Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-6


АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-6

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

хвали меня моя губонька

0

62

Kekc написал(а):

Правда я так и не понял зачем так сильно удлинять

для комби, сантиметров на 30 больше между задним и передними сидениями - и всё, те кто с зади - короли. Но... по грузоподъёмности и тяге - толку мало. Не, я слышал, что грузят две бочки на 200 литров и пол гектара картошки, а сверху внучка-жучка. И что? Это можно назвать ездой? Это пол сантиметра до сломанной оси рычага задней подвески и гемора на пару дней.

0

63

Нет у кого лишних проводов на сварку? Успел взять аппарат, надо провода с держателями.

http://sd.uploads.ru/t/EUabM.jpg

http://sd.uploads.ru/t/MfmGw.jpg

0

64

Kolya79 написал(а):

только вчера с Yurok55 обговаривали эту тему, себе затеял на зиму занятие, и вот тебе. а удлинить и на 80-85 см достаточно

Ну я то же так считаю что 85 см это оптимально ( не более ) . Вот правда есть нюанс . Как делать вставку в крышу ( да так что бы минумум шпаклевки ) . и как удлинять раму ( особенно учитывая ее форму ) .

0

65

korvet_t написал(а):

Не, я слышал, что грузят две бочки на 200 литров и пол гектара картошки, а сверху внучка-жучка.

Ну это 22 . Что касается динамики и тяги . Так она лимузину и не нужна особо . Ну ползает он и ползает . Веть лимузин на базе варта это скорее ПОНТ МОБИЛЬ , нежели транспортное средство . Ну там скажем свадьбу покатать . Так сказать денежку по легкому срубить . У нас некоторые занимаются этим бизнесом . Расценки такие примерно ( На редкие машины естейственно ) От 500 $ в час и выше

Отредактировано Kekc (2014-10-03 17:37:43)

0

66

korvet_t написал(а):

Успел взять аппарат, надо провода с держателями.

прикольный   :hobo: , а красить его будеш ?  :D кстати судя по кулеру . случайно , это не первый совдеповский комп ?  :D

0

67

иваныч написал(а):

случайно , это не первый совдеповский комп ?

ДВК 12 образца 1983 года Производили на белый свет на заводе Квант ВПК СССР в подмосковном Зеленограде . Полный аналог АБиМ 286  ( умела играть в популярную тогда игру под названием шестижопые ) :D  Данный куллер имеет питание 220 вольт . Подшипники из второпласта и производительность два куба в минуту . Относится к разряду малошумящих ( Ну насколько это понятие было в1983 году ) . У меня по сей день десять таких куллеров стоят в системе винтиляцыи . За то я могу спокойно заводить 2т в боксе ДЫМА НЕТ ! ( всмысле у меня в боксе нет , за то на улице сколько хочешь :D )  Есть подобные куллеры ( ну в это размере ) с производительностью 10 кубов в минуту . Но они шумные и если их использовать в системе вентиляцыи , это опасно . Так как ( отсос ) 100 кубов воздуха в минуту приводит к перемене давления в помещении , И как слествие есть шанс испортить здоровье

Отредактировано Kekc (2014-10-04 23:42:07)

0

68

иваныч написал(а):

, а красить его будеш

не, не буду. Ну реально, собран, шо на заводе... а может и буду, если краска путёвая с'экомится :) Сёдны варил первый раз - электродом АНО ... не помню дальше, 2,5. Супер. Только места сварки и крепления "минуса" надо очень хорошо зачищать. В этом плане переменка и ивектора те-же, хорошо выигрывают, можно варить по рже. Но... чугун не сваришь, нержавейку, тонкий кузовной метал... А моим можно. Только электроды под постоянку хорошо дорогие.

0

69

Kekc написал(а):

Ну я то же так считаю что 85 см это оптимально ( не более ) . Вот правда есть нюанс . Как делать вставку в крышу ( да так что бы минумум шпаклевки ) . и как удлинять раму ( особенно учитывая ее форму ) .

за крышу думаю так: метал в стык прикласть, потом с низу дать полосу метала (4 см) и обварить, а с верху - дать несколько точек сваркой (пропайкой), зачистить и шпатлевать мало.  а раму- думаю резать, потом по месту прикидывать удленители-переходники-усилители.

0

70

Kolya79 написал(а):

а раму- думаю резать, потом по месту прикидывать удленители-переходники-усилители

Ну с крышей вроде все более или мение понято ( есть много способов ) . А вот с рамой КОНДУКТОР НУЖЕН . Иначе уведет при сварке . Будет кататься ( собачим бегом ) .

0

71

korvet_t
прикупи уже и маску тогда * хамелион*  очень удобная штука,  я себе взял отечественную (с китайских запчастей ) ,баксов за 30 . не жалею , лдин поворот регулировки и она уже просто как маска , не темнит . а чистый метал всяк сварка любит что электро что инвектор  ^^ ,  минус я просто изначально к куску не толстого метала прикрутил и  это огрызочек просто каплей припекаю к детали и вся проблема

0

72

Kekc
сбросьте, пожалуйста, повторно ссылку (или в какой теме) о лимузине 353, сынуля хочет посмотреть, а я не могу найти.

0

73

Kolya79 написал(а):

о лимузине 353, сынуля хочет посмотреть, а я не могу найти.

Ну ты блин даещь  :D http://www.youtube.com/watch?v=RvHkG5wqm9Y

0

74

http://www.youtube.com/watch?v=ib28fikffmY Кто мне скажет в чем тут прикол . Помоему это вообще башка от лодочного мотора

0

75

иваныч
как вариант... а "хамелион" нужен, удобная штука. У нас от 350 грн., чуть меньше 30 баксов. От сварочного провода вообще прозрел, буду свои провода от АКБ выкидывать и делать из сварочного провода на 16. Только клемки надо припаять.

0

76

Kekc написал(а):

Ну ты блин даещь

леньтяй я, лень рыться :crazy:

0

77

Kekc написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=ib28fikffmY Кто мне скажет в чем тут прикол . Помоему это вообще башка от лодочного мотора

Двиг 353 для увеличения ресурса сильно "дефорсирован", здесь очень похоже на обратную переделку, т.е. "форсируют" уменьшением камеры сгорания.

0

78

a_n_h написал(а):

Двиг 353 для увеличения ресурса сильно "дефорсирован", здесь очень похоже на обратную переделку, т.е. "форсируют" уменьшением камеры сгорания.

Дыг Зачем же так сложно . Да помпу придется нижнею делать . Хочешь охладить ГБЦ , так поставь головку от серенки 105 . Она уже с ребрами . Хочешь поднять степень сжатия шлифани бошку и торец блока . Компрессию на 353 выше 11 делать на стоит разваливаются подшипники коленки ( информация не  моя , а от Питера Мелькуса .) Этих Гбц которые можно поставить на 353 двигатель . Как собак не резанных От Мелькуса полнопоточная , от сиренки , от сааба , от дкв . И т.д.

0

79

Kekc
вспомнилты про запорожец , так растолкуй , ( я думаю сможеш)  в чем тут фишка
короче давно еще мужик мне расказывал , поехал на запорожце на юг , горы , жара , еду говорит , от кафе до кафе .  и поливаю водой двигатель , перегривается  на подъемах , смотрю говорит , местные запорожцы просто летают там , подошел к одному водиле местному, спрасил , почему у тебя двигатель не греется? . тот  открывает  багажник , задний , двигатель там стоит в заз ( напоминаю )  :D  и показывает . а там канистра с водой от нее трубка от капельницы и регулятор от капельницы , ну знаеш такой с колесиком и все это врезанно куда то в карб ,   принцып работы такой, прогреваеш двигатель,  открываеш регулятором воду и она по чуть чуть поступает в карб , вот что слышал то и расказываю , но мужик проверенный байки травить на тот момент не стал бы . так в чем фишка добавления воды ? только без химических формул  плиз  :D  или это брехня ?

0

80

korvet_t написал(а):

буду свои провода от АКБ выкидывать и делать из сварочного провода на 16. Только клемки надо припаять.

нахрен тебе возиться, купи клему медную  вставьпровод, если болтается вставь в двойне или куски туда же запехни и тюкни тупым зубилом  покраям с одной стороны , посреди с другой( хорошо приложись не сы) .  опресовал и забыл , ну протермоусадку не буду рассказывать , ты без нее не куда  :D

0

81

иваныч написал(а):

или это брехня ?

Да не не брехня .

иваныч написал(а):

но мужик проверенный байки травить на тот момент не стал бы

А он не травит байки . Он расказывет то что видел ( в реальной жизни ) . Вот только вывод сделал он ОТЧАСТИ ПРАВИЛЬНЫЙ

иваныч написал(а):

только без химических формул  плиз

Да не умею я совсем уж без форму . Непонятно будет . Такие вещи сложно обьяснить на пальцах или на тряпочках ! Ну попробую УЖ КАК ПОЛУЧИТСЯ !...

иваныч написал(а):

так в чем фишка добавления воды ?

Итак . В товарный бензин для того чтобы задать определенную анти дитанацыонную стойкость добовляют некие присадки . что такое детонацыя ? . Это процесс неправельного горения топливо воздушной смеси . ( Ну скажем очень скоростного или на оборот ) ( это зависит от камеры сгорания ) С образованием большего количества резанасных частот . Что такое резанансная частота . Это такая частота при каторой межмолекулярные связи вещества или материала , теряют свою прочность или разрушаются вовсе . НУ ВОТ ТЕПЕРЬ КОГДА МЫ ПОНИМАЕМ БАЗОВЫЕ ИСТИННЫ ПРИСТУПИМ К ПРОЦЕССУ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА . Приступаем . Насколько я понимаю событие происходит в 70е годы прошлого столетия . В то время в СССР в качестве антидетанацыонной присадки использовался ЭТИЛ ( НУ лили если боле правельно его называть ТЕТРО ХЛОР СВИНЕЦ ) Изобретен он был в 20 годах прошлого столетия в США и так он очень дешев в производстве применялся в СССР вплодь до перестройки . Данное вещество является компромисом . Его антиденацыонные свойства не очень высоки но дешево . Причем свинец содержащейся в этой присадке к бензиу облодает плакирующим своством . И невелирует малую эфектвность ЭТЛа . НО САМЫМ ЛУЧШАМ ВЕЩЕСТВОМ этой группы является обычная ВОДА . Правдо как всегда есть НУАНС . Вода не смешивается на молекулярном уровне с бензином ( впрочем как и с любым жидким углеводородом ) . Но она смешивается с воздухом ( Умнее будет сказат воздух растворим в воде ) ,а воздух в свою очередь является необходимым компонентом топлива для ДВС . Причем его количество строго  дозированно . Как правило 1 : 14.8 .  Если добавить в эту смесь 1,,,2% воды . Мо получим некое количество водорода пару молекул кислорода и резкое падение детонацыи . Соответственно как следствие резко снизятся резонансные частоты двигателя . Поршня начнут ходит по заданной траэктори и снизится коэфицыэнт рения . Как следствие этого процеса большую часть КПД двигателя пойдет в работу а меньшая в тепло . Ну и ПОНЯТНО ЧТО НАГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ СНИЗИТСЯ . НО как всегда есть НУАНС . ( ЭХ  ЕСЛИ БЫ В ЖИЗНИ БЫЛО ВСЕ ТАК ПРОСТО ). У данного действия есть и обратная сторона медали . И ОНА ИЗВЕСТНА !!!!! ( и в те времена была известна ) . Ну Во первых воду стоит применять дистелерованную  Во вторых водяной пар который образуется , по мимо всего прочего ( при сгорании того чего от воды осталось ) Совсем не полезен деталям двигателя . А если это вода из под крана . то СЛОВО СОВСЕМ НЕ ПОЛЕЗЕН звучит как издевательство !! . Мало того мало в поддоне гидроскопично . Что тоже не есть хорошо . И ТОГО если сложить все плюсы и минусы . То данное действие ДЛЯ СРЕДНЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО водителя скорее несет вред чем пользу . ДЛЯ УНИКАЛЬНОГО водителя данное дествие можно считать приемлимым . . Но На само деле запарожец прекрастно себя чувствует и в жару 30 градусов . Для этого надо просто поставить трубки штанг толкателей на нормальный герметик , И поставить нормальные уплотнительные кольца на масленный радиатор . Вобщем недопускать попадания масла на ребра целидров двигателя . ТОГДА ЕМУ ЖАРА ПОФИГУ !!!!!!. Поверь мне . Я на этой теме не оду сотню зелени у владельцав запарожцев выиграл ! ( а уж такие попадались . Я всю жизнь на запарожцах ездил ) Был у меня такой эпизод в жизни когда мне пришла в голову идея понять в чем причина перегрева запора . Ну подошел я к вопросу как обычно . Купил их три один из них в магазине новый . И начал изучать . Ровно через год ездили все и не один не перегревался .так что инженеры в ЗАПОРОЖЬЕ были хорошие , они сделали нормальный двигатель . Вот как его исполнили и собрали ЭТО ДЕЛО ДРУГОЕ , :D   НУ ОБЬЯСНИЛ КАК МОГ ( если что не так ИЗВИНИ )

0

82

По поводу "воды":
http://www.youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to

0

83

иваныч написал(а):

ну протермоусадку не буду рассказывать , ты без нее не куда

от гад  :crazyfun:
у меня часто много воды образуется в баке и системе, конденсат наверное, если машина не в гараже ночует. Потом главное без напряга хорошо прогреть двигатель, может ещё первые пять км по спотыкаться, затем нормально, мягко тянет. Короче наверное можно и с водой ездить, главное чтоб двигатель-карбюратор были горячии. Надо греться на чистом бензине, потом открывать крантик с водой, перекрывать с бензином и плавно переходить на воду :)

Отредактировано korvet_t (2014-10-07 12:04:12)

0

84

Kekc написал(а):

НУ ОБЬЯСНИЛ КАК МОГ ( если что не так ИЗВИНИ )

нормально объяснил , что не понял , погуглил , я вот только думал, что просто добавляется  водород и кислород в смесь, ну в принцыпе оно так и получается только у тебя научней  :hobo: . кстати на заз отездил молодой лет 8-10 перегрелся только раз . когда тряпку ввентилятр засосало .  вспомни какой там обвес обдува двигателя и открывается и закрывается , вот только ставить его не айсбыло  ^^

0

85

иваныч написал(а):

ну в принцыпе оно так и получается только у тебя научней

Ну я же все таке по образованию инженер автомобилист ( хоть и военный ) .

0

86

Kekc написал(а):

Ну я же все таке по образованию инженер автомобилист (...) .

инженер автомобилист или инженер-механик? тогда привет , коллега!!! ^^

0

87

Kolya79 врятли он тебе колега  ^^
он же сказал , военный , то есть , он больше учил не как чинить , а как навредить технике , а для этого досканально все надо знать , к примеру что кинуть в бензин , что бы  и следов не осталось , и не работало или работало до нужного момента Kekc я прав ?  :D

Отредактировано иваныч (2014-10-08 19:41:54)

0

88

иваныч написал(а):

а как навредить технике , а для этого досканально все надо знать , к примеру что кинуть в бензин , что бы  и следов не осталось , и не работало или работало до нужного момента

ну это не сложно, если знать, что техника сделана у нас или обслуживается нашими. Она сломается по любому и в самый не подходящий момент :) . У меня не давно тиски чугунные сломались, когда решил поставить в них болты импортные, 8.8, смазать, покрасить и люфты убрать. Нафиг все резьбы сорвало и заклинело  o.O

0

89

иваныч написал(а):

Kekc я прав

Вот что думаю . Обьсудим это вопрос лет этак через двадцать . И пожалуй добавлю ( Ты видимо все таке шаман )  :dontknow: ( Товарищ верь ! Пройдет она , эпоха гласности .РОССИЯ вспрянет ото сна . И в комитете безопасности ПРИПОМНЯТ ВАШИ ИМЕНА  :writing: )

Отредактировано Kekc (2014-10-09 01:49:03)

0

90

http://www.charter97.org/ru/news/2014/10/9/119868/
блин, не зря мне больше плавание нравится.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-6