Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.


Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.

Сообщений 121 страница 150 из 282

121

Поделюсь я своими размышлениями по поводу того почему ставили тройной контур зажигания.
1. Несовершенство катушек, так как мотор 2т он сильно придирчив к сильной искре и при одинаковом количестве топлива с разной степенью боя искрой эффект воспламенения может отличаться, чем сильнее искра тем и лучше, а катушке нужно еще накопить искру чтоб шандарахнуть. Напомню мотор 2т и высокооборотистый по сравнению с 4т , поэтому перестраховались :rolleyes:
2. Несовершенство сборки коленвала и поршневой, то есть возможно отличие по геометрическим размерам, на доли ... но играют значения, а немцы народ педантичный и решили подстраховаться, так сказать поправка на ветер :hobo: Сделали настройку именно по каждому горшку , чтобы все мелкие нюансы учесть и добиться большего результата :whistle:
3. На тот момент более совершенных материалов и технологий не было , чтобы добиться лучшего результата, поэтому пошли таким путем.
4. Возможность "доехать" если один из контуров откажет, как правило из-за износа кулачковой группы или проблем с электрической частью. :flirt:
5. На тот момент так сошлись звезды и чтобы разбавить простоту конструкции автомобиля решили добавить изюминки в механизм, так сказать секрет от шэф повара :D

+1

122

Одессит , друже , ты  и впрямь думаешь , что нужно вступать в прения по этой хрени , которая никогда не воплотиться в жизнь ? Предвосхищая твой вопрос " ПОЧЕМУ " , отвечу максимально кратко : скажите пожалуйста , кто , что и как управляет фазами газораспределения в двигателе 2Т ? Ну и вспомним об этих же " пустяках " в моторах 4Т . Думаю , ответ очевиден и в комментариях не нуждается , не так ли ? Ну а говорить о несовершенстве катушек , материалов и технологий , скверной геометрии коленвала  - по меньшей мере неприлично , ибо ГДР "овские вещи весьма качественно сделаны , не менее долговечны и до сих пор исправно трудятся на своих боевых постах в узлах и агрегатах . Кстати , я уважаю Славика 105 , как рукастого и неунывающего мужика , только , порой полёт его мысли уносится в дебри колхоз - тюнинга . Сенсей , прости , ежели я оскорбил тебя ненароком . Просто я так думаю  :yep:

0

123

одессит написал(а):

Поделюсь я своими размышлениями по поводу того почему ставили тройной контур зажигания.

За размышления конечно спасибо .Попробую прокоментировать некоторые из твоих тезисов .

одессит написал(а):

Несовершенство катушек, так как мотор 2т он сильно придирчив к сильной искре и при одинаковом количестве топлива с разной степенью боя искрой эффект воспламенения может отличаться, чем сильнее искра тем и лучше, а катушке нужно еще накопить искру чтоб шандарахнуть. Напомню мотор 2т и высокооборотистый по сравнению с 4т , поэтому перестраховались

Мысль интересная . но 353 жудко дефорсирован . Его нормальные ( максемальные) обороты не многим более 7000 . Другое дело что время достижения этих оборотов у 2т выше

одессит написал(а):

2. Несовершенство сборки коленвала и поршневой, то есть возможно отличие по геометрическим размерам, на доли ... но играют значения, а немцы народ педантичный и решили подстраховаться, так сказать поправка на ветер

Скорее не заводских валов а ремонтных . Есть здесь доля здравого смысла

одессит написал(а):

Сделали настройку именно по каждому горшку , чтобы все мелкие нюансы учесть и добиться большего результата

совершенно верно

одессит написал(а):

4. Возможность "доехать" если один из контуров откажет, как правило из-за износа кулачковой группы или проблем с электрической частью.

И это возможно , правда думаю что это побочный эфект . Но тем не мение

одессит написал(а):

3. На тот момент более совершенных материалов и технологий не было , чтобы добиться лучшего результата, поэтому пошли таким путем.

одессит написал(а):

5. На тот момент так сошлись звезды и чтобы разбавить простоту конструкции автомобиля решили добавить изюминки в механизм, так сказать секрет от шэф повара

Золотой век автомобиля . Это 50е 60 е годы прошлого столетия . Если ты думаешь что с той поры что сделали лучше . То продай мне тот препорат что помогает тебе уходить от ральности . Я тоже хочу думать что в ближайшем авто салоне за деньги Я МОГУ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ !!.

0

124

Kapitan написал(а):

Одессит , друже , ты  и впрямь думаешь , что нужно вступать в прения по этой хрени , которая никогда не воплотиться в жизнь ? Предвосхищая твой вопрос " ПОЧЕМУ " , отвечу максимально кратко : скажите пожалуйста , кто , что и как управляет фазами газораспределения в двигателе 2Т ? Ну и вспомним об этих же " пустяках " в моторах 4Т . Думаю , ответ очевиден и в комментариях не нуждается , не так ли ? Ну а говорить о несовершенстве катушек , материалов и технологий , скверной геометрии коленвала  - по меньшей мере неприлично , ибо ГДР "овские вещи весьма качественно сделаны , не менее долговечны и до сих пор исправно трудятся на своих боевых постах в узлах и агрегатах . Кстати , я уважаю Славика 105 , как рукастого и неунывающего мужика , только , порой полёт его мысли уносится в дебри колхоз - тюнинга . Сенсей , прости , ежели я оскорбил тебя ненароком . Просто я так думаю

На самом деле не все потерянно . осталось только создать какое то устройство ( видимо электронное ) которое будет подовать сигнал от прерывателя к катушке с порядком 1.3.2 . И все заработает . Вопрос в другом сколько будет стоит это устройство и как надежно оно будет .

0

125

Kapitan написал(а):

Одессит , друже , ты  и впрямь думаешь , что нужно вступать в прения по этой хрени , которая никогда не воплотиться в жизнь ? Предвосхищая твой вопрос " ПОЧЕМУ " , отвечу максимально кратко : скажите пожалуйста , кто , что и как управляет фазами газораспределения в двигателе 2Т ? Ну и вспомним об этих же " пустяках " в моторах 4Т . Думаю , ответ очевиден и в комментариях не нуждается , не так ли ? Ну а говорить о несовершенстве катушек , материалов и технологий , скверной геометрии коленвала  - по меньшей мере неприлично , ибо ГДР "овские вещи весьма качественно сделаны , не менее долговечны и до сих пор исправно трудятся на своих боевых постах в узлах и агрегатах . Кстати , я уважаю Славика 105 , как рукастого и неунывающего мужика , только , порой полёт его мысли уносится в дебри колхоз - тюнинга . Сенсей , прости , ежели я оскорбил тебя ненароком . Просто я так думаю

Не друже на СААБе находится трамплер с аналогичным двигателем по конструкции, спроси почему? Теперь у гдр-ских товарищах , спроси почему ...ладно не буду терзать тебя...просто подумай , кто разработал этот двс и какими технологиями и материалами он тогда обладал...объясни свою позицию , после данного анализа ...приведи аргументы...а так  это не конструктивный разговор , а как ты выразился "хрени". Поэтому сансея трамплер , на ременной передачи не вверх технологичности , а дар практичности. Объясни почему на холодную при такой схеме с одним прерывателем и боем искры через 120 градусов по три раза в горшке проблем нет :flag: Не можешь помочь, хоть не мешай  :smoke:

+1

126

Kekc написал(а):

За размышления конечно спасибо .

Золотой век автомобиля . Это 50е 60 е годы прошлого столетия . Если ты думаешь что с той поры что сделали лучше . То продай мне тот препорат что помогает тебе уходить от ральности . Я тоже хочу думать что в ближайшем авто салоне за деньги Я МОГУ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ !!.

Согласен золотой век, правда двигатель еще довоенной разработки , тогда еще не так все было как в 50е 60е, эту мысль и хочу донести :flag:
Kekc от реальности помогает уйти оптимизм и позитивное мышление, а также помощь людям окружающим тебя, так ты создаешь свой мир :rolleyes:  :tomato:
Kekc не можешь купить автомобиль , сделай его сам под себя и наслаждайся жизнью, мнение окружающей толпы до сраки, главное быть в гармонии с собой и своими близкими, да прибудет с нами сила :whistle:

+1

127

одессит написал(а):

. Объясни почему на холодную при такой схеме с одним прерывателем и боем искры через 120 градусов по три раза в горшке проблем нет

Надо рассматривать ( по факту ) Фазу работы двигателя  в момент подачи искры . Тогда станет все ясно

Отредактировано Kekc (2017-03-27 15:37:00)

0

128

одессит написал(а):

Поэтому сансея трамплер , на ременной передачи не вверх технологичности , а дар практичности

А в чем  дар практичности ? Например у нас новый  трамблер газ 51, 52 будет стоить очень не дешево . А брать глубоко б. у. . Какой смысл ?

0

129

Kekc написал(а):

А в чем  дар практичности ? Например у нас новый  трамблер газ 51, 52 будет стоить очень не дешево . А брать глубоко б. у. . Какой смысл ?

алаверды :flag:  у нас от вартбурга родной стоит  :smoke: а брать глубоко б. у. какой смысл? :flag:
так как тема у нас "система зажигания 353 модорнизация когда с деньгами напряг" то покупать новый трамплер от газа или чего-то подобного в разы проще , даже с токаркой чем покупать новый от вартбурга :flag:
P.S. Сансей первую волну атаки отбили :flag: враг перегруппируется и с новой силой ударит , не исключено что пошлет лучшие отряды вермахта, возможно это мой последний бой :'( вызываю огонь на себя :flag:

+1

130

Славик105 написал(а):

Вот чем регулируется четкая работа двигателя а ни как раздельно регулировкой зжигания.За это должен отвечать трамблёр.

Отредактировано Славик105 (Вчера 22:53:37)

Меня тоже мучают сомнения , зачем при отличных как капитан пишет гдр-ских качествах и материалах, немцы сделали три контура? Какие подсказки они нам оставили ? Кроме людей , которые там были и наблюдали все своими глазами, крутили гайки своими руками, практически нечего нет :no: Прости Kapitan за мои сомнения, как говорится "Платон мне друг, но истина дороже" :tomato: Шведы на аналогичный двс присандалили к коленвалу привод на трамплер и гоняли как бешенные  :huh: не заморачивались с настройкой зажигания на каждом цилиндре :dontknow: Все-таки я сторонник теории , что виной всему именно довоенная разработка у немцев и на тот момент так было сделать более экономично и качественнее, а как известно, немцы очень придирчивы к мелочам и во всем хотят видеть совершенство. Шведы позже начали делать и уже пошли другим путем , у них была данная возможность. Это все конечно мои размышления и фактов у меня нет, но если как говорил один киногерой, давайте рассуждать логически...картина маслом  :whistle:

+1

131

Славик105 надо таки довести испытания до конца :flag: пока только могу предположить что на гарячую детали расширяются и перепускные окна частично прикрываются , не совсем конечно плюс еще завихрения воздушно-топливного потока играют роль. Поэтому предлагаю поиграться с зажиганием и сделать немного пораньше. Масло прострелы не дает , копыть да  :flag: К сожалению моих знаний не хватает объяснить физику процесса, есть только предположения :disappointed:

+1

132

Kapitan хоть ты и немногословен, но за качественную критику я тебе тоже плюсик поставлю, поставил бы больше , но так здесь сделать нельзя :flag: за мою вспыльчивость простите , как уже писал юга и темперамент ...  :smoke: в нашем конструкторском бюро твоих идей не хватает ...присоединяйся к нам ... :flag:

0

133

Славик105 написал(а):

,установить раздельную подачу смеси на каждый цилиндр,что приведёт к сокращению расхода бензина.Вот чем регулируется четкая работа двигателя а ни как раздельно регулировкой зжигания.За это должен отвечать трамблёр.

Славик , ты серьёзно думаешь , что вышеозначенными способами  регулируют двигатель 2Т на правильность искрообразования и синхронность работы цилиндров ? Ну дела ! Давай по порядку :
Трамблёр ( он же распределитель зажигания ) отвечает всего лишь за , распределение электрического тока по цилиндрам ДВС . С помощью тармблёра можно вручную отрегулировать НАЧАЛЬНЫЙ момент зажигания ( раньше - позже )  . Механические и вакуумные устройства опережения пропустим в рассмотрении этого вопроса .
Теперь коротенько разберём принцип газораспределения в двигателе 2Т . Поскольку этот мотор лишён распределительного вала , коромысел и клапанов , роль этого механизма выполняют ПОРШНИ , они же заведуют фазами впуска , выпуска и продувки в кривошипе .  Отсюда напрашивается вывод - чтобы поджечь смесь в камере сгорания , нужно подать искру в нужный момент с определённым опережением , а чтобы это сделать , нужно выставить момент зажигания на контактной группе . Если цилиндров два и более , выставлять зажигание нужно в каждом из кривошипов , иначе невозможно добиться СИНХРОННОЙ работы цилиндров . Попросту говоря - в одном цилиндре искра подаётся с опережением 4мм , во втором 2 мм , в третьем в момент ВМТ . Мотор вероятнее всего будет работать , но с большой перегрузкой , перегревом и перерасходом топлива , так как имеется гигантский разброс по искрообразованию и , как следствие , несинхронная работа двигателя . Посему - нельзя пренебрегать правилом установки момента зажигания . Так или нет ?
Ну и по мотору 4Т . В этом агрегате есть механизм газораспределения в виде распредвала и клапанов и проч . Здесь распределитель зажигания подаёт искру в определённый цилиндр именно в тот момент , когда клапаны закрыты и поршень находится перед ВМТ с определённым углом опережения . Само собой в моторе 4Т надобность регулировки момента зажигания по каждому из цилиндров НЕ НУЖНА , достаточно выставить начальный момент в первом кривошипе , остальное выполнит распределитель зажигания и клапанный механизм .

+3

134

вот это драйв, полет инженерной мысли , хлопцы вы в меня вдохнули жизнь :flag: надо будет мне подготовиться , а то даже своих пять копеек не знаю куда вставить , не чего поштудирую литературу :hobo:

0

135

Kapitan написал(а):

Славик , ты серьёзно думаешь , что вышеозначенными способами  регулируют двигатель 2Т на правильность искрообразования и синхронность работы цилиндров ? Ну дела ! Давай по порядку :
Трамблёр ( он же распределитель зажигания ) отвечает всего лишь за , распределение электрического тока по цилиндрам ДВС . С помощью тармблёра можно вручную отрегулировать НАЧАЛЬНЫЙ момент зажигания ( раньше - позже )  . Механические и вакуумные устройства опережения пропустим в рассмотрении этого вопроса .
Теперь коротенько разберём принцип газораспределения в двигателе 2Т . Поскольку этот мотор лишён распределительного вала , коромысел и клапанов , роль этого механизма выполняют ПОРШНИ , они же заведуют фазами впуска , выпуска и продувки в кривошипе .  Отсюда напрашивается вывод - чтобы поджечь смесь в камере сгорания , нужно подать искру в нужный момент с определённым опережением , а чтобы это сделать , нужно выставить момент зажигания на контактной группе . Если цилиндров два и более , выставлять зажигание нужно в каждом из кривошипов , иначе невозможно добиться СИНХРОННОЙ работы цилиндров . Попросту говоря - в одном цилиндре искра подаётся с опережением 4мм , во втором 2 мм , в третьем в момент ВМТ . Мотор вероятнее всего будет работать , но с большой перегрузкой , перегревом и перерасходом топлива , так как имеется гигантский разброс по искрообразованию и , как следствие , несинхронная работа двигателя . Посему - нельзя пренебрегать правилом установки момента зажигания . Так или нет ?
Ну и по мотору 4Т . В этом агрегате есть механизм газораспределения в виде распредвала и клапанов и проч . Здесь распределитель зажигания подаёт искру в определённый цилиндр именно в тот момент , когда клапаны закрыты и поршень находится перед ВМТ с определённым углом опережения . Само собой в моторе 4Т надобность регулировки момента зажигания по каждому из цилиндров НЕ НУЖНА , достаточно выставить начальный момент в первом кривошипе , остальное выполнит распределитель зажигания и клапанный механизм .

Шведы видимо это учли и разработали трамплер по данному условию установки :writing: что касаемо нашей идеи сансей, так как у тебя все козыри на руках , практика доведет до истины .

0

136

одессит написал(а):

надо будет мне подготовиться , а то даже своих пять копеек не знаю куда вставить , не чего поштудирую литературу

Не волнуйся . Ты не один такой , кто практикой заменяет знание теории . И пробует , пробует , пробует .Иногда даже что то получается иногда нет . Но финал как правило один . Как только появляются деньги покупается обычный Гелик (ну как у всех обычных людей ) :D Теорию надо изучать не на форуме и не по ( ВИКИ от пендостанцев ) а в библиотеке . По нормальным советским учебникам 50 х годов

Отредактировано Kekc (2017-03-28 12:20:04)

0

137

Kekc написал(а):

Не волнуйся .  Как только появляются деньги покупается обычный Гелик (ну как у всех обычных людей )  Теорию надо изучать не на форуме и не по ( ВИКИ от пендостанцев ) а в библиотеке . По нормальным советским учебникам 50 х годов

Отредактировано Kekc (Сегодня 12:20:04)

надо же на чем-то в библиотеку ездить  :D не вартбург же насиловать , пока знаний не хватает :rolleyes:

0

138

одессит написал(а):

надо же на чем-то в библиотеку ездить

Все верно . Я тоже не могу себе позволить купить трамвай или автобус . Денег не хватает . А брать а аренду , да всего одно место . Статус не позволят . Вот и приходится в библиотеку ездить на машине  :D

0

139

Kekc написал(а):

Все верно . Я тоже не могу себе позволить купить трамвай или автобус . Денег не хватает . А брать а аренду , да всего одно место . Статус не позволят . Вот и приходится в библиотеку ездить на машине

да у вас там трамвай или автобус по цене ту-134 в провинции, московия все-таки статус и все-такое :D

0

140

Славик105 написал(а):

Ради последователей мне времени не жалко/вон сколько их,и каждый день всё прибывают и прибывают/,а сил у меня тьфу,тьфу пока хватает,дай бог каждому так ,гантельки ,понимаеш,беговая дорожка по утрам,да баб деревеньку.  На счёт мотора?Так у меня их по мимо штатных ещё 4,ради истины не жалко.  А на счёт удачный или неудачный,время покажет.Для меня истина дороже всего.Ведь пой ми плохой результат ,это тоже результат и его ещё ни кто не отменял.А вот так«категорично и огульно утверждать,это извините не прилично.Не всё в теории правда.Даже говорят что учение ДАРВИНА не совсем правильно.Прошу продолжить,фразу«теория без практики.......»,что???

да я это все к тому, что изначально тема развивалась под лозунгом "модорнизация когда с деньгами напряг", а по факту и время в расход, и деньги, да и движки запасные при необходимости  :hobo:
вот и получается как Кекс пишет:

Kekc написал(а):

И пробует , пробует , пробует .Иногда даже что то получается иногда нет .

а я все же больше придерживаюсь точки зрения Kapitan-а, что "сложной дорогой вы пошли товарищи". и отнюдь не дешевой - по крайней мере на текущей стадии "разработки"  :dontknow:
но разве можно запретить художнику творить? низачто!  :crazyfun:

0

141

DemoNyaKa написал(а):

да я это все к тому, что изначально тема развивалась под лозунгом "модорнизация когда с деньгами напряг", а по факту и время в расход, и деньги, да и движки запасные при необходимости  
вот и получается как Кекс пишет:

а я все же больше придерживаюсь точки зрения Kapitan-а, что "сложной дорогой вы пошли товарищи". и отнюдь не дешевой - по крайней мере на текущей стадии "разработки"  
но разве можно запретить художнику творить? низачто!

в любом случаи на правду средств не жалко, а учитывая какие оригинальные запчасти дорогие , то цель оправдывает средства и соответствует теме :flag:

0

142

одессит написал(а):

в любом случаи на правду средств не жалко, а учитывая какие оригинальные запчасти дорогие , то цель оправдывает средства и соответствует теме

Ну это не совсем так . Или если сказать более правельно . Не везде

0

143

Kekc а как думаешь, почему немцы такую систему зажигания поставили? :hobo:

0

144

одессит написал(а):

Kekc а как думаешь, почему немцы такую систему зажигания поставили?

Максимально экономили ресурс двигателя . Именно от сюда разные тепловые зазоры на поршнях , дефорсировка двигателя , обьгонная муфта в кпп , однокамерный карбюратор , и настройка зажигания каждого гаршка , по индикатору часового типа ( спец инструмент ) . В середине 70х годов немного упрастили процедуру .Но это связанно с тем что выпустили столько этих моторов , что проще было заменить узел чем его ремонтировать . Наверное возникнет вопрос . Ну и где эти все моторы ? Ответ прост . Этих машин еще очень и очень много в Венгрии , Болгарии , Чехословакии . В меньшей степени поляндии

0

145

Kekc написал(а):

Максимально экономили ресурс двигателя . Именно от сюда разные тепловые зазоры на поршнях , дефорсировка двигателя , обьгонная муфта в кпп , однокамерный карбюратор , и настройка зажигания каждого гаршка , по индикатору часового типа ( спец инструмент ) . В середине 70х годов немного упрастили процедуру .Но это связанно с тем что выпустили столько этих моторов , что проще было заменить узел чем его ремонтировать . Наверное возникнет вопрос . Ну и где эти все моторы ? Ответ прост . Этих машин еще очень и очень много в Венгрии , Болгарии , Чехословакии . В меньшей степени поляндии

а зачем в каждом горшке делать разное зажигание по опережению, по-моему делитанскому зрению нужно везде делать одинаковое :question: чтобы все горшки были в одинаковых условиях :question:  :tomato:

0

146

одессит написал(а):

а зачем в каждом горшке делать разное зажигание по опережению, по-моему делитанскому зрению нужно везде делать одинаковое  чтобы все горшки были в одинаковых условиях

Ну что тебе сказать про Сахалин . На острове нормальная погода ( В Высоцкий ) . А если серьезно . Сьделать идеально ровным колен вал 2т , технически невозможно . ( его можно уложить в тот или иной допуск ) а вот в ноль никак . Дальше пояснять надо ?

0

147

Kekc написал(а):

Ну что тебе сказать про Сахалин . На острове нормальная погода ( В Высоцкий ) . А если серьезно . Сьделать идеально ровным колен вал 2т , технически невозможно . ( его можно уложить в тот или иной допуск ) а вот в ноль никак . Дальше пояснять надо ?

так и думал, а то капитан пишет про 4...2...0 мм до ВМТ, а я репу чешу, че бы это?

0

148

походу пьесы нужно с индикатором индивидуально подходить к каждому горшку :writing: панацеи здесь нет :flag: каждый двигатель это индивидуальность и личность , поэтому шаблонность не прокатит :flag:

0

149

одессит
Это особенно важно если вал не заводской , то есть он конечно в допуске . Но по самому нижнему его пределу . С таким валами действительно могут быть проблемы . Теперь ответ на вопрос . А почему на СААБе трамблер ? . Так Сааб это авиационная фирма , и станки лучше и инженеры круче . Соответственно допуск есть возможность задать жосче . С другой стороны кап страна . Сломал плоти деньги за все .  А ГДР Соц страна , сломал . Ничего замени детальку и ежай себе дальше тихонько . Другое мировозрение .

0

150

одессит написал(а):

каждый двигатель это индивидуальность и личность , поэтому шаблонность не прокатит

Ну наконец то понял . Именно по этому перебрать 2т дороже чем 4т . Здесь нужен специалист , со спец знаниями и умениями . А не просто хорошей моторист . Я тебе более того скажу я 4т перебираю в сервизе . Для меня перебрать 4т это слишком просто СКУЧНО !!!!!.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.