Думаю, це ще до мене. Я на офроуді не катав)))
Пошла машина по рукам
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Зелений Пепелац
Думаю, це ще до мене. Я на офроуді не катав)))
Пошла машина по рукам
Уже 3 год как...
Самое сложное это смещённые центра. Делаю для увеличения дорожного просвета на машине, иногда но крепления амортизаторов загибаю на высоких ухабах на трассе.
Ваз ступица перевёрнута, тормозной щит пересверлен. Можно делать без завышения, тогда ничего сверлить и не нужно. Вся тормозная система Ваз 2108-09. Подшипник и ступица тоже.
Mike965
а что на передок думаешь ? Просто проставки ?
Нет, не проставки. Тоже все от 2108-10
Купил для экспериментов пластины для перехода с 2101 тормозов на 2108 суппорт.
Все сделаю и опишу, но пока соберу задок ибо колодок и барабанов уде почти нет и цылиндры уже помокрели
Отредактировано Mike965 (2019-12-22 23:20:12)
Молодца. Если бы ещё фото в деталях, переделок.
Пожалуйста:
Берём переходную плиту и вставляем в родное посадочное место. Вкручиваем на резьбовой герметик потайные болты.
Плита крепятся потайными болтами.
Ось 2108 крепится болтами в переходную плиту, а нижними болтами она крепится в наши родные места тем самым сжимая пластину и ось 2108.
Что б задействовать родные отверстия крепление этого бутерброда пришлось сместить центра и пересверлить тормозной щит, так как в оси 2108 не семеричны отверстия и что б тормозной цилиндр быв вверху:
Далее вставляем в посадочное место ось 2108 и все затягиваем болтами. Верхние болты вкручиваются в платину, нижнее в рычаг:
И собираем все по книжке 2108:
И на выходи я имею все: все расходники от Ваз 2108, кучу дисков на любой вкус и винос с разболтовкой 4х98.
Молодца. Если бы ещё фото в деталях, переделок.
Передок будет через месяц, второй. Там почти все так же как и на задке)
Отредактировано Mike965 (2020-01-02 20:30:57)
Такой инфы как твоя, очень мало и она ценна для переделок. Для меня тем более. Хотя я бы ушол в сторону авди. Но каждый выбирает свой путь переделок. Выкладывай фото, ты многим поможешь эксплуатировать варты в дальнейшем. Также интересны ошибки, это тоже не маловажная часть переделок.
Такой информации вообще нет, есть один чертёж и 2 поста к моему сожалению.
По моему принципу можно поставить все, что имеет ост и 4 отверстия.
Я покрутил в руках оси и тормоза 2108 и мне понравилось простота, цена и доступность всего. Свои горбатые тоже переводу на эти тормоза. Двухрядныйупорной подшипник должен ходить не хуже долго родного. Знаю лично несколько машин- 5 лет в подшипники не лазят.
Пардон за фото, руки в мазуте, фоткаю сразу на телефон.
Собираю это все и офигиваю, вот по чему я не сделал этого раньше????
На 100$ купил запчастей, теперь есть все, все пружинки,колодки,планки,тросики,тормозные диски....
думаю я залезу туда не раньше чем через три года
Отредактировано Mike965 (2020-01-02 20:33:30)
Немного не понял. Ручник приблуда, на колодке тормозной, если так ставить как у тебя на фото, вопросов не возникнет.
Немного не понял тебя.
Фото первое в 73 посте, рычажок ручниуа на колодке. По идее должен в внутрь ставится.
Я так глазком заглянул в 2030 год( есть возможность), так вот, двигатель и коробка с приводами стоят у тебя от восьмерки А за переделки в будущем возьмутся, опять введут техосмотр и заставят тебя переделать документы, в графе марка авто будет написано : Вартбург пол восьмого
Тьфу тьфу, после 2030г..главное сегодня и сейчас.
У нас двс можно закинуть 1.6 моник и т. п..
Буржуины как то ездят с своими переделками.
К этим годам с его головой и руками, он электричку с него сделает. А электричка будя усё па зялёнаму.
За тех осмотр даже не думаю. Варт за прошлый год пробежал около 30000 тисяч километров, мне машина нужна сейчас и завтра. А через 10 лет уверен будут проблемы с рамой и кузовом, так что все это мелочь.
Выкладывай фото, ты многим поможешь эксплуатировать варты в дальнейшем.
Я думаю помощь будет не большая . И вот почему . Зап части на ссср пром очень низкого качества
Ты не прав. Во первых запчасти не ссср, а россия. Во вторых подшипники можно купить Япония, Германия. Тормозной цилиндр Италия, Белорусь.
К сведению: запчасти на Вартбург тоже не блещут качеством. Их просто нет. Есть новодел типа Польши или Кулибины на рынках. Есть б/у, но где гарантия на то, Сюсюра по приезду оно будет хорошее типу снял/поставил?? Наша система крепления диска это для меня жуть: держатся и центруются только на болтах, а не на центральном отверстии.
Тормозные диски и барабаны когда поставишь на станок охреневаешь: биение жуткое. Чуть проточил, поставил.... после хорошей горки влетаешь в лужу и его снова ведёт, так как вылет у диска тоже жуть.
Короче мне не нравлятся разработки 50х годов прошлого века. ИМХО
Так как будет 1.6, и 5скпп прежде всего я хочу быть уверен в тормозах.
Отредактировано Mike965 (2020-01-03 14:50:16)
Насчёт колёс, ну мне лично . Ну а ты, ну хозяин барин.
Ты не прав. Во первых запчасти не ссср, а россия. Во вторых подшипники можно купить Япония, Германия. Тормозной цилиндр Италия, Белорусь.
Да нееее, российские ещё хуже, чем СССР.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Зелений Пепелац