В общем история следующая, ничто не предвещало беды. Настраивал мне Кум зажигание, после подгонки карбюратора 2105-20, Заводили, глохла, подстраивали холостые. И тут, мы услышали очередной раз странное постукивание, оно было и раньше но то появлялось то исчезало, как казалось со стороны ремня грм. После очередного старта двигателя, мы добились что б исчезли провалы при резком нажатии на газ и карб перестал чихать вверх, появился опять тот злополучный стук, от куда доносился звук было уже не так понятно, причем при определенных оборотах двигателя (не высоких). Звук стука нарастал и бац дрыгатель заглох.
После этого авто отказалось заводится, т.е. стартер стал маслать в холостую, втягивающее щелкает, стартер крутит с характерным свистом, скорее всего т.к. без нагрузки, но, сам движок не вращает. В общем я в панике, вчера думал даже на запчасти к такой то бабушке распродать мой многострадальный автомобиль. Проспался и передумал.
Выручайте, посоветуйте что могло произойти?
Лирика, или что может быть?
Сообщений 1 страница 30 из 105
Поделиться12015-01-11 11:15:12
Поделиться22015-01-11 11:17:50
Для начала снять стартер.....
Поделиться32015-01-11 11:59:26
Для начала снять стартер.....
и посмотри на зубья венца маховика, если в норме - проблема в стартере.
Поделиться42015-01-11 12:04:42
для начала проверить. положение рисок. на шкивах( хрен вас знает что вы там накрутили ) , поставить , на нейтраль . взять ключ . и покрутить двигатель , за верхнию гайку шкива заклинивши или нет .тьфу тьфу тьфу ., отчет выложить! , если крутится , стартер не болтается . искра есть . крутни чуть двигатель , возможно , что обрезало зубъя на маховике и ты это место провернеш , и крутни еще раз стартер . если все нормально но не завелась , привязать веревку и попробовать с толкача завести я бы с этого начал .
Поделиться52015-01-11 12:07:40
и посмотри на зубья венца маховика, если в норме - проблема в стартере.
не пугай парня . тогда со стартером все нормально . а вот с бендиксом нет ,штучка такая туда сюда, входит ,выходит , цепляет и крутит
Вячеслав не растраивайся , починим
Поделиться62015-01-11 12:36:25
думаю что дело было так . В один из запусков бендикс не вышел из зацепления с маховиком . И его банально порвало . Причин тому может быть много . Но все они как правило следствия человечского фактора
Отредактировано Kekc (2015-01-11 12:37:19)
Поделиться72015-01-11 12:46:59
В один из запусков бендикс не вышел из зацепления с маховиком .
С учетом возраста авто это наиболее вероятно, в любом случае после снятия стартера все увидишь.
Поделиться82015-01-11 14:14:20
Посмотри помпу, было у меня такое. Подумал, что двиг застучал. А оказалась помпа, поменял, и стало нормально. Это к стукам. А так, я бы снял ремень грм, и покрутил коленвал и распредвал туда-сюда (недалеко от меток, на пол оборота). И все станет ясно, что, где подклинило.
Поделиться92015-01-11 14:14:34
в любом случае после снятия стартера все увидишь.
Это понятно . Другое дело если все именно так , то это очень обидно ибо чисто человеческий фактор . Правда надо заметить что я пару раз рвал бендиксы . Но у меня есть извинительная отмазка . Тогда мне было 18 лет и я не очень хорошо соображал в технике . ( Да и какая техника если кругом столько девок . В 18 лет они все кажутся красивые )
Поделиться102015-01-11 14:35:03
А так, я бы снял ремень грм, и покрутил коленвал и распредвал туда-сюда (недалеко от меток, на пол оборота). И все станет ясно, что, где подклинило.
Так подклинило что стартер равалился ?
Поделиться112015-01-11 14:43:08
Наверное стартер... ну или венец с маховика слетел Он кстати сугубо на зажиме сидит, я свой сбивал и переворачивал, думал шлицы слизаны. Потом поменял бендикс и все проблемы с заводом ушли.
Поделиться122015-01-11 14:45:49
Вячеслав
и вообще, делай много фото и в малом разрешении выкладывай. Может будет проще разобраться... ну или хотяб картинки посмотреть интересней, чем сухой текст...
Поделиться132015-01-11 17:10:13
А так, я бы снял ремень грм, и покрутил коленвал и распредвал туда-сюда (недалеко от меток, на пол оборота). И все станет ясно, что, где подклинило.
во, во , пол оборота, как раз хватит . что бы клапан уперся в поршень и дальше ни ни
Поделиться142015-01-11 20:44:50
ну или венец с маховика слетел
Венец маховика ( чисто теоретически ) может слететь только а дизельном моторе ( как правило атмосфернике ) С ПРЯМЫМ СТАРТЕРОМ . Ибо прямые стартеры на дизеле имеют мощьность более 5 л.с. и ток более 500 ампер . У вартбурга нет не такого стартера , не такого тока при запуске ( ему банально не позволит сечение плюсового кабеля пропустить такой ток ) Так что эту версию можно не рассматривать
Поделиться152015-01-13 21:39:27
И так небольшие новости, очень мало времени свободного, поэтому стараюсь делать попытки проверки неисправности на ходу. Выяснили, включил передачу стартер кручу, авто едет. И собственно видео не большое, что происходит при попытке завестись, сори присутствует 1 мат. т.к. товарищи у меня веселые =)
Поделиться162015-01-13 22:01:01
Выяснили, включил передачу стартер кручу, авто едет.
Ну давно такого не видел ! Если колен вал не крутится А при включенной передаче и стартере авто едет . То это обрыв болтов крепления маховика ( Кто последний маховик прикручивал ? )
Отредактировано Kekc (2015-01-13 22:02:01)
Поделиться172015-01-13 22:15:08
Не я =) Но книга что с авто мне досталась сииильно поюзана на страницах дрыгателя.
Поделиться182015-01-13 22:18:26
Не я =
Ну тогда не так обидно , есть шанс кому нибудь в рыло заехать
Поделиться192015-01-13 22:27:20
И тут, мы услышали очередной раз странное постукивание, оно было и раньше но то появлялось то исчезало, как казалось со стороны ремня грм
а я думаю что обнесло шпонку на нижнем шкиве ГРМ. в крайнем случае кирдик кол/валу со стороны ремня.
при заводе двига ламп давления масла не тухнет ?
Отредактировано NikNik (2015-01-13 23:52:51)
Поделиться202015-01-13 22:36:27
а я думаю что обнесло болты на нижнем шкиве ГРМ. в крайнем случае кирдик кол/валу со стороны ремня.
Тогда кирдык и клапанам
Поделиться212015-01-13 22:45:53
а что за жужание перед пуском двига? это что газель помпа на печку или что ?
Поделиться222015-01-13 22:49:00
а я думаю что обнесло болты на нижнем шкиве ГРМ. в крайнем случае кирдик кол/валу со стороны ремня.
при заводе двига ламп давления масла не тухнет ?
Отредактировано NikNik (Сегодня 21:36:05)
Лампа давления масла тухла после завода двигателя.
а что за жужание перед пуском двига? это что газель помпа на печку или что ?
Жужит бензонасос, о котором я уже писал где то, он электро.
Поделиться232015-01-13 22:55:42
Лампа давления масла тухла после завода двигателя.
я не о прошедшем времени.сейчас тухнет при прокруте стартера?
Поделиться242015-01-13 22:56:52
Постараюсь завтра проверить, т.к. не обращал внимания.
Поделиться252015-01-13 23:01:25
если лямпочка потухнет- значит я прав. а если нет-кекс прав.
Поделиться262015-01-13 23:23:51
Если колен вал не крутится А при включенной передаче и стартере авто едет . То это обрыв болтов крепления маховика
маховик с корзиной спрыгнул бы с колен вала и стартер не доставал к зубьям.
Поделиться272015-01-13 23:26:47
Вячеслав
Если обрезало шкив коленвала, или что то в этом роде, вообщем выкрути свечи и покрути стартер, посмотришь какой звук от цылиндров, пыхтит от туда или нет. Ну или сними шестерни, это проще чем двиг с коробкой. Я вот сам завтра буду ставить шестерню коленвала новую, а то у меня уже подгулявшая. Да кстати, шестерня коленвала зубчатая с гольфа 2 двигателя 1.3 мн нам не подходит зараза, мои 240 грн улетели, пришлось еще одну брать вроде от 1.6-1.8 подходит, ну если нужно будет то кину ссылку
Поделиться282015-01-13 23:28:29
маховик с корзиной спрыгнул бы с колен вала и стартер не доставал к зубьям.
Это не фак . Вал КПП ошлицован и ведомый диск имеет шлиц . Так что не фак !
Поделиться292015-01-13 23:30:03
если лямпочка потухнет- значит я прав. а если нет-кекс прав.
Посмотрим время покажет
Поделиться302015-01-13 23:30:12
ну если нужно будет то кину ссылку
и фото с разницей .