Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.


Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.

Сообщений 91 страница 120 из 282

91

Давай сансей на тебя все бывшее СССР смотрит :flag:

+1

92

рисковать поршневой боюсь, а вдруг до ВМТ на 120 грудусах рванет, с научной точки зрения нужно обосновать , как то задавал подобный вопрос , но ответа не получил,в моторе железо только сделал, если б знать точно что не рванет то систему от окушки лучше ставить из бесконтактных систем она более прогрессивная и надежная :flag:

+1

93

Славик105 написал(а):

Тога подожди маненько у меня есть рзменный фонд для испытаний,люблю исптывать неисполнимое.Жди.

так и сделаю сансей :flag:

+1

94

бегу конечно поперед батька, да простит меня сансей , но не смог сдержаться, смотрите какие гениальные мысли в голове этого великого человека рукам спокойствия не дают...

+1

95

Славик105 написал(а):

Спасибо КОНСТАНТИН,выручил.

это тебе спасибо, обязательно после испытаний , поделись впечатлениями и опытом :flag:

0

96

http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=10 … p;start=75   :D  Подолью масло в огонь

0

97

Kekc написал(а):

http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=10 … p;start=75     Подолью масло в огонь

наш сансей давно это сожрал и простите за мой французский высрал,  :hobo: не мучай пацанов, скинь им ссылку видео сансея или свой трамплер пофотай, тот что сансей тебе выслал :flag:

0

98

Kekc слежу за событиями на твоем форуме баркасов , не хочешь им дать готовое решение, воспитываешь спартанцев :D  :question:

0

99

Славик105 написал(а):

Сегодня,запустил свою приблуду,буквально,минуты на две,больше не мог радиатор потёк,прямо не пруха какая то,то одно то другое.Теперь ,о работе двигуна на малых и стабильно средних,эксплуатационных оборотах работает ровно,на больших не гонял по известной причине.Опережение поставил 4мм.Завтра устраню течь,буду пробовать под нагрузкой и на повышенных оборотах.Сердце вещует,все будет нормольно.    
Стало быть так в работе один контакт,эксцентрик,с тремя выступами и одна катушка и один жигулёвский конденсатор.Искрят сразу три свечи одновремённо.

Отредактировано Славик105 (Сегодня 22:54:08)

значит все-таки работает чертяка по такой схеме  :flag: отличная новость , прям подарок сделал сансей на свой день рождения, теперь можно  как Кекс писал " останки оки " туда сандалить :flag: ... все-таки тефтонцы что-то недоделали , хотя еще остался открытым вопрос о остальных оборотах и нагрузках, посмотрим...думаю вопрос станет только о опережении зажигании

0

100

Славик105 написал(а):

Стало быть так в работе один контакт,эксцентрик,с тремя выступами и одна катушка и один жигулёвский конденсатор.Искрят сразу три свечи одновремённо

То есть если я правильно понял катушка одна а высоковольтника к ней подключено три

0

101

Kekc написал(а):

То есть если я правильно понял катушка одна а высоковольтника к ней подключено три

я тоже так понял , но вспомнил свою окушку и весь пазл сложился, есть катушки на два выхода и есть на четыре , под высоковльтные ...правда под электронное зажигание, коммутатор нужен...тогда все клеится . Скоро сансей покажет всем, как он пишет : "звериное мурло" :flag:

0

102

одессит написал(а):

.тогда все клеится

Ничего не клеится . К комутатору нужен датчик холла или оптрон . А с контактом он работать не обучен . А тот что обучен , необучен работать с той катушкой что ты говоришь

0

103

Славик105 написал(а):

.Взял пробу с бензопровода,впечатление как будто масло осело,цвет подозрительно жёлтый

2т смесь не стабильна . Она расслаивается через некоторое время . Тоесть масло вниз бензин вверх . Именно по этому заборник сьделан снизу бака . После стоянки более одной недели надо размешать смесь . На вартбурге проще , его можно за зад покачать . С баркасом сложнее он тяжелый . Но я поступаю так в бак сую шланг от переносного электро насоса и получается ( бурбулятор ). Смесь отлично перемешивается .

0

104

4мм это не такое уж и большее опережение . с учетом того что в норме 3.58 . Возможно что энергии искры от одной катушки мало для трех свечей . И искра слабая . Но тем не мение говорить об этом рано пока мотор не нагрет . Ибо степень ( температура ) самоочистки свечи не мение 300 градусов . А на холодном моторе достичь подобного невозможно

0

105

Kekc написал(а):

Ничего не клеится . К комутатору нужен датчик холла или оптрон . А с контактом он работать не обучен . А тот что обучен , необучен работать с той катушкой что ты говоришь

так и я о чем деликатно намекаю, если там нет подобной катушке со всем пологающимся ей приданным( коммутатором, датчиком...), то получается работал только один котел, ну а как по-другому со стандартной катушки на один выход запитать три высоковольтных провода :dontknow:  :flag: скорее всего испытания проходили на одном котле :flag:  :hobo: тройники на катушку стандартную увы не встречал :dontknow:

0

106

одессит написал(а):

скорее всего испытания проходили на одном котле

Это с чего ты взял ?

одессит написал(а):

тройники на катушку стандартную увы не встречал

А они там и не нужны .

0

107

Kekc написал(а):

Это с чего ты взял ?

А они там и не нужны .

а что тогда три провода зачистить и в одно гнездо впихнуть невпихуемое, че то как то некомельфо  :hobo: мой перфекционисткий мозг отказывается изображать данную картинку в голове

0

108

или крышку от трамплера брать и все гнезда запитывать , а опять же как ? тут без изоленты и проволочки не обойтись  :D  :hobo:

0

109

одессит написал(а):

а что тогда три провода зачистить и в одно гнездо впихнуть невпихуемое, че то как то некомельфо   мой перфекционисткий мозг отказывается изображать данную картинку в голове

Плохо у тебя с воображением ( и с опытом тоже видимо не очень ) . Как питают запальные свечи на дизеле . НЕ НЕ НА СОВРЕМЕННОМ ГОВНЕ ( типо комен роил или управляемая компом форсунка . ) А на нормальном где кроме ТНВД форсунок и запальных свечей нихера нет . Вобщем если не видел все просто . Медная пластина с дырачками под каждую свечу . Свечи прекручены гайками к пластине и один высоковольтник припаян ( ну это в данном случае ) .

0

110

Kekc написал(а):

Плохо у тебя с воображением ( и с опытом тоже видимо не очень ) . Как питают запальные свечи на дизеле . НЕ НЕ НА СОВРЕМЕННОМ ГОВНЕ ( типо комен роил или управляемая компом форсунка . ) А на нормальном где кроме ТНВД форсунок и запальных свечей нихера нет . Вобщем если не видел все просто . Медная пластина с дырачками под каждую свечу . Свечи прекручены гайками к пластине и один высоковольтник припаян ( ну это в данном случае ) .

хэ-х  это бьыло еще очень давно, когда  провод прикручивался на свечу, на первых автомобилях с двс внутреннего сгорания... :hobo: с дизелями это правда , дело не имел, как говорится я не волшебник , а только учусь :flag:
  А как же тогда сопротивление , которое неизбежно возникнет , искра ослабнет...кпд упадет ...не-а ...опять же в сырую погоду пробои на массу, не то пальто :hobo:

0

111

одессит написал(а):

А как же тогда сопротивление , которое неизбежно возникнет , искра ослабнет...кпд упадет

А так сопротивления не возникает ? Когда три провода а катушка одна

одессит написал(а):

...опять же в сырую погоду пробои на массу

А от сырой погоды видимо колпачек на свечку спасает ( Ты действительно так думаешь ) ?

0

112

Kekc написал(а):

А от сырой погоды видимо колпачек на свечку спасает ( Ты действительно так думаешь ) ?

вероятность пробоя меньше , так как присутствует какая никакая но изоляция :writing:

Kekc написал(а):

А так сопротивления не возникает ? Когда три провода а катушка одна

?

сопротивление возникает от длинны прохождения пути  тока и материала по которому он этот путь держит :hobo:

0

113

Kekc что-то твои орлы на форуме автобусов приуныли , не развивают тему, а мне интересен был полет мыслей...скучно у вас там, нет опять же наших соколов :flag: взбодрил бы их, подлил масло в огонь :flag:

0

114

одессит написал(а):

Kekc что-то твои орлы на форуме автобусов приуныли

Да они всегда так . Я привык

0

115

а если еще по раньше поставить зажигание, пробовал крутить? :hobo:

0

116

Славик105 написал(а):

Пока нет,и топливо не успел заменить,а теперь уже перемешать как ИГОРЬ делает.
Ещё обязан доложить на улице плюс семь«холодно»,на двигун нагрелся подозрительно быстро.Посмотрел охлаждайку там все  норме.Раза вдва,три быстрее чем при старом зажигании.Странно всё это.

нагрелся значит дополнительная нагрузка была и чтобы преодолеть ее нужно было усилие , исход усилия , так как нечто не пропадает беследно , перешел в тепло :writing: а также интересует при этом расход? Уверен он увеличился так как энергия его имплементировалась в иную прогрессию и вектор ее был направлен на преодоление давление, а так как создалось дополнительное давление в системе энергия телепортировалась  в тепло, это если не научным языком объяснять, а на пальцах с применением обыденных слов в повседневной жизни  :hobo:

Отредактировано одессит (2017-03-26 21:16:15)

0

117

могу процитировать классика " все просто, как трусы за рубль двадцать" :hobo:

0

118

Прочёл я несколько страниц в этой теме и начали мне мерещиться тефтонцы слабоумные , неспособные понять  то , что искрообразование в кривошипно - шатунном механизме должно происходить в тот момент , когда поршень не доходит до ВМТ определённое количество МИЛЛИМЕТРОВ , а не усилием разума . Это действо по науке называют  опережением зажигания . При наличии мотора 2Т с ОДНИМ цилиндром  задача выставить зажигание проста - при положении поршня , не дошедшего до ВМТ добиваемся момента НАЧАЛА размыкания контактов прерывателя . Как правило этих манипуляций достаточно , чтобы мотор сносно работал и возил седока . Теперь рассмотрим 2Т мотор с двухцилиндровым кривошипом . Помимо установки опережения зажигания в одном цилиндре , нужно выставить это самое опережение во втором . А на хрена оно нам нАдА , негодуют непреклонные тефтонцы и им сочувствующие ? Наверное для того , чтобы искрообразование в КАЖДОМ из двух кривошипов происходило в нужный момент , не так ли ? . Иначе мотор будет работать несинхронно , со всемы вытекающими последствиями : перегрев отдельных кривошипов , снижение мощности , быстый износ нижних и верхних подшипников шатуна , чрезмерный расход топлива , жёсткие стуки в утробе двигателя . А теперь настал черёд трёхцилиндрового мотора . К сожалению здесь немецкие инженеры " не достигли совершенства " и недомыслили того , что , путём установки одной катушки зажигания на три цилиндра невозможно добиться синхронной работы трёх кривошипов и по старорежимному рекомендовали выставлять зажигание в КАЖДОМ кривошипе . Видать с образованием у них не сложилось или каменный топор от первобытно - общинного строя был решающим фактором в принятии технических решений . Однако инженерам из страны , которой теперь уже нет , хватило разума понять то , что если подать искру одновременно в три цилиндра мотора  Вартбурга или Баркаса , получаем такую картину : в первом цилиндре худо - бедно происходит правильный процесс воспламенения воздушно - топливной смеси , во втором цилиндре искра прожигает воздушное пространство , когда поршень находится в НМТ или начинает подниматься вверх и , вероятнее всего , остатки несгоревшей смеси воспламенившись создают противодействие движению этого кривошипа . Ну а третий поршень  получает удар кувалдой по макушке , так как искра поджигает смесь весьма рано и этот кривошип противодействует вращению коленвала весьма сильно . Получаем мега  раннее зажигание в одном из кривошипов . Этот процесс циклически повторяется . Ну и напомню - когда немцы установили ЕБЗУ на Варты и Баркасы , то на каждый кривошип оставили свой управляющий модуль . Зачем ? Наверное от недостатка образования . Помните , что сказал Вахтанг Кикабидзе  Фрунзику Мкртчану в известном фильме ? Он сказал так : Рубик - Джан , я тебе один умный вещь скажу , только ты не обижайся !  Твоя машина стоит в соседнем дворе ! Я так думаю ! Одним словом - попкорн я доел и побрёл в спальню . Надеюсь , никого не обидел  :tomato:

+2

119

Kapitan написал(а):

Одним словом - попкорн я доел и побрёл в спальню

вот я с двухтактами дел не имел, но тоже читал последние страницы темы. и с предыдущим оратором я полностью согласен - тот велосипед что у Славик105 сейчас получился, скорее движок прикончит, чем что-то полезное даст  :hobo:
если честно я вообще слабо понимаю зачем изобретать велосипед, когда и так все изобретено до нас (ЕБЗА или как там она, и ещё какой-то вариант которые шли с завода). а накупить кучу запчастей от матизов и прочих тарантаек, убить много времени и сил, а в итоге только приблизить кончину мотора - как по мне это самый неудачный вариант модернизации "когда с деньгами напряг"  :dontknow:

0

120

Kapitan написал(а):

Прочёл я несколько страниц в этой теме и начали мне мерещиться тефтонцы слабоумные , неспособные понять  то , что искрообразование в кривошипно - шатунном механизме должно происходить в тот момент , когда поршень не доходит до ВМТ определённое количество МИЛЛИМЕТРОВ , а не усилием разума . Это действо по науке называют  опережением зажигания . При наличии мотора 2Т с ОДНИМ цилиндром  задача выставить зажигание проста - при положении поршня , не дошедшего до ВМТ добиваемся момента НАЧАЛА размыкания контактов прерывателя . Как правило этих манипуляций достаточно , чтобы мотор сносно работал и возил седока . Теперь рассмотрим 2Т мотор с двухцилиндровым кривошипом . Помимо установки опережения зажигания в одном цилиндре , нужно выставить это самое опережение во втором . А на хрена оно нам нАдА , негодуют непреклонные тефтонцы и им сочувствующие ? Наверное для того , чтобы искрообразование в КАЖДОМ из двух кривошипов происходило в нужный момент , не так ли ? . Иначе мотор будет работать несинхронно , со всемы вытекающими последствиями : перегрев отдельных кривошипов , снижение мощности , быстый износ нижних и верхних подшипников шатуна , чрезмерный расход топлива , жёсткие стуки в утробе двигателя . А теперь настал черёд трёхцилиндрового мотора . К сожалению здесь немецкие инженеры " не достигли совершенства " и недомыслили того , что , путём установки одной катушки зажигания на три цилиндра невозможно добиться синхронной работы трёх кривошипов и по старорежимному рекомендовали выставлять зажигание в КАЖДОМ кривошипе . Видать с образованием у них не сложилось или каменный топор от первобытно - общинного строя был решающим фактором в принятии технических решений . Однако инженерам из страны , которой теперь уже нет , хватило разума понять то , что если подать искру одновременно в три цилиндра мотора  Вартбурга или Баркаса , получаем такую картину : в первом цилиндре худо - бедно происходит правильный процесс воспламенения воздушно - топливной смеси , во втором цилиндре искра прожигает воздушное пространство , когда поршень находится в НМТ или начинает подниматься вверх и , вероятнее всего , остатки несгоревшей смеси воспламенившись создают противодействие движению этого кривошипа . Ну а третий поршень  получает удар кувалдой по макушке , так как искра поджигает смесь весьма рано и этот кривошип противодействует вращению коленвала весьма сильно . Получаем мега  раннее зажигание в одном из кривошипов . Этот процесс циклически повторяется . Ну и напомню - когда немцы установили ЕБЗУ на Варты и Баркасы , то на каждый кривошип оставили свой управляющий модуль . Зачем ? Наверное от недостатка образования . Помните , что сказал Вахтанг Кикабидзе  Фрунзику Мкртчану в известном фильме ? Он сказал так : Рубик - Джан , я тебе один умный вещь скажу , только ты не обижайся !  Твоя машина стоит в соседнем дворе ! Я так думаю ! Одним словом - попкорн я доел и побрёл в спальню . Надеюсь , никого не обидел

DemoNyaKa написал(а):

вот я с двухтактами дел не имел, но тоже читал последние страницы темы. и с предыдущим оратором я полностью согласен - тот велосипед что у Славик105 сейчас получился, скорее движок прикончит, чем что-то полезное даст  
если честно я вообще слабо понимаю зачем изобретать велосипед, когда и так все изобретено до нас (ЕБЗА или как там она, и ещё какой-то вариант которые шли с завода). а накупить кучу запчастей от матизов и прочих тарантаек, убить много времени и сил, а в итоге только приблизить кончину мотора - как по мне это самый неудачный вариант модернизации "когда с деньгами напряг"

Эх ребята  :smoke: Не поняли вы юмора  :'( прогресс не  стоит на месте , в поисках рождается более совершенный механизм, сансею нужно отдать уважение, с одним трамплером и катушкой он уже добился лучшей работы , чем аналогично с родным зажиганием и это факт, при этом с железом нечего не делал... Возможно при данной схеме и идет воспламинение сразу в двух горшках и здесь нужно понять и переосмыслить процесс, поиграться с зажиганием, все перепробывать и затем сказать это невозможно, обосновать в конце концов, а не ждать  :flag: ВЫ красавцы подождали пока пройдут первые испытания , а в теоретические обсуждения не вступаете, почему? Не верите в свои силы? Думаете промолчать чтоб умнее показаться? С вами каши не сваришь :mad: Сансей мужик , сказал сделал :cool:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.