Ну наверное я не открою страшную тайну когда скажу что система зажигания на 353 двигатели представляет из себя классическую систему умноженную на три . При всей простоте и очевидности классической системы она страдает многими болячками . Что делает ее работу на 353 ( не новом двигателе ) скажем так не совсем стабильной . Конечно самый простой и надежный способ это покупка электронного зажигания марки ЕБЗА . Но в настояшее время это скажем так не очень дешево . ИТАК РАССМОТРИМ наиболее буджетные варианты . Первое . Катушки зажигания вартбурга 353 и классического ТЗИКа 2101 взаимозаменяемы . ( ПРИ УСЛОВИИ ЗАМЕНЫ КОНДЕНСАТОРА ) . Вроде на кой хрен еще и кандер менять ? А все просто кандр по отношении к катушки образует колебательную систему ( учебник физики за 8 ой класс ) Сооответственно его парамеры жестко привязанны к парамерам катушки ( а именно к количеству витков ее первичной обмотки ) . ВТОРОЕ . необходимо снизить ток на кантакте . ЗАЧЕМ ? . а вот зачем . Родные контакты производство ГДР имеют мошьную пружину , но стоят эти самые контакты примерно по 30 евриков за штучку . А контакты производство ЕС имеют слабу прижину из проволоки ( но стоят 1.5 евро за штучку ) . При включении зажигания один из контактов как правило всегда в замкнутом состоянии . Таким образом ток в несколько ампер идет через эту самую пружинку . И стоит замешкаться ( например зазвонила мобила . А на том конце жена или че покруче ) и пружинка раскалится и потерят свои свойства . Таким образом контакт престанет смыкаться ( со всеми вытекающеми последствиями ) . Я ПРОВОДИЛ ЭКСПЕРИМЕНТ ( я могу это себе позволить ) Брал новый контакт производство ЕС и включал зажигание . Пружина теряла свои свойства на 15 секунде . ДЛя предотвращения этого процеса надо установить любую систему электронного зажигания . Старого типа расчитанную на применние обычного прерывателя . Таким образом ток на кантактной группе снизится с амперов до мили амперов и контакты будут работать очень долго .ДАЖЕ ПРОИЗВОДСТВА ЕС ( по доллару за ведро )
Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.
Сообщений 1 страница 30 из 282
Поделиться22015-04-01 23:01:00
О как,учебник физики за 8-й класс.
Поделиться32015-04-01 23:46:02
О как,учебник физики за 8-й класс.
я его тогда еще и скурил
Поделиться42015-04-01 23:53:47
я его тогда еще и скурил
Да уж Учиться , учиться и еще раз учиться ( как завещал великий Ульянов . погонялово Ленин )
Поделиться52015-04-02 00:08:25
Я просто,думал кандёр,да и кандёр.А тут вишь как,оказывается он привязан.Так что не зря заглянул.
Отредактировано ВВС (2015-04-02 00:08:55)
Поделиться62015-04-02 00:14:35
Я просто,думал кандёр,да и кандёр.А тут вишь как,оказывается он привязан
А ты че думал ОН ИСКРУ НА КОНТАКТАХ ГАСИТ ?
Поделиться72015-04-02 00:18:31
По честному признаться я много чего думал про кандёр,но тут как то я не додумался.Бывает.
Поделиться82015-04-02 00:21:06
.Бывает.
Согласен бывает
Поделиться92015-04-02 02:09:40
Вот что еще . Многие электронные зажигания старых типов ( расчитанные на систему используюшею прерыватель ) имеют на выходе не мение 200 вольт . В связи с этим дотрагиваться до контакта катушки управления ( при работающем моторе ) КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ! особенно если на улице сыро или вы скажем так попили пива . Систем зажигания соответственно Нужно тоже приобрести три . К счастью в настояший момент они крайне дешевы .
Отредактировано Kekc (2015-04-02 02:11:18)
Поделиться102015-04-02 20:27:07
ты че думал ОН ИСКРУ НА КОНТАКТАХ ГАСИТ ?
да нет ,что бы приемник не трещал
Поделиться112015-04-03 14:16:21
я его тогда еще и скурил
Значит физика в тебе
Поделиться122015-04-05 23:34:07
Сегодня испытывал эту самую систему зажигания . Для исключения всяких погрешностей выбрал самый лучшей мотор . Пробег 10000 с нуля . Сборка заводская . Работает система ровно . Искра по моим прикидкам имеет энергию ПРИМЕРНО 25000 вольт ( 25 киловольт ) . Прикидки конечно очень примерные . Но при ярком освешении ее отчетливо видно и уверенно пробивает воздушный промежуток в 1 мм . ( Это не так мало надо заметить ). Характеристика ( и исправность ) конденсатора на работу данной системы не влияет .. Нагрев пружинки прерыватея после 20 минут в замкнутом состоянии составил в районе 25 градусов . Что говорит о том что можно использовать прерыватели производства ЕС ( по доллару за ведро ) И появилась возможность настраивать систему зажигания без установки в замкнутые прерыватели диэлектрика ( тоесть не имея спецыальных знаний )
Отредактировано Kekc (2015-04-05 23:40:12)
Поделиться132015-08-07 04:31:04
Ну вот и прошло некоторое время. Вопреки моим ожиданиям ( а от контактной системы всегда что то ждешь ) Ничего не происходит . СИСТЕМА РАБОТАЕТ . УДИВИТЕЛЬНО но факт . Вывод . Данная идея вполне жизнеспособна и может быть использованна если нет ЕБЗЫ или друго электронного зажигания для 353 двигателя
Поделиться142016-03-01 22:51:36
добрый день уважаемый Славик105. рад вас приветствоват н нашем дружном форуме , не могли бы вы , сформулировать своё сообщение , поточнее
машина работает стабилнее чем со старым зажиганием
в смысле старым - родным пришедшим в негодность , или старым - родным в рабочем сосотоянии, но работал по техническим характеристикам , хуже газоновского ? я что то в тупике , менять или не менять трамплер ? Модеры с вас еще один плюс ( что то сам себя сегодня не узнаю )
Поделиться152016-03-01 23:40:00
Ну, плюс-не плюс, а разговор правильный.
Но я думаю ещё чуть-чуть и тебя отпустит. Ну в смысле, ты станешь таким как обычно мы тебя привыкли видеть.
Поделиться162016-03-02 13:51:13
я ужэ 3 года как поставил трамблер от газ 53 машина работает стабилнее чем со старым зажиганием
Ты чертеж вылажи . Как что делал . Как перетачивал валик . Что применил в качестве контактной группы . А ТАК У ТЯ СООБЩЕНИЕ Ниочем вышло .И почему именно газ крышка ( Только не говори что она дешевле НЕ ПОЙМУ !!!!) Есьже вольво бмв наконец фрамо http://www.ldm-tuning.de/artikel-7043.htm?a=all
Отредактировано Kekc (2016-03-02 14:01:03)
Поделиться172016-03-03 17:08:20
Будет солнечный день,пришлю фотографии или видео всей конструкции. Если понравиться буду рисовать чертежи.
Трамблёр от ГАЗ-53 незначительной переделки.(поставил на подшипники. шкивы от Москвича 2 шт. одинаковых и ремень ГРМ)
Так бы и давно
Поделиться182016-03-04 21:50:55
прошу извинения это зажигание я сделал на 2-тактный \ варт- 353 \
Еслибы ты это сделал на двигатель ГАВНОВАГЕНА . Я бы даже и читать не стал .
Поделиться192016-03-04 22:33:16
Kekc
я раз только в живую и видел трамплер на 353 , пока олень на метал двгло не сдал . вот не пойму до сих пор . как туда добраться можно . снимать морду или отвертки крючки ?
Поделиться202016-03-05 00:17:59
я раз только в живую и видел трамплер на 353 , пока олень на метал двгло не сдал . вот не пойму до сих пор . как туда добраться можно . снимать морду или отвертки крючки ?
Там вся морда на четырех м 6 держится
Поделиться212016-03-05 00:20:42
я раз только в живую и видел трамплер на 35
А на на 1.3 у тебя что стоит ?Трамплер это прерыватель распределитель цепи низкогого и импульса высокого напрежения . ГДЕ ТЫ ТАКУЮ ШТУКУ НА 353 ВИДЕЛ ? Эту что ли http://www.ldm-tuning.de/artikel-6878.htm?a=all Тогда покажи мне ( тупому ) пальцем что здесь высокое распределяет !?
Отредактировано Kekc (2016-03-05 00:29:16)
Поделиться222016-03-05 21:54:21
Кекs 9380 с 2300 до 500 .
Отредактировано Kekc (2016-03-05 21:55:25)
Поделиться232016-03-05 22:51:30
Kekc
ой зря , ой зря ты придираешься к слова , ты же понял, про что я речь вел , не осмотрительно как то с твоей стороны
да такой как на картинке, только грязнее
Отредактировано иваныч (2016-03-05 22:52:05)
Поделиться252016-03-07 14:20:34
Спасиб,такую приблуду моно приблудить на любую технику,только что бы место было.
Поделиться262016-03-07 18:24:51
Славик105
зачет , принимая во внимание . что это всё сделано на коленке в гараже , малой кровью из того что было . особо улыбнуло , отверстия на пластине той , что трамплер крепится , я так понял для сбора грязи или облегчения конструкции? . сколько там веса высверлил ? грам 100-150 ?
Поделиться272016-03-07 22:01:49
Ну я бы конечно поизяшьнее сделал . А так идея не плохая . чемто сааб 93 напоминает .
Поделиться282016-03-08 00:05:33
завтра выложить фотографии На счет трамплера-подходит любой от 3-х --6-и ц машины 6-и лучше и удобней при выставлении зажигания Такие трамплёры можно достать на любой автобозе грузовиков
Вопще то ГАЗ 53 8ми цилинровый. 6ти цилиндровый ГАЗ 52 и 51.
Поделиться292016-03-08 00:08:47
Тыкните мне где фото.
Поделиться302016-03-08 11:53:47
Редакция поста №24, пересмотри снова. Там фото нет, но есть видео в ВК.