Крутя колесо при включенных поочередно передачах вы доказали еще раз золотое правило механики " проигрываешь в скорости выигрываешь в силе". Так же как автомобилю легче все го ехать на первой передаче , в обратной последовательности труднее все го преодолеть компресионное сопротивление двигателя именно на первой передаче. Поэтому автомобили на стоянке не ставят на пятую. А блокировку диффиринциала надо проверять на нейтрали .
Спор действительно надо прекращать пока еще тельняшки на груди целые.
Разнообразные вопросы по КПП 353 1,0L
Сообщений 61 страница 62 из 62
Поделиться612017-01-09 20:06:25
Поделиться622017-01-09 21:00:07
а еще вопрос -куда привод для муфты на коробку вставляется, желательно фото или из каталога картинку, у меня зрительно лучше получается воспринимать инфу , нежели по слогам читать