а, вот нашёл
прочитал , поржал в очередной раз
ВВС вот такие парни на форуме , Отважные
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ремонт Вартбурга. Киев
а, вот нашёл
прочитал , поржал в очередной раз
ВВС вот такие парни на форуме , Отважные
иваныч
на эти бабки я бы свой завод открыл.
А, да, определились с полом салона, вырезаем всё нафиг, покупаю металл, каким оббортоку джипов с кузовом делают, такой, блестящий с "цацочками" , варю с него подобие "тазика" под пасажирским задним сидением, сидения передние будут новые. Вопрос от чего? Т.к. смотря от чего, надо будет и крепёж мудрить. Смысл старый востанавливать. Кто от чего ставил?
Отредактировано korvet_t (2014-10-31 00:22:41)
на эти бабки я бы свой завод открыл.
А че бы выпускал бы ?
Kekc
таблетки. Синие от глупости, зелёные от всех болячек. Остальные 14950 баксов пустил на рекламу. Как думаешь, покупали-бы? реалии сегодняшнего дня. Ладно, давайте про всякое, во всяком, в Автобайках.
Отредактировано korvet_t (2014-10-31 01:18:38)
. Ладно, давайте про всякое, во всяком, в Автобайках.
Давай
сделать можно, но где полукруг - тяжеловато и по деньгам кусается
Оказывается это люминий
Штирлиц посмотрел в окно и увидел людей с лыжами . Лыжники подумал Штирлиц ( Это анегдот конечно , а если серьезно )
интересно, смогу я так пол сделать
Сделать можно все что угодно . Но КАК ВСЕГДА ЕСТЬ НО !! . Отделкам автомобиля алюминевым проф настилом ( так называется это материал ) выгодна только в том случае если надо получить ПОНТЫ за сравнительно небольшие деньги !!!!... . И вот почему : Алюминий и сталь это контактная группа . В результате попадания электролита между этими материалами возникнет разность потенцыалов . И получится ЧТО ? Правельно батарейка ! А как известно в батарейки материалы расходники . Соответственно ты искуственно ускоришь процесс разрушения кузова . Если мне не веришь изучи суть вопроса . ( прежде чем получить моральную травму )
Как то,где то один автосамоделкин на своём авто применил на пол ДСП(что т%E эю7 этого ингридиента),предворительно его намазал-промазал.Сказал что то о вечности.
Сказал что то о вечности.
Ни чего вечного нет , и каждый из нас не вечен
Kekc
насчет гальванопары согласен. Плюс стыкани попробуй два разных материала, только на клёпки или болты. А это секс.
Если мне не веришь изучи суть вопроса . ( прежде чем получить моральную травму )
а что его изучать , пороги алюминневые под дверцами на варте , у всех нормальные ?
а что его изучать , пороги алюминневые под дверцами на варте , у всех нормальные ?
Ну на ТАЗАх тоже передние супорта . Поршень сталь а корпус алюминий . Можно сказать веть ездили же люди . Да ездили ( пока ездили ) , а как поставили машину на два месяца супорта под замену Что касается порогов . То я их покрасил порашковой эмалью ( на всех своих вартах ) Дабы минимизировать это эфект
Отредактировано Kekc (2014-10-31 22:25:08)
Ржавеет в точках крепления саморезами. Думаю, если предворительно окунуть саморез хоть в грунт или отработку, не будет гнить. Я так делал, когда ГБО мантировал. Там приходилось редуктор к крылу присобачивать, саморезами в живой металл.
От чего передние сидения станут? Надо заранее купить, чтоб крепёж на полу подогнать.
Отредактировано korvet_t (2014-11-01 10:04:53)
Сегодня наконец что-то начали:
- мартёры новые нива задние 120*2=240 грн (примерно 20 баксов)
- мартёры передние волга новые 200*2=400 грн (30 баксов)
- радиатор жига 08, 320 грн. (25 баксов)
С полуосями не понятка - слухи ходют, что "палки" можно от переднеприводных жигулей поставить, гранаты понятно, таврия-нива, но посмотрел на те полуоси, что-то терзают меня смутные сомнения, короткая ещё ладно, но длинная труба- хрень какая-то. Кто знает секрет, колитесь, в чем прикол?
- мартёры новые нива задние 120*2=240 грн (примерно 20 баксов)
А мне что то от Нивы не понравелись . Я на сарай поставил , что как то не то !
Kekc
ну, альтернатива не очень большая, родные у него вообще катлета. С полуосями проблема...
а в чем проблема? так ясно: таврия-нива или ось гнутая?
korvet_t
привет так есть люди готовые делают в сборе в коробку таврия на наружу нива все в сборе подогнано можно купить оттдельно без внутрених гранат если интересно мугу найти телефон
SASHA
интересует всё вместе с гранатами, чтоб деньги отправить и получить две полуоси в зборе, не важно, родные, переделки...
Kolya79
ось разошлась по сварочному шву, длинная, видать была хреновая переделка под нивовскую внешнюю гранату. Потом хлопец её прихватил с колена сваркой, чтоб я до гаража доехал. Сам понимаешь, её уже только выкинуть. По этому ищу новые. А зачем короткую ищу... а хрен его знает, пускай обе будут.
korvet_t
в Луцке какой то мужичок продает 2е полуоси в зборе, могу поинтересоваться состоянием и ценой или возьму номер, сам созвонишься.
Kolya79
да, буду признателен, пробей дядю.
сегодня-завтра найду его
На всякий случай, никому не нужен данный Варт, цена 5000+500+1000+1500+300 ? Пока такая цена. Бак, морда, генератор к вышесказанному. Чёт у меня мутные сомнения, не нужен этот машина хозяину, не потянет. Тут два человека готовы забрать, но им то-же, реально он не нужен, через СТО мало что решат, тут надо самому полюбить гайки. В придачу капот и дверь левую отдам от себя.
С кресми не понятка, от какой машины подходят по габаритам? Надо покупать, чтоб крепёж варить под них на полу.
Блин, вот что ты будешь делать? Мало того что что-то не стоит у меня уже на ремонт этого Варта, как-бы впрок работа не идёт, надо о хлебе насущном думать, а не о том, что "когда-то, потом..." как и проводка отсырела походу в гараже, все сварочники пробки выбивают... и обогреватели то-же. В гараже 3 градуса. Приходишь туда сугубо за машиной, инструмент и обратно машину поставить... Ну ладно, попробую ещё на рывок, до Нового Года за неделю плотно сесть на неё, и спихнуть. Уже речи не идет о покраске и салону, поставить, что накупили, перекрестить и досвидос. Главный тормозной нужен и регулятор (солдатик) задний. Есть у кого купить? А то там с жигулей нахимичили, они то совсем нет, то совсем-совсем нет, или с десятого удара. Ещё и горят, вонь такая стоит на затяжном спуске...
регулятор (солдатик) задний.
выкинь ты его вообще , по моему от запорожца я там тройничок втюхал и шланги , вроде и шланги от него же , точно это не помню
иваныч
а как-же эта тема, типа чтоб регулироваать степень торможения задних колёс? У меня у самого с тормозами на задние бордак, надо потрошить и того "солдатика" и всё остальное. А, поставил ( была горячка, не было времени заказывать или подгонять) жигулёвские тормозные колодки. Ещё и натянул родную эту фигуристую скобу. Блин, такой скрип идёт, как от телеги, походу эти скобы послетали и стали раком, трут об тормозной диск.
Отредактировано korvet_t (2014-12-10 01:05:45)
трут об тормозной диск
О-о-о! Хочу тебя обрадовать новой информацией!
У меня тоже, чего то вдруг начался такой не приятный скрип, но я как настоящий пофигист, продолжал ездить, думал это же совсем ерунда. Если скрипит но работает, то всё в порядке, всё притрётся. А ХЕР ТАМ!!! Снял я как то заднее колесо, с левой стороны, охренел напрочь. Кабанчик тросика ручника, это который цепляется за "фигуристую скобу" с одной стороны стёртый до толщины бритвы. То есть, если затянуть ручник, кабанчик тупо лопнет. Замену было делать нечем, то я оставил как есть. Из донорского, такого же убитого сделал , в смысле востановил. Теперь жду хорошего момента, когда будут время и деньги поставлю своего"Бурчика" на ремонт. Сменю масло, свечи, трос ручника, ГТЦ, прокачаю тормоза и буду как взрослый...
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ремонт Вартбурга. Киев