Круто!
АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-7
Сообщений 361 страница 390 из 998
Поделиться3622015-10-02 08:59:05
Вот прикупил
ПОЗДРАВЛЯЮ! У меня два таких, только в оригинальном состоянии.У твоего много деталей от разных моделей.Сиденье от более поздней модели ETZ251
Поделиться3632015-10-03 03:30:56
У меня два таких, только в оригинальном состоянии.У твоего много деталей от разных моделей.Сиденье от более поздней модели ETZ251
Что делать то будем товарищи ? ЗАВИДОВАТЬ БУДЕМ !
Поделиться3652015-10-03 09:47:02
Да уж, хотелось бы и мне иметь такую штуковину...
Поделиться3662015-10-03 19:15:04
Интересная штуковина
да уж интересная, правда не нужная но спора нет - интересная. если раньше хоть после зарплаты позволял себе шашлычек на речке. то сечас и на сиг не хватает. покращеня твою мать.
Поделиться3672015-10-04 00:59:48
да уж интересная, правда не нужная но спора нет - интересная. если раньше хоть после зарплаты позволял себе шашлычек на речке. то сечас и на сиг не хватает. покращеня твою мать.
Мне она тоже с практической точки зрения ( не требо ) . А вот для коллекции интересна .
Поделиться3682015-10-04 02:30:19
Ай, фигня это всё. Колекция колекцией, а я бы не отказался бы иметь в своём арсенале такого зверя...
Поделиться3692015-10-04 11:52:48
Красивый аппарат, можно жить в таком в тёплых краях. Кстати, у нас в продаже появились Вартбург 311\312 в серии "Легенды автопрома соцстран". С моделькой. Завтра попробую отсканить. А через 2недели будет Трабант Р50.
Поделиться3702015-10-04 14:46:34
Ай, фигня это всё. Колекция колекцией, а я бы не отказался бы иметь в своём арсенале такого зверя...
а что тебе мешает? берешь варта, трейлера и ... "пилите Шура"
Поделиться3712015-10-04 22:12:40
, трейлера и ... "пилите Шура"
вчера поздно вечером , после работы . только выехал , оборвало тросик сцепления . до жены в деревне и рем базы , 14 км . блин через город, как в натяжку не ехал , а на 6 светофорах пришлось глушить , заглушил , вторнул первую . заводишься на первой , газку , и поехали , дальше накатом уже проще переключать в верх , в низ передачи тыкать не пробовал, а останавливаться уже проще ,вырубил передачу и тормози , правда нога, всё время третью педаль искала ( так что имейте в виду без тросика тоже добраться можно ) . ну думаю раненько утром встану на работу к 9 надо было . поменяю тросик , а на теплой ,темной печке так спится . жёнка в пол девятого ели растолкала . ну подскачил , быстренько снял с запасного варта тросик , а он сука не очень то и подходит . хоть на вид и родной . видно на этом варте или я сам или кто то до меня, возле вилки мудрил , да и на раме , что то мне не понравилось , как там трос лег , ладно , пока пойдет . чуть подморозит тогда наверное и займусь , на сугробе чище валяться будет
Поделиться3722015-10-05 02:19:55
а что тебе мешает? берешь варта, трейлера и ... "пилите Шура"
К сожалению не все так просто . Его придется строить . А это сложно и дорого . Очень ДОРОГО . Присмотрись внимательно к фото , и ты поймешь что это не просто ( смесь бульдога с носорогом ) А самостоятельная конструкция Первое что я сделал увидев это фото . Пошел на соседнее предприятие ( которое занимается выпуском фургонов и по заказ трейлеров ) . И спросил у профи . Сколько стоит повторить будку . Мне ответили несколько . Так как они делают трейлера из серийной ЕВРОПЕЙСКОЙ фарнитуры . К в этом случае все получится под заказ ( от окон и уплотнителей до последнего замочка двери ) . Под заказ не всмысле . Заказал и купил . А ИЗГОТОВИЛ и оплотил роботу материалы , спец инструмент и Т. Д. . Вобщем если повторить как на фото . То гектар земли обнесенный кованным забором ручной работы , с личным вензелем на каждой секции забора . Дешевле выдет . Впрочем так обстоит дело в Москве . Я незнаю сколько стоит земля в других странах а забор тем боле
Отредактировано Kekc (2015-10-05 02:30:08)
Поделиться3732015-10-05 07:32:44
если б обзавестись техдокументацией (что б была перед глазами как образец), и времени вагон, то можно было б покумекать
Поделиться3752015-10-05 20:30:10
Очень интересует мнение бывалых,насчёт зеркала установленного на траби.
Поделиться3762015-10-06 00:55:45
Очень интересует мнение бывалых,насчёт зеркала установленного на траби.
Обычное зеркало от баркаса ( последних модельных годов ) На спец стойке . Сконструированной для траби .
Поделиться3772015-10-06 20:03:08
Спасибо.Я думал это самопал из за тоскание на форкопе дачи.
Поделиться3782015-10-08 02:50:03
Сегодня получил сарай из покраски . Поднял на подьемник с целью установки новых пружин и амортов . А сам думаю ( про себя ) Блин забыл антикор сделать . Удобно вместе с покраской срази и антикор . И что я вижу ? ! . Совершенно девственное днище . Без следов ржавчины . Так что САМОЙ ЛУЧШИЙ АНТИКОР . Это смесь пушсала и мовиля . Именно им я два года назад промазал все днище , затем прогрел его . ДВЕ ЗИМЫ ПО МОСКОВСКИМ реагентам . И ни одной ржавчинки !!!!
Поделиться3792015-10-09 12:41:32
Не знаю как там с трейлером, с моим прицепом езда на Варте так себе... Тяжковато. 1.3 наверное маловато для полуприцепов. Нет, конечно проехал 900 км., но мне не понравилось. Постоянно в напряжении, мотор слушаешь. По хорошей трассе ещё пойдёт, 100-105 км/час прёт в раскачку, ну а трейлер смысл тащить по автобану - смысла нет, у нас интересная природа в глуши. Наверное есть "смысл" в 1.8 от Гольфа, если есть желание носиться с домиком по шарику.
Отредактировано korvet_t (2015-10-09 12:43:52)
Поделиться3802015-10-09 20:17:22
Как видно из картинки,тянет траби домик.Хотя дюжа интересно что у него под капотом,родное или что нить с 1.8 .Мне приходилось перевозить в салоне Ибицы всякую всячину,иногда просто диву давался как она пополам не склалась,лежачие полицейские проклинал.Переезжал перекристив Сеатик и с словами ...... .Внутрянку с салона вон,одно только кресло пилота.Я к чему всё это,-что бы было комфортней с динамикой,ставил размер шин поменьше.На холяву 155 достались,эт ваШще,супер.5ю конечно не включаю,на 4й 90км/ч по асфальту ровному не вопрос.Что поделать,проходится машинку в таком режиме эксплуатировать.Так что я к ней без притензий если просит запцацак.Ну а сейчас вартик трудится,переднее сиденье демонтировал и теперь всё гружу и гружу.В багажник если сильно вкинуть грузу и напомповать газу у балон,рулится плоховато.Если дождь сильный,аква-квак ва,только успевай воздух в салоне портить.
Поделиться3812015-10-10 01:31:36
Наверное есть "смысл" в 1.8 от Гольфа, если есть желание носиться с домиком по шарику
С домиком не носятся . А путешествуют . В путешествии скорость 60 ...70 , больше не надо , иначе сложно любоваться пейзажем .
Поделиться3822015-10-12 13:09:49
Коллеги! Форум некоторое время не работал, по техническим причинам. Вроде все восстановлено. Общайтесь!
Поделиться3832015-10-12 18:50:49
Благодарю от себя лично. я уже подумал, что это у меня не так или ляпнул не в тему - забанили
Поделиться3842015-10-12 22:27:19
Коллеги! Форум некоторое время не работал, по техническим причинам. Вроде все восстановлено. Общайтесь!
это было заметно, в эрор отправляло.
Не знаю, если есть удовольствие ехать на третей передаче, км 60 в час, то то возможно для сильно фанатеющих, что они ехают, таки ехают!!! на варте или трабанте. Я свои автомобили дрочу по полной, т.к. считаю, что оно по любому лучше советского автопрома, не выжимаю из них мощи Моквича и скорости Ауди. По этому реальный анализ показывает, что : 130 км/час много, не комфортно, что 4 человека в салоне, не ребёнков, много, не комфортно, что прице, полуприцеп вернее, то-же много, не комфортно, давит на задок и разгон надо делать нежно, чтоб движок не порвать. Короче, пока потихоньку на 120-ти фуру обойдёшь, за тобой уже куча инфинетей и брабусов кубиков соберётся. Но что заметил, если с прицепом обходиш, то никто дальним не пугает, тихо терпят. Но по плохой дороге, или в городе по светофорам - спина мокрая, головой вертел, как шалтай-болтай, очень нервно... Общий смысл, что с 1.3 в космос не улетишь, это для тебя, жены, мангала с мясом, палатки и двух одеял. Сенсей, вон, тоже не на Вартбурге гонял по Эвропе, а на буржуйской машине... Хотя, Пневмант с братишкой ко мне таки приезжал на комби Варте. Тут все зависит от того, сколько есть свободного времени.
Отредактировано korvet_t (2015-10-12 22:42:01)
Поделиться3852015-10-12 23:46:53
Корвет,я понимаю что каждый как хочет так своего варта и д.....т.Я спорить не буду,эт бессмысленно.Скорость под 120 для варта потиху приговор.Многое конечно от полотна зависит.Давече ахал много далеко,полотно дороги было отличное,больше 100 не гоню,машину просто жалко.Правда немного нога млеет от педали ,но выход есть,я упираю отвёртку под корпус воздуховода и в педаль.С горы 100,под затяжную 85.Если ка ка я кошка на дороге ,по педали стук и газ под контролем.Круиз контроль,большое дело.Гружёный,больше 90 ни ни,всё таки легенда ГДР .
Поделиться3862015-10-12 23:57:02
ВВС
не, так у меня то-же по "зеркалу" крейсерская 100 км/час, это 120 когда идёшь на обгон. С прицепом вообще вроде положено 90 км/час. Я просто прибарзел и домой сильно хотел.
Поделиться3872015-10-13 01:43:04
. Сенсей, вон, тоже не на Вартбурге гонял по Эвропе, а на буржуйской машине.
Просто у него вартбург сломался ( НЕ ВОВРЕМЯ )
Поделиться3882015-10-13 06:41:28
меня тут вчера под вечер из дома выдернули внезапно... нужно было товарищу помочь, встретить и довезти. а я уже почти спать лег, да ещё и погода хреновая - дождь пол дня поливал без передыху и весь город поплыл...
за товарищем и с ним ехал вроде боле-мене нормально, а как домой ехать - так вартик по ощущениям вообще ехать перестал... разгоняется медленно, педаль вроде в пол на скорости всего около 50 км/ч - а ускорение вообще почти никакое
думаю, ну все - опять какая-нибудь фигня и надо чинить
тут встал на светофоре, решил немного перегазовочку сделать - а она вообще выше 3,5 тыщ на нейтралке не выдает. думаю, что за фигня?!
глянул вниз, а у меня коврик под педаль сдвинулся поскольку коврик "ковшеобразный", а педаль газа и так не сильно высокая с небольшим ходом, то это и сказалось так ощутимо. убрал коврик на место и машина снова поехала как ни в чем ни бывало
Поделиться3892015-10-13 07:21:11
глянул вниз, а у меня коврик под педаль сдвинулся
Єто самая позитивная поломка.
Поделиться3902015-10-13 08:36:52
Єто самая позитивная поломка.
ага) главное исправляется быстро!
жму на педаль в пол и понять не могу чо такое, а оказывается жму в коврик а не в пол