Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.


Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.

Сообщений 241 страница 270 из 282

241

Скорее всего так оно и есть.

0

242

Ну тогда скорее всего это ФРАМО . Там массо габаритный размер позволяет установить подобный радиатор

0

243

Фрамо заднеприводной . Скорей Ифа 9. Кстати тут под Минском есть Ифа  рама и отпескоструеный кузов в грунте, ни мотора ни коробки, хочет 800 беларуских рублей.

+1

244

Денис_79 написал(а):

Кстати тут под Минском есть Ифа  рама и отпескоструеный кузов в грунте, ни мотора ни коробки, хочет 800 беларуских рублей

По моему не дорого

0

245

Денис_79 написал(а):

Фрамо заднеприводной . Скорей Ифа 9. Кстати тут под Минском есть Ифа  рама и отпескоструеный кузов в грунте, ни мотора ни коробки, хочет 800 беларуских рублей.

Раритет же большой, если с документами то дешевит, наверное.

0

246

BreninSul написал(а):

Раритет же большой, если с документами то дешевит, наверное.

На РФ его не вывезти ( легально ) а не легальный он может быть нужен только мне или таким как я . Таких людей мало . , А для РБ это вполне себе нормальная цена

0

247

Денис_79 написал(а):

. Кстати тут под Минском есть Ифа  рама и отпескоструеный кузов в грунте, ни мотора ни коробки, хочет 800 беларуских рублей.

Как мне сегодня сказал Вован ( сын ) . Если бы это был 312 я бы уже был в Минске .

0

248

BreninSul написал(а):

Раритет же большой, если с документами то дешевит, наверное

  Да нет цена нормальная, он же некомплектный. Только кузов и рама, но зато отпескоструеный. Что бы довести до аутентичного состояния нужно много денежек, но если руки растут из нужного места и тысяч пять американских денег лишние то можно замутить такую репликуhttp://s1.uploads.ru/t/lxy7t.jpg

0

249

а угловой редуктор червячного типа

0

250

Славик105 я думал как - взять уже готовый механизм от ваза классики( поросенка и грибка) и на подшибники с корпус кронштейном посадить , периодически менять смазку как на ступице и ходить будет, а трамплер любой , главное крышку найти или на крайняк от газона и работать таки будет, но это в теории , практика суровая вещь...руки чешутся :flag:

0

251

Денис_79 написал(а):

а угловой редуктор червячного типа

всё равно много трущихся частей и быстрый износ как не крути что приведёт к губительному увеличению люфта и увеличение опережения на ходу сделать проблемно.И не забывай про смазку трущихся деталей,а это сделать, там манжеты всякие против утечки в общем полный песец как говорят в народе.В общем пробовалось уже.Только ремённая или цеповая ГРМ.Или осевое вал в вал как на старом зажигании последняя моя разработка но необходимо тогда малость удлиннять крылья мм- на 15-20 дабы оно вместилось.Т.е уводить панель в перёд.

Отредактировано Славик105 (2017-12-23 20:35:43)

0

252

цеповая не наш метод, аналогично боится износу, а вот если поместить поросенка с грибком в масляную ванну, как в коробке шестерни, все может быть :idea:

0

253

одессит написал(а):

взять уже готовый механизм от ваза классики( поросенка и грибка

покажи.Или кто ещё может показать сей механизм,а мы претворим в жисть,век воли не видать.
Руки чешутся тоже.

Отредактировано Славик105 (2017-12-23 21:16:19)

0

254

Славик105 вот поросенок...
http://sh.uploads.ru/t/na6DA.jpg
а вот грибок , аналогично на подшибник...
http://s8.uploads.ru/t/h59XA.jpg
в каждом магазине есть на любой вкус

0

255

на классике вообще на втулках стоят, правдо маселком смазываются и ходят долго :yep:  :whistle:

0

256

одессит написал(а):

на классике вообще на втулках стоят, правдо маселком смазываются и ходят долго

Трение скольжения более износоустойчивое при хорошей смазке а если ещё и со змейкой масляной на одной из поверхностей то вобще класс.Да нижняя шестерня не пойдёт,два грибка пойдут.Один из них ( грибковых шестерёнок) устанавливаем вместо эксцентрика старого зажигания сохраняя при этом и саму действующую пластмасску с другой стороны,с сохранением уже существующих подшипноков старого зажигания.Второй грибок насаживаем и крепим к существующему трамплёру какой найдётся.Стыкуем шестерни и крепим трамп .хомутом на кронштейн,который ты сделаеш как лучший сварщик в ОДЕССЕ и ещё обошъёш всё это металлом /чтобы масло не утекало/ и порадуеш нас  своим произведением искусства.
Да и благодарю за подсказку с понедельника начну делать.

Отредактировано Славик105 (2017-12-24 01:21:04)

0

257

Вообще то Тема называется когда с деньгами напряг . А они тут токарные фрейзерные работы сварку аргоном . Вы вообще представляете сколько это стоит там где живу я ( например )  Вот вам трамплер . https://www.youtube.com/watch?v=Byy53R9aHkU  Подходящей что бы не искали  :D

0

258

Kekc написал(а):

Вы вообще представляете сколько это стоит там где живу я

Жить нужно в правильном месте :D

0

259

Денис_79 написал(а):

Жить нужно в правильном месте

Где родился там и прегодился .

+2

260

Kekc написал(а):

Сегодня 18:58:40

Это достойно уважения!!!!

0

261

Kekc написал(а):

Где родился там и прегодился .

поддерживаю тебя Славик105 слова достойны уважения :cool:

+1

262

Денис_79  :flag: во еще че нарыл...
http://s4.uploads.ru/t/Aw3pF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uxkbs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Uv5k8.jpg
http://sg.uploads.ru/t/NaxTd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/pEzQ2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/PXz2Q.jpg
терзает меня вопрос , смотрю на фото, заводская вещь, зачем же на следующих поколениях нужно было отойти от данной схемы зажигания, неужели смазочных материалов не было хороших или вторая версия доп. опция, заводской тюнинг, проблема с поставками трамплеров и приводов на заводе? Зачем?!

Отредактировано одессит (2017-12-24 23:21:09)

0

263

Появление высокоактанового топлива наверно и потребовала более точной настройки зажигания и как следствие большей мощности и экономичности. От трамблеров отказались на более мощных версиях и ДКВ, хотя на в6 стояло сразу два, или по этому два и стояло. Другого объяснения я не вижу.
http://s1.uploads.ru/t/XjrPC.jpg

0

264

одессит написал(а):

Зачем?!

По фото видно что эксперементов множество,2-х блочная система мотора,свечи с боку головки.Обратите внимание какой короткий по протяжённости приёмный тракт/считаю мудрое и правильное решение.

Денис_79 написал(а):

потребовала более точной настройки зажигания

Здесь Денис я с тобой не согласен трамблёр более точен и эффективен в зажигании хотя бы из-за более малого УЗСК.Попробуй .узнаеш.А ответ необходимо найти.Может Шведы подскажут со своим СААБом,они же не отказались.

Отредактировано Славик105 (2017-12-25 08:37:24)

0

265

Если коленчатый вал составной , т.е собран из нескольких деталей и поковок , то усреднять момент зажигания применением распределителя зажигания - дело не благодарное , ибо кривошипы сборного вала имеют разброс .

0

266

Kapitan написал(а):

ибо кривошипы сборного вала имеют разброс .

Я тоже так считаю, править его тяжело и еще не каждому дано.

0

267

На конец то нашёл!!!!!Это мечта поэта!!!                                                                                                                                                                                                                                                   https://www.youtube.com/watch?v=_jG1AK8jXlQ
https://www.youtube.com/watch?v=ka4Q6lhJAtM
О чём я мечтал и постараюсь воплотить в жизнь.Здесь всё при мантане ,подача топлива  толкателем на бензонасосе,зажигание на трамплере,и охлаждение охлаждающее весь двигун с верху до низу.Единственно огорчает отживший свой век карбюратор.

Отредактировано Славик105 (2018-01-15 23:16:00)

0

268

Славик105 написал(а):

На конец то нашёл!!!!!Это мечта поэта!!!

То есть ты мечтаешь о 4т продольно ? И что бы три гаршка было ?

0

269

Kekc написал(а):

ты мечтаешь о 4т продольно

Ни в коем разе,смотри внимательней.Правда в снимке есть погрешность при воспроизведении.Думаю его заслали не с видео,а с киноплёнки.

0

270

Славик105 , на видео трёхцилиндровый ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ мотор в раме Вартбурга . Если ты мечтаешь именно о 4Т , то всё очень просто : покупаешь любой автомобиль с мотором в четыре такта и ВСЕ твои мечты одним разом воплотятся в реальность  :yep:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.