почемуто темы не нашел такой а она напрашивается.тут все просто.фольцвагеновский мотор есть на 1.5(джетта) также как и на наших восьмерках мотор 83й.думаю также по креплению подойдет.если его поставить то отпадет проблема дохлости машины.она намного резвее будет.то есть будет нормальная.тем более мотор щас как запчасть и проблем с ГАИ не должно быть.мож кто уже задумывался такой переделкой?
мотор 1.5 на варт
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22014-11-11 22:26:02
.мож кто уже задумывался такой переделкой?
Ты понимаешь в чем дело . В оснавном люди все вменяемые и живут в рамках провового поля . . У меня в связи стем что ты написал к тебе встречный вопрос . А у тебя есть чем ответить в случае чего ? ( авария на таком авто , чревата очень серьезными последствиями ) . Владелец авто у которого стоит более мощьный двигатель ,и он не узаконен . Будет неправ по любому . И страховка на тебя в этом случае распостроняться не будет . Ну хорошо если вьедешь в геленваген или кукурузер каен наконец . Это всевольшь деньги , а в зис 110 ( колекционный ) что делать будешь ?
Поделиться32014-11-11 22:33:30
а кто при аварии поршня в моторе мерять будет? скутеры тоже у нас все 50 кубиков по шильдику а на деле все 70 и прям с китайского завода...да и много у нас заряженых и прокачаных машин и что? они страховку не получают?да и авария должна произойти на максимальной незаводской скорости чтоб вызвать подозрение ГАИ а такие аварии редки
Отредактировано diman52 (2014-11-11 22:37:49)
Поделиться42014-11-11 22:58:46
а кто при аварии поршня в моторе мерять будет?
Это с кем сталкнешься . Но лучше всего жить в рамках провового поля .
Поделиться52014-11-11 23:06:16
нормальный вопрос.мотор 1.3 и впрямь дохловатый .гоняю на запасной машине с мотором моно 1.4 ,савсем другой вопрос.варту мотор 1.6 самый раз.только не для скорости,а для резвости маневра.только вот что ныть на мотор который ставили по лицензии и в 90г..что есть то есть.остальное как говорят хозяин барин.
Поделиться62014-11-11 23:09:04
я конэшно склоняюсь в сторону правового поля.
Поделиться72014-11-11 23:14:42
а я как раз не для поднятия максимальной скорости а для динамики,для лучшего разгона.мощная машина в этом плане безопаснее т к обгон завершиш быстрее.чтоб динамика приблизилась к вазу-восмерке. а больше большинству владельцам и ненадо.
Поделиться82014-11-11 23:24:51
.чтоб динамика приблизилась к вазу-восмерке. а больше большинству владельцам и ненадо.
Общее мнение выражать не буду . А свое выскажу . Вартбург это уже редкая раритетная машина . ( хочешь ездить как все купи авто как у всех ) . А вартбург это вартбург . И другие участники движения вправе знать и понимать ( ЦЕНИТЬ ) на чем ты передвигаешся в пространстве . Почему ценить . много причин .(личная рукожопость , огресивная рекламма , низкий уровень образования избыточное количество денег . ) В конце концов банальное не умение жить . ибо сказано давно КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ ТОТ НЕ СПЕШИТ !
Отредактировано Kekc (2014-11-11 23:27:01)
Поделиться92014-11-11 23:52:48
тебе не понять другого.когда покупаеш такой антаквариат то насмешек не избежать.купить это чудо это купить машину типа москвича. и чтоб себя достойно чуствовать нужно чтоб и машина была на уровне.вот газ21 уважают а другой раритет нет.и чтоб тебя на дороге уважали то нужно чтоб ВАЗовские машины отставали от твоей по характеристикам.и всеравно будут говорить мол зачем она нужна,запчастей нет,красоты в ней нет и они будут правы.чтоб не быть лузером,машину нужно подделать до"уровня".да и вообще тюнить машину модно.никто на стандарте ездить нехочет даже на современных шустрых машинах.замена мотора это нормально.тем более тут всего замена типа расточки тока заводской.
мне нравятся ГДРовские вещи т к они лучше сссровских будь то бытовая техника или станки.ифа,симсон и мц в 80е имели конструкцию на уровне и за не не стыдно.а вот с легковыми машинами откровенно у них не вышло быть лучше наших жигулей хотя они тоже напичканы неординарными решениями.
сам имею мотоцикл MZ ETZ250 , по динамике сравним с иж -пс хотя разница по мощности огромная,юпитеры и явы рядом не стоят.-лучший мотоцикл соцлагеря! его иметь вообще незазорно.
Поделиться102014-11-12 00:07:41
тебе не понять другого.когда покупаеш такой антаквариат то насмешек не избежать.купить это чудо это купить машину типа москвича. и чтоб себя достойно чуствовать нужно чтоб и машина была на уровне.вот газ21 уважают а другой раритет нет.и чтоб тебя на дороге уважали то нужно чтоб ВАЗовские машины отставали от твоей по характеристикам.и всеравно будут говорить мол зачем она нужна,запчастей нет,красоты в ней нет и они будут правы
Конечно мне не понять веть в жизни я хоть и имею ГЕЛЕНДВАГЕН но ( в силу особенностей характера передвигаться предпочитаю на вартбурге и баркасе ) . А на гелике только тогда когда еду в ту местность где люди думают как ты все описал !! .
.чтоб не быть лузером,машину нужно подделать до"уровня"
Вот в этом ты прав . И думаю я может мне весь крепеж на вартбурге покрыть золотом , или лучше радием ( это метал платиновой группы ) Ну что бы не ржавел . Это действительно как то не солидно .
Отредактировано Kekc (2014-11-12 00:11:13)
Поделиться112014-11-12 00:12:40
тебе не понять другого.когда покупаеш такой антаквариат то насмешек не избежать
Просто прочитай темы написанные мною про мой машины , и ты все поймешь .
Поделиться122014-11-12 00:17:14
diman52
Несогласен.. Восемь и даже девять против Варта! И с двиглом в 1.3 Он может делать чюдеса . (За биби смотреть надо )
Поделиться132014-11-12 00:17:17
крепеж можно из нержавейки найти.
всетаки испытываеш комплекс раз ГЕЛЕНТ. имееш.но не все имеют возможность иметь несколько машин да еще чтоб все на учете стояли.машина у нас и в грязи и в князи...
тема не зачем ставить а как поставить.модель мотора,какие переделки ждут.джетты распрастранены в россии.мотор найти не проблема
пусть пишут спецы по моторам или придется лазить по форумамVW и самому изучать моторы
Отредактировано diman52 (2014-11-12 00:22:41)
Поделиться142014-11-12 00:42:16
И с двиглом в 1.3 Он может делать чюдеса
Юрок112
подтверждаю слова помниш как ты мне сказал , ехавши за мной по Смоленску ?
-думаю , что иваныч медленно едет . а потом понял . ямки не дают , да , тут тебе не мкад хотя тоже бывает , срываюсь , резвая машинка , если над карбом не колдовать . и добиваться меньшего расхода , да Корвет ?
.чтоб динамика приблизилась к вазу-восмерке.
а оно тебе надо ? и так пацанов-шумахеров безбашенных на дороге хватает
пусть пишут спецы по моторам или придется лазить по форумамVW и самому изучать моторы
тут полистай , парни пятиступку ставили от голфа , а двигатель так уже проще прикрутить к коробке , там то всего один болт двигатель на раме держит тоже было желание чего то намутить , а потом просто плюнул и подумал * А ЗАЧЕМ ? * лучше во дворе газончик сделать или прудик выкопать за это время
Поделиться162014-11-12 00:46:22
крепеж можно из нержавейки найти.
Нельзя крепеж ставить из нержавейки . Ибо это контактная пара . Нежа со сталью не дружит .
всетаки испытываеш комплекс раз ГЕЛЕНТ.
Нету у меня ни каго комплекса . Просто могу себе позволить . А если у тебя есть выбор , то ты не зависишь от мнения общепринятого ( или принятого в большенстве случаев ) . Таким образом имею возможность выбирать то что мне по душе . А мне нравится ВАРТБУРГ и кстати не с двигателем по лицензии фольца , а 2т . И очень хочется не просто вартбург а 1967 модельный год
Вот такой вот И что бы все в орегинале . до последней лампочки . Если это выразить в деньгах это по дороже гелина станет ( ДА И ПОКРУЧЕ БУДЕТ )
Отредактировано Kekc (2014-11-12 00:52:11)
Поделиться172014-11-12 00:51:25
Perspectiva
а нафига ты под капот резинку поставил ? скрипит что ли ?
Поделиться182014-11-12 00:54:04
Kekc
ну ты это, особый случай . видел видел . новые поршня от варта . в серванте у тебя , рядом с хрустальными бокалами
Поделиться192014-11-12 00:54:54
а нафига ты под капот резинку поставил ? скрипит что ли ?
Правельно поставил . Меньше капот расшатывается . Я вот тоже поставлю Perspectiva
Спасибо за идею
Поделиться202014-11-12 00:58:04
. новые поршня от варта . в серванте у тебя , рядом с хрустальными бокалами
А ДКМ овалт . Я их нашему БОССУ подогнал , в знак уважения . А я и на МОГУ поежу А с другой стороны Это же ФЕН КЛУБ ? Вот я и стараюсь соответствовать данному названию Ну насколько позволяют мои скромные возможности
Отредактировано Kekc (2014-11-12 01:21:17)
Поделиться212014-11-12 00:58:47
Perspectiva
а нафига ты под капот резинку поставил ? скрипит что ли ?
Ну во-первых, нет воды на предохранителях, во-вторых не скрепят петли капота. И третий самы важный факт: так захотелось.
Поделиться222014-11-12 01:39:15
. И третий самы важный факт: так захотелось.
Дорогой мой друг . Этот факт не самый важный ( нет никаго смысла так жестко аргументировать свое решение ) И вот по чему тот кто поймет , простоту и изящьность решения , поймет это сам и с первого раза . А кто не понял, смысла доказывать нет . Ты еще забыл упомянуть одно приемущество . Твое тех решие не нарушает целостное восприятие автомобиля . Это тоже очень важно ! Вартбург красив сам по себе . И как говорил ФЕРДИНАТ ПОРШЕ : Только красивая машина умеет хорошо ездить !
Отредактировано Kekc (2014-11-12 02:03:09)
Поделиться232014-11-12 06:25:21
тема не зачем ставить а как поставить.модель мотора,какие переделки ждут.джетты распрастранены в россии.мотор найти не проблема
пусть пишут спецы по моторам или придется лазить по форумамVW и самому изучать моторы
тут понимаешь какое дело... правильно выше написали: коробку на 5-ти ступку от гольфа тут уже двое парней переделывали и выкладывали фото процесса и всякие тонкости-особенности. а вот движок не родной тут никто ещё не ставил, поэтому будешь первопроходцем.
А что касается самого движка, если уж заморачиваться, то менять в сборе с коробкой передач. и гемороя по подгонке меньше и толку больше.
а вот какой движок всунуть - да хоть вообще любой! Варт рамная машина и места под капотом вагон, поэтому можно всунуть думаю и какой-нить V6 в 200+ коней...
Так что если уж решился, то пошарь по форумам и поизучай моторы, как выберешь начинай думать как его ставить. ну и будут вопросы по полуосям или ещё какие, то сможешь тут их спросить
Поделиться242014-11-12 08:49:09
diman52
привет чтото ты тут много навалил на варт и не красивый и не резвый ну короче сплошное не но сам то ездиш мне тоже нравится варт я могу сказать у меня их 4 два 2т и два 13 и трабиков у меня уже 16 штук так что вот так кекс прав кто как хочет тот и так и покупает если кошель позволяет а варт в свое время был намного выше от жигулей а по резвости тут ты совсем не прав я вот откапиталил мотор прошел 6 тысяч мотор начел набирать силу так это же самолет да и в истальном я с тобой не согласен вот так
Поделиться252014-11-12 10:46:08
лучше жигулей он не был.немцы в очереди многолетней стояли за ними.и еще они москвичи любили.а трабик они любили так как мы запорожец и анекдотов про него насочиняли много.а жигули был-мерседес востока!
кстати по мне варт 353 с фарами от 2140 покрасивше 1.3. это как волгу 31029 сделали-24я хоть и устарела тогда но красивше.
еслиб любили то после развала ГДР не бросались бы за мерседесами.и завод работал бы.мы вот не все бросились за инномарками и заводы у нас живут и даже советские модели до сих пор выпускаются
Поделиться262014-11-12 18:34:24
diman52
Здается мне что Вы батенька просто обыватель!
Поделиться272014-11-12 19:31:56
diman52
Здается мне что Вы батенька просто обыватель!
допустим...
единственное что я думаю по своему поводу что я против установки мотора скажем от десятки.переделок по креплению много но мотор мощнее и запы купить можно.но впрысковый мотор в вартбург никак ненада.те кто его выбирает да и вообще старые машины это как раз уход от впрыска.это карболюбы.с ним проще,ненада зависеть от СТО...так то я тоже карболюб.сейчас слишком наворочили машину,всякие парктроники,имобелайзеры...и вообще машины после 2000года стали другие-одноразовые.раньше к качеству стремились а щас видят что мы машины меняем как перчатки и нафига им стараться,делают на 5 лет,и покупай иную.у них видители рынок перенасыщен...
а карбюраторный 083 думаю будет оправдано.и помощнее и запы есть.хоть по запам на мотор можно вопрос закрыть.
а если машину не для бизнеса а для души иметь,иногда ездить тока то ее купив и подремонтировав можно наверное неск лет ездить невкладывая?тока расходники неспешно приобретать,да и мотор ненужно менять,родного хватит.хорошее масло лить и проходит долго...
Отредактировано diman52 (2014-11-12 19:34:02)
Поделиться282014-11-12 20:01:46
diman52
главное что бы желание не пропало и исполнилось
Поделиться292014-11-12 20:11:22
купить бы КЮБЕЛЬ1.3 для души но он очень большая редкость.или грузовой бы 1.3...
на примете универсал1.3 за 20 тыщ,боюсь уйдет а мне ставить пока некуда.дешевле врятли будет возможность,через 10 лет останутся все вареные перевареные и в 10 руках бывалые-такой не нужен будет.еще его привезти еще 20 мож встанет.как думаете-выгодное как вложение денег?
Отредактировано diman52 (2014-11-12 20:14:10)
Поделиться302014-11-12 21:42:16
diman52
а ты сам откуда ? а то профиль не заполнен