.
korvet_t написал(а):Та да... с 89-го как понеслось..
Не ( ну во всяком случае в Москве ) все было не так . С 89 по 98 а Москве жилось сыто . Денег было столько , что слесари сантехники соревновались у кого мерседес круче ( то есть если слесарь ездит на жигулях , то либо он безрукий либо алкоголик ) Потом с 98 по 05 годы стало все хуже . В 98 году в стране загнулось промышленность и в сытую и богатаю Москву хлынул поток дешевой приезжей рабочей силы . И все . Турспур доклада в следующем Москва не резиновая . Ну или по другому ; Если миллионер даст по одному рублю миллиону человек . То он перестанет быть миллионером . а каждый кому дали рубль этого и не заметит ! . Примерно тоже произошло и с Москвой . НУ ЭТО ЕСЛИ БРАТЬ МАССОВО . А если в частности . То живет только тот от кого хоть что то зависит . Ну например начальник чего небудь ( Где есть гос буджет ) . Ну или человек с пистолетом и бумажкой что ему все можно . Ну максимум до 09 года ( бумажка кончилась ) а за ______незаконное хранение и ношение 4 года ( пологается по закону РФ ) _______
Что касается моих работ с вартбургами и баркасами . То да действительно общие суммы получаются приличные . НО как всегда есть НО . Одно дело за месяц потратить лям ( которого кстати у меня и нет ) . Совсем другое дело потратить лям за три или пять лет . ибо в месяц при таком раскладе в месяц выходит очень небольшая сумма . Вобщем МОЙ СЕКРЕТ ПРОСТ ( да и не секрет это вовсе ) . Я ПРОСТО НИ КУДА НЕ ТОРОПЛЮСЬ . Огромную помошь в моем деле оказывают выставки . Так как я все делаю очень качественно ( с соблюдением всех мыслимых , а иногда и не мыслимых правил ) Мой конек , это СКОРПУЛЕЗНОЕ востановление каждого узла . Повторяю каждого С изучением принцыпов его работы . Тоесть говоря более простым языком . я знаю по вартбург все . На уровне : разбудите меня ночью и сказу какой болт , с каой резьбой , какой длинны и с каким покрытием где стот в вартбургеи на каом модельном году . А главное я знаю зачем он там стоит и почему не другой . Вот таков мой уровень знаний . ЕСТЕЙСТВЕННО . Каждая выставка просит мои работы . Для экспонирования у себя . я этим пользуюсь о всегда говорю . Если хотите иметь мое авто на выставке мне надо доделать то то и то то . Нет денег . ДАЙТЕ ( вам же надо ) . Это тоже серьезно облегчает мою жизнь . С учетом того что в Москве выставки с мая по октябрь каждые две недели . ВОТ И ВЕСЬ СЕКРЕТ . А ТАК я ни чем не отличаюсь от всех остальных . Я не олегарх ЭТО ТОЧНО . Мастера моего уровня ( с таким подходом к делу ) желают заполучить многие мастерские . Вот тут , я иногда подробатываю . мастерские мне создают условия ( а я кстати весьма привередлив к условиям труда ) Ну например , так что было понятно. Площадь не мение 100 квадратов ( иначе мне нечем дышать ) , Подьемники только винтовые , температура воздуха не мение 25 градусов . И ПОЛНОЕ ОСУСТВИЕ СКВОЗНЯКОВ ( я очень легко простываю ),инструмент метрич или кингтоник ( форсе или че похуже работать не буду не за какие деньги ) Несколько раз доходило до смешного . Инструмент к мему приезду брался в прокате а ворота бокса заливались монтажной пеной .Я изучаю представленное авто и расказываю что и по каким технологиям нужно востанавливать . Иногда ЗА ДЕНЬГИ могу взятьсясам за востановление особо сложных узлов . Но это редко . Воснавной массе хватает чертежа и показать пальцем где это изгатовят . !
.Я лично берусь за востановление 353 двигателей 2т . Ибо точно знаю что в Москве кроме меня их по технологии ни кто не сделает . Да если честно их и во всех странах бывшего СССР качественно может сделать . Вобщем на одной руке пальцев хватит что бы всех сосчитать . Кстати если кому интересно в Украине Игорь в Днепропетровске очень качественно умеет делать 2т . Так что с Украины ко мне движки визти не надо . У вас есть свой мастер ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ !!!
Отредактировано Kekc (2014-11-19 04:16:37)