Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.


Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.

Сообщений 181 страница 210 из 282

181

одессит написал(а):

кто из вас может похвастаться этим.

Последний вартбург что я брал имел пробег 7.500 км с нуля

0

182

Kekc написал(а):

Последний вартбург что я брал имел пробег 7.500 км с нуля

это уже радует :flag: , а хоть рука реставратора и время пощадила экземпляр для человечества или не смогли удержаться? :question:

0

183

одессит написал(а):

а хоть рука реставратора и время пощадила экземпляр для человечества или не смогли удержаться?

Ну обновли ЛКП и резино технические изделия

0

184

Славик105 написал(а):

должен отвечать трамблёр.Не однократно указавал,читайте внимательней,и не пудрите мозги своими нелепыми вопросами подростающей молодёжи,могут подумать что не так.

нечего сансей отремонтирует капитан свой коленвал, чтобы четко по градусам , как у тебя крутил и сможет не мучаясь выставлять зажигание  :flag: не со зла он писал, у него так получилось , поэтому и подверг сомнению трамплер, просто представил он на своем коленвале данную картину и ужаснулся от увиденного :hobo: не разобравшись полез в драку :hobo: нам бы в живую встретится, завести подобную тему  :hobo: поверь было б весело , адреналина хоть отбавляй , Кекс еще тот миротворец знатный :D

0

185

одессит написал(а):

представил он на своем коленвале данную картину и ужаснулся от увиденного

Не говори того чего не знаешь . Я например не видел что бы Капитан писал гдето что у него хреновый колен вал .

одессит написал(а):

не разобравшись полез в драку

Я драки не заметил .

одессит написал(а):

нам бы в живую встретится, завести подобную тему   поверь было б весело

Думаю что скорее грустная . Ибо видим мир мы по разному , это очевидно .

одессит написал(а):

, Кекс еще тот миротворец знатный

Ну если по разному на мир смотреть . Я это вижу и говорю что каждый по своему прав .

0

186

одессит , мои автомобили прекрасно себя чувствуют и поверь , коленвалы в моторах - в великолепном состоянии , а равно как и ЦПГ .
Славик105 , пудришь мозги молодёжи именно ты , смешав принципы работы и настройки моторов 2Т и 4Т . Далее давай отделим мух от котлет в термине ТРАМБЛЁР , он же распределитель зажигания . Вышеозначенный прибор применяется в основном на двигателях 4Т и связан с кривошипно - шатунным механизмом через распредвал , который в свою очередь заведует газораспределением через клапанный механизм . Это значит , что ТАМБЛЁР подаёт искру в цилиндр в тот момент , когда РАСПРЕДВАЛ повернёт " бегунок " к токосъёмой пластине крышки трамблёра нужного цилиндра посредством вала трамблёра .
В трамблёре двигателей 4Т есть ещё ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ регулятор угла опережения зажигания , который изменят угол опережения в зависимости от частоты вращения коненчатого вала .
Ещё в трамблёре имеется ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР угла опережения зажигания , который изменяет угол опережения в зависимости от НАГРУЗКИ на ДВИГАТЕЛЬ и эта величина пропорциональна РАЗРЕЖЕНИЮ за дроссельной заслонкой карбюратора  .
Теперь об ОКТАН - КОРРЕКТОРЕ : это механизм , который позволяет ВРУЧНУЮ корректировать угол опережения зажигания .
ТЕПЕРЬ ЕЩЁ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ТО , что написано выше ! Акцентирую внимание особо одарённых - это написано по распределителю зажигания моторов  4Т .
Теперь о моторе 2Т и его составляющих . Поскольку в этом агрегате отсутствуют распредвал , клапана и прочее , фазами газораспределения заведуют ПОРШНИ , а трамблёр отсутствует . Имеется КОНТАКТНАЯ ГРУППА , которой отведена задача сформировать искру в нужный момент . Поскольку коленвал Вартбурга собирается из нескольких частей , то имеется  погрешность в сборке . Чтобы скорректировать момент искрообразования кривошипов , изготовители  моторов 2Т с числом цилиндров БОЛЕЕ ДВУХ  , устанавливают индивидуальную контактную группу на каждый цилиндр . Это позволяет настроить зажигание в кривошипах наиболее приближённо друг к другу . Немецкие инженеры не стали исключением и устанавливали в систему зажигания Вартбурга , Баркаса , Трабанта индивидуальные контактные группы на каждый цилиндр . Этому правилу они не изменили и в процессе модернизации системы зажигания , внедрив  на автомобили электронную схему . Кстати , инженеры в ГДР были весьма образованными людьми и говорить о недалёкости ума - весьма опрометчиво и неприлично . В заключении  этой тирады подчеркну : моторы 2Т и 4Т схожи , но в то же время весьма различны по ряду узлов .
Сборные коленчатые валы подлежат ПРАВКЕ , а не прокатке по наружной поверхности щёк кривошипов .

0

187

Kapitan написал(а):

одессит , мои автомобили прекрасно себя чувствуют и поверь , коленвалы в моторах - в великолепном состоянии , а равно как и ЦПГ .
.

Я не сомневаюсь, зная твою педантичность в данных вопросах , благодаря чему это достигнуто , если рассатривать по данной теме , моменту подачи искры , это возможно в твоем случае только при помощи родного зажигания, трамплер ставить не вздумай пока не добьешься чтоб коленвал четко мог без нагрузок на ЦПГ, работать при искрообразование через каждые 120 градусов. :tomato:

Kekc написал(а):

Не говори того чего не знаешь . Я например не видел что бы Капитан писал гдето что у него хреновый колен вал  .

в моем понимании отличный коленвал , это как у шведов, который способен работать с трамплером и не нуждается в настройке зажигания индивидуально по каждому горшку. :D
     Товарищи офицеры "броня крепка и танки наши быстры " не пройдут в данном вопросе, тут  все и так "просто как трусы за рубль двадцать"

Отредактировано одессит (2017-03-30 07:37:42)

0

188

Kekc написал(а):

.

Я драки не заметил .

Думаю что скорее грустная . Ибо видим мир мы по разному , это очевидно  .

Конечно грустная, от заводского состояния вы давно уже ушли и если придирчиво посмотреть "колхозите" свои аппараты, в моем понимании колхоз все то что не соответствует нормативно технической документации на момент выпуска автомобиля  :flag:
   Не видя ваши аппараты в живую , смело могу сказать шины у вас стоят не те (имеется ввиду производителя и тактико-технические характеристики) что прописаны в документации завода, лакокрасочное покрытие не соответсвует нормативам того времени, настройки двигателя тоже откорректированы под реалии современности...Извиняюсь отклоняюсь от темы, занесло маленько :hobo:

0

189

Kekc написал(а):

Зажигание... И так для каждого гаршка . После этого надо проверить все при помощи сробоскопа .

Отредактировано Kekc (2017-03-28 20:14:40)

Кекс вот скажи мне" неучу" , если каждый цилиндр выставляется индивидуально, куда стробоскопом светить собираешься ? Если по старинке на шкив привода помпы и генератора, то что тебе это даст ? На шкиве имеется метка , но она не будет изменяться под каждый цилиндр, а четко будет в одном положении и по ней можно установить момент искрообразования одинаковым через каждые 120 градусов оборота коленвала... Если как пишешь попадаются ремонтные коленвалы с отклонениями по длинне хода приблизительно 1 мм, то до ВМТ при такой разности момент искрообразования будет не соответствовать частоте 120 градусов , будет отклонение по градусам оборотов коленвала :hobo:
Объясни к чему тогда данная манипуляция со стробоскопом приведет , я бы в данном случаи назвал это действие " танцами с бубнами"... :D
Я уверен у тебя такого не наблюдается и корректировать каждый цилиндр момент искрообразования не приходится, поэтому и обмолвился про стробоскоп, следовательно и с трамплером будет такой коленвал дружить, а родное зажигание можешь оставить для аутентичности и кулачки на нем должны будут четко срабатывать через каждые 120 оборотов коленвала. Тогда да стробоскоп нужен :flag: и получается как у шведов СААБ или у сансея по точности коленвал :writing:  :tomato:

0

190

одессит написал(а):

Конечно грустная, от заводского состояния вы давно уже ушли и если придирчиво посмотреть "колхозите" свои аппараты, в моем понимании колхоз все то что не соответствует нормативно технической документации на момент выпуска автомобиля

Есть много определений или понятий что есть колхоз а что нет . Но надо понимать следующее . ЛКП не может служить 30 лет ( в нем происходят необратимые химические реакции ) РТИ тоже не может столько служить ( по той же причине ) . И много еще чего . В связи с  выше описанным простым и понятным тезисом . Сообщаю , как это принято за бугром . Машина должна иметь детали и огрегаты выпускаемые и предназначенные именно для этого автомобиля . Что это значит для вартбурга . Например . Это значит запчасти либо Германия , либо Венгрия . Все . А то что ты понимаешь под словом колхоз ,это твоя ошибка и твоя проблема .

Отредактировано Kekc (2017-03-30 12:09:04)

0

191

Kekc написал(а):

Есть много определений или понятий что есть колхоз а что нет . Но надо понимать следующее . ЛКП не может служить 30 лет ( в нем происходят необратимые химические реакции ) РТИ тоже не может столько служить ( по той же причине ) . И много еще чего . В связи с  выше описанным простым и понятным тезисом . Сообщаю , как это принято за бугром . Машина должна иметь детали и огрегаты выпускаемые и предназначенные именно для этого автомобиля . Что это значит для вартбурга . Например . Это значит запчасти либо Германия , либо Венгрия . Все . А то что ты понимаешь под словом колхоз ,это твоя ошибка и твоя проблема .

Отредактировано Kekc (Сегодня 12:09:04)

поэтому я тебе и писал про копейки с пробегом до 5000 км начало 70-80 годов с родной краской, родной резиной и при этом рабочий экземпляр( заменил жидкости сел и поехал) :cool:  , напомню во всем мире именно такие аппараты ценятся и я понимаю их владельцев  философию, обладать "капсулой времени" это высший пилотаж в кругу коллекционеров и реставраторов. Если задаться целью по теме вартбурга , то можно и резину и экземпляр найти не тронутый временем, но там цена будет как на 100 чугунных мостов и остается только наблюдать их в музее айзенах или в частной коллекции...Все остальное "КОЛХОЗ" в той или иной степени...на высший пилотаж не тянет  :rolleyes:  :hobo:  максимум на местные выставки по рэтро теме и репликам  :tomato: Без обид, я как иваныч за правду :hobo:  :tomato:

0

192

одессит написал(а):

напомню во всем мире именно такие аппараты ценятся и я понимаю их владельцев  философию, обладать "капсулой времени" это высший пилотаж в кругу коллекционеров и реставраторов.

а потом ходить тряпочкой в гараже этот пилотаж протирать? и на**ра простите за выражение?!
особенно учитывая, что при средней цене старой ржавой копейки их продают от 200 до 500 баксов, а за эти капсулы продавцы пытаются получить от 3000 баксов или больше  :hobo:
тем более в 99% случаев на этой капсуле не ездили только потому что "забыли её где-то", ну или истории вроде "дед купил, пару месяцев поездил и сильно занемог. а бабушка не водит" - ну т.е. такой низкий пробег не результат бережного хранения этого "выставочного экспоната", а просто стечение обстоятельств.
да и на мой взгляд, копейка - это не чудо инженерной мысли, которое есть за что ценить (хотя фанаты у всяких странностей есть)  :dontknow:
но даже если брать не копейку, а тот же мелькус - я не вижу смысла в покупке такого авто для протирания его тряпочкой. на мой взгляд могут быть только 2 весомые причины такой покупки: купить и хотя бы иногда на ней ездить (раз в месяц, но с улыбкой от уха до уха), либо изначально купить как "музейный экспонат" и выставлять его в музее (ну и хранить для будущих поколений).

0

193

одессит написал(а):

, напомню во всем мире именно такие аппараты ценятся и я понимаю их владельцев  философию

Ничего ты не понимаешь . И вот почему . Какой смысл иметь машину на которой нельзя ездить ( на радость себе и зависть другим ) . Если машина находится в состояниии и комплектации как с конвеера ( 40 лет назад ) . То ездить на ней нельзя ОПАСНО ! Так что бы ты понимал . Для примера так сказать . Поставь на любую машину диагональную резину и поездий денек . В обычном городском потоке . Например на вартбуг каму м 100 . И сразу станет все ясно .

одессит написал(а):

обладать "капсулой времени" это высший пилотаж в кругу коллекционеров и реставраторов.

Ошибаешся . ( капсула времени ) Это серьезная удача , особенно если ее удалось купить за дешево .И не более. А рестоврировать придется все равно и красить тоже . Почему да все просто . За долгие годы родная краска теряет защитные свойства . И любая влага приведет к ржавению редкого кузова .

одессит написал(а):

Если задаться целью по теме вартбурга , то можно и резину и экземпляр найти не тронутый временем, но там цена будет как на 100 чугунных мостов

Можно , но смысла в этом нет . Почему да все по томуже . Резина со временем портица , краска то же . А цена . Ну она не имеет значения в разумных пределах . Какой предел разумен . В среднем реставрация вартбурга ( В ЛОБ ) в Москве стоит около ляма . Что значит ( В ЛОБ ) . Это значит сам ничего не делаешь а только платишь . Если есть возможность что то делать самому , расходы конечно ниже . Но все равно они сущейственны . Поэтому если удалось взять идеальный вартбург за три четверти от ляма . То это разумно . Если дешевле это счастье . Если дороже то это не разумно , но допустимо до ляма . Если дороже ляма , то смысла нет . ВСЕ РАСЧЕТЫ ПРИВЕДЕНЫ ПО КУРСУ 1к30 .

одессит написал(а):

.Все остальное "КОЛХОЗ" в той или иной степени...на высший пилотаж не тянет      максимум на местные выставки по рэтро теме и репликам

Я ежу на выставки в Москве и меня с завидной регулярностью преглошают в Германию . Но в связи не самым лучшим здоровьем . Обычно немцы приежают ко мне . И не просто немцы , а именно те владельцы  музеев у кого есть техника ГДР . По этому вопрос о неких ( местных ) выставках остается открытым .

Отредактировано Kekc (2017-03-31 14:14:03)

0

194

Kekc я уже понял что на данном форуме нет заядлых коллекционеров и ценителей автомобилей состоянием с конвейера на момент выпуска. Наездники есть :D  :hobo: , мы уже и так отклонились от темы, раз ты проводишь параллель с современными реалиями эксплуатации автомобиля , то опять вернусь к теме именно трамплер позволит эксплуатацию сделать проще и лучше , а если примудрить автоматическое опережение зажигания в зависимости от условий эксплуатации, так вообще сказка...типа вакуумного :flag: за электрические молчу, не любят их здесь :rain:

0

195

Kekc написал(а):

Ничего ты не понимаешь . И вот почему . Какой смысл иметь машину на которой нельзя ездить ( на радость себе и зависть другим ) . Если машина находится в состояниии и комплектации как с конвеера ( 40 лет назад ) . То ездить на ней нельзя ОПАСНО ! 

Я ежу на выставки в Москве и меня с завидной регулярностью преглошают в Германию . Но в связи не самым лучшим здоровьем . Обычно немцы приежают ко мне . И не просто немцы , а именно те владельцы  музеев у кого есть техника ГДР . По этому вопрос о неких ( местных ) выставках остается открытым .

Отредактировано Kekc (Сегодня 14:14:03)

Я рад за тебя и дай бог тебе улучшить свое здоровье чтобы получилась такая возможность поучаствовать в выставках за бугром... что касаемо реставрации, то она уместна когда нужно спасти автомобиль от неминуемой коррозии. Попадаются еще экземпляры той старой школы автомобилестроения, когда краска была качественнее , резина имела больше в составе натурального каучука , а не синтетического ...плюс еще бережное хранение владельцев  :hobo: да и откровенно говоря автомобили такие не рассчитаны под современную динамику езды, скорее всего на вальяжную прогулочную езду и показу остальным, что не обязательно "колхозить" и "тюнинговать"(что по моему мнению одно и то же) свой автомобиль , достаточно того что он за столькие годы сохранил все те характеристики , что заложены конструкторами ...вот это по понятиям :hobo: Эх молодежь   :hobo: не накатались вы еще, смотрю запал в попе не погас , еще идет дымок :D  Ездил я на любых шинах, как видите живой :hobo: учитывать все нужно при управлении, куда спешить ?

0

196

одессит написал(а):

, а если примудрить автоматическое опережение зажигания в зависимости от условий эксплуатации, так вообще сказка...типа вакуумного

Это все хорошо . А Вакум где взять на 2т ? Докучи еще поставить вакумный насос ?

0

197

Kekc написал(а):

Это все хорошо . А Вакум где взять на 2т ? Докучи еще поставить вакумный насос ?

поэтому я и пишу "типа вакуумного" :flag: надо переосмыслить данную техническую задачу, если верить , то все получится :whistle:

Kekc написал(а):

Ничего ты не понимаешь . И вот почему . Какой смысл иметь машину на которой нельзя ездить ( на радость себе и зависть другим ) . Если машина находится в состояниии и комплектации как с конвеера ( 40 лет назад ) . То ездить на ней нельзя ОПАСНО ! Так что бы ты понимал . Для примера так сказать . Поставь на любую машину диагональную резину и поездий денек . В обычном городском потоке . Например на вартбуг каму м 100 . И сразу станет все ясно .

Отредактировано Kekc (Сегодня 14:14:03)

Мне стало ясно, ничего ты не понимаешь, тебе главное чтоб ездило побезопаснее...хотя имеешь больше одного экземпляра... А сделать все так как в нормативно -технической документации не можешь...пусть даже уйдут годы на поиски :flag: следовательно особо от нас фенов не отличаешься, разве что масштабом действия, поэтому критиковать нас за то что мастерим не совсем родные детали с твоей стороны не корректно, у самого рыльце в пушку...и не важно что сейчас там выпускают , моменту выпуска автомобиля и  документации не соответствует, следовательно изменения и на оригинальность, а тем более на аутентичность не тянет :hobo:  :flag:

0

198

а вообще Kekc приезжай к нам летом,  увидишь Юрия...устроем ретрооктоберфест... :hobo:

0

199

одессит написал(а):

а вообще Kekc приезжай к нам летом

легко сказать, да сложнее сделать... времена нынче не те  :dontknow:
я вот в крыму родился ну и даже когда сюда переехали много там где бывал. а вот в других городах и не был, хотя думаю и в Одессе и даже в Киеве есть что посмотреть.

0

200

DemoNyaKa написал(а):

легко сказать, да сложнее сделать... времена нынче не те  
я вот в крыму родился ну и даже когда сюда переехали много там где бывал. а вот в других городах и не был, хотя думаю и в Одессе и даже в Киеве есть что посмотреть.

да это тебе по зомби ящику внушили, что времена не те, к моей жене недавно подруга с Москвы приезжала со спектаклем и с московской труппой к нам в музкомедию, на премьере был весь зал забит и стоя аплодировали, около 1000 мест, так вот эта подруга естественно у нас в гостях была, я естественно распросил что, как и почем, так вот продукты у нас по цене примерно одинаковые , налоги почти тоже, только доходы разные, а в целом жить можно :flag: единственное что у нас в аэропорту придирчиво смотрели к мужскому составу, но не кого  назад не вернули... а Кексу как  военному разведчику такая операция как два пальца обосфальт, запомните ребята бывших не бывает :hobo: будет необходимость вартбург в камуфляж и границы как ветром сдует :rofl:

0

201

Славик105 написал(а):

тоже как то в сомнении по данному поводу.Предлагаю вам с ВАСИЛЬКОМ—72ипаренька с МАРЕУПОЛЯ АНТОНА 88 ,с КРЫМА SASHA в политике,нам растолковать,как говорится«народ хочет знать,что к чему»,так сказать с первых источников

Лучше этого не делать .

0

202

Славик105 написал(а):

В общем так начнём помолясь и по порядку.На этой неделе получил множество определений своей деятельности по испытанию моего последнего зажигания.Итог 40%,поддержали сказав что теоретически может ра ботать,30%категорически против и где то30% воздержались.Но главное байке моих приблизительно лет,технологом по дизелям на нашем судоремонтном заводе работает.ТЕОРЕТИЧЕСКИ СИСТЕМА ЖИЗНЕСПОСОБНА, НО ПОДАЧА ТОПЛИВА должна быть безукоризненой ни больше,ни меньше.,глядя на цифры которые имеются здесь на форуме.
Испытал сегодня,естественно топливо заменил на свежее.На улице плюс 20.Завёлся исключительно,на слух журчит,сердце радует,пока зараза жёлтый кубик не загорелся по температуре двигателя и,началось чихание то в трубу то в карбюратор,с разными интервалами.Ударов в двигателе нет.Так это тихое чихание.Заглушился минут на пять сбегал домой,опять завёл,заводится безукоризненно,проработав опять до жёлтого кубика безукоризненно,опять мягко начал чихать.Главное ударов то нет.Вот теперь Костик и думай что там происходит.На мой взгляд,все ясно как ты говориш о стоимости тех самых трусиков.Я даже рад тому что сделал сею приблуду и испытал её и мои подозрения подтвердились,не санкцианированного топлива из за не совершенства карбюраторной системы гуляет в цилиндрах до хренищя,вот тебе и расход,и щлаки и закопченность и всякая хрень на поршнях да и в выхлопном тракте.Пока резать седан не буду все силы кину на трёх карбовую раздельную подачу через мембраны топлива по цилиндрам.Во всяком случае мы ни чего не теряем,трамблёры то годами работы уже показали свою жизнеспособность.А эту приблуду я доведу до конца,в конце концов,глаза боятся руки делают.Да почему в прошлый раз были противоудары—из—за плохого топлива,свечи по очереди засерались масляннотопливной смеси скапливалось дохрена,в какой то момент при появлении искры излишки вспыхивали вот тебе и удар.Да я слышал как свечи отказывали, но не сообщил впрошлый раз ,не хотел слушать лишних поучений .В общем,если бы ты знал как я доволен,ведь я себе практически доказал что излишков топлива в двигуне много и надо научится его дозировать,вот тебе и инжектора,магнито элекронные регулятор,и всякое всякое.Только изобретай ,а они говорят велосипед.

да уж... :hobo: новый вид тестора изобрел, так и запишем :writing: а крутить пробывал? Как себя при этом ведет?А вообще позвольте выразить нашу вам благодарность с кисточкой, проверил все-таки теорию про 3-ную искру в одном горшке ...мотор работает :flag: правда на холодную :yep: поэтому как кекс писал нужно рассматривать фазы когда искра подается...прийдется в библеотеку на "гелике" съездить, а то на трамвай или тралик денег не хватает :rofl: вообщем время нужно, дорогие наши читатели :idea:  :rain:

0

203

По моему надо создавать другую тему . Ибо за подешевле здесь уже не получится .

0

204

Славик105 , странно слышать в твоём повествовании о НЕСОВЕРШЕНСТВЕ карбюратора и в тоже время - об необходимости установки ТРЁХ КАРБЮРАТОРОВ , для того , чтобы " подружить " твой трамблёр с двигателем Вартбурга . Даже если установить три карбюратора от MZ или Jawa , эффект будет таким же , как и со стоковым прибором  BVF , а именно - перегрев мотора , повышенный расход топлива , неприятный стук и т.д . Почему ? Я же говорил - нарушены фазы  искрообразования и газораспределения . Акцентирую внимание - ИМЕННО В ТВОЁМ СЛУЧАЕ , с  твоей системой ЗАЖИГАНИЯ . А карбюратор - штука хоть и примитивная , но достаточно надёжная , при условии его исправности  . Если всё - таки думаешь , что всему виной карбюратор , попробуй  поставить  лепестковые  клапаны на впуск . Это будет гораздо проще  , нежели установка трёх карбюраторов , т.к каждый карбюратор нужно ещё и настроить под свой кривошип  :yep:

+1

205

Славик105 написал(а):

«Живи ОДЕССА и процветай!!!»
КОСТИК,привет,прям не дают нормально поработать,нужен толковый программист, почему то мне ка..атся у вас он должен быть,судя по вашей неуёмной любознательности и обшительности вашего творческого характера.Вооще то,что, я говорю?,эти качества присущи у сем одесситам.Но всё таки я вынужден задать сей вопрос,потому как у меня его нет   и думаю в ближайшем будущем не предвидеться.Но у сё равно упорно ищем.

я так и понял , хочешь кэпа аккаунт взломать и вломить ему по самое не балуй , ох капитан :D сейчас как на путинской интернет -пресс конференции, как вычеслим тебя по айпи адрессу  :rofl: как насерим от твоего имени  :crazyfun:  :offtop: чего ты к практику цепляешься? Сансей занимается научной деятельностью , ведь стуки прекратились в поршневой при таком зажигании, а как думаешь почему? Не спеши с ответом...это 2т мотор , тут специфические знания нужны или опыт как у сансея :flag:

0

206

одессит написал(а):

я так и понял , хочешь кэпа аккаунт взломать и вломить ему по самое не балуй , ох капитан  сейчас как на путинской интернет -пресс конференции, как вычеслим тебя по айпи адрессу

Что то ты опять не то понял . Славик105 имел в виду услуги програмиста для электронного блока . Ибо без этого блока данное зажигание работать не будет .

Славик105 написал(а):

Чуствую что так оно и есть,в четверг говорил с одним электронщиком,уже в годах,старше меня толковый малый,разговор был такой проблем нет сделать эл управление,«ну тебе сделаю бесплатно,а как быть с остальными,дорого это будет стоить».На том и разошлись

Вот прочти вот это . Здесь ясно написано что ( остальным , дорого это будет стоить ) . Так на каком основании , ты пришел к умозаключению что возможна некая ( месть Капитану ) . ?

0

207

Kekc написал(а):

Что то ты опять не то понял . Славик105 имел в виду услуги програмиста для электронного блока . Ибо без этого блока данное зажигание работать не будет .

Вот прочти вот это . Здесь ясно написано что ( остальным , дорого это будет стоить ) . Так на каком основании , ты пришел к умозаключению что возможна некая ( месть Капитану ) . ?

что -то вы юмора не понимаете :crazyfun: Славик вообще святой человек :flag: помогает советами, делится опытом...шутка была, а то моего сансея что ли не знаете, добрейшей души человек :rolleyes:

0

208

Славик105 написал(а):

Да,чуть не забыл а от не приятных стуков то я ушёл.
Вот к примеру возьмём ИВАНЫЧА,да с ним приятна работать,да даже мандюля от него приятно получать,следует доказательно с фактами, умеет принимать горечь поражений,вовремя отступать когда не прав,да при встречи с ним я даже готов отменить мараторий с 18летней выдержкой.Извини ИВАНЫЧ,что тебя каснулись.А ты мало того что сам живёш по «АКСИОМАМ»,но и других принуждаеш к этому.Еще раз прошу выбрось свою категоричность ,переходи к диалогу,если нет уйди с дороги,не мешай!И внимательно вчитывайся в чужие послания ,не переворачивай всё с ног на голову.

Отредактировано Славик105 (Сегодня 14:57:18)

заранее извиняюсь за :offtop: , но Иваныча я тоже обожаю :flag: из всех классиков на данном форуме его собрания сочинений мои самые любимые и по духу и по манере изложения :rolleyes: стараюсь подрожать ему и как он бороться за правду :flag:  :hobo:

0

209

одессит написал(а):

умеет принимать горечь поражений,вовремя отступать когда не прав,

хрена вам . я  просто затаился , вожу за сиденьем шаровую и посадочное место . разрежу тогда или вы или я проспорили . а резать скор начну , куму  днюха в конце  апреля . 50 будет . а что ему дарить ? у него вроде как всё есть .  придумал мангальчик замутить . а то шашлыки на какой то рогозе делает . во типа такого паровоза  думаю , или с не нужного варта замутить  :D
http://s5.uploads.ru/t/iUx8F.jpg
http://sh.uploads.ru/t/nodUY.jpg

0

210

Славик105 написал(а):

Во первых мои трамп—ы газоновские зарекомендовали себя и пашут дай бог

Уважаемый , если тебя устраивает работа двухтактного двигателя с невесть каким опережением зажигания по цилиндрам - мне грустно за тебя !

Славик105 написал(а):

чтобы у тебя так работали

Представляешь , на моих автомобилях заводские ГДР " овские контактные группы исправно работают по сей день и не нуждаются в замене

Славик105 написал(а):

Во вторых в данный момент на испытании весьма не трамблёр ещё раз прощ ,читай внимательней про тиворечивый ты наш.

Не сомневайся , я  очень внимательно читаю тему и стараюсь грамотно писать и излагать свои мысли и доводы . Просто нужно некоторым гражданским вдумчиво читать аргументы оппонентов .

Славик105 написал(а):

про тиворечивый ты наш.

Обоснуй пожалуйста , в чём и где мои противоречия ?

Славик105 написал(а):

В отличии от твоей слишком уверенной правоте ни чем не подтверждённой,вынужден просто сказать не уверен что эффект будет таким же.Как говорится поживём увидим

А зачем мне что - то подтверждать ? Твои эксперименты обо всём красноречиво говорят .  Сам посуди - ИСПРАВНЫЙ  карбюратор выдаёт топливо в момент ВПУСКА , когда имеется  разряжение  в диффузоре . Посему не важно, сколько карбюраторов установлено на двигателе . Главное , чтобы сжатая топливо - воздушная смесь воспламенилась в тот момент , когда поршень находится возле ВМТ с определённым опережением . В твоём же изобретении искра хлыщет одновременно во всех цилиндрах и во всех фазах газораспределения . Отсюда перегрев мотора , хлопки в вЫпускном тракте ( или во вПускном  , в зависимости , куда ты крутанёшь свой ТРАМБЛЁР ) . Ведь именно так ты и поступаешь , не так ли ?

Славик105 написал(а):

Надёжная?—категорически утверждаю,нет,к тому ведёт множество факторов,влияющих на его работу/износ жиклёров,конденсат,грязь,сера,парафин,свинец,,страх как не любит продолжительного стояния.

По поводу жиклёров . Есть в твоих словах доля правды - проходное сечение этих деталей со временем увеличивается ввиду естественного износа , ибо жидкость и камень точит . Но , как правило , жиклёры убивают  рукожопые  владельцы автомобиля , чистящие калиброванные сечения проволокой , швейными иглами и прочими гвоздями . Но эти " невинные шалости " влияют только на РАСХОД топлива , ибо чем больше проходное сечение жиклёра , например ГЛАВНОГО ТОПЛИВНОГО , тем больше расход топлива . Правда и автомобиль мчится чуток резвее . Конструкторы же , при подборе жиклёров , добивались паритета в области ТОПЛИВНОЙ экономичности , приёмистости и ещё некоторых показателей двигателя . Хотя , зачем я тебе пишу эти истины ? Это ведь галиматья !

Славик105 написал(а):

конденсат,грязь,сера,парафин,свинец,,страх как не любит продолжительного стояния.

Конденсат образуется независимо от нашего согласия или несогласия с природой  , ибо перепад температуры окружающей среды с плюса на минус и обратно - неизбежно сопряжён с термином " точка росы " , когда на поверхности образуются капли воды . Бороться с влагой можно добавлением спирта в топливный бак . Хотя , этого никто из форумчан никогда не делал - надобности небыло ! А вот про серу , свинец и парафин - это  новость ! Эти вещества осаждаются  в карбюраторах твоих автомобилей ? Ты точно уверен ? Может быть на дне поплавковой камеры бывает осадок рыжего цвета в виде взвеси ? Так это нечто другое и никак не сера , свинец , парафин .

Славик105 написал(а):

На мой прикид,большая приёмниая камера в отличии от малых карбов.

Что ты имел ввиду ? Поплавковую камеру ? Если так , то поплавковая камера карбюратора  Вартбурга /Баркаса рассчитана на объём МАКСИМАЛЬНОГО потребления топлива двигателем в случае МАКСИМАЛЬНОГО расхода топлива при полностью открытой дроссельной заслонке . Это значит , что поплавковая камера должна обеспечивать кривошипы топливом в любом режиме - от холостых оборотов до режима форсаж . Уровнем в поплавковой камере заведует поплавок и ЗАПОРНАЯ игла . 

Славик105 написал(а):

Потому как ты спрашивать не привык,слишком самоуверен .

О чём мне тебя спрашивать ? О том , как изготовить трамблёр на Вартбург ? Мне это не интересно по причине  несовершенства твоей конструкции и  излишнего нагромождения узлов и деталей , ибо стоковая версия зажигания не перетяжелена всякой ненужной приблудой и работает чётко и без нареканий .

Славик105 написал(а):

А причина твоей самоуверенности,в том что привык жить по уставу шагать строго по очерченной линии,жить по написанным законам,как говорится шаг в лево шаг в право—расстрел.

С чего ты взял  ? Устав гарнизонной и караульной службы - это нечто другое и напрямую касается воинской службы . В данном форуме и конкретно в этой  теме мы рассматриваем ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы работы двух и четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания . Кстати , лепестковые клапаны доставать не нужно - они продаются . При желании эти вещи можно изготовить самостоятельно . Главное - осмысленный подход к делу .

Славик105 написал(а):

Вот во всей сумбурной предыдущей галематье сумбурно освещённые тобой,вижу первые отголоски деловых предложений ведущих к нормальной работе на форуме и к творческому диалогу.

Укажи пожалуйста , где мной была выдана в эфир галиматья ?

Славик105 написал(а):

Ещё чем эти карбы. лучше?Камеры приёмные у них практочеки отсутствуют,что приводит к чему?.Правильно ,к уменьшению расхода топлива,это я пока теоретически предполагаю,надо испытывать.

Расход топлива не зависит от " объёма приёмных камер " ( вероятно это поплавковые камеры , да ? ) . Об этом я уже уточнил  чуток выше .

Славик105 написал(а):

Предлагаю,всю галимотью предыдущую стереть и больше не позорится,а то благодаря только тебе тему раздули по пусту только на без доказательные категорические наезды аж на на целых пять ни кому не нужных страниц.Здесь не армейский полигон где можно каждому кавалеристу махать шашкой на право и на лево.И ещё прогресс идёт и его не остановить!Уж если в ступаеш в диалог ,приводи доказательства факты видео расчеты,а не так на рубил на кромсал и в конце смайла хохочущего вставил,это не серьёзно,ребячество какое то.Хотя в  последнем послании разумные проблески уже наблюдаются.Ну что ,будем стирать мазанину,я лично готов,чего наверно и сделаю со своей стороны ,ведь я заметь не нападал ,а защищался ,вот представь как будет выглядеть твоё голословное повествование без моих отписок?

Ещё раз повторю - укажи , где я написал галиматью без объяснения функциональных процессов ? Свои посты я удалять не буду - зачем ? Пусть форумчане читают и делают выводы . А на армейских полигонах , кстати , кавалеристы уже давным давно управляют высокотехнологичной техникой и не машут шашкой . Нынче век иной !  Смайлы хохочущие где ты увидел в моих постах ? Абсолютно серьёзно общаюсь в целевых темах и никакого ребячества . Ты о чём , гардемарин ?

Славик105 написал(а):

Еще раз прошу выбрось свою категоричность ,переходи к диалогу,если нет уйди с дороги,не мешай!И внимательно вчитывайся в чужие послания ,не переворачивай всё с ног на голову.


Так я ж с самого начала веду конструктивный диалог и внимательно вчитываюсь в чужие послания . А вот где я всё перевернул с ног на голову ? Укажи ?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.