Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » салентблоки


салентблоки

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Приспособы для установки и недорогие сален блоки http://se.uploads.ru/t/dgaPC.jpg
http://se.uploads.ru/t/yitcT.jpg
http://se.uploads.ru/t/mRjlt.jpg
http://se.uploads.ru/t/rDPSh.jpg
http://se.uploads.ru/t/ByTqW.jpg
http://se.uploads.ru/t/Jepuh.jpg   Работает так . разбираем приспособу и одеваем внутреннею втулку сален блока . Берем сален блок намазываем его наружний диамет анаэробным герметиком . И от усилия руки запресовываем в рычаг . Затем напазываем этим самым герметиком приспособу с одетой внутренний втулкой и от услилия руки ЗА ОДИН ПРОХОД запресовываем на свое законное место . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!! ДВИЖЕНИЕ ПРИ ЗАПРЕСОВКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДО ОКОНЧАНИЯ ПРОЦЕСА . Иначе придется выжигать резину  !  Максимальное усилие на запресовку не более 10 кг . Максимальное усилие на РАСПРЕСОВКУ превышает придел прочности материала ( РЕЗИНЫ ). Эфект достигается за счет волнового поцесса в резине при непрерывной подаче на запресовку .

Отредактировано Kekc (2015-03-24 05:01:09)

0

2

Для снижения стоимости . Можно использовать резинку от Портера . Она вообще стоит 25 рублей

0

3

Хундай.

0

4

ВВС написал(а):

Хундай.

Он самый . В Москве такая резинка стоит 37 рублей ( что по моему мнению дешево )

0

5

вечно теряю эту приспособу ,  беру болт ,по диаметру втулки  , на наждаке  стачиваю - округляю головку , жаль только ручки там не получается  :'(

0

6

иваныч написал(а):

вечно теряю эту приспособу ,

Эту приспособу ( УЖ ИЗВИНИ ) ты терять не можешь ! .А знаешь почему ? . В ней есть секрет . И он и есть самое главное в приспособе ( создании вонового процеса в резине ) . Заключается он в следущем . Деамер белой детали ( из второпласта ) На 0.5 мм больше диаметра присумой втулки . Что позволяет резко снизить ПРИ НЕПРЕРЫВНОМ ПОСТУПАТЕЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ силу трения . Как только это движение пропадает . пропадает и сам эфект и резина наметво сцепляется с внутренней втулкой . Да так что мелкрезьбный болт диаметром 12 не в состоянии ее сдвинуть ( резьба рвется )  :cool:  ТОЛЬКО ВЫЖИГАТЬ

Отредактировано Kekc (2015-03-25 01:29:02)

0

7

В процессе запресовки резиновой втулки происходит ее сущейственная деформация . Выглядит это как будто резина вытянулась ( на самом деле это и есть остаточная дефомация резины которая и осушествляет натяг ) . Излишнею резину надо просто срезать острым ножем смоченным   в мыльном растворе . В процессе установке на место рычага с данным изделием необходимо произвести затяжку осей В НАМИНАЛЬНО НАГРУЖЕННОМ СОСТОЯНИИ ПОДВЕСКИ !!! . Установку рычага на автомобиль , следует производить не раниее чем через сутки после запресовки сален блока . После тшательного осмотра изделия . На предмет заводского брака резинки .

0

8

Мне проще . Я всегда зарание готовлю детали на всякий случай ( авария , огромная яма или просто рычаг поржавел ). НЕ ЗАБЫВАЙТЕ что повреждение лако красочного покрытия на деталях подвески , ПРИВОДЯТ К РЕЗКОМУ ИЗНОСУ ЭТИХ САМЫХ ДЕТАЛЕЙ . Так как коррозия ( ржачина ) резко ослабляет материал изделия . Как следствие этого явления характеристики управляемости начинают неуклонно УХУДШАТЬСЯ !

0

9

Kekc написал(а):

Так как коррозия ( ржачина ) резко ослабляет материал изделия . Как следствие этого явления характеристики управляемости начинают неуклонно УХУДШАТЬСЯ !

верю  :D  отломилось как то ухо , крепления нижнего рычага ( переднего ) к раме , ну квадрат там такой приварен  к  раме ,куда шковорень начинаем вставлять , благо от гаража было не далеко , проволкой прикрутил , доехал ,  видно ржа съела , а может брак сварки , через 25 лет вылез  :dontknow:  :D

0

10

иваныч написал(а):

,куда шковорень начинаем вставлять ,

На ватбурге имеются шаровые опоры . Зачем там шкворень ? . Я конечно понял о чем ты написал . Но эта штука называется ось нижнего рычага . ВОТ ! :D  А так да бывает ОСОБЕННО НА 1.3 . Там технология оброботки рамы была значительно сокращена . Сказалась установка ( более европейского ) двигателя . Ну и близость кончины ГДР . А на западе как известно ВЕЧНЫЕ машины не нужны !

Отредактировано Kekc (2015-04-02 03:14:24)

0

11

Не знаю как вы к этому отнесётесь,но правильно не ось и, не шкворень,а ПРЭНТ. :flag:

0

12

ВВС написал(а):

Не знаю как вы к этому отнесётесь,но правильно не ось и, не шкворень,а ПРЭНТ.

может вы и правы , н когда задний ,начинаешь пытаться выбить , ШКВОРЕНЬ он сцука, ну не как не ось  :D

0

13

иваныч написал(а):

н когда задний ,начинаешь пытаться выбить , ШКВОРЕНЬ он сцука, ну не как не ось

ось эта самая имеет очень грамотную конструкцию . Два опорных диаметра а посредине прослабление для смазки ( дабы не прикисало ) . Так вот при сборке необходимо заложить смазку . И не просто смазку а  вещество которое имеем молекулу меньше чем молекула воды . Таких веществ ( Из тех что доступны ) очень не много . Вот тогда ВЫБИВАТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ . А если просто помазать солидом А НЕ ДАЙ БОГ ЛИТОЛОМ . то соединение превротится в монолит через год , а то и быстрее .

0

14

Я по бедности сельской,мажу ,намазываю смазку суппортов на прэнт, что бы жаба не душила иногда накладываю пальцем.

Отредактировано ВВС (2015-04-03 13:59:14)

0

15

Kekc написал(а):

ось эта самая имеет очень грамотную конструкцию . Два опорных диаметра а посредине прослабление для смазки ( дабы не прикисало ) . Так вот при сборке необходимо заложить смазку . И не просто смазку а  вещество которое имеем молекулу меньше чем молекула воды . Таких веществ ( Из тех что доступны ) очень не много . Вот тогда ВЫБИВАТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ . А если просто помазать солидом А НЕ ДАЙ БОГ ЛИТОЛОМ . то соединение превротится в монолит через год , а то и быстрее .

А что если графиткой мазать? Мажу ей болты и прокладку между блоком и головой чтоб потом можно было ее снять без особых усилий

0

16

Shutter написал(а):

А что если графиткой мазать?

Все зависит от основы графитки ( основы бывает жировая и не жировая ) А собственно ( ГРАФИТКА ) это слеговое название характерезущие наполнитель смазки ( В данной ситуации графит мелкого помола ). Таким образом саказать что получится в финале сложно НО ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД . Есть мовиль бовиль раст стоп . Им и мажь Если добавишь графита мелкого помола  в эти вещества или меди вообще будет вечно . Смысл  в том что прекратить доступ кислорода . Нет кислорода не процесса ржавения ( так как процес ржавения это есть окислительный процес . ) а кислород выступает в процесе окисления катализатором . ВСЕ ПРОСТО КАК ТРУСЫ ЗА РУБЛЬ ДВАДЦАТЬ ! :D . ( В акурат на уровне знаний средней школы )

0

17

Kekc написал(а):

Все зависит от основы графитки ( основы бывает жировая и не жировая ) А собственно ( ГРАФИТКА ) это слеговое название характерезущие наполнитель смазки ( В данной ситуации графит мелкого помола ). Таким образом саказать что получится в финале сложно НО ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД . Есть мовиль бовиль раст стоп . Им и мажь Если добавишь графита мелкого помола  в эти вещества или меди вообще будет вечно . Смысл  в том что прекратить доступ кислорода . Нет кислорода не процесса ржавения ( так как процес ржавения это есть окислительный процес . ) а кислород выступает в процесе окисления катализатором . ВСЕ ПРОСТО КАК ТРУСЫ ЗА РУБЛЬ ДВАДЦАТЬ !  . ( В акурат на уровне знаний средней школы )

Ты видимо отличником был и не пропускал уроков)

0

18

Shutter написал(а):

Ты видимо отличником был и не пропускал уроков)

Ты знаешь как это не странно нет . Не могу сказать что мне ученье довалось сложно , но круглым отличником я точно не был . Другое дело что по складу харатера не обучен быть вторым . А для этого . Ну что кто нибудь горластый и наглый не мог тебя засрать . Нужны фундаментальные знания . Дабы можно было всегда опилировать не к вики педи (что написана пендосами для идиотов ) . А к нормальной технической литературе и желательно производства СССР .

Отредактировано Kekc (2015-04-09 21:45:10)

0

19

А водичкой нельзя обойтись, без этих всех анаэробных, сомневаюсь, что у нас на рынках такое слово знают. Сейчас как раз буду заниматься данным действом. Надо нижние передние выкидывать, ибо жизнь их помяла, ну и на надеюсь другом автомобиле уничтожать старый задний ось и ставить новые сал.блоки с оськой из арматуры. А вот с выколотками-вколотками, у меня сейчас полный порядок. Надо дружить с приёмщиками чермеда :) покажу фотку, позавидуете.

0

20

korvet_t написал(а):

А водичкой нельзя обойтись, без этих всех анаэробных, сомневаюсь, что у нас на рынках такое слово знают.

Ну если водичкой  , то мыльной . ФЕРИ надеюсь такое слово знают ? :D

0

21

Ещё такой вопрос.Я использую детский вазелин или касторкино масло.Типа они нейтральны к резино техническим изделиям,типа не повредит.Может ошибаюсь,кто подсказки.

0

22

ВВС
ну это вроде для консервации или на зиму, чтоб морозы резину не покалечили. А все эти сайленблоки без смазки жирной впресовываются, чтоб работали на скручивание, а не на прокручивание. Столкнулся с этим когда грифы новые на велосипедный руль ставил.

0

23

korvet_t написал(а):

А все эти сайленблоки без смазки жирной впресовываются, чтоб работали на скручивание, а не на прокручивание

Истину глаголиш

0

24

вопрос к ,,кексу,, а ету приспособу покупают или надо самому делать?

0

25

и второй вопрос.металические втулки остаются нашы родние.правильно?на всех сайтах показивает сайлентблоки без мет.втулок.

0

26

По поводу приспособы, она покупается. А вот по поводу сайлентблоков, метеллическая втулка должна идти с резиной вместе. Так как она при изготовлении клеится к резине несколькими слоями клея.

0

27

спс.за бистрий ответ

0

28

А мне синий стол и зелёный блок понравились)))) :D

0

29

Орлик
да то вообще бомба :) Кекс по ходу то их и хотел показать, не на газетке из под селедки фотал  :crazyfun:  фармазон.

0

30

Kekc написал(а):

Приспособы для установки и недорогие сален блоки

   Работает так . разбираем приспособу и одеваем внутреннею втулку сален блока . Берем сален блок намазываем его наружний диамет анаэробным герметиком . И от усилия руки запресовываем в рычаг . Затем напазываем этим самым герметиком приспособу с одетой внутренний втулкой и от услилия руки ЗА ОДИН ПРОХОД запресовываем на свое законное место . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!! ДВИЖЕНИЕ ПРИ ЗАПРЕСОВКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДО ОКОНЧАНИЯ ПРОЦЕСА . Иначе придется выжигать резину  !  Максимальное усилие на запресовку не более 10 кг . Максимальное усилие на РАСПРЕСОВКУ превышает придел прочности материала ( РЕЗИНЫ ). Эфект достигается за счет волнового поцесса в резине при непрерывной подаче на запресовку .

Отредактировано Kekc (2015-03-24 04:01:09)

А блок акрилом крашен?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » салентблоки