Скорее всего так оно и есть.
Система зажигания трехцилиндрового двигателя, модернизация.
Сообщений 241 страница 270 из 282
Поделиться2422017-12-21 17:29:59
Ну тогда скорее всего это ФРАМО . Там массо габаритный размер позволяет установить подобный радиатор
Поделиться2432017-12-21 21:16:01
Фрамо заднеприводной . Скорей Ифа 9. Кстати тут под Минском есть Ифа рама и отпескоструеный кузов в грунте, ни мотора ни коробки, хочет 800 беларуских рублей.
Поделиться2442017-12-21 21:22:38
Кстати тут под Минском есть Ифа рама и отпескоструеный кузов в грунте, ни мотора ни коробки, хочет 800 беларуских рублей
По моему не дорого
Поделиться2452017-12-22 08:13:18
Фрамо заднеприводной . Скорей Ифа 9. Кстати тут под Минском есть Ифа рама и отпескоструеный кузов в грунте, ни мотора ни коробки, хочет 800 беларуских рублей.
Раритет же большой, если с документами то дешевит, наверное.
Поделиться2462017-12-22 11:35:40
Раритет же большой, если с документами то дешевит, наверное.
На РФ его не вывезти ( легально ) а не легальный он может быть нужен только мне или таким как я . Таких людей мало . , А для РБ это вполне себе нормальная цена
Поделиться2472017-12-22 20:16:33
. Кстати тут под Минском есть Ифа рама и отпескоструеный кузов в грунте, ни мотора ни коробки, хочет 800 беларуских рублей.
Как мне сегодня сказал Вован ( сын ) . Если бы это был 312 я бы уже был в Минске .
Поделиться2482017-12-23 10:50:13
Раритет же большой, если с документами то дешевит, наверное
Да нет цена нормальная, он же некомплектный. Только кузов и рама, но зато отпескоструеный. Что бы довести до аутентичного состояния нужно много денежек, но если руки растут из нужного места и тысяч пять американских денег лишние то можно замутить такую реплику
Поделиться2492017-12-23 17:45:36
а угловой редуктор червячного типа
Поделиться2502017-12-23 20:20:26
Славик105 я думал как - взять уже готовый механизм от ваза классики( поросенка и грибка) и на подшибники с корпус кронштейном посадить , периодически менять смазку как на ступице и ходить будет, а трамплер любой , главное крышку найти или на крайняк от газона и работать таки будет, но это в теории , практика суровая вещь...руки чешутся
Поделиться2512017-12-23 20:33:17
а угловой редуктор червячного типа
всё равно много трущихся частей и быстрый износ как не крути что приведёт к губительному увеличению люфта и увеличение опережения на ходу сделать проблемно.И не забывай про смазку трущихся деталей,а это сделать, там манжеты всякие против утечки в общем полный песец как говорят в народе.В общем пробовалось уже.Только ремённая или цеповая ГРМ.Или осевое вал в вал как на старом зажигании последняя моя разработка но необходимо тогда малость удлиннять крылья мм- на 15-20 дабы оно вместилось.Т.е уводить панель в перёд.
Отредактировано Славик105 (2017-12-23 20:35:43)
Поделиться2522017-12-23 20:38:05
цеповая не наш метод, аналогично боится износу, а вот если поместить поросенка с грибком в масляную ванну, как в коробке шестерни, все может быть
Поделиться2532017-12-23 21:10:43
взять уже готовый механизм от ваза классики( поросенка и грибка
покажи.Или кто ещё может показать сей механизм,а мы претворим в жисть,век воли не видать.
Руки чешутся тоже.
Отредактировано Славик105 (2017-12-23 21:16:19)
Поделиться2552017-12-23 21:52:36
на классике вообще на втулках стоят, правдо маселком смазываются и ходят долго
Поделиться2562017-12-23 23:20:25
на классике вообще на втулках стоят, правдо маселком смазываются и ходят долго
Трение скольжения более износоустойчивое при хорошей смазке а если ещё и со змейкой масляной на одной из поверхностей то вобще класс.Да нижняя шестерня не пойдёт,два грибка пойдут.Один из них ( грибковых шестерёнок) устанавливаем вместо эксцентрика старого зажигания сохраняя при этом и саму действующую пластмасску с другой стороны,с сохранением уже существующих подшипноков старого зажигания.Второй грибок насаживаем и крепим к существующему трамплёру какой найдётся.Стыкуем шестерни и крепим трамп .хомутом на кронштейн,который ты сделаеш как лучший сварщик в ОДЕССЕ и ещё обошъёш всё это металлом /чтобы масло не утекало/ и порадуеш нас своим произведением искусства.
Да и благодарю за подсказку с понедельника начну делать.
Отредактировано Славик105 (2017-12-24 01:21:04)
Поделиться2572017-12-24 01:54:59
Вообще то Тема называется когда с деньгами напряг . А они тут токарные фрейзерные работы сварку аргоном . Вы вообще представляете сколько это стоит там где живу я ( например ) Вот вам трамплер . https://www.youtube.com/watch?v=Byy53R9aHkU Подходящей что бы не искали
Поделиться2582017-12-24 11:11:24
Вы вообще представляете сколько это стоит там где живу я
Жить нужно в правильном месте
Поделиться2592017-12-24 19:58:40
Жить нужно в правильном месте
Где родился там и прегодился .
Поделиться2602017-12-24 20:04:41
Сегодня 18:58:40
Это достойно уважения!!!!
Поделиться2612017-12-24 20:06:39
Где родился там и прегодился .
поддерживаю тебя Славик105 слова достойны уважения
Поделиться2622017-12-24 23:15:29
Денис_79 во еще че нарыл...
терзает меня вопрос , смотрю на фото, заводская вещь, зачем же на следующих поколениях нужно было отойти от данной схемы зажигания, неужели смазочных материалов не было хороших или вторая версия доп. опция, заводской тюнинг, проблема с поставками трамплеров и приводов на заводе? Зачем?!
Отредактировано одессит (2017-12-24 23:21:09)
Поделиться2642017-12-25 08:35:08
Зачем?!
По фото видно что эксперементов множество,2-х блочная система мотора,свечи с боку головки.Обратите внимание какой короткий по протяжённости приёмный тракт/считаю мудрое и правильное решение.
потребовала более точной настройки зажигания
Здесь Денис я с тобой не согласен трамблёр более точен и эффективен в зажигании хотя бы из-за более малого УЗСК.Попробуй .узнаеш.А ответ необходимо найти.Может Шведы подскажут со своим СААБом,они же не отказались.
Отредактировано Славик105 (2017-12-25 08:37:24)
Поделиться2652017-12-25 09:06:51
Если коленчатый вал составной , т.е собран из нескольких деталей и поковок , то усреднять момент зажигания применением распределителя зажигания - дело не благодарное , ибо кривошипы сборного вала имеют разброс .
Поделиться2662017-12-25 09:42:26
ибо кривошипы сборного вала имеют разброс .
Я тоже так считаю, править его тяжело и еще не каждому дано.
Поделиться2672018-01-15 23:02:46
На конец то нашёл!!!!!Это мечта поэта!!! https://www.youtube.com/watch?v=_jG1AK8jXlQ
https://www.youtube.com/watch?v=ka4Q6lhJAtM
О чём я мечтал и постараюсь воплотить в жизнь.Здесь всё при мантане ,подача топлива толкателем на бензонасосе,зажигание на трамплере,и охлаждение охлаждающее весь двигун с верху до низу.Единственно огорчает отживший свой век карбюратор.
Отредактировано Славик105 (2018-01-15 23:16:00)
Поделиться2682018-01-16 00:32:24
На конец то нашёл!!!!!Это мечта поэта!!!
То есть ты мечтаешь о 4т продольно ? И что бы три гаршка было ?
Поделиться2692018-01-16 08:14:22
ты мечтаешь о 4т продольно
Ни в коем разе,смотри внимательней.Правда в снимке есть погрешность при воспроизведении.Думаю его заслали не с видео,а с киноплёнки.
Поделиться2702018-01-16 10:02:36
Славик105 , на видео трёхцилиндровый ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ мотор в раме Вартбурга . Если ты мечтаешь именно о 4Т , то всё очень просто : покупаешь любой автомобиль с мотором в четыре такта и ВСЕ твои мечты одним разом воплотятся в реальность