Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.


Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.

Сообщений 271 страница 282 из 282

271

Славик105 написал(а):

Ни в коем разе,смотри внимательней.

Это 4т . Видио залито давно , я его видел неоднократно . Просто немцы пытались своими силами создать 4т . Дело здесь вот в чем . Единственный мотор что лезет в вартбург продольно ( из тех что я видел ) Это рено 12 и его производные . Но помпу приходится ставить с зади двигателя . Но о поставках двигателя как я понимаю не договорились .

0

272

Капитан и Кекс , что вы сансею помечтать мешаете :D  , он творец , он так видит , а вы ему крулья рубите. Необижайте его и не спорьте , а то прийдется раскопать топор войны :mad: . Много мудрых знаний я у него подчеркнул , за что и благодарен :love:

0

273

Kapitan написал(а):

на видео трёхцилиндровый ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ

Kekc написал(а):

То есть ты мечтаешь о 4т продольно

Славик105 написал(а):

Ни в коем разе

Ну думаю читать вы оба умеете,уже наверно в сотый раз обращаюсь с просьбой читайте внимательней послание,а там написано вот что:

Славик105 написал(а):

О чём я мечтал и постараюсь воплотить в жизнь.Здесь всё при мантане ,подача топлива  толкателем на бензонасосе,зажигание на трамплере,и охлаждение охлаждающее весь двигун с верху до низу.Единственно огорчает отживший свой век карбюратор.

И ни слова заметьте о двигателе.Поверьте мне глубоко на с....... какой там двигатель на раме.Всё что там навешано и распределено удобно и компактно кроме карбюратора вполне применимо для нашего 2-х тактника.Вот о чём речь.А вы что подумали?

Отредактировано Славик105 (2018-01-16 15:21:42)

0

274

Славик105 написал(а):

Всё что там навешано и распределено удобно и компактно кроме карбюратора вполне применимо для нашего 2-х тактника.Вот о чём речь.А вы что подумали?

Ну как бы . Насосом там управляет распред вал . Помпа с нижней подачей есть на АВЗ 312 ( ее изобретать незачем ) . Зажигание на трамплере Ты и так умеешь делать .

0

275

Kekc написал(а):

Единственный мотор что лезет в вартбург продольно ( из тех что я видел ) Это рено 12 и его производные

https://www.youtube.com/watch?v=bIAlb7lgZto

http://s4.uploads.ru/t/0YKsU.jpg

Отредактировано Денис_79 (2018-01-16 21:58:58)

0

276

Денис_79
Это очень старое фото и его здесь уже неоднократно обьсуждали . На данной машине не родное кпп . Так как если использовать родное то получится как видио . Если ты обратил внимание ,зазора между двигателем и передней панелью практически нет .А это значит что если слегка упереться ордой авто во что нибудь То будет повреждено все и двигатель и кпп и рама и кузов . Если скорость будет чуть побольше , то двигатель приедет в салон . Когда я сказал что единственный мотор который лезет в варт 353 , это рено 12 и его производные .( Не надо понимать мои слова буквально ) Засунуть можно все что угодно , хоть 8 мерку ве образную . А я  имел в виду установка двигателя как положено , так что бы деформироваемая зона на раме работала . ( тесть работал родной элемент безопасности ) . А не как на видио  Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО !!!.. Лижь бы оно ехало . И желательно за недорого . Почему я так говорю . Да по тому что по видио это видно . Мотор с помойки ( их иеще иногда у нас называют контрактные ) . Грязный ржавый , запускает , мотор дымит . Это что значит , либо фарсунки льют , либо ТНВД конченый .

0

277

Давняя тема , но все же.Топикстартер не конкретизировал степень напряга денег , он у каждого свой.Предлагаю степень напряга считать 100-150 зеленых.Как бы ,кажется,что при цене за новый контакт 30 долларов ,это терпимо.Технически ,если самому делать ,ну надо с паяльником дружить ,можно еще дешевле.Зачем мне это надо? Да постоянно я зажиги ковыряю ,небезуспешно , а если у кого машина поэтому хромает ,может мои мысли и помогут .Одним сообщеним не обойтись ,правда ,некоторое количество букв набрать придется.

0

278

Все время помним ,что речь идет о 3х цилиндровом 2х т актном моторе. Итак  ,зачем вообще что то делать ,если высокоученые восточногерманские инженеры все сделали для нас ,и лучше не сделать ,просто никак ! Да ,безусловно,контакты можно дрессировать.Но это устанешь делать.Надо морду постоянно беспокоить , корпус контактов снимать ,а в Баркасе либо яма нужна или валятся под ним и бегать вокруг него,ведь контакты внизу а вмт сверху. Меня достало это .Не будут молоточки неистираемы и контакты несгораемы и конденсаторы непробиваемы. Причем все это в трех экземплярах одновременно 1И вообще при виде контактов меня трясти нервный тик начинает.Во всех моторах ,где я от них избавился ,стало гораздо проще и надежнее. Один рез выставил и забыл надолго если не навсегда .

Отредактировано nospin (2022-12-12 21:58:36)

0

279

Первый метод абсолютно в лоб решение . Ц ена вопроса 50 долларов , я с таким ездил ,работает хорошо. Это система БСЭЗ Баркаса. Аутентичная ,с надписью DDR, специально для этого двигателя создана  ,
можно обронить скупую ностальгическую слезу. Но если деньги большие захотят , система небезупречная ,с приличными недостатками.Зато просто снял ,поставил ,поехал.

Отредактировано nospin (2022-12-13 20:49:45)

0

280

Следующий вариант нравиться многим .Вполне устроил и меня . Его используют практически все ,кто уходит от контактной системы. Это , конечно же , использование БСЭЗ от автомобидя ВАЗ.Совершенно легко  и весьма недорого приобрести три комплекта датчик ,коммутатор ,катушка , и собрать систему из трех параллельных схем .
Причем стоимость ,возможно  уменьшить ,если брать элементы с разборки . ВАГовские электронные блоки и датчики аналогичны ВАЗовским. Изготовить потребуется только основание для датчиков и управляющую шторку .Основание должно быть выполнено из немагнитного материала . Советую сохранить стандартные разъемы датчиков ,это упростит жизнь при различных манипуляциях с системой зажигания. А они обязательно будут ,настроить ,подрегулировать и тп . Ничего придумывать не надо  ,спаять несколько проводов  ,просверлить несколько отверстий и нарезать резьбу м4 сможет любой . Проверено мной на вартбурге ,работает нормально . Бонусом злектронного блока ВАЗ является функция отключения тока через катушку , если зажигание включено  а двигатель не запущен .
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/4/t376024.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/4/t776153.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/4/t447297.jpg

Отредактировано nospin (2022-12-15 18:50:19)

0

281

Забыл напомнить , что  исправность системы зажигания проверяется так. Двигатель должен заводится и устойчиво работать на одном ,любом ,цилиндре. С контактами , БЭСЗ ,не имеет значения .Из испытуемых цилиндров свечи не выворачивать ,колпачки снять и в них поставить свечки и прислонить к массе ,чтобы катушки на отключенных цилиндрах не повредить.

0

282

Итак, снова о зажигании Вартбурга 353. Обратился ко мне владелец с просьбой помочь ему разобраться с системой зажигания на базе коммутаторов и датчиков Ваз.
При осмотре особых неисправностей выявлено не было. Несколько неаккуратный монтаж ,но на работоспособность влиять не должно. 
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/4/t229461.jpg

Фото 1.
Но происходит странная вещь , выгорают коммутаторы . Вообще , разобрав пару сгоревших , был сильно удивлен качеством изготовления . Вряд ли Это способно работать .
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/4/t268477.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/4/t281515.jpg
Фото сгоревшего коммутатора .
Поскольку цена коммутатора где-то 15 -17 долларов ,бюджет начинает кусаться . Но у нас имеется коммутатор от ФВ Гольф бу по цене 4 доллара и катушка в ту же цену.
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/4/t86461.jpg
Фото 2. Приобрели.Бюджет сразу ласково замурлыкал .
Неудачным оказалось расположение коммутаторов этажеркой ,так они плохо охлаждались , поэтому пришлось расположить их в плоскости . Заодно выяснилось что повышенный нагрев коммутатора связан с применением  катушки 3122.3705 в сухом исполнении ,поэтому их тоже заменил на Гольфовские. 
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/4/t184276.jpg
Фото 3.

Поскольку нагрев коммутаторов  уменьшился , стало возможно более компактно расположить элементы на общем радиаторе . Провода связал в жгуты ,
удлинил где понадобилось ,
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/4/t452128.jpg

Фото 4 .
Теперь надо покататься , и посмотреть ,как это будет вести себя .Проверка установки момента искрообразования показала , что в первом цилиндре искра довольно сильно запаздывает , но ,так как запуск безупречный , и тяга весьма себе ничего ,посоветовавшись с владельцем , решили пока датчик не трогать .
Итак , бюджет 24 доллара электрооборудование , 15 метров разноцветного монтажного провода , термоусадка ,припой ,канифоль. Холлы  15 долларов ,но их оставили
прежними .Кто дешевле ?  Я попробую в следующем варианте .

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.