А блок акрилом крашен?
Блок крашен порашковой эмалью . Так как у данного вида эмали низкая теплопроводность . Что позволяет ( в реальной эксплуотации ) быстро ввести мотор в тепловой зазор . и как следствие этого продлить мото ресурс .
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » салентблоки
А блок акрилом крашен?
Блок крашен порашковой эмалью . Так как у данного вида эмали низкая теплопроводность . Что позволяет ( в реальной эксплуотации ) быстро ввести мотор в тепловой зазор . и как следствие этого продлить мото ресурс .
По поводу приспособы, она покупается. А вот по поводу сайлентблоков, метеллическая втулка должна идти с резиной вместе. Так как она при изготовлении клеится к резине несколькими слоями клея.
Я нигде неписал что приспособу можно купить . Данное изделие игатовленно на заказ . Что касается сален блоков . То в орегинале да внутренная втулка действительно вклеена . Но классический саленд блок работает за счет обжима втулки резиной . Либо за счет ее волканизации . В моей конструкции обжим (натяг ) на этой самой втулки столь велик . Что изять ее можно только методом выжигания резины
Обезжириваеш макаеш в олифу и сразу ставиш
это будет вечно
Олифа это хорошо , анаэробный герметик лучше
так то не ссылка, а просто смайлик. вот такой:
о не ссылка, а просто смайлик. вот такой:
- так ты с Сибири ? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?
- п*здят ! нет
понятно
Где можно купить хорошие сайлентблоки верхнего рычага? Или из чего "переколхозить"? Ибо наши поставщики такое Г... с Х... продают, что УЖАС. При установке резина отклеилась от втулки. Тунец полный.
Отредактировано Kolya79 (2016-08-10 17:37:08)
Kolya79
Так у тебя 1.3 вроде . А на 353 и 1.3 верхние рычаги разные ( впринципе разные ) . Соответственно и салент блоки разные . Я пока на 1.3 салент блоки ( те что тебя интересую ) не делал . Но у моего 1.3 пробег всего 32000 . с нуля .
Отредактировано Kekc (2016-08-11 00:33:10)
Kolya79
Так у тебя 1.3 вроде . А на 353 и 1.3 верхние рычаги разные ( впринципе разные ) . Соответственно и салент блоки разные . Я пока на 1.3 салент блоки ( те что тебя интересую ) не делал . Но у моего 1.3 пробег всего 32000 . с нуля .Отредактировано Kekc (Сегодня 00:33:10)
"Кекс" у меня второй авто - Опель Астра Н. еще прошлой осенью все сайлент-блоки поменял на полиуретановые. Впечатления только хорошие. Подвеска стала жестко-упругая. Сейчас задумался и на Варте своём установить все сайлент-блоки полиуретановые. Хуже не будет.
В Питере есть фирмочка изготавливающая такие изделия(наверное и в Москве это не проблема).
Кекс" у меня второй авто - Опель Астра Н. еще прошлой осенью все сайлент-блоки поменял на полиуретановые. Впечатления только хорошие. Подвеска стала жестко-упругая. Сейчас задумался и на Варте своём установить все сайлент-блоки полиуретановые. Хуже не будет.
Полиуретан Хорошо использовать если нечем заменить родные или если нет родных . Для вартбурга идельно подходят салент блоки от портера или хундая . Надо просто иметь спец интрумент для их установки . Портер это грузовик в сравнении с вартом . А значит служить они там будут очень долго . Ну есть еще одно приемущество . Эти салент блоки есть везде и очень дешево . Методику установки с фото я выкладывал .Спец инструмент ( фото ) тоже . ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД ?
подскажите пожалуйста, размеры верны?так как они не совпадают с размерами тех что ставит кекс, вот и задумался. Возможности замерить пока нет.Инфа вот с сайта
https://www.sausewind-shop.com/silentpu … g-353.html
Отредактировано Shutter (2017-03-14 08:21:39)
Приспособы для установки
Отредактировано Kekc (2015-03-24 05:01:09)
Пишет "Изображение не найдено "
Можно заново залить? Или в личку прислать?
Полиуретан Хорошо.....
.Спец инструмент ( фото ) тоже . ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД ?
Фото можно?
Фото можно?
Это не так просто как кажется . Недавно мне пришлось перевозить склад с одного места на другое . В материальном исполнении , это . Один зил 130 с высоким бортом полный , один ГАЗ 63 полный , один баркас полный . И 8 человек народу по три часа в день . Где то там и этот спец инструмент . Надеюсь в течении года разберусь ,разложу все по полочкам и сфотаю этот инструмент . Наверное возникает вопрос почему зил 130 или газ 63 . Что в Москве нет других машин ?. Ну так у меня склад раритетных зап частей , соответственно и перевозить его надо на редких машинах . С другой стороны есть более прозаичный ответ на этот вопрос . У меня просто нет других грузовых машин .
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » салентблоки