Отредактировано иваныч (2014-04-29 22:53:37)
Поделиться132014-04-30 00:55:20
та коробочка, случайно не управление подачей топлива? из нее выходит 5 проводов, два просто висят, а три уходят в общий жмут и теряются. А землю (-) можна запитать на кузов, где масса? да,еще: снял грушу и на х.л. призакрыл дросель, и, стали работать все цилиндры, реагирует на откидание ВВ проводов, правда при добавлении газу до отказу давится, ну это понятно. Поставил другую подушку (хотя она не лучше первой) вроде работает, но все же куплю новую.
Поделиться142014-04-30 01:04:43
осталось понять откуда берется масло между выпускным коллектором и головкой
Поделиться152014-04-30 05:27:22
осталось понять откуда берется масло между выпускным коллектором и головкой
а че, очень много масла? у меня тоже немного подтекало раньше... но уровень от замены до замены падал разве что на пару мм щупа, поэтому я и не парился... потом прокладку когда поменял на голове, вроде перестало бежать... понятно, что хочется чтобы все было идеально, но если бежит по чуть-чуть и непонятно где и как, то и ну его... со временем либо как стук "наружу вылезет", либо поймешь что не так
з.ы. про масло по интернету вообще сложно что-то дельного сказать... ты хотя бы фотки прилепи, где у тебя масло... а то там 100 мест откуда может чего-то подтекать
Поделиться162014-04-30 18:43:01
то еще провод на карб должен идти земля (-) в районе тросика газа там контактик замыкается- винтик ну как мог объяснил вроде
блин и не кто не поправил, этот провод не минус , а идет на управление клапоном холостого хода , минус цыпляется под винт на карбе и в районе датчиков давления масла есть мама туда и массу , но можно и просто на кузов
5 проводов, два просто висят,
какого цвета ?
Поделиться172014-05-05 01:19:21
значит такс по проводам: желто-черный и черно-желтый просто висят, коричневый идет на массу, черный - на "+" катушки, белый на коммутатор.
из коммутатора выходит зеленый и черный провода красиво скрученные и висят в воздухе - они куда?
Поделиться182014-05-05 01:22:03
да, по поводу цилиндров: поставил новую подушку - не помогло, снял впускной коллектор, промазал герметиком и все вроде в норме!!!!!
Поделиться192014-05-05 17:25:19
значит такс по проводам: желто-черный и черно-желтый просто висят, коричневый идет на массу, черный - на "+" катушки, белый на коммутатор.
это в каком месте так ?
Поделиться202014-05-05 18:45:05
из блока управления подачей топлива, который возле коммутатора, торчат эти 5 проводов
Поделиться212014-05-05 20:53:56
Иваныч писал немного про герметик масло-бензостойкий,сейчас хватает хороших герметиков,но можно и наткнутся на гумно или не понять стойкий он аль нет.всё очень просто,если конечно есть время.немножко намазываете герметика на что нить,даёте засохнуть.в 0,5 плисмасовую бутылку немного бильзину.соскребаете засохший герметик и забрасываете в бутылку с бильзином,закрываете пробкой плотно.желательно это делать на ночь.утром смотрите как там поживает герметик.но это когда есть время.а так очень себя зарекомендовал германский Виктор Рейнц кажысь цена вопроса 8$.если герметик пахнет уксусом,то это не тот герметик который вам нужен для вашего вартбурга.
Поделиться222014-05-05 22:55:57
да вкурсе, Виктор Рейнц сейчас тоже раз на раз не попадает. я вынужден был брать 2 из-за этого. на коллектор я взял PU-50 вроде нормвльно
Поделиться232014-05-05 23:03:27
Kolya79
установил себе винду 7 не могу теперь разобраться как там в паинте с картинками работать завтра нарисую сам куда какой провод идет
Отредактировано иваныч (2014-05-05 23:03:50)
Поделиться242014-05-05 23:14:42
буду ждать, благодарствую. у ребят вижу тоже такая же проблема в другой теме
Поделиться252014-05-14 18:40:47
если будет излишний подсос воздуха или прохудится трубка от вакумника, то ехать будет но как буд-то сзади ктото держит и тянет назад...
Вот такое у меня началось, сначала на горячую стали убывать обороты хх, машина глохла. Добавил винтом где тросик газа ходит, обороты чуть плавают, но появилась другая проблема: во время езды, особенно когда трогаешься, набираешь скорость, обороты резко падают до холостых, варт дергается, давишь на педаль сильно, тогда как-то набирает скорость. Т.е периодические провалы оборотов до холостых во время разгона происходят. И по ощущениям что сзади кто-то держит. Проверил все трубки целые к карбу.С чего начать более детальную проверку?
Поделиться262014-05-14 18:52:02
С чего начать более детальную проверку?
кроме трубок советую хорошенько прочистить карб и продуть воздушные жиклеры. у меня там какая-то соринка (или что-то подобное) одно время попало в карб, и эта фигня периодически забивала (частично или полностью не знаю) воздушный жиклер... так машина вообще ехать переставала! если плавно трогаться то почти сразу глохла, а если газ в пол, то кое-как ехала и то по прямой... но стоило немного продуть жиклеры и сам карб, так сразу все хорошо становилось (но могло повториться через час-неделю-пару месяцев... в общем, когда вздумается)
Поделиться272014-05-14 19:07:36
у меня електромагнитный клапан потерялся, ехала, дёргалась, только газ скинеш - секунды три обороты падали и глохла
Поделиться282014-05-14 22:27:02
у меня електромагнитный клапан потерялся,
во ты даеш . обычно его хрен открутиш
Поделиться292014-05-14 23:04:39
Иваныч, благодарю еще раз за схему: взял эту + 2108 = порядок в электрике!
Поделиться302014-05-15 00:39:28
по резьбе подходит от нивы, не помню писал кто то или нет, на всякий случай, а вот сам шток на нивовском будет перекрывать или нет - не знаю