"Ребята, давайте жить дружно!" (с)
Славик105, Kapitan, в таком ключе конструктивного диалога у вас точно не выйдет
Позиция Капитана мне ближе - поскольку он свои доводы излагает спокойно и подкрепляет пояснениями по части техники.
Славик же в свою очередь больше на эмоциях пишет (но оно и понятно - своя идея, которую хочется реализовать, но принимается обществом скептически). Очень многие ученые (Эйнштейн, Тесла и другие) в свое время встречали активное отвержение их идей обществом ученых современников, однако история показала что они были правы на 200% или даже 500%!
А пока выходит так (я не спец по вартам, и тем более по 353 - если что-то не так напишу поправьте):
самый простой и недорогой способ (о чем гласит название темы) настройки зажигания - это родное зажигание с 3 катушками (ЕБЗА или нет, тут разница относительно невелика). и этот способ работает!
а варианты которые придумал и пытается воплотить Славик105 тоже возможны, но уже не так дешевы, и опытные испытания выявили в такой реализации ряд проблем (хлопки, шлепки, да и в целом не очень стабильная работа после прогрева движка).
и значит нужно доделать как минимум один опытный образец, провести испытания в разных режимах, и провести подсчеты рентабельности такой затеи (можно ведь и из золота унитазы отливать, но это же не значит что будет лучше обычного санфаянса).
По итогу и будет понятно - будет работать как нужно и стоит такая доработка того, или не стоит