Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Разнообразные вопросы по КПП 353 1,0L


Разнообразные вопросы по КПП 353 1,0L

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

иваныч написал(а):

по ровно му то , то да . а тут у нас в городе одни горы- крутые холмы  . светофор или поворот  и сразу в горку . приходится обороты крутить , что бы разогнать

Карту ГДР открой . Посмотри сколько там гор . Мне известно немного ( в районе Карл Маркс штата ).

0

32

Славик105 написал(а):

Наконец я увидел в близи разделиное поглощение топлива

Ну блин ты даешь ! . Я же все  выкладывал на этот ресурс . И раздельную систему смазки . И на газе 2т . И еще дохрена всего . И фильмы учебные по системе зажигания и по системе питания 2т . . Посмотри по внимательние . Мне просто реально нравится 353 с 2т . И у меня их больше одного . А 1.3 . Ну что 1.3 он пресный ( нет в нем изюминки , понту мало ) Едет себе и едет . Что сломалось купил в магазине заменил и поехал дальше .

Отредактировано Kekc (2016-06-09 00:28:01)

0

33

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://www.wartburgpeter.de/tm_gas.htm&ei=154pT9fZKq3P4QSG24iuAw&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CC4Q7gEwAA&prev=/search?q=Wartburg+353+f%C3%A4hrt+mit+Fl%C3%BCssiggas!&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns      http://translate.google.com/translate?hl=ru&prev=/search?q=Wartburg+353+f%C3%A4hrt+mit+Fl%C3%BCssiggas!&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&rurl=translate.google.ru&sl=de&u=http://www.wartburgpeter.de/tm_mixer.htm   Вот смотри

Отредактировано Kekc (2016-06-09 00:45:42)

0

34

Kekc написал(а):

Карту ГДР открой . Посмотри сколько там гор .

да горы есть , но движение  совсем другое стало .  не поедешь быстро , затопчат  :D это тебе не по МКАДу,, в среднем ряду по кругу ездить  :D

Отредактировано иваныч (2016-06-09 22:36:52)

0

35

иваныч написал(а):

это тебе не по МКАДу,, в среднем ряду по кругу ездить

Ну да  :D

0

36

А у меня плохо включаются передачи, неточная работа рычага на полу.

0

37

RONIN написал(а):

А у меня плохо включаются передачи, неточная работа рычага на полу.

Изношенный механизм переключения. Сними механизм замени все что люфтит отрегулируй

0

38

Славик105 написал(а):

Есть чертёж КПП—ручная,а у меня на полу.Естьли между ними различия.Как ты думаеш,какая из них лучше.ДУМАЮ —РУЧНАЯ.МОЙ  УНИВЕРСАЛ приспособлен к обеим.

КПП отличаются только валом выбора передачи и дыркой под вал в корпусе . А так при перестановке вала они могут быть поставленны одна вместо другой ( под любую кулису , что на руле , что в полу ) Меняешь вал и все . Там все просто . Снимишь КПП и все видно визуально . Я  их разбирал и собирал неоднократно . ДИФЕР НЕ ТРОГАЙ иначе регулировать замучиешся .

+1

39

Славик105 написал(а):

.Как отключить3ю.Мне временно вернуть,1,2ю изаднюю.ВРЕМЕНИ НЕТ,НА РАБОТЕ ЗАВАЛ

Ну снизу снять крышки механизма селектора . и вручную провернуть вал передачи на ниетраль . Вверх вниз сселектор выбора передачи , вправо влево сама передача . На ниетрали в верх в низ селектор имеет три четко обозначенных положения ( из края в край ) . Это для понимания что передачи вышли в неитраль

Отредактировано Kekc (2016-06-20 22:34:11)

0

40

Славик105
Ну а выжать сцепление и скатить с эстакады не получится  ? Все равно придется снимать КПП и разберать его . КПП можно разобрать с задней части ( при условии что снято с машины ) В ДИФЕР не лезь без надобности .

Отредактировано Kekc (2016-06-22 01:21:53)

0

41

http://s3.uploads.ru/t/HWCaG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LWIj4.jpg

Славик105 написал(а):

Симптомы—кулачковый механизм вместе с тягой и рычагом по всем скоростям ходит нормально,кроме 3—й ,как то не до конца доходит—мм—5—7

Привет ! Чтобы  включались  3-4 скорости нужно чтобы шток переключателя передач был вытянут вниз до конца , а для того чтобы шток был вытянут нужно чтобы это было возможно благодаря рычагу КПП - этому рычагу который проходит от того рычага что в салоне до штока. И ещё - крышка может мешать - НО ЕСЛИ до этой поломки все работало  то может дело не в крышке что на фото , а только в рычаге (провернулся ?.

0

42

http://s0.uploads.ru/t/qIl61.jpg

Kekc написал(а):

Славик105
Ну а выжать сцепление и скатить с эстакады не получится  ? Все равно придется снимать КПП и разберать его . КПП можно разобрать с задней части ( при условии что снято с машины ) В ДИФЕР не лезь без надобности .

Отредактировано Kekc (2016-06-22 01:21:53)

Что можно тут  разобрать - механизм переключения ? Нужно  добиться без разборки .

0

43

maximka787 написал(а):

Что можно тут  разобрать - механизм переключения ? Нужно  добиться без разборки .

Да Славик 105 писал что КПП не разу не делал . Полезет незная и распотрошит всю КПП . Я по этому и написал что бы дифер не трогал . Хотя и дифер настраивается . Ну муторно это дело .

0

44

Kekc написал(а):

я и дифер настраивается . Ну муторно это дело .

А в чем проблема с настройкой дифера? Он же снимается блоком.

0

45

RONIN написал(а):

А в чем проблема с настройкой дифера? Он же снимается блоком.

А регулируется прокладками  :cool:

0

46

Kekc написал(а):

RONIN написал(а):

    А в чем проблема с настройкой дифера? Он же снимается блоком.

А регулируется прокладками  :cool:

Я оставил три старые. Кстати коробка оказалась целой, подушка крепления лопнула очевидно из-за привычки быстро гонять.

0

47

RONIN написал(а):

Кстати коробка оказалась целой, подушка крепления лопнула очевидно из-за привычки быстро гонять.

Ну гоняй потише чуть  :D

0

48

Kekc написал(а):

RONIN написал(а):

    Кстати коробка оказалась целой, подушка крепления лопнула очевидно из-за привычки быстро гонять.

Ну гоняй потише чуть  :D

Мне тоже самое сказали. Пришлось еще обгоную муфту сменить, она слегка устала по той же причине. По уши в масле был, но все получилось). :cool:

Кстати, ТАД-17 годится? Или я что-то не то залил? Народный умелец выдвинул мыслю, что нигрол летом мол, самое то для муфты и вообще :insane:  :tomato:

0

49

очень интересная тема , жаль у меня на данном месте стоит трос для включения задней передаче , иначе сам бы испытал... если будет возможность , сделайте пожалуйста фото , что где и куда ? Хочу на своей восстановить данную опцию .

Отредактировано одессит (2017-01-08 18:46:28)

0

50

завтра , если с работы пораньше прийду сделаю  фото , я же писал что предыдущие хозяева вместо на рычаг переключения передач трос задней скорости  :( насмерть закорчивали на тот рычажек , что под рулевой колонкой стоит, трос включения задней передачи  там стоять не должен. Переключение передач  у меня на рулевой колонки.

Отредактировано одессит (2017-01-08 19:35:32)

0

51

Славик105 , не хотел я ничего писать , но не удержался . Ты уж извини , спрошу . Зачем ты колёса руками и монтировкой крутить начал на Вартбурге ?

0

52

одессит , честно признаюсь , я ни хрена не понял , что ты написал про трос  :no: Он на твоём автомобиле просто примотан к подрулевому рычагу переключения передач , так ?
Славик105 , друже , то , что у тебя имеется в наличии три КПП я знаю . Мне не ясно , зачем ты колёса на включенной передаче крутил ? Кстати , если макушки опорных стаканов на твоём авто сорвало частично , тогда снимай крылья , снимай пружины , ставь распорку между стаканами и вари полуавтоматом . Можно , конечно , пружины с подкладками не снимать , но тогда резина подгорит , да и стаканчики проблематичнее на законное место вернуть .

0

53

Kapitan написал(а):

одессит , честно признаюсь , я ни хрена не понял , что ты написал про трос   Он на твоём автомобиле просто примотан к подрулевому рычагу переключения передач , так ?

я данную систему вообще впервые видел , пишу как есть , возможно кинематика должна быть другая, но увы что есть ...
под рулевой колонкой есть рычажек , к нему приколхозили трос , и чтобы включить заднюю передачу , этот рычажек надо потянуть на себя ...вот такое кино малята :hobo: при этом второй рукой нужно рычаг передач врубить как первую и плавно, главное без нервов отпустить сцепление ...при данных манипуляциях мой "корч" едет назад .

Отредактировано одессит (2017-01-08 23:03:45)

0

54

Славик105 , посмотри на то , что ты проделал в другом ключе , плиз ! Всё просто - заблокировав обгонную муфту и включив передачу в КПП ты вращал ДВИГАТЕЛЬ через редуктор . Коробка передач - это редуктор , со ступенчатым изменением передаточного отношения . Соответственно этими манипуляциями ты ощутил своими мышцами передаточные отношения трёх комбинаций шестерён в  КПП .

0

55

одессит написал(а):

под рулевой колонкой есть рычажек , к нему приколхозили трос , и чтобы включить заднюю передачу , этот рычажек надо потянуть на себя ...вот такое кино малята  при этом второй рукой нужно рычаг передач врубить как первую и плавно, главное без нервов отпустить сцепление ...при данных манипуляциях мой "корч" едет назад .

Эту у тебя горем убитая кулиса переключения передач .

0

56

Kekc написал(а):

Эту у тебя горем убитая кулиса переключения передач .

да там вообще шедевр самопал стоит , вот фото...http://s5.uploads.ru/t/bUFQq.jpg
http://s7.uploads.ru/t/I9mYw.jpg
можете скинуть фото как должно быть

0

57

при натяжке данного рычажка и переключения рычага передач на первую скорость включается у меня задняя. Трос тот через трубочку на печке тянет рычажек на коробке

Отредактировано одессит (2017-01-09 14:23:22)

0

58

О чем спор? Если действительно есть блокировка дифференциала то поддомкрать одно переднее колесо, поставь нейтраль, заблокируй (или что там имеется в виду) и попробуй покрутить колесо. Если будет свободно крутиться то никакой блокировки нет.

0

59

a_n_h написал(а):

О чем спор? Если действительно есть блокировка дифференциала то поддомкрать одно переднее колесо, поставь нейтраль, заблокируй (или что там имеется в виду) и попробуй покрутить колесо. Если будет свободно крутиться то никакой блокировки нет.

я бы сам давно проверил ...у меня привода блокировки муфты нет ... :'(  :'(  :'( двигатель снят, на улице мороз масло густое в коробке ...а ребята спорят. :canthearyou:

0

60

Славик105 написал(а):

Ну ребята честно говоря это начинает доставать

Да нет здесь никакой блокировки дифференциала! Обгонная муфта есть, но к дифференциалу это никакого отношения не имеет.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Разнообразные вопросы по КПП 353 1,0L