.КЕКС а ты чего отмалчиваешся,или тоже так же опережение устанавливаеш/4,2,ВМТ/.Тогда,назревает вопрос,с какого цилиндра будем начинать,сей разнобой
Зажигание на 353 выставляется так . Находится ВМТ и выставляется зазор на прерывателе 0.4 (зазор ) . Так делается по очереди на всех трех гаршках . Затем В порядке работы 1.3.2. начиная с 1. ( первый от маховика ) . Индикатором часового типа выставляется опережение 3.58 до ВМТ . Для этого надо проворачивать колен вал за шкив против часовой стрелки . После этого необходимо ослабить крепление прерывателя и проворачивать его до появления искры . В случае установке по лампочке до момента зогорания лампочки ) . в случае по тестору ( мультиметру ) до срабатывания сигнала или отклонения стрелки . И так для каждого гаршка . После этого надо проверить все при помощи сробоскопа . Для этого надо подключить стробоскоп управляющим проводом к перерывателю а сигнальным к высоковольтному . и направит его на метки шкива . Если метки совподают то регулировка прошла успешна . Если нет то повторить все с начала . Вот так КЛАССИЧЕСКИ устанавливается зажигание . Есть и другие способы . НО ОНИ СЛУЖАТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ДОЕХАТЬ СВОИМ ХОДОМ ДО СЕРВИЗА !!!!!! https://www.youtube.com/watch?v=CVDbsayc1MY Вот учебный фильм . Надеюсь Венгерский язык все понимают . А то я ( ноу ту дон и то с трудом )
Отредактировано Kekc (2017-03-28 20:14:40)