Kolya79 написал(а):Ему проще самому понемногу освоить эту машинку.
согласен. сложного в варте не сильно много, да и страшно только "первый раз"
я вот уже и головку снимал чтобы прокладку менять, маслосъемные колпачки и прочее сопутствующее, и коробку разбирал... про мелочи вроде замены колодок, тормозных трубок, подшипников ступицы я уже вообще молчу.
главное иметь желание, читать книгу по ремонту и форум, ну и не стесняться в соответствующих темах спрашивать что непонятно чтобы разобраться
я вот на СТО с вартом заезжал всего 2 раза:
1) это когда генератор родной начал дурковать... пробовал и так и сяк, что-то не получалось. загнал на СТО по генераторам, в итоге эти тупни (по другому можно только нецензурно) гену сняли, прогнали на стенде и выяснили что работает хреново. потом позвонили, сказали что не смогли его разобрать и поставили на место (причем провода подцепили нихрена не на свои места). и более того, ещё и денег взяли 25$ за это все (типо это у них при любом раскладе минимальная цена за работу мастера)
в итоге забрал тачку, ещё раз хорошенько поразбирался и сделал все сам (и разобрался он вообще без каких-либо проблем - эти балбесы похоже и не пытались даже)
2) это когда подшипники ступицы менял и гранаты внутренние - но тут просто замена очень просилась, мой гараж был без ямы, да и инструмента было не очень много в наличии... а в гараж к отцу где все необходимое есть за 250 км я что-то не стал рисковать ехать своим ходом. в итоге заменил все на СТО вместе с мастером (сам бы он походу неделю бы делал и хрен его знает как ещё), ну а по сути выходит что заплатил за аренду подъемника, инструментов ну и подмастерья
а так вполне это все делается самостоятельно без обращения к мастерам.
так что Вячеслав, мой тебе совет - если хочешь и дальше ездить на варте, то лучше потрать немного времени, разберись и сделай сам. выйдет в разы дешевле, да и попутно во многом по работе авто начинаешь разбираться
Отредактировано DemoNyaKa (2015-01-21 06:55:14)