если нужно будет то кину ссылку
скидай
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Лирика, или что может быть?
если нужно будет то кину ссылку
скидай
http://exist.ua/price.aspx?caid=463&pcode=30 05 0001 вот такую не берите, не подходит, по шлицам на вал не садится.
http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=30+05+0010 а вот эта подходит
какого производителя брал?
по шлицам на вал не садится.
так у нас не шлицы, а типа шпонка.
Kolya79
SWAG за 112 грн
так у наших шестернях вроде 26 зубьев, а там 22?
так у нас не шлицы, а типа шпонка.
ну вот по ней самой и не садится, а на той шестерне что не подходит один шлиц на все отверстие
так у наших шестернях вроде 26 зубьев, а там 22
конкретно на моей снятой 22 зуба
А помпа и шкив распредвала у тебя на сколько зубьев, не помнишь? у меня помпа - 26.
А помпа и шкив распредвала у тебя на сколько зубьев, не помнишь? у меня помпа - 26.
не считал не знаю, завтра посчитаю. Ремень на 108 зубов должен быть.
Сегодня проверил, стартер маслает, лампа давления масла не тухнет, ну и естественно ремень грм. тоже стоит на месте.
Отредактировано Вячеслав (2015-01-14 20:18:20)
Сегодня проверил, стартер маслает, лампа не тухнет, ну и естественно ремень грм. тоже стоит на месте.
тогда самое простое - это снять стартер и посмотреть в каком он состоянии и как там маховик поживает... по результатам осмотра думать чего дальше делать
тогда самое простое - это снять стартер и посмотреть в каком он состоянии и как там маховик поживает... по результатам осмотра думать чего дальше делать
Дык ведь стартер работает, и на передаче тянет авто, зачем снимать то?
Дык ведь стартер работает, и на передаче тянет авто, зачем снимать то?
на передаче - это имеется ввиду когда с толкача заводишь? т.е. с толкача заводится и едет, а с места никак?
перечитал тему ещё раз... странная какая-то ситуация. но как по мне все равно надо стартер снимать и смотреть из-за чего он с маховиком в зацеп через раз заходит а не постоянно
Отредактировано DemoNyaKa (2015-01-14 20:35:18)
на передаче - это имеется ввиду когда с толкача заводишь? т.е. с толкача заводится и едет, а с места никак?
перечитал тему ещё раз... странная какая-то ситуация. но как по мне все равно надо стартер снимать и смотреть из-за чего он с маховиком в зацеп через раз заходит а не постоянно
Отредактировано DemoNyaKa (Сегодня 19:35:18)
Не совсем, на передаче, это когда воткнул передачу, ключиком круть, и авто тянет стартер.
и авто тянет стартер.
странно, а по звуку . как будто стартер крутит двигатель без компрессии как при выкручиных свечках . подожди а на скорости стартером . ремень тоже не крутится . машина то трогается , странное какоеето положение , глупая мысль . номожет в стартере дело , без нагрузки в зацеп бендикс не заходит а лижит по маховику , уж больно он шустро крутит на видео
можно попробовать вывесить колесо , воткнуть скорость и крутнуть колесо . если шкив крутится . страшная беда прошла стороной
можно попробовать вывесить колесо , воткнуть скорость и крутнуть колесо . если шкив крутится . страшная беда прошла стороной
А может просто за шкив покрутить при включенной передаче
Сегодня проверил, стартер маслает, лампа давления масла не тухнет, ну и естественно ремень грм. тоже стоит на месте.
по выкручивай свечи и крутни стартером, а пальцем по очереди закрывай свечные отверстия. если палец выпирает все 4 дырки- колен вал крутится.а если хоть один не выпирает-ой ой боюсь.
Вячеслав
привет а не оборвало у тебя на шестерни коленвала шпонку это больное место в этом моторе да и не шпонка там а зубчик торчит проверь
Да вот чего-то тоже такое подозрение, что нет сцепления с колен валом. Это получается что по любому нужно двигатель снимать?
если шестерню коленвала оборвало . то и головку тогда снимать однозначно , тогда бы поршня маслало , но судя по звуку стартера , он не крутит коленвал
если шестерню коленвала оборвало . то и головку тогда снимать однозначно , тогда бы поршня маслало , но судя по звуку стартера , он не крутит коленвал
так он пишет что на передаче авто едет при прокрутке стартером... если так, то и в головку может придется лезть...
подозрение, что нет сцепления с колен валом
а лампочка не тухнет то !
Вот все спорят не о чем . покрутил за шкив колен вала и все понятно ходят поршня или нет . включил передачу покрутил еще раз и понятно на месте маховик или нет . Нуче гадать то на кофейной гуще ? Если срезало шкив , то и башку снимать надо ( ибо клапана скорее всего шлепнуло ) . Если маховик , Ну тут понятно без снятия двигла не обойтись . С мохавиком тоже не все так уж весело . Просто так его не срезает . Но а если крутится все на белом свете . Повизло стартер на помойку .
Отредактировано Kekc (2015-01-15 12:08:32)
Вот все спорят не о чем
ну уже все обсосали, теперь будем ждать диагноз глав врача.
теперь будем ждать диагноз глав врача.
не , я бы сказал , но я еще думаю , или ты не про меня , тогда сори
В общем, немного новостей; Наконец-то выдался выходной и я кое что успел сделать.
Начал разбирать потихоньку, после снятия стартера, венец, или маховик, или как там его? Та штука что вращаемая стартером, крутится от небольшого усилия рукой (при выключенной передаче).
Так же, трубка по которой бежит тосол, в плачевнейшем состоянии, гнилая.
И еще выкладываю фото самого крепления двигателя спереди, это шедевр, в кавычках, как то я о нем рассказывал. Ну и пока не снял дрыгатель полностью, оч. хочу послушать советы бывалых.
Стоит ли менять весь движок из-за отсутствия родного крепления?, или просто заменить ту часть на которой должно быть переднее крепление, если конечно достать реально? Короче тонна вопросов сразу все в голове не сформулировать, смотрите фото и комментируйте по возможности.
Не хватает скобы, за которую цепляется пружина, натягивающая рычаг сцепления и крепящаяся к двигателю.
Движок стоит на перекос из-за неправильной посадки.
после снятия стартера, венец, или маховик, или как там его? Та штука что вращаемая стартером, крутится от небольшого усилия рукой (при выключенной передач
Ну это понятно . Ну колен вал то крутится ?
и я кое что успел сделать.
надо было разбирать с шкивов ГРМ и гены.
Так же, трубка по которой бежит тосол, в плачевнейшем состоянии, гнилая.
таврическая после переделки сварщиком -подойдет.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Лирика, или что может быть?