Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Вопрос по Дв-лу


Вопрос по Дв-лу

Сообщений 91 страница 113 из 113

91

Доброго времени суток! Заливаєт 1 и 4 свечу а 2 и 3 как будто обгорели. В чтом можеет бить причина?

0

92

в смысле обгорели ? черные с нагаром как на старой сковороде   ?  а те что мокрые тоже черные ?

0

93

И так друзья сьодня уже своим ходом приторохтел домой)))) СУПЕЕЕР

0

94

Ни гвоздя ни жезла!

0

95

Sergey25UA написал(а):

И так друзья сьодня уже своим ходом приторохтел домой)))) СУПЕЕЕР

:cool:  завідую...... :'(

0

96

Sergey25UA написал(а):

И так друзья сьодня уже своим ходом приторохтел домой)))) СУПЕЕЕР

Поздравляю!  :flag:

0

97

Всем Огромное СпасибА!!!!!!!

0

98

Подскажите плиз а какая маркировка свечей для 1.3 а то у меня стоят все разнобойные а завтра хочу новые купить себе, а в книге про маркировку не слова

0

99

Врун.Из книги для тебя-изолятор FM14-175/2,или их аналоги.Нужно брать свечи что бы в маркировке отсутствовала букваR(резистор).Я себе купил Денсо. :flag:

0

100

Привет. Такая проблемка нарисаволась завьол машыну на улице -12 прогрелся двигатель до зеленой лампочьки токо думал выежать резко загорелась лампочька даления заглушыл перекурил попробував опять завести завелай нормально лампочька не горит опять температура поднялась опять лампочька промыгувать начяла  масло уровень ШО МОЖЕ БУТЬ??????????????????????

0

101

Sergey25UA
я хрен его знает , у меня на хорошо прогретом движке , после резкого сброса оборотов , лаампа давления загорается ,  после перегозовки чуть больше 2000тыс , на холостых в норму приходит , гаснет , больше года такое , может клин в датчике , может в мозгах приборов ,  туда след ведет , в смысле провод , а может и вкладыши . забил давно на это , так и езжу ,причем каждый день .
это конечно не совет забивать , заедь в сервис измерь давление , имей только в виду там  два датчика , полистай книгу перед поездкой в сервис когда какое должно быть ,  мне честно , просто лень заезжать в сервис  .  :hobo:

0

102

иваныч написал(а):

у меня на хорошо прогретом движке , после резкого сброса оборотов , лаампа давления загорается ,  после перегозовки чуть больше 2000тыс , на холостых в норму приходит , гаснет , больше года такое , может клин в датчике , может в мозгах приборов ,  туда след ведет , в смысле провод , а может и вкладыши . забил давно на это , так и езжу

у меня так же, причем только на скорости больше 110. т.е. едем 110-120, резко отпускаем газ и тормозим движком (можно при этом и тормозами  :crazy: ) - лампочка давления загорается. легкое нажатие на педаль газа - и все, лампочки как не бывало.

в других условиях не загорается  :dontknow:  поэтому так же забил :hobo:

0

103

Возможно чудит и масло фильтр.Я бы в твоем случаи поменял фильтр на более менее толковейшей хфирмы,ну которая веников не вяжет на Деребасовской.Ну и конечно нужно подумать на всякий случай о редукционом клапане в маслонасосе,но это последнее.Сначала что Иваныч и фильтр,посмотри конечно повнимательней провады на гэнтыя датчики.Мотористы толковые подтянутся,ящэ страху нагонят.Как то у знакомого на Самаре тоже чудила лямпачка давления,забил он на это.Итог проворот вкладыша,говнища масленного было там ой скокаааа,ой ой ой.

0

104

иваныч написал(а):

это конечно не совет забивать , заедь в сервис измерь давление , имей только в виду там  два датчика , полистай книгу перед поездкой в сервис когда какое должно быть ,  мне честно , просто лень заезжать в сервис

DemoNyaKa написал(а):

в других условиях не загорается    поэтому так же забил

Вот , вот а пишете денег нет БЕДНЫЕ МЫ . Лень раньше вас родилась  ГОСПОДА ! У меня ( у сына ) датчик давления на 1.3 потек . Ну и чего . Я тут же изьял машину пока новый не купил . и ходил пешком пацан. У меня не забалуешь .

Отредактировано Kekc (2015-12-30 22:35:13)

0

105

В общем пишу сугубо про себя!
Два года ездил с засвечивающейся лампочкой при низких оборотах. И светилась так часто, (но только при хорошо прогретом двигле) что аж мурашки по шкуре. Просто катастрофа. Но я знал что двигло убитое(ездил два года, пока не начала брать масла больше чем бельзины). Когда пришла пора делать капремонт двигла, вздохнул с облегчением. Думал что всё изменится. А вот хер там. Капремонт двигла, !!!новая!!! голова (ГБЦ), А лампочка сука всё равно светит. Для себя в паралель поставил манометр механический и результат... Лампа горит, а давление то в норме!!!!! Так и проездил ещё полгода.Потом психанул и протянул ещё один проводок, к датчику нижнего давления, по жгутам что бы в глаза не бросался. В общем замалевал себе на бумажке схемку, за первый класс, ну что бы не збиться, и в атаку. ВСЁ!!!!!!! Забыл Что такое свечение лампы давления масла при работающем двигле. Специально попробовал сцеплением нагрузить движок почти до заглохания лампа засвечивается. То есть, если у меня, давление масла в двигле будет 0.3 и ниже(тьфу-тьфу-тьфу) лампа просигнализирует!!!
Мораль!!!
Неисправность в щитке приборов, при чём менял несколько комбинаций приборов.
Дохрена написал, может чего и по делу!

0

106

Kekc написал(а):

датчик давления на 1.3 потек .

я как то и клеить пробовал , не помогло  :D

0

107

yurok55 написал(а):

Дохрена написал, может чего и по делу!

то да больше моего  :D yurok55
я вот только не понял твоего совета  :dontknow:  забить на это , провод тянуть , голову с приборами менять или капиталить  :D я выбрал менее проблематичный  вариант , забил . следующи мойшаг . будет , выкрутить лампочку  :D

Отредактировано иваныч (2015-12-31 00:50:23)

0

108

А может все проще . Клеймник на датчике ( в месте заделки к кабелю ) был хреновый . Это кстати весьма распостраненный дефект электрики . И в то же время ПОЧЕМУ ТО на него мало обращают внимания .

0

109

иваныч написал(а):

я как то и клеить пробовал , не помогло

Он стоит 200 рублей ( клей дороже выдет ) :D

0

110

клемма может быть, но тогда бы мигала регулярно. а у меня только при определенных описанных условиях (высокая скорость и резкий сброс педали газа, причем не всегда - а редко).
сам датчик не течет, но может уже от старости немного "тупит".
потому и забил. есть более приоритетные вещи куда деньги потратить  :hobo:

0

111

Купил жигулевский датчик на лампочку который,стоит копейки,вкрутил его в головку,не помню только точил переходник или нет.Протянул от него провод к лампочке это минусовой. Еще к лампочке подключил плюс от зажигания и все.Родные отключил. Езжу ничего не мигает.А то тоже самое было,после оборотов газ бросаешь и начинает мигать.Там на родной системе все запутано и идет через приборы.Короче немцы как всегда сами себя имеют  :D

Отредактировано Вася 72 (2015-12-31 09:23:05)

0

112

пасиба всенм што откликнулись на мой вопрос созвонился с мотористом поеду в понедельник к нему причину напишу што обнаружым!!!!!! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ 16ч25м 31,12,2015

0

113

Стас75 написал(а):

доброе время,такая проблема сегодня лопнул ГРМ вопрос такой в 1.3 гнет клапана и если так то сколько? и если всеже погнуло то гольфа 2 подходят?

да, гнет. количество покажет вскрытие или число не работающих цилиндров. от гольфа подходят. :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » Вопрос по Дв-лу