Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/
Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=
Это 4т . Видио залито давно , я его видел неоднократно . Просто немцы пытались своими силами создать 4т . Дело здесь вот в чем . Единственный мотор что лезет в вартбург продольно ( из тех что я видел ) Это рено 12 и его производные . Но помпу приходится ставить с зади двигателя . Но о поставках двигателя как я понимаю не договорились .
Капитан и Кекс , что вы сансею помечтать мешаете , он творец , он так видит , а вы ему крулья рубите. Необижайте его и не спорьте , а то прийдется раскопать топор войны . Много мудрых знаний я у него подчеркнул , за что и благодарен
Ну думаю читать вы оба умеете,уже наверно в сотый раз обращаюсь с просьбой читайте внимательней послание,а там написано вот что:
Славик105 написал(а):
О чём я мечтал и постараюсь воплотить в жизнь.Здесь всё при мантане ,подача топлива толкателем на бензонасосе,зажигание на трамплере,и охлаждение охлаждающее весь двигун с верху до низу.Единственно огорчает отживший свой век карбюратор.
И ни слова заметьте о двигателе.Поверьте мне глубоко на с....... какой там двигатель на раме.Всё что там навешано и распределено удобно и компактно кроме карбюратора вполне применимо для нашего 2-х тактника.Вот о чём речь.А вы что подумали?
Всё что там навешано и распределено удобно и компактно кроме карбюратора вполне применимо для нашего 2-х тактника.Вот о чём речь.А вы что подумали?
Ну как бы . Насосом там управляет распред вал . Помпа с нижней подачей есть на АВЗ 312 ( ее изобретать незачем ) . Зажигание на трамплере Ты и так умеешь делать .
Денис_79 Это очень старое фото и его здесь уже неоднократно обьсуждали . На данной машине не родное кпп . Так как если использовать родное то получится как видио . Если ты обратил внимание ,зазора между двигателем и передней панелью практически нет .А это значит что если слегка упереться ордой авто во что нибудь То будет повреждено все и двигатель и кпп и рама и кузов . Если скорость будет чуть побольше , то двигатель приедет в салон . Когда я сказал что единственный мотор который лезет в варт 353 , это рено 12 и его производные .( Не надо понимать мои слова буквально ) Засунуть можно все что угодно , хоть 8 мерку ве образную . А я имел в виду установка двигателя как положено , так что бы деформироваемая зона на раме работала . ( тесть работал родной элемент безопасности ) . А не как на видио Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО !!!.. Лижь бы оно ехало . И желательно за недорого . Почему я так говорю . Да по тому что по видио это видно . Мотор с помойки ( их иеще иногда у нас называют контрактные ) . Грязный ржавый , запускает , мотор дымит . Это что значит , либо фарсунки льют , либо ТНВД конченый .
Давняя тема , но все же.Топикстартер не конкретизировал степень напряга денег , он у каждого свой.Предлагаю степень напряга считать 100-150 зеленых.Как бы ,кажется,что при цене за новый контакт 30 долларов ,это терпимо.Технически ,если самому делать ,ну надо с паяльником дружить ,можно еще дешевле.Зачем мне это надо? Да постоянно я зажиги ковыряю ,небезуспешно , а если у кого машина поэтому хромает ,может мои мысли и помогут .Одним сообщеним не обойтись ,правда ,некоторое количество букв набрать придется.
Все время помним ,что речь идет о 3х цилиндровом 2х т актном моторе. Итак ,зачем вообще что то делать ,если высокоученые восточногерманские инженеры все сделали для нас ,и лучше не сделать ,просто никак ! Да ,безусловно,контакты можно дрессировать.Но это устанешь делать.Надо морду постоянно беспокоить , корпус контактов снимать ,а в Баркасе либо яма нужна или валятся под ним и бегать вокруг него,ведь контакты внизу а вмт сверху. Меня достало это .Не будут молоточки неистираемы и контакты несгораемы и конденсаторы непробиваемы. Причем все это в трех экземплярах одновременно 1И вообще при виде контактов меня трясти нервный тик начинает.Во всех моторах ,где я от них избавился ,стало гораздо проще и надежнее. Один рез выставил и забыл надолго если не навсегда .
Первый метод абсолютно в лоб решение . Ц ена вопроса 50 долларов , я с таким ездил ,работает хорошо. Это система БСЭЗ Баркаса. Аутентичная ,с надписью DDR, специально для этого двигателя создана , можно обронить скупую ностальгическую слезу. Но если деньги большие захотят , система небезупречная ,с приличными недостатками.Зато просто снял ,поставил ,поехал.
Следующий вариант нравиться многим .Вполне устроил и меня . Его используют практически все ,кто уходит от контактной системы. Это , конечно же , использование БСЭЗ от автомобидя ВАЗ.Совершенно легко и весьма недорого приобрести три комплекта датчик ,коммутатор ,катушка , и собрать систему из трех параллельных схем . Причем стоимость ,возможно уменьшить ,если брать элементы с разборки . ВАГовские электронные блоки и датчики аналогичны ВАЗовским. Изготовить потребуется только основание для датчиков и управляющую шторку .Основание должно быть выполнено из немагнитного материала . Советую сохранить стандартные разъемы датчиков ,это упростит жизнь при различных манипуляциях с системой зажигания. А они обязательно будут ,настроить ,подрегулировать и тп . Ничего придумывать не надо ,спаять несколько проводов ,просверлить несколько отверстий и нарезать резьбу м4 сможет любой . Проверено мной на вартбурге ,работает нормально . Бонусом злектронного блока ВАЗ является функция отключения тока через катушку , если зажигание включено а двигатель не запущен .
Забыл напомнить , что исправность системы зажигания проверяется так. Двигатель должен заводится и устойчиво работать на одном ,любом ,цилиндре. С контактами , БЭСЗ ,не имеет значения .Из испытуемых цилиндров свечи не выворачивать ,колпачки снять и в них поставить свечки и прислонить к массе ,чтобы катушки на отключенных цилиндрах не повредить.
Итак, снова о зажигании Вартбурга 353. Обратился ко мне владелец с просьбой помочь ему разобраться с системой зажигания на базе коммутаторов и датчиков Ваз. При осмотре особых неисправностей выявлено не было. Несколько неаккуратный монтаж ,но на работоспособность влиять не должно.
Фото 1. Но происходит странная вещь , выгорают коммутаторы . Вообще , разобрав пару сгоревших , был сильно удивлен качеством изготовления . Вряд ли Это способно работать . Фото сгоревшего коммутатора . Поскольку цена коммутатора где-то 15 -17 долларов ,бюджет начинает кусаться . Но у нас имеется коммутатор от ФВ Гольф бу по цене 4 доллара и катушка в ту же цену. Фото 2. Приобрели.Бюджет сразу ласково замурлыкал . Неудачным оказалось расположение коммутаторов этажеркой ,так они плохо охлаждались , поэтому пришлось расположить их в плоскости . Заодно выяснилось что повышенный нагрев коммутатора связан с применением катушки 3122.3705 в сухом исполнении ,поэтому их тоже заменил на Гольфовские. Фото 3.
Поскольку нагрев коммутаторов уменьшился , стало возможно более компактно расположить элементы на общем радиаторе . Провода связал в жгуты , удлинил где понадобилось ,
Фото 4 . Теперь надо покататься , и посмотреть ,как это будет вести себя .Проверка установки момента искрообразования показала , что в первом цилиндре искра довольно сильно запаздывает , но ,так как запуск безупречный , и тяга весьма себе ничего ,посоветовавшись с владельцем , решили пока датчик не трогать . Итак , бюджет 24 доллара электрооборудование , 15 метров разноцветного монтажного провода , термоусадка ,припой ,канифоль. Холлы 15 долларов ,но их оставили прежними .Кто дешевле ? Я попробую в следующем варианте .