Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.


Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.

Сообщений 151 страница 180 из 282

151

Славик105 написал(а):

.КЕКС а ты чего отмалчиваешся,или тоже так же опережение устанавливаеш/4,2,ВМТ/.Тогда,назревает вопрос,с какого цилиндра будем начинать,сей разнобой

Зажигание на 353 выставляется так . Находится ВМТ и выставляется зазор на прерывателе 0.4 (зазор ) . Так делается по очереди на всех трех гаршках . Затем В порядке работы 1.3.2. начиная с 1. ( первый от маховика ) . Индикатором часового типа выставляется опережение 3.58 до ВМТ . Для этого надо проворачивать колен вал за шкив против часовой стрелки . После этого необходимо ослабить крепление прерывателя и проворачивать его до появления искры . В случае установке по лампочке до момента зогорания лампочки ) . в случае по тестору ( мультиметру ) до срабатывания сигнала или отклонения стрелки . И так для каждого гаршка . После этого надо проверить все при помощи сробоскопа . Для этого надо подключить стробоскоп управляющим проводом к перерывателю а сигнальным к высоковольтному . и направит его на метки шкива . Если метки совподают то регулировка прошла успешна . Если нет то повторить все с начала . Вот так КЛАССИЧЕСКИ устанавливается зажигание . Есть и другие способы . НО ОНИ СЛУЖАТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДОЕХАТЬ СВОИМ ХОДОМ ДО СЕРВИЗА !!!!!!  https://www.youtube.com/watch?v=CVDbsayc1MY    Вот учебный фильм . Надеюсь Венгерский язык все понимают . А то я ( ноу ту дон и то с трудом ) :D

Отредактировано Kekc (2017-03-28 20:14:40)

0

152

Kekc написал(а):

Зажигание на 353 выставляется так . Находится ВМТ и выставляется зазор на прерывателе 0.4 (зазор ) . Так делается по очереди на всех трех гаршках . Затем В порядке работы 1.3.2. начиная с 1. ( первый от маховика ) . Индикатором часового типа выставляется опережение 3.58 до ВМТ . Для этого надо проворачивать колен вал за шкив против часовой стрелки . После этого необходимо ослабить крепление прерывателя и проворачивать его до появления искры . В случае установке по лампочке до момента зогорания лампочки ) . в случае по тестору ( мультиметру ) до срабатывания сигнала или отклонения стрелки . И так для каждого гаршка . После этого надо проверить все при помощи сробоскопа . Для этого надо подключить стробоскоп управляющим проводом к перерывателю а сигнальным к высоковольтному . и направит его на метки шкива . Если метки совподают то регулировка прошла успешна . Если нет то повторить все с начала . Вот так КЛАССИЧЕСКИ устанавливается зажигание . Есть и другие способы . НО ОНИ СЛУЖАТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДОЕХАТЬ СВОИМ ХОДОМ ДО СЕРВИЗА !!!!!!  https://www.youtube.com/watch?v=CVDbsayc1MY    Вот учебный фильм . Надеюсь Венгерский язык все понимают . А то я ( ноу ту дон и то с трудом )

Отредактировано Kekc (Сегодня 20:14:40)

Капитан я конечно дико извиняюсь , зачем вводить в заблуждениями про  разное по горшкам опережение , если у тебя так , то твоя надежная  гдр-вская вещь уже свой срок отмотала, так как принцип установки зажигания описан выше , как раз у тебя из-за разности опережения и будет нагрузки на кривошиб, опять же расход топлива, разочировал ты меня :smoke: Теперь понимаю почему редко и кратко пишешь и правильно делаешь...

0

153

Славик105 написал(а):

Меня то учить как раз не нужно.Это я делал на пртяжении многих лет,до того момента пока не поставил трамблёр.А как работать с индикатором,думаю токаря учить не надо.Я не про себя говорю,а про кептона.Он честно говоря меня уже достал.А чему мы научим поступающую на форум молодёжь?4,2,ВМТ./опережение/???????.

смуте в войсках и поражению перед наступлением новых поджопников...будем как америкосы считать что благодаря америки , победили немцев, а ссср для массовки согнали позировать :hobo:

0

154

Коллеги , прочтите мой пост внимательно и перестаньте переворачивать всё с ног на голову . Само собой разумеется , что опережение зажигания нужно выставлять  ОДИНАКОВОЕ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ . Написав про разность опережения зажигания - я акцентировал внимание читателей фразой " К ПРИМЕРУ " и имел ввиду трамблёр Славика 105 , который выдаёт искру в первом цилиндре с опережением , которое выставляет он , а в остальных - одному всевышнему известно , какое оно там . Андестенд ?

0

155

Kapitan написал(а):

Коллеги , прочтите мой пост внимательно и перестаньте переворачивать всё с ног на голову . Само собой разумеется , что опережение зажигания нужно выставлять  ОДИНАКОВОЕ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ . Написав про разность опережения зажигания - я акцентировал внимание читателей фразой " К ПРИМЕРУ "  и имел ввиду трамблёр Славика 105 , который выдаёт искру в первом цилиндре с опережением , которое выставляет он , а в остальных - одному всевышнему известно , какое оно там . Андестенд ?

какое оно там , если про первый трамплер на ременной передачи то одинаковое на всех цилиндрах , как не крути хоть раньше , хоть позже но везде будет одинаковым, поэтому он и поставил и лишил себя "удовольствия" ковыряться с родным. Если про испытания, там тоже все понятно : три  раза через 120 градусов бьет в каждом горшке...все просто повторюсь " как трусы за рубль двадцать"

0

156

Kapitan написал(а):

. Андестенд ?

А я что ,я вообще ничего не говорю .

0

157

Kapitan уточни что имеешь ввиду , а то не понятно :flag:

0

158

одессит написал(а):

какое оно там , если про первый трамплер на ременной передачи то одинаковое на всех цилиндрах , как не крути хоть раньше , хоть позже но везде будет одинаковым, поэтому он и поставил и лишил себя "удовольствия" ковыряться с родным. Если про испытания, там тоже все понятно : три  раза через 120 градусов бьет в каждом горшке...все просто повторюсь " как трусы за рубль двадцать"

Ладно . Сейчас я вас всех померю . Самое смешное что правы все .И вот почему . Давайте Господа  честно ответим себе на вопрос сколько двигателей 353 разобрал и собрал каждый из Вас . Я штук 30 может больше . и вот что я заметил . Шатуны на ремонтных колен валах далеко не идеальны . и поршня не идеальны . Вобщем разброс в растоянии от кромки среза блока до поршня может достигать 1 мм в разных гаршках . Соответственно . Как думаете что будет если выставить зажигание по одному гаршку а остальные просто чрез 120 градусов ?.

0

159

Kekc написал(а):

Ладно . Сейчас я вас всех померю . Самое смешное что правы все .И вот почему . Давайте Господа  честно ответим себе на вопрос сколько двигателей 353 разобрал и собрал каждый из Вас . Я штук 30 может больше . и вот что я заметил . Шатуны на ремонтных колен валах далеко не идеальны . и поршня не идеальны . Вобщем разброс в растоянии от кромки среза блока до поршня может достигать 1 мм в разных гаршках . Соответственно . Как думаете что будет если выставить зажигание по одному гаршку а остальные просто чрез 120 градусов ?.

ага еще забыл учесть износ сепараторов в шатунах , еще добавить на погрешность сможешь :writing: такому мотору долго не жить , он конечно поедет , живучисть впечатляет :rolleyes: но не есть гуд :'(

0

160

одессит , коленвал Варбурга /Баркаса сборный . После сборки вал правят на предмет устранения эксцентриситета и прочей кривизны . Добиться идеальной геометрии коленвала сложно по ряду причин , поэтому кривошипы собраны не строго через 120 градусов . Посему выставлять опережение нужно в каждом цилиндре . Акцентирую воспалённое внимание некоторых гражданских : опережение зажигания в моторе Вартбургов 311/312/353 должно быть равным 3, 58 мм ; +/- 0,3 до ВМТ и оно должно быть одинаковым для ВСЕХ цилиндрах .

0

161

Kapitan написал(а):

одессит , коленвал Варбурга /Баркаса сборный . После сборки вал правят на предмет устранения эксцентриситета и прочей кривизны . Добиться идеальной геометрии коленвала сложно по ряду причин , поэтому кривошипы собраны не строго через 120 градусов . Посему выставлять опережение нужно в каждом цилиндре . Акцентирую воспалённое внимание некоторых гражданских : опережение зажигания в моторе Вартбургов 311/312/353 должно быть равным 3, 58 мм ; +/- 0,3 до ВМТ и оно должно быть одинаковым для ВСЕХ цилиндрах .

ну это кому как повезет , читал на форуме что в 3 сотки справляются  :flag: опять же противоречит гипотезе что гдр-ские вещи идеальны, не идеальны раз такая система стоит ( про остальную кустарщину запчастей не пишу, там и все так ясно)

0

162

одессит , три сотки - это очень хорошая величина и она указана скорее всего на предмет биения цапф вала . На разность установки зажигания влияет величина эксцентриситета  кривошипов .

0

163

Kapitan написал(а):

одессит , три сотки - это очень хорошая величина и она указана скорее всего на предмет биения цапф вала . На разность установки зажигания влияет величина эксцентриситета  кривошипов .

как думаешь на сколько увеличится кривошиб из-за такой разницы цапф? :tomato:

0

164

одессит написал(а):

опять же противоречит гипотезе что гдр-ские вещи идеальны, не идеальны раз такая система стоит

Идеальных вешей вообще не бывает . Здесь дело в другом . вещи ГДР надежны ( в сравнении с современными например ) . Вартбург может служить 20 и более лет , а форд фокус например

0

165

Вот ведь , блин ! Сейчас под фразу " разность установки зажигания " будет впихнута мысль о том, что в цилиндрах нужно установить разное опережение . Вот так будет правильно : каждая контактная группа  при установке зажигания  будет повёрнута на разный угол от СРЕДНЕГО  положения регулировочных пазов .

0

166

Kekc написал(а):

Идеальных вешей вообще не бывает . Здесь дело в другом . вещи ГДР надежны ( в сравнении с современными например ) . Вартбург может служить 20 и более лет , а форд фокус например

все зависит от владельцев, тоже самое могу сказать и про советское, инструмент так вообще на высоте , сейчас это уже брэнд :rolleyes:

0

167

Kapitan написал(а):

Вот ведь , блин ! Сейчас под фразу  " разность установки зажигания " будет впихнута мысль о том, что в цилиндрах нужно установить разное опережение . Вот так будет правильно : каждая контактная группа  при установке зажигания  будет повёрнута на разный угол от СРЕДНЕГО  положения регулировочных пазов .

и в следствии по отношению к коленвалу , а вернее оси в градусах будет отличаться :x поэтому и в цилиндрах будет разное, не так ли, по отношению к оборотам коленвала?

0

168

одессит , если ты посмотришь на контактную группу в своём автомобиле , то увидишь , что все три контакта повёрнуты на разную величину от среднего положения регулировочных пазов . Это косвенно говорит о том , что есть разбежка в градусах между кривошипами + ещё несколько причин . Отсюда вывод - величину опережения зажигания нужно выставлять в каждом цилиндре индивидуально , и оно ( ОПЕРЕЖЕНИЕ ) должно быть ОДИНАКОВЫМ ВО ВСЕХ КРИВОШИПАХ . Заглавными буквами пишу для особо щепетильных и невнимательных читателей  :flag:

0

169

Славик105 , распределитель зажигания всего лишь РАСПРЕДЕЛЯЕТ искру по цилиндрам . Опережением зажигания заведует МЕХАНИЗМ  опережения , если таковой имеется в трамблёре . На всякий пожарный уточню - были распределители зажигания с ручной установкой опережения и вообще без оной .

0

170

Славик  , прочти тот пост с чувством , с толком и расстановкой и всё встанет на свои места . Никакого гадания на кофейной гуще  :no:
Уточни , где это я начал юлить ?

Отредактировано Kapitan (2017-03-28 23:35:19)

0

171

Ребята мое мнение "делитанта", я конечно 30 моторов не разбирал, но своими соображениями по этому поводу поделюсь:
1.  Кто-то из вас  мерил окна в блоке , а тем более проинформировал общественность, странно что я на первом своем моторе уделил внимание, хотя для меня это не странно, есть там разбежность  по отношению площадей окна и расстояниям к нижней и вверхней части блока, в моем случае незначительная и спец. средств и инструмента не понадобилось, было достаточно огрызков надфилей и наждачки :hobo:
2. Вы пишите про опережение зажигания и манипулируете  конкретными  цифрами, прям как дети наивные :flag: А кто кроме сансея  учитывает опережение от марки залитого топлива, а еще " боретесь за дом высокой культуры и быта" :hobo: Надеюсь объяснять не надо поймете сами, АНДЕСТЕНД МИ... :flag:
3. Кстати именно окнами можно съиграть если у вас коленвал кривой и слепой и не надо спец. инструмента, а солдатская смекалка и желание творить...как раз такое желание я и наблюдаю у сансея, Kapitan учитесь пока он жив, ваша критика необходима , но с пониманием всего процесса в целом , а не обстрогирования на мелкие детали, которые при нормальной сборки учитываются и корректируются. Если уже имеет такое место быть лучше конечно исправить коленвал, не так это и сложно, зато проблем с трамплером не будет. Корректировка коленвала у нас не проблема, имеются станки , я особо не парился ...на вальцах прокатал, естетственно масличка не жалел, чтобы снизить стирание щек...да примитивно, зато эффективно, щеки вышли в одну плоскость , следовательно и направляющие пальцы кривошиба :flag:(не думаю что гдр-ские товарищи криво просверлили посадочные места под палец, все-таки немцы и народ точный) А вы жути нагоняете, пишите что"шэф все пропало". Не так страшен черт как его малюют
4. Вообще все это мелочи и для гражданской эксплуатации с целью доехать из пункта А в пункт Б особой разницы не ощущается и трамплер с его примитивностью настроек только в помощь, дай бог тебе здоровья сансей :love:

+1

172

Kapitan написал(а):

Славик105 , распределитель зажигания всего лишь РАСПРЕДЕЛЯЕТ искру по цилиндрам . Опережением зажигания заведует МЕХАНИЗМ  опережения , если таковой имеется в трамблёре . На всякий пожарный уточню - были распределители зажигания с ручной установкой опережения и вообще без оной .

Kapitan что в трамплере надо сделать , чтоб выставить зажигание раньше или позже, правильно мыслишь -покрутить его вдоль его оси, при этом зажигание будет , вернее опережение или запаздывание будет одинаковым по всем цилиндрам, к бабке не ходи :hobo: Зачем усложнять и без того данный механизм и его работу..."все просто как трусы за рубль двадцать" :hobo:
  Далее очень прискорбно читать что у тебя в каждом горшке относительно оси коленвала разный момент искрообразования, не бойся, я так понимаю у тебя несколько моторов , приведи хоть один в норму, не можешь сам найди специалиста ...понимаешь к чему это приводит? На мой взгляд, со стороны, должны все горшки быть в одинаковых условиях , с одинаковым объемом, одинаковым ходом, одинаковыми геометрическими размерамии деталей, одинакового сплава и характеристиками, одинаковыми продувочными окнами впуска и выпуска, вследствии этого одинаковым искрообразованием во всех горшках :D . А так как ты описываешь, как у тебя настроено зажигание есть определенно проблемы с железом и нормальной , адекватной СИНХРОННОЙ работы не добьешся, работать будет но как :smoke:  :tomato:
Поэтому установку трамплера считаю целесообразным и буду отстаивать свое мнение. С коленвалом я описывал как поступил, благо он у меня от баркаса и щеки круглые, прокатать не составило труда. Был бы другой , поверь решил бы вопрос и не мучался с зажиганием.
Понимаете в чем ваша главная ошибка , вы утверждаете что данным родным зажиганием при дэфектах железа можно добиться нормальной работы, при этом принебрегаете объемом камеры сгорания, фазами пуска и выпуска, в конце концов вида топлива, а как раз от этого тоже зависит нормальная работа , при чем напомню для синхронной работы нужно чтобы во всех горшках все было одинаковым. Если понимаете это , чего тогда лезете в бой, отвлекаете моего уважаемого сансея :love:  , у которого нервы и так расщатаны , его беречь нужно , он практик и во имя истины готов жертвовать  временем и средствами . :rolleyes:  :tomato:
  Прости сансей что вмешиваюсь, но не могу остаться равнодушным , ребята "не все то золото что блестит" здравая доля скептицизма в данном случае помогает и решает :whistle:
  Повторюсь смуту в наших войсках не потерплю, :mad:  молодежи таких как я много регистрируется и не все даже азы знают , не ленитесь раскрыть свою мысль и донести доходчиво , в споре рождается истина  :idea:  :mybb:

0

173

одессит написал(а):

, не ленитесь раскрыть свою мысль и донести доходчиво , в споре рождается истина

Истинна особенно в технике бывает одна и рождается она методом прочтения нормотивно технической документации завода изготовителя . А в споре рождается ( особенно слепого с глухим ) ничего . О чем ты собираешся спорить с Капитаном , если у вас разные жизненные позиции .Тебе надо что бы поехало и за недорого и желательно побыстрее  а ему надо что бы как с завода  и неважно когда будет готово . Потом сколько у тебя всего вартбургов и моторов ? В сборе в расборе и т. д. Вроде ерунда и это не на что не влияет .АН нет ! . Все познается в сравнении .. Разобрал 10 моторов собрал ( желательно разных модельных годов ) . Вот тогда можешь что то говорить . А то не тот бензин не та степень сжатия . и Т. Д. Если уж на то пошло 353 двигатель изначально расчитан на этилированный бензин . У тебя есть такой где взять ?

0

174

Kekc написал(а):

Истинна особенно в технике бывает одна и рождается она методом прочтения нормотивно технической документации завода изготовителя . А в споре рождается ( особенно слепого с глухим ) ничего . О чем ты собираешся спорить с Капитаном , если у вас разные жизненные позиции .Тебе надо что бы поехало и за недорого и желательно побыстрее  а ему надо что бы как с завода  и неважно когда будет готово . Потом сколько у тебя всего вартбургов и моторов ? В сборе в расборе и т. д. Вроде ерунда и это не на что не влияет .АН нет ! . Все познается в сравнении .. Разобрал 10 моторов собрал ( желательно разных модельных годов ) . Вот тогда можешь что то говорить . А то не тот бензин не та степень сжатия . и Т. Д. Если уж на то пошло 353 двигатель изначально расчитан на этилированный бензин . У тебя есть такой где взять ?

Тогда почему вы аппелируете конкретными цифрами по зажиганию из прочтенно вами нормативно технической документации, согласитесь у вас уже с реалиями жизни есть отклонения от завода. Далее прошу вас пересмотреть свою концепцию по поводу сборки , вернее хочу вам рекомендовать именно делать во всех горшках одинаковые условия работы, под работой я уже описывал какие факторы влияют :flag:
Все эти аспекты и знания есть совершенно верно в правильных советских учебниках . Не количество играет роль , а качество...этим и живем :tomato:

0

175

Да , :flag:  товарищи офицеры, :flag:  заранее извиняюсь  :hobo: я как иваныч за правду  :hobo: анафеме прошу непредовать :'(  , а научить и передать свой опыт и знания. Как говорит один из героев нашего времени: "Понять и простить" :tomato:

0

176

одессит написал(а):

Тогда почему вы аппелируете конкретными цифрами по зажиганию из прочтенно вами нормативно технической документации, согласитесь у вас уже с реалиями жизни есть отклонения от завода.

C чего ты это взял ?

0

177

Kekc написал(а):

Зажигание на 353 выставляется так . Находится ВМТ и выставляется зазор на прерывателе 0.4 (зазор ) . Так делается по очереди на всех трех гаршках . Затем В порядке работы 1.3.2. начиная с 1. ( первый от маховика ) . Индикатором часового типа выставляется опережение 3.58 до ВМТ .

Отредактировано Kekc (Вчера 20:14:40)

Kapitan написал(а):

одессит , коленвал Варбурга /Баркаса сборный . опережение зажигания в моторе Вартбургов 311/312/353 должно быть равным 3, 58 мм ; +/- 0,3 до ВМТ и оно должно быть одинаковым для ВСЕХ цилиндрах .

Откуда у вас товарищи офицеры эта информация, при каких условиях данное опережение корректно?

0

178

одессит написал(а):

Откуда у вас товарищи офицеры эта информация, при каких условиях данное опережение корректно?

Эти информацыя из тех документации по 353 двигателю . Данное опережение корректно если двигатель в чертеже

0

179

Kekc написал(а):

C чего ты это взял ?

Kekc написал(а):

Истинна особенно в технике бывает одна и рождается она методом прочтения нормотивно технической документации завода изготовителя .  Если уж на то пошло 353 двигатель изначально расчитан на этилированный бензин . У тебя есть такой где взять ?

Заводское состояние в кругах коллекционеров и реставраторов подразумевает оригинальные заводские детали , оригинально лако-красочное покрытие на кузове и прочих окрашеваемых элементов и прочее и тому подобное , вплоть до регулировок по нормативно -технической документации завода . А если я правильно понял двс рассчитан на определенный бензин, которого сейчас не выпускают  :disappointed: большое у меня сомнение , что у вас все соответствует этим требованиям, а по всему скорее всего у вас восстановленный экземпляр, который близок к заводскому состоянию и я прекрасно понимаю ваши чувства с поиском оригинальных запчастей, такой адреналин и восторг непередоваем и неоценим :tomato: Жаль что в ваших краях их мало ,  у нас побольше бегает и выбор по лучше :flag:

0

180

Поэтому ваше растяжимое понятие " как с завода " уже не соответствует реалиям жизни, время внесло свои коррективы,  :hobo: элементарно усталость металла и потеря характеристик , которые были при заводе , то что сегодня имеете . Я понимаю когда ваша философия будет подкреплена материально, к примеру попадаются копейки с пробегом 5000 км, там действительно есть чем дорожить , кто из вас может похвастаться этим. Ладно отклонились от темы  :offtop: сансей доведи испытания, если есть такая возможность :tomato:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.