SASHA
по какой не хватке финансов , они даже хорошие не сильно дорого стоят , да и менять , сам знаешь не проблема . просто я как то рассказывал , подкинул колечки , поменял все вкладыши , направляющие , притер , и собрал как и было . а что до меня на этом двигателе поршня на 180 повернули , я олень не обратил внимание . вот и ездил , цыкотали клапана . все перебрал зажигание , гидрики , не мог причины понять, пока на одном поршне пропало давление . снял головку и опа , поршень блестит , след от клапанна , и сам клапан чуть . т. е . клапан большой , попадал в маленькую выемку на поршне , и что примечательно , только на одном поршне доставал , хотя повернуты все были , вот и думаю ,а как теперь определить пойдет или нет направляющая , хотя можно просто разверткой попробовать и увидеть , или просто поменять