Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.


Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.

Сообщений 31 страница 60 из 282

31

Плохо, что трамплер не рассчитан на такую нагрузку, подшипники долго не проходят.

0

32

Интересная тема. Ездил на ЭБЗЕ, но что-то стала глючить, поставил механику отпустило. Потом оказалось, что крышка бака не вентилируемая и глюки из-за этого. Но эбзу обратну ставить пока лень)

А теперь разрешите вопрос? У меня и товарища постоянные глюки с пропаданием цилиндров, именно крайних. Бензонасосы новые не текут, катушки, свечи, колпачки хорошие, искры отличная, молоточки зажигания заменены. Может быть карбюратор?

Интересно, что на холодную с вытянутым подсосом работает у меня хорошо. Нагреется -- начинается не стабильная работа. Кроме того за ночь уходит бензин из карбюратора((

0

33

RONIN написал(а):

А теперь разрешите вопрос? У меня и товарища постоянные глюки с пропаданием цилиндров, именно крайних. Бензонасосы новые не текут, катушки, свечи, колпачки хорошие, искры отличная, молоточки зажигания заменены. Может быть карбюратор?

Ну кольца на колен валу замени и все пройдет

0

34

Славик105 написал(а):

Установка трамблёра: https://vk.com/video148875797_456239020

Насколько я понял ( Кстати все посмотрел с интересом ) за счет одинаковых зубчатых колес , скорость вращения вала трамблера равна скорости вращения колен вала . Исходя из этого почему было принято столь сложное и затратное техническое решение . Я конечно понимаю что токарный станок в своих руках великая штука . Но что делать тем у кого нет такой возможности . В данном случае я говорю не про себя . У меня есть и не один . Сделать такое у нас в Москве , одни токарные и сварочные работы потянут этак тысяч на 50000 рублей . Я вот что хотел спросить . Почему нельзя на базе родного корпуса блока зажигания создать подобное . Заменить вал и одень на него бегунок , затем через план шайбу одеть крышку трамблера . . Ну можно конечно говорить о том что ее зальет водой при езде по лужи . Но веть не сложно изготовить пластикой кожух который ее закроет . Или есть какойто секрет о котором я не смог понять ? .

0

35

Славик105 написал(а):

Да растроил ты меня.Я ПОЧЕМУТО был уверен,что у кого нибудь из вас станочек имеется

Нет послушай . Я же написал , что персонально у маня проблем со станками нет . А у других я думаю есть .

Славик105 написал(а):

А на счёт старой контактной коробки,я постораюсь срочно подумать.Ответ дам в ближайшее время.Думаю,что можно приблудить.

С моей очки зрения это выглядит так . Родной вал свелиться по центру со стороны кулачков , на глубину 5....7 мм . Режиться резьба 5 или 6 . Точится ответная част для посадки бегунка с резьбой на выпуск и припуском на финальную обаротку в центрах . Затем две детали скручиваются на резьбе и обвариваюся аргоном ( ну или прихватываются ) . после этого деталь обрабатывается в финальный размер , захватив ее кулачками станка за посадку подшипника . Осталось сьделать план шайбу под крышку трамблера Газ 51 , 52 . Ну или ей аналогичную бмв М20 . вольво б27 или что то в этом духе . Два прерывателя убрать и использовать один . Ну вот так я это вижу ... Итого всего две детали токарные и одна точка сварки . Я думаю это многие смогут осилить .

0

36

Славик105 написал(а):

.Живу черте где.С ЗАПАДА МОРЕ, С СЕВЕРА ДО ВАСТОКА ПРИБАЛТЫ,С ЮГА ДО ВАСТОКА ШЛЯХТА.Ещё ни раз советский союз вспомним .

в Кенингсберской области что ли ?  :D

0

37

Славик105
Ну я так предложил сам принцип ( а самом деле я его у англичан спер ) Они выпускали такую систему зажигания для вартбурга . Но это было давно .

0

38

Славик105
Либо я идиот конченый  . Либо я не все правельно понял . Покажи пожалуйста изделие в сборе на авто . .

0

39

Славик105 написал(а):

.Смелее выползайте,предлогайте,спорте.Ведь в споре рождается истина.Посмотрите как приятно работать с КЕКСОМ,этот парень вездесущ—УВАЖАЮ

Все я понял . Как это работает . надо попробовать на машине . Но я когда говорил про создание такой конструкции , имел в виду не совсем то что получилось у вас . Я говорил о том что бы за основу взять корпус родного распределителя и на его базе создать трамблер .

0

40

Славик105 написал(а):

Дело в том,что здесь идет битва за каждый мм.в длинну,или делать надставки на крылья и уводить панель с фарами в перёд .Поэтому в старой коробке тем более не войдёт—она ужэ сделана в притык к панели.Поверь я всё промерил.К СОЖАЛЕНИЮ компактней и дешевле ни как не получится.

Хорошо . И тем не мение надо попробовать как это все работает на авто . Получается что демфер со шкива срезал именно из за нехватки места ( я так понимаю ) . И тем не мение подобную конструкцию ( с применением деталей от родного распределителя ) имеет смысл создать . Для владельцев баркасов . Ибо на баркасе этот размер свободен полностью .

Отредактировано Kekc (2016-06-13 01:42:17)

0

41

Славик105 написал(а):

Смотрю статистика прёт в верх уже от 14 до 27 просмотров.Станно всем всё пнятно ини одного вопроса ,кроме как от кекса дай бог ему здоровья.Уважаю задающих вопросы людей.Хоть мне уже 67 учусь каждый день.Всё знать не возможно ,но стремится к этому надо.

тут такое дело... у большинства форумчан (как и у меня тоже) в наличии варт с движком 1.3  :dontknow:
поэтому я читаю для "саморазвития", но если честно не все понимаю - но тут логично, я двухтактный варт видел всего раз полуразобранным в огороде, либо на картинках. а когда можно взять в руки, покрутить - сразу много становится понятнее.
А Кекс владеет 2-х тактами и не только и ему такое вполне интересно. Кроме этого есть средства и возможности проверять на практике подобные идеи, потому он тут наиболее активный "спорщик"  :hobo:

0

42

DemoNyaKa написал(а):

А Кекс владеет 2-х тактами и не только и ему такое вполне интересно. Кроме этого есть средства и возможности проверять на практике подобные идеи, потому он тут наиболее активный "спорщик"

Все еще проще . На 4х такт все есть в магазине . И самое главное что в 4х такте доделывать совершенно нечего . 4х так простой , надежный , сложно убиваемый и от того ПРЕСНЫЙ . Думать ни о чем не надо . купил в магазине поставил и все едет .Нет ну конечно и с 4т можно найти себе головную боль НА РОВНОМ МЕСТЕ . Если ставить запчасти не от вартбурга ( а по принципу от чего подходит ) .  Это дело вкуса . Просто стоит ли тратить свое время , на то что можно просто купить за сравнительно не большие деньги . Хотя данный тезис тоже палка о двух концах . Говоря о сравнительно не больших деньгах я имел виду европейский уровень дохода .

Отредактировано Kekc (2016-06-13 19:48:40)

0

43

Славик105 написал(а):

Я как чувствовал что ты опередиш корвета иваныча.

так у него утро  на три часа раньше начинается , я только просыпаюсь . когда он уже обедает  :D

0

44

Славик105 написал(а):

Это тем кто не задаёт вопросы.

ну я именно поэтому читаю все, но применяю только то что требуется на моем авто :)
как верно заметил Кекс, для четырехцилиндрового не требуется каких-то глобальных доработок. разве что 5-ти ступенчатую коробку, но пока нет желания заморачиваться на такие глобальные переделки.

иваныч написал(а):

так у него утро  на три часа раньше начинается , я только просыпаюсь . когда он уже обедает

скоро вообще 4 часа будет! у нас с 3 июля на +4 с МСК переведут  :hobo:

0

45

Славик105
это же не интернет . а география . смотри  в профилях , я со Смоленска  ,это деревня меж Минском и Москвой . а DemoNyaKa откуда то с Сибрии ,  с Новосибирска  что ли  , но не так давно , тоже в деревне Барнаул жил  ,  это где то, меж  почти Казахстаном и Монголией  :D

0

46

DemoNyaKa написал(а):

для четырехцилиндрового не требуется каких-то глобальных доработок. разве что 5-ти ступенчатую коробку, но пока нет желания заморачиваться на такие глобальные переделки.

Я бы знаещь что сделал на 4т . Верхние рычаги бы усилил и сделал под них отбойник , что бы амортизатор не работал отбойником для рычага. И поставил бы на передний мост стабилезатор поперечной устойчивости . Ну если бы захотел ездить на 1.3 .

0

47

Славик105
Посмотри в СКАЙП

0

48

Kekc написал(а):

Верхние рычаги бы усилил и сделал под них отбойник ,

а что у тебя рычаги гнуться ?  :D  а про отбойники , оно и задние так же . кстати . я уже писал , на запорожце , там просто крбчёк на рычаге . и к кузову  петля . рычг просто повисает на петле и ниже не идет . тоесть даже амартизатор не вынешь  , не открутивши петля от кузова , что бы рычаг ниже опустить , а тут да не понятно почему так сделано . может мортер родной просто какой то хатрый и в низ до конца тормозит сильно . но было ето в 90х годах  :D

0

49

иваныч написал(а):

а что у тебя рычаги гнуться ?

Я уже однажды описывал это событие . Но сейчас специально для тебя. 1.3 В СРАВНЕНИИ с 353 Просто нормально не рулится .. 1.3 всегда с запозданием реагирует на руль  при повороте и также при выходе из поворота . 353 следует четко за рулем . В данной ситуации говорим об исправных машинах . Я долго не мог понять в чем дело . Пока не сунул под крыло 1.3 видокамеру . И тут все стало ясно . Верхней рычаг 1.3 недостаточно жесткий и задает подвеске в момент поворота еще одну степень свободы .Но это еще не все . В повороте у 1.3 уходит угол поперечного наклона шкворня ( есть еще нерусское название этого параметра ). Что приводит к разбалансеровки подвески ( уход подвески за параметры заданные заводом изготовителем ) Что естейственно сказывается на качестве управления машиной . Для сравнения ОБРАЗНО 353 это БМВ ( ну тогда когда БМВ было БМВ а не мечта недоучившийся студентки ) А 1.3 это форд фокус ну или что то в этом роде .

0

50

Славик105 написал(а):

Да,чуть не забыл.Хочу поделится тем, как начинал ездить на данном апарате.какие были приключения .Подскажи в каком разделе могу это сделать.Может кому будет интересно.

Создай свою тему про свой автомобиль . И пиши все что душе угодно .

0

51

Славик105 написал(а):

СРОЧНО ДАЙ РАССТОЯНИЕ ОТ К АПРНОВОЙ КРЫШКИ КОНТАКТНОЙ КОРОБИ ДО БЛИЖАЙШЕГО ПРЕПЯТСТВИЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ,ДИАМТРОМ80—85мм.У БАРКАСА.

30 cантиметров

0

52

Славик105 написал(а):

Приснился мне сегодня днём очень плохой сон!! Что посылка недошлаи лежит она гдето в анти террорестическом терминале,потому как металл да плюс капралон.В понедельник пойду шерстить почту.Очень плохой сон.

Не надо . Пришла она в субботу . Просто у меня жек почтовые ящики менял . И соответственно некуда было извещение положить. А так как я дома бываю редко почтальен не мог меня дома застать . А тут мне в понедельник в госпиталь ложиться , соответственно я к этому делу готовился и был дома . Вот и поймал меня почтальен .

0

53

У меня 1.3.Не по теме,клип с ударником,хорошее видео. :flag: Держалка всей этой приблуды на одном болту на плите(которая крепится на три болта),с виду хлипковата.Я бы добавил ещё одно.При отрегулированном зажигании,дожимал бы пластинкой.Которая бы крепилась на болту(болт рядом,отверстие с резьбой в плите)).Пластинка должна дожимать регулироваочную прициндалу,которая крепится на плите.В пластинке выпилить по месту паз для болта крепления прициндалы.

0

54

Смотрим внимательно и остаёмся при своём мнении.Я своё мнение не навязываю,тебе видней в своём 353 .У меня 1.3.

0

55

Славик105,я тоже с компом не очень.С 353 ,это надо обсуждать кто на 353,они всегда в теме.Моё видение этой приблуды таково,Держаться ей на одном болту,на плите,да в добавок это управляет-распределяет.Если бы она ходила в специальном для этого регулирования пазу и прижималась болтом,это другое дело.Что то в таком духе.Я сам в технике отмудохался более 25 лет,приходилось тоже много чего мудрить-перемудрить.Поэтому у меня глаз зацепился именно за это.Проверку можно только произвести на практике,в движении.На холостом,одно,под нагрузкой другое.Выедешь на стиральную доску,на которой зубы вываливаются и асфальт,это совсем другой вопрос.В данный момент захожу на сайт от случая к случаю.Если ты считаешь что этого достаточно,ради Бога.

0

56

Славик105
приспособы  на колесо , сделаны из какой полосы ? та что на металобазах продается ?  20 х 2 . не тонковата ? не свернет ? можно попробовать замутить на работе  и потом в огороде в деревне зимой разворачиваться . а то приходится метров 200 задом сдавать зимой ,что бы в сугробы не заехать, и то если почистили  :hobo: да и тасчет натяжки подумать . типа такой поставить с доработкой  , что бы не с кем потом не ругаться , так или не так ставится  :D http://sf.uploads.ru/t/jGgrw.jpg

Отредактировано иваныч (2016-10-28 18:16:39)

0

57

Дак тот крепёж , что у Славик105, даёт возможность подганять приблуду под разный колёсный R. То есть R13, R14, R15... ИМХО!

0

58

Ребята кто-то уже имел дело с подобной системой зажигания, какие есть мнения по поводу данной системы?http://s0.uploads.ru/t/SRWaO.jpg
[url=http://uploads.ru/SRWaO.jpg][img]

Отредактировано одессит (2017-01-18 18:17:20)

+1

59

http://s7.uploads.ru/t/NvBPj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tWDUK.jpg
стандартная схема с датчиками холла умноженная на три

Отредактировано одессит (2017-01-18 18:19:25)

+1

60

еще такой вариант видел:

http://s9.uploads.ru/t/i9BJK.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zdOe2.jpg
http://s4.uploads.ru/t/FKrdI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/W9Pe0.jpg
http://sg.uploads.ru/t/XEQow.jpg

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.