хвали меня моя губонька
АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-6
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться622014-10-03 03:11:47
Правда я так и не понял зачем так сильно удлинять
для комби, сантиметров на 30 больше между задним и передними сидениями - и всё, те кто с зади - короли. Но... по грузоподъёмности и тяге - толку мало. Не, я слышал, что грузят две бочки на 200 литров и пол гектара картошки, а сверху внучка-жучка. И что? Это можно назвать ездой? Это пол сантиметра до сломанной оси рычага задней подвески и гемора на пару дней.
Поделиться642014-10-03 17:28:09
только вчера с Yurok55 обговаривали эту тему, себе затеял на зиму занятие, и вот тебе. а удлинить и на 80-85 см достаточно
Ну я то же так считаю что 85 см это оптимально ( не более ) . Вот правда есть нюанс . Как делать вставку в крышу ( да так что бы минумум шпаклевки ) . и как удлинять раму ( особенно учитывая ее форму ) .
Поделиться652014-10-03 17:29:17
Не, я слышал, что грузят две бочки на 200 литров и пол гектара картошки, а сверху внучка-жучка.
Ну это 22 . Что касается динамики и тяги . Так она лимузину и не нужна особо . Ну ползает он и ползает . Веть лимузин на базе варта это скорее ПОНТ МОБИЛЬ , нежели транспортное средство . Ну там скажем свадьбу покатать . Так сказать денежку по легкому срубить . У нас некоторые занимаются этим бизнесом . Расценки такие примерно ( На редкие машины естейственно ) От 500 $ в час и выше
Отредактировано Kekc (2014-10-03 17:37:43)
Поделиться662014-10-03 18:57:31
Успел взять аппарат, надо провода с держателями.
прикольный , а красить его будеш ? кстати судя по кулеру . случайно , это не первый совдеповский комп ?
Поделиться672014-10-04 23:31:02
случайно , это не первый совдеповский комп ?
ДВК 12 образца 1983 года Производили на белый свет на заводе Квант ВПК СССР в подмосковном Зеленограде . Полный аналог АБиМ 286 ( умела играть в популярную тогда игру под названием шестижопые ) Данный куллер имеет питание 220 вольт . Подшипники из второпласта и производительность два куба в минуту . Относится к разряду малошумящих ( Ну насколько это понятие было в1983 году ) . У меня по сей день десять таких куллеров стоят в системе винтиляцыи . За то я могу спокойно заводить 2т в боксе ДЫМА НЕТ ! ( всмысле у меня в боксе нет , за то на улице сколько хочешь ) Есть подобные куллеры ( ну в это размере ) с производительностью 10 кубов в минуту . Но они шумные и если их использовать в системе вентиляцыи , это опасно . Так как ( отсос ) 100 кубов воздуха в минуту приводит к перемене давления в помещении , И как слествие есть шанс испортить здоровье
Отредактировано Kekc (2014-10-04 23:42:07)
Поделиться682014-10-05 03:38:48
, а красить его будеш
не, не буду. Ну реально, собран, шо на заводе... а может и буду, если краска путёвая с'экомится Сёдны варил первый раз - электродом АНО ... не помню дальше, 2,5. Супер. Только места сварки и крепления "минуса" надо очень хорошо зачищать. В этом плане переменка и ивектора те-же, хорошо выигрывают, можно варить по рже. Но... чугун не сваришь, нержавейку, тонкий кузовной метал... А моим можно. Только электроды под постоянку хорошо дорогие.
Поделиться692014-10-05 09:57:10
Ну я то же так считаю что 85 см это оптимально ( не более ) . Вот правда есть нюанс . Как делать вставку в крышу ( да так что бы минумум шпаклевки ) . и как удлинять раму ( особенно учитывая ее форму ) .
за крышу думаю так: метал в стык прикласть, потом с низу дать полосу метала (4 см) и обварить, а с верху - дать несколько точек сваркой (пропайкой), зачистить и шпатлевать мало. а раму- думаю резать, потом по месту прикидывать удленители-переходники-усилители.
Поделиться702014-10-05 12:53:44
а раму- думаю резать, потом по месту прикидывать удленители-переходники-усилители
Ну с крышей вроде все более или мение понято ( есть много способов ) . А вот с рамой КОНДУКТОР НУЖЕН . Иначе уведет при сварке . Будет кататься ( собачим бегом ) .
Поделиться712014-10-05 22:14:03
korvet_t
прикупи уже и маску тогда * хамелион* очень удобная штука, я себе взял отечественную (с китайских запчастей ) ,баксов за 30 . не жалею , лдин поворот регулировки и она уже просто как маска , не темнит . а чистый метал всяк сварка любит что электро что инвектор , минус я просто изначально к куску не толстого метала прикрутил и это огрызочек просто каплей припекаю к детали и вся проблема
Поделиться722014-10-05 22:53:26
Kekc
сбросьте, пожалуйста, повторно ссылку (или в какой теме) о лимузине 353, сынуля хочет посмотреть, а я не могу найти.
Поделиться732014-10-05 23:44:53
о лимузине 353, сынуля хочет посмотреть, а я не могу найти.
Ну ты блин даещь http://www.youtube.com/watch?v=RvHkG5wqm9Y
Поделиться742014-10-05 23:50:55
http://www.youtube.com/watch?v=ib28fikffmY Кто мне скажет в чем тут прикол . Помоему это вообще башка от лодочного мотора
Поделиться752014-10-06 12:25:45
иваныч
как вариант... а "хамелион" нужен, удобная штука. У нас от 350 грн., чуть меньше 30 баксов. От сварочного провода вообще прозрел, буду свои провода от АКБ выкидывать и делать из сварочного провода на 16. Только клемки надо припаять.
Поделиться762014-10-06 17:02:51
Ну ты блин даещь
леньтяй я, лень рыться
Поделиться772014-10-06 19:16:05
http://www.youtube.com/watch?v=ib28fikffmY Кто мне скажет в чем тут прикол . Помоему это вообще башка от лодочного мотора
Двиг 353 для увеличения ресурса сильно "дефорсирован", здесь очень похоже на обратную переделку, т.е. "форсируют" уменьшением камеры сгорания.
Поделиться782014-10-06 19:33:36
Двиг 353 для увеличения ресурса сильно "дефорсирован", здесь очень похоже на обратную переделку, т.е. "форсируют" уменьшением камеры сгорания.
Дыг Зачем же так сложно . Да помпу придется нижнею делать . Хочешь охладить ГБЦ , так поставь головку от серенки 105 . Она уже с ребрами . Хочешь поднять степень сжатия шлифани бошку и торец блока . Компрессию на 353 выше 11 делать на стоит разваливаются подшипники коленки ( информация не моя , а от Питера Мелькуса .) Этих Гбц которые можно поставить на 353 двигатель . Как собак не резанных От Мелькуса полнопоточная , от сиренки , от сааба , от дкв . И т.д.
Поделиться792014-10-07 00:01:25
Kekc
вспомнилты про запорожец , так растолкуй , ( я думаю сможеш) в чем тут фишка
короче давно еще мужик мне расказывал , поехал на запорожце на юг , горы , жара , еду говорит , от кафе до кафе . и поливаю водой двигатель , перегривается на подъемах , смотрю говорит , местные запорожцы просто летают там , подошел к одному водиле местному, спрасил , почему у тебя двигатель не греется? . тот открывает багажник , задний , двигатель там стоит в заз ( напоминаю ) и показывает . а там канистра с водой от нее трубка от капельницы и регулятор от капельницы , ну знаеш такой с колесиком и все это врезанно куда то в карб , принцып работы такой, прогреваеш двигатель, открываеш регулятором воду и она по чуть чуть поступает в карб , вот что слышал то и расказываю , но мужик проверенный байки травить на тот момент не стал бы . так в чем фишка добавления воды ? только без химических формул плиз или это брехня ?
Поделиться802014-10-07 00:06:46
буду свои провода от АКБ выкидывать и делать из сварочного провода на 16. Только клемки надо припаять.
нахрен тебе возиться, купи клему медную вставьпровод, если болтается вставь в двойне или куски туда же запехни и тюкни тупым зубилом покраям с одной стороны , посреди с другой( хорошо приложись не сы) . опресовал и забыл , ну протермоусадку не буду рассказывать , ты без нее не куда
Поделиться812014-10-07 01:30:36
или это брехня ?
Да не не брехня .
но мужик проверенный байки травить на тот момент не стал бы
А он не травит байки . Он расказывет то что видел ( в реальной жизни ) . Вот только вывод сделал он ОТЧАСТИ ПРАВИЛЬНЫЙ
только без химических формул плиз
Да не умею я совсем уж без форму . Непонятно будет . Такие вещи сложно обьяснить на пальцах или на тряпочках ! Ну попробую УЖ КАК ПОЛУЧИТСЯ !...
так в чем фишка добавления воды ?
Итак . В товарный бензин для того чтобы задать определенную анти дитанацыонную стойкость добовляют некие присадки . что такое детонацыя ? . Это процесс неправельного горения топливо воздушной смеси . ( Ну скажем очень скоростного или на оборот ) ( это зависит от камеры сгорания ) С образованием большего количества резанасных частот . Что такое резанансная частота . Это такая частота при каторой межмолекулярные связи вещества или материала , теряют свою прочность или разрушаются вовсе . НУ ВОТ ТЕПЕРЬ КОГДА МЫ ПОНИМАЕМ БАЗОВЫЕ ИСТИННЫ ПРИСТУПИМ К ПРОЦЕССУ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА . Приступаем . Насколько я понимаю событие происходит в 70е годы прошлого столетия . В то время в СССР в качестве антидетанацыонной присадки использовался ЭТИЛ ( НУ лили если боле правельно его называть ТЕТРО ХЛОР СВИНЕЦ ) Изобретен он был в 20 годах прошлого столетия в США и так он очень дешев в производстве применялся в СССР вплодь до перестройки . Данное вещество является компромисом . Его антиденацыонные свойства не очень высоки но дешево . Причем свинец содержащейся в этой присадке к бензиу облодает плакирующим своством . И невелирует малую эфектвность ЭТЛа . НО САМЫМ ЛУЧШАМ ВЕЩЕСТВОМ этой группы является обычная ВОДА . Правдо как всегда есть НУАНС . Вода не смешивается на молекулярном уровне с бензином ( впрочем как и с любым жидким углеводородом ) . Но она смешивается с воздухом ( Умнее будет сказат воздух растворим в воде ) ,а воздух в свою очередь является необходимым компонентом топлива для ДВС . Причем его количество строго дозированно . Как правило 1 : 14.8 . Если добавить в эту смесь 1,,,2% воды . Мо получим некое количество водорода пару молекул кислорода и резкое падение детонацыи . Соответственно как следствие резко снизятся резонансные частоты двигателя . Поршня начнут ходит по заданной траэктори и снизится коэфицыэнт рения . Как следствие этого процеса большую часть КПД двигателя пойдет в работу а меньшая в тепло . Ну и ПОНЯТНО ЧТО НАГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ СНИЗИТСЯ . НО как всегда есть НУАНС . ( ЭХ ЕСЛИ БЫ В ЖИЗНИ БЫЛО ВСЕ ТАК ПРОСТО ). У данного действия есть и обратная сторона медали . И ОНА ИЗВЕСТНА !!!!! ( и в те времена была известна ) . Ну Во первых воду стоит применять дистелерованную Во вторых водяной пар который образуется , по мимо всего прочего ( при сгорании того чего от воды осталось ) Совсем не полезен деталям двигателя . А если это вода из под крана . то СЛОВО СОВСЕМ НЕ ПОЛЕЗЕН звучит как издевательство !! . Мало того мало в поддоне гидроскопично . Что тоже не есть хорошо . И ТОГО если сложить все плюсы и минусы . То данное действие ДЛЯ СРЕДНЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО водителя скорее несет вред чем пользу . ДЛЯ УНИКАЛЬНОГО водителя данное дествие можно считать приемлимым . . Но На само деле запарожец прекрастно себя чувствует и в жару 30 градусов . Для этого надо просто поставить трубки штанг толкателей на нормальный герметик , И поставить нормальные уплотнительные кольца на масленный радиатор . Вобщем недопускать попадания масла на ребра целидров двигателя . ТОГДА ЕМУ ЖАРА ПОФИГУ !!!!!!. Поверь мне . Я на этой теме не оду сотню зелени у владельцав запарожцев выиграл ! ( а уж такие попадались . Я всю жизнь на запарожцах ездил ) Был у меня такой эпизод в жизни когда мне пришла в голову идея понять в чем причина перегрева запора . Ну подошел я к вопросу как обычно . Купил их три один из них в магазине новый . И начал изучать . Ровно через год ездили все и не один не перегревался .так что инженеры в ЗАПОРОЖЬЕ были хорошие , они сделали нормальный двигатель . Вот как его исполнили и собрали ЭТО ДЕЛО ДРУГОЕ , НУ ОБЬЯСНИЛ КАК МОГ ( если что не так ИЗВИНИ )
Поделиться822014-10-07 07:11:09
По поводу "воды":
http://www.youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to
Поделиться832014-10-07 11:52:46
ну протермоусадку не буду рассказывать , ты без нее не куда
от гад
у меня часто много воды образуется в баке и системе, конденсат наверное, если машина не в гараже ночует. Потом главное без напряга хорошо прогреть двигатель, может ещё первые пять км по спотыкаться, затем нормально, мягко тянет. Короче наверное можно и с водой ездить, главное чтоб двигатель-карбюратор были горячии. Надо греться на чистом бензине, потом открывать крантик с водой, перекрывать с бензином и плавно переходить на воду
Отредактировано korvet_t (2014-10-07 12:04:12)
Поделиться842014-10-07 15:45:44
НУ ОБЬЯСНИЛ КАК МОГ ( если что не так ИЗВИНИ )
нормально объяснил , что не понял , погуглил , я вот только думал, что просто добавляется водород и кислород в смесь, ну в принцыпе оно так и получается только у тебя научней . кстати на заз отездил молодой лет 8-10 перегрелся только раз . когда тряпку ввентилятр засосало . вспомни какой там обвес обдува двигателя и открывается и закрывается , вот только ставить его не айсбыло
Поделиться852014-10-07 21:02:32
ну в принцыпе оно так и получается только у тебя научней
Ну я же все таке по образованию инженер автомобилист ( хоть и военный ) .
Поделиться862014-10-07 22:21:03
Ну я же все таке по образованию инженер автомобилист (...) .
инженер автомобилист или инженер-механик? тогда привет , коллега!!!
Поделиться872014-10-08 19:40:22
Kolya79 врятли он тебе колега
он же сказал , военный , то есть , он больше учил не как чинить , а как навредить технике , а для этого досканально все надо знать , к примеру что кинуть в бензин , что бы и следов не осталось , и не работало или работало до нужного момента Kekc я прав ?
Отредактировано иваныч (2014-10-08 19:41:54)
Поделиться882014-10-08 22:12:59
а как навредить технике , а для этого досканально все надо знать , к примеру что кинуть в бензин , что бы и следов не осталось , и не работало или работало до нужного момента
ну это не сложно, если знать, что техника сделана у нас или обслуживается нашими. Она сломается по любому и в самый не подходящий момент . У меня не давно тиски чугунные сломались, когда решил поставить в них болты импортные, 8.8, смазать, покрасить и люфты убрать. Нафиг все резьбы сорвало и заклинело
Поделиться892014-10-08 23:43:24
Kekc я прав
Вот что думаю . Обьсудим это вопрос лет этак через двадцать . И пожалуй добавлю ( Ты видимо все таке шаман ) ( Товарищ верь ! Пройдет она , эпоха гласности .РОССИЯ вспрянет ото сна . И в комитете безопасности ПРИПОМНЯТ ВАШИ ИМЕНА )
Отредактировано Kekc (2014-10-09 01:49:03)
Поделиться902014-10-09 15:55:47
http://www.charter97.org/ru/news/2014/10/9/119868/
блин, не зря мне больше плавание нравится.