Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-7


АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-7

Сообщений 421 страница 450 из 998

421

Вот сегодня опять разбирал ( нет не свой хорошей ) . А просто попался задаром 1.3 . Ну куда его девать . Разберу на запчасти ( пригодится ) . И что ? а вот что . Из 6 осей рычагов , две не вышли . Пришлось греть . Я раньше читал ветку 1.3 так в пол глаза . И иногда в душе посмеивался , когда люди пишут про то как грели ось рычага и ее выбивали . Мое предположение строилось на том что из десяти 353 что я капиталил . Или резал на зап части не одного такого случая не произошло . Даже 67 год , который с 74 года фактически лежал в болоте . Разобрался весь без применения горелки и кувалды . Так что ПРОСТИТЕ мне мои ( пусть и внутрение но все равно насмешки ) . Теперь я и сам убедился что вартбург 1.3 ( Во всяком случае те что поставленны на рынок СССР ) в сравнении с моделью 353 ( которая кстати некогда не поставлялась в СССР по официальным каналам ) Действительно полный и сто процентный ОТСТОЙ !! . И то что многие ее колхозят . Это правельно . Потому как в стоке машиной его назвать сложно . Такое ощюшение что ее делал школьник . Или это сделано специально Русский Ванька пое.....ь . Пойду закажу титановые оси .  :D

Отредактировано Kekc (2015-11-05 04:19:58)

+1

422

Kekc написал(а):

И то что многие ее колхозят . Это правельно

даешь колхоз тюнинг!!!  :rofl:

0

423

Вот сегодня . Все таке любопытство взяло верх ( хер с ними со  ста грина ) . Взял ось от 353 и ось от 1.3 . и кусок металла от рамы 353 и от рамы 1.3 . И оттащил на экспертизу в институт Стали и сплавов . Интересно что скажут про состав металла и покрытия металла . Но вот что заметил . Наверное раньше не обращял внимания . На раме 1.3 толшина стали 3 мм. На раме 353 толшина стали 3.9 мм . ( Замерял ЛИЧНО ! )

0

424

То что толщина 3мм,это хорошо для нашей страны,НАЛОГ меньше.Хоть это радует.Гольф 2 у соседа,всего на 40 кг больше,ценик налога уже другой,и досада.Как насчёт проводки электро в 1,3,мнение.У меня если что,немного пыхчу,если вижу что дело немецкая швайне, тяну дубль.

0

425

ВВС написал(а):

Как насчёт проводки электро в 1,3,мнение

На счет проводки я пока ничего не могу сказать . Тот 1.3 что у меня ( на самом деле не совсем так . Я его подарил сыну ) имеет пробег чуть более 30000 км . А до этого он хорошо хранился . По этому пока никаких проблем нет . Правда надо заметить что на всех своих машинах я использую специальную смазку производства ( ликви молли ) для контактов . Суть этой самой смазки заключается в том что она изолирует контакт и заделку кабеля от соприкоснавения с кислородом воздуха . Как следствие нет кислорода нет реакции окисления . Тут вот что еще надо заметить . Дело это хлопотное . Снять все контакты пробрызгать и поставить на место . Отнимает некоторое время . При том надо делать все сразу А НЕ СЕГОДНЯ ОДНО ЗАВТРА ДРУГОЕ

Отредактировано Kekc (2015-11-06 00:26:15)

0

426

Kekc написал(а):

. Или резал на зап части не одного такого случая не произошло .

да , посто тебе повезло . пусть так и дальше будет . у меня один варт 353 был , шкворни с рычагов не вышли .  , какое там отличие . таже конструкция. тоже обнижение на шкворне , только не надо про клас точности обработки и другое содержание углерода .  ^^

0

427

ВВС написал(а):

то толщина 3мм,это хорошо для нашей страны,НАЛОГ меньше.Хоть это радует.Гольф 2 у соседа,всего на 40 кг больше,

а что у вас или у нас тоже , налог с веса машины брать стали o.O  :D  , а не с лошадей ? соседу скажи, что бы перед взвешиванием из машины выходил , налоговики любят так разводить  :D

0

428

иваныч написал(а):

, какое там отличие . таже конструкция. тоже обнижение на шкворне , только не надо про клас точности обработки и другое содержание углерода

Я думаю вот что . За лицензию на двигатель ИФА заплатила пять лямов марок . Это могло привести к режиму , скажем так ЭКОНОМИИ . На чем можно сэкономить . ? Ну на дворе конец 20 века . Рынок уже боле или мение насыщен авто . И ему совершенно не зачем служить по 20 лет . Если срок жизни авто не 20 лет , то можно и раму делать не такую жесткую . Можно сэкономить на покрытии осей и крепежа . Использовать не технический цынк ( он сравнительно дорогой ) а декоративный ( гораздо дешевле ) И вообще много на чем можно сэкономить .  Вобщем поиграли в экономию . Получили 1.3 .

Отредактировано Kekc (2015-11-06 01:58:53)

0

429

иваныч написал(а):

соседу скажи, что бы перед взвешиванием из машины выходил , налоговики любят так разводить

А еще что бы слил бензин масло и антефриз . И накачал колеса ВОДОРОДОМ ! :D

0

430

ВВС написал(а):

То что толщина 3мм,это хорошо для нашей страны,НАЛОГ меньше.Хоть это радует.Гольф 2 у соседа,всего на 40 кг больше,ценик налога уже другой,и досада

На самом деле есть масса машины . Она написанна в тех доке , ну или на шильде под капотом . И п....х сколько она весить в натуре .

0

431

http://www.youtube.com/watch?v=Auh60FLbFUA интересные варианты покраски

0

432

Иваныч,у нас с веса.До 1.5 т ,от 1.5 до 2 т. ,от 2 до 3.5 т .Варт мне обходится на год(страховка,дорожный налог до 1.5 ,прохождение техосмотра) 60 далярау.

0

433

Кекс,вес машины у нас забит в птс,на кассе когда что нить платишь,смотрят эти цифры и начисляют к оплате свои цифры.Им даже не важно с каким ароматизатором у тя водород в колёсах накачан.

Отредактировано ВВС (2015-11-06 03:15:24)

0

434

ВВС написал(а):

Им даже не важно с каким ароматизатором у тя водород в колёсах накачан.

:D   Водород не имеет запаха (это так для справки ) Именно от того он и жудко опасен . Невиден без запаха а взрывается похлеще тротила

0

435

Я в курсе анякдота о блондинке на шиномантаже, воздуха с ароматом клубники.Всё остальное образно.Спасибо за подсказку,не знал  :crazyfun: ,до сих пор не понимал от чего Цепелин рванул в Штатах в 30г, так как работаю с азотом высокой очистки. :flag:

Отредактировано ВВС (2015-11-06 12:09:14)

0

436

http://motor.ru/gallery/2015/10/16/miss … =selfpromo
тут и гольф есть , а варта нет  :'(

0

437

Ну и где все пропали ? Ну то что ни кто ни чего не делает это понятно . А по .....ть ?

0

438

Мне надо по......ть о колхозе в 1.3.А вот подскажите мне уважаемый Кекс,вот какое самое большое, приемлемое для твоего опыта и образования ,расстояние воздуховода от карба до корпуса воздухофильтра.Расстояния , которое не ухудшит параметры ДВС.Я знаю-чем ближе фильт тем лучше для ДВС.Я почему такой вопрос задал,так как вычитал что у тебя поменялись взгляды на колхоз в 1.3 ,после разбора одного почти за даром доставшегося 1.3 .Спасибо.

0

439

ВВС написал(а):

Мне надо по......ть о колхозе в 1.3.А вот подскажите мне уважаемый Кекс,вот какое самое большое, приемлемое для твоего опыта и образования ,расстояние воздуховода от карба до корпуса воздухофильтра.Расстояния , которое не ухудшит параметры ДВС.Я знаю-чем ближе фильт тем лучше для ДВС.Я почему такой вопрос задал,так как вычитал что у тебя поменялись взгляды на колхоз в 1.3 ,после разбора одного почти за даром доставшегося 1.3 .Спасибо.

В идеале не боле чем задал завод изгатовитель . Но если это параметр соблюсти сложно То имеет смысл увеличить проходное сечение подающего шланга ( примерно на 0.5см на каждые 50 см длинны )  Сверх длинны стока

Отредактировано Kekc (2015-11-08 20:52:09)

0

440

Спасибо,значит я в твоём допуске.бум колхозить.

0

441

А вот ещё по.....ть.Ситуация такая.В нашем 1.3(у других авто такой линейки тоже) стоит регулятор забора воздуха,тёплый-холодный.Не будем вдаваться в суть его работы-регулирования.В своём я сделал так(лабуда шланговая у меня похерена) ,в крутил на против клапана определённой длинны саморез(который приоткрыл проход тёплого воздуха на определённую величину).При колхозе этот регулятор будет подсоединить проблематично.Как то читал что лучше для двигателя когда регулятор есть.Вопрос у меня такой-регулятор очень сильно влияет в холодное время на приёмистось двигателя.Просьба-поделится соображениями.

0

442

ВВС
карбу бензин не водка . ^^  ты чай какой любишь пить ? теплый или с холодильника?  :D

кстати , сегодня на работе , начальства не было . грузить всякой херей некому было , а тут вижу в бардачке динстанционный пульт от магнитолы , глядь в  багажник , а там руль запасной ,за запаской лежит ( ну типа как рояль в кустах )  :D  в магнитоле кнопки не очень удобные , мелкие , отвлекаюсь на переключении песен и станций . а скорость то приличная обычно и пешеходы . там и сям, туда, сюда , шмыгают , :mad:   . вот я и интегрировал пульт в руль , презал , утопил в правую спицу руля за подлецо , правдо получилось по горизонтали (бля не могутпульты китайцы маленькие делать :D  )  , а сам диод передачик выпаял и интегрировал с обратной стороны спицы под углом в сторону  магнитолы . теперь управляю ей с руля . правда при повороте баранки на 45градусов в лево право , сигнал не проходит , но это и понятно. в это время не до переключения музыки , в вираж вхожу  :D понятно что колхоз , но  стало гораздо удобней  только у меня такое  :rofl:
фотки будут  чуть позже, если надо  :hobo:

Отредактировано иваныч (2015-11-08 23:05:28)

0

443

Не ,ну ты Иваныч и любитель по балалайке тыкать.Я на своей супре 2 е.радиостанции и хорош,русские мне не катят радиостанции,шансон для меня -магила.Слухаю зарубежку.

0

444

Шарахался по форуму,насчёт пружин в зад :crazyfun: ,ни чё не понял ,что ставить.Я так понял раньше машина до меня на дачу ездила(бульбовоз).А багажничек у варта о го го.Пружины подсаженные.Я балон гбо вкинул,газу напампую,пассажиры насядуць,а бульбу пакласци ужо и не куды.Бяда.

0

445

ВВС написал(а):

Шарахался по форуму,насчёт пружин в зад  ,ни чё не понял ,что ставить.

Зайди на ближайшей завод и навей их на заказ . Самый верный вариант . Ну я так поступаю , когда ехать надо а из гемании ждать долго .

0

446

иваныч написал(а):

. вот я и интегрировал пульт в руль , презал , утопил в правую спицу руля за подлецо , правдо получилось по горизонтали (бля не могутпульты китайцы маленькие делать   )  , а сам диод передачик выпаял и интегрировал с обратной стороны спицы под углом в сторону  магнитолы . теперь управляю ей с руля . правда при повороте баранки на 45градусов в лево право , сигнал не проходит , но это и понятно. в это время не до переключения музыки , в вираж вхожу   понятно что колхоз , но  стало гораздо удобней  только у меня та

Я до этого не додумался . Придется заказать себе такой руль . ( а то у Иваныча есть а у меня нет непорядок ) :D

0

447

ВВС написал(а):

Вопрос у меня такой-регулятор очень сильно влияет в холодное время на приёмистось двигателя.Просьба-поделится соображениями.

Ну я думаю что на приемистость он влияет мало . А вот на обмерзание карба . очень даже влияет . Хочешь ездить так зимой : Проехал десять километров ( машина все хуже и хуже тяги нет , раз заглохла ) . Встал покурил , завел поехал . Поехал 10 километров , все повторилось . Тогда выкинь это самый регулятор .

0

448

ВВС
  Мой те совет. Выкинь свои седановские  пружины и ставь с универа .  определить просто штангелем  14мм или15мм.    :smoke: я

0

449

ВВС написал(а):

и и хорош,русские мне не катят радиостанции,шансон для меня -магила.Слухаю зарубежку.

я обычно флешку слушаю  во втему такая , люблю крутнуть пару раз , в дождик  :D
http://www.youtube.com/watch?v=DnxKEXxb1Iw

0

450

Юрок112 написал(а):

Мой те совет. Выкинь свои седановские  пружины и ставь с универа .  определить просто штангелем  14мм или15мм.     я

Блин да ее навить стоит три рубля ( в Москве ) . А у них то еще дешевле .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-7