Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Взаимозаменяемость


Взаимозаменяемость

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

DemoNyaKa написал(а):

А зачем попадать? Интернет, почту и транспортные компании уже отменили?

Не знаю почему так . я их могу в Москве достать и выслать их в Р.Б. . но цена точно не понравится . По тому что нужно заплатить , тому кто их достанет в поляндии , доставит в Москву . тому кто купит их в Москве . тому кто доставит их в Р.Б. . И поверь мне самые большие опетиты будут у москвичей . Ибо здесь уровень жизни выше и УРОВЕНЬ ТРАТ ТОЖЕ ВЫШЕ .!!!. Вот и выдут наконечники по цене чугунного моста .

0

32

Ой. Ой, ой.
   Насчёт приятных апетытау ,нашы тож извини пасти раскрывают не хило, москвичи курят в сторонке, даже бывает скромно.
   У кого с временем не вопрос, заказывают запчасти для своих би би у московских, 15 _20% дяшавей выходит.

0

33

Как то у нас один зарежал с рук шаровые са с паляндии,30$ штука.

0

34

ВВС написал(а):

москвичи курят в сторонке, даже бывает скромно.

Ну москвичи скромные ( но у них длинные руки ). :D

0

35

Дорогие форумчане!
Поднимаю тему топливных насосов
Конкретно у меня стояла ещё оригинальная мембрана которая дала трещину
Выход нашёл в виде переделки Жигулёвской мембраны
Они бывают в нескольких исполнениях
Крепление приводного штока на резьбовом соединении с тарелочками и с заклёпкой
В моём случае была вторая мембрана ( с заклёпкой)
Под усовершенствование «переделку»
Попал этот самый шток и отверстия крепления в корпусе ( 6 отверстий по периметру )
Шток требует почти полного удаления ( остаётся та часть которая служит заклёпкой)
Отверстия разнесены на 2-3мм дальше от центра чем у вартовской мембраны, по этому с помощью пробойника с отверстием 4мм  пробиваем половину отверстия ближе к центру
За счёт того что диаметры тарелочек больше чем у вартовской по этому смею предположить  что работать должно лучше
По началу где то пропускало воздух по мембране
Избавился от этого путём затыкания пальцем шланга перед карбюратором и проворачиванием двигателя
Так понимаю что резинке нужно было просто проконтактировать  с бензином и чутка разбухнуть
P.s. Сильно не бейте пишу не так часто сюда)

Отредактировано Yur4ik (2022-05-17 16:31:42)

0

36

:flag:

0

37

Yur4ik
глаза боятся , руки делают , придерживаюсь принцыпа , если делать надо , без скафандра , то сделать можно . Скафандр , тяжело найти  :D

0

38

Сейчас продаются электрические насосы для карбовых машин . И качает в любую жару и повесить можно где угодно ,шлангу разрезал и его внедрил . И если бенз кончился включил зажигание он сам прокачал систему. Единственное обратку лучше сделать.Не  помню уже  в Варте она есть или нет

0

39

Вася 72 написал(а):

Не  помню уже  в Варте она есть или нет

На 1.3 стояла на 353 нет

0

40

Добрый день, друзья!

У меня снова вопрос по WartburgУ. Теперь по 353му. Передние двери с 1.3 взаимозаменяемы?

0

41

Да, не вижу там нестыковок.

0

42

Burger написал(а):

Да, не вижу там нестыковок.

Просто хочу поехать завтра забрать у человека 353, но там плохая передняя дверь и практически нет салона, а в остальном машина в хорошем состоянии.
Пошёл искать тему про нюансы 353-го, куда смотреть при покупке. )

0

43

На сайте DDR клуба есть файлообменник, там есть каталоги, можно посмотреть, и сравнить, если на 1.3 применяется деталь от 353, то можно увидеть по номерам.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Взаимозаменяемость