

















вот еще один варт оживает вот какой купил и что получается когда закончу выложу все фотки
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Еще один Варбург оживил


















вот еще один варт оживает вот какой купил и что получается когда закончу выложу все фотки
красивенький стал, молодец. 
SASHA
где-то я этот двигатель видел
Или у тебя все "зелёненькие"? Как чем красил, если не секрет, то-же хочу. Кстати, купил я у того дяди полуоси. На выгляд - пойдёт, посмотрим.
Отредактировано korvet_t (2014-12-14 16:47:48)
korvet_t
да это у меня свой фирменный цвет я все моторы крашу в эттот цвет вопервых красиво во вторых знаеш свой цвет в третьих если на движке чтото соплит сразу видно а полуоси какие с нивовскими гранатами так он класно делают почем брал
SASHA
Хоршим делом занимаешься)))
SASHA
респект 
кстати все хотел спросить , был когда то у меня 353 . раскидал , а как там зажигание регулируется . ну зазор в распределителе , он же за мордой сразу стоит, возможность есть подлазить, или только морду снимать ?
Отредактировано иваныч (2014-12-14 18:35:05)
Отличная мега работа.
SASHA
700 и 900
иваныч
привет иваныч ну конечно есть в некоторых моделях под номером спереди в бампере овальное большое отверстие через него можно все и сделать а в тех моделях что бампер сплошной морда просто приподымается а полностью ее не нужно снимать да и если все выставленно правиль но то можно по 3 года туда не лазить
SASHA, я жму руку! Молодец!
да это у меня свой фирменный цвет я все моторы крашу в эттот цвет вопервых красиво во вторых знаеш свой цвет в третьих если на движке чтото соплит сразу видно а
Игорь Не обяжайся . Но я не знал что данный цвет твой фирменный . И два двигателя покрасил точно так же . Обязуюсь впредь в подобные цвета двигатели не красить ! . Серийные номера двигателей завтра вылажу . 
какие цвета "запатентованы" для 1.3? я по незнанию покрасил блок в красный, а головку - стальной. надеюсь никого не обидел? 
какие цвета "запатентованы" для 1.3?
Я думаю никакие . И вот почему 1.3 многие кто умеет хорошо ремонтировать . А вот 2т двигатели мастеров , вполне хватит пальцев на одной руке
Игорь Я не совсем понял . А где теперь живут передние указатели поворота ?
Опаньки, а кто знает чертёж подобной стойки для движка, только под 1.3, как у Кекса под 1.1 ?
Опаньки, а кто знает чертёж подобной стойки для движка, только под 1.3, как у Кекса под 1.1 ?
Думаю только Кекс, ну или ещё несколько коллекционеров из его знакомых
и скорее всего они так же выезжают на различные выставки, поскольку как мне кажется стойка сделана именно для такого 
Опаньки, а кто знает чертёж подобной стойки для движка, только под 1.3, как у Кекса под 1.1 ?
Встречный вопрос . А откуда ты знаешь что на двигателе стоят поршня 78 ?
Встречный вопрос . А откуда ты знаешь что на двигателе стоят поршня 78 ?
ладно, ладно, не надо на понт меня брать, я не фанат 353, понятия не имею что там висит, больше заинтересовало - как висит. 
Kekc
привет ааааа это секрет закончу покажу это так жалко авто было в курятнике пропадало хотели здать на метал ну решил оживить поэтому оригинал просьба не искать
привет ааааа это секрет закончу покажу
SASHA
ты спалился , или я спалю , на первых ( с верху
) видны поворотники
Kekc да, стареешь
стойки для движка, только под 1.3,
да хорош тебе парится насчет этой стойки ,сбей деревянный верстак , если не удобно подложи под двигатель деревянный брусочек , что бы не крутился . тебе что часто приходится двигатель ковырять. или хлама в гараже не хватает
а версточёк или козлики всегда пригодятся тот же инструмент положить
Итак обещал пишу : Двигатель номер :02.13869 изгатовлен 11.03.67 Блок зеленый голова палированный алюминий . Создан для личного употребления . Двигатель номер 41716745 изгатовлен 14 06 79 . Блок зеленый голова черная . Создан для продажи . Но в связи с огромной себестоимостью обусловленной применением зап частей премиум класса . Появление этого двигателя на територии Украины мне представляется возможным в сооотношении мение одного процента из ста .Он изначально создавался для рынка Москвы
Отредактировано Kekc (2014-12-16 22:48:38)
Kekc да, стареешь
Да уж 
да хорош тебе парится насчет этой стойки ,сбей деревянный верстак , если не удобно подложи под двигатель деревянный брусочек , что бы не крутился . тебе что часто приходится двигатель ковырять. или хлама в гараже не хватает а версточёк или козлики всегда пригодятся тот же инструмент положить
Не ну секундочку ! Человек к прекрасному тянется . А ты ему деревяшечку , верстачек , козлик .
иваныч
привет иваныч да это я заварил повротники сам и оригинал с авто не собирался делать там задние стопы с москвича стояли задняя панель покурочаная по проводке полный мрак сейчас наводят порядок так оживили машинку еще побегает закончу кину фотки
так оживили машинку еще
Молодец . Варты жили , живут и будут жить 
Kekc
о яя гут авто гут
вот еще один варт
А что за стойка крепления глушителя спереди? Это заводская, или самодельная?
Алексей1
привет леша да нет это родная заводская еще были плоские других не встречал ну как твое авто коленвал поставил
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Еще один Варбург оживил