я обычно флешку слушаю во втему такая , люблю крутнуть пару раз , в дождик
http://www.youtube.com/watch?v=DnxKEXxb1Iw
Мне у него вот эта песня нравится http://www.youtube.com/watch?v=zHVFdB49INA
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-7
я обычно флешку слушаю во втему такая , люблю крутнуть пару раз , в дождик
http://www.youtube.com/watch?v=DnxKEXxb1Iw
Мне у него вот эта песня нравится http://www.youtube.com/watch?v=zHVFdB49INA
Коменты на эту песню и Юру,да и вопче коменты ,-почитаешь,почитаешь и по....ть перехотелось.
Коменты на эту песню и Юру,да и вопче коменты ,-почитаешь,почитаешь и по....ть перехотелось.
Ну так ты не читай
Ты же знаешь-соблазн,каюсь,грех.Буду пробовать на путь предложенный стать-не читать.
Господа, давно не был, как всегда, то бухал, то отходил... то такое. Вопрос лично к Иванычу, бо боюсь спросить у Кекса, смысл следующий - тянулся с прицепом 400 км., потом покрутил зажигание по часовой. Тяга появилась, прёт, что лось. Но есть минусы. Раньше машинка заводилась с пол оборота, теперь надо крутить стартером... В общим сейчас с прицепом не езжу, похолодало, больше переживаю за стартер. Взял крутанул трамблёр градусов на 15 против часовой. Машинка заводится с одного поворота ключа, на холостых в пробках не глохнет, идёт нормально, только после зелёного прогрева. Вот где найти компромис, чтоб и заводилась хорошо, чтоб на холостых не захлёбывалась, чтоб тяга была ...??? Наверное надо ставить этот, как его, регулятор зажигания из кабины. У меня в Борике такой стоит, сам поставил, но не пользовался. А в Зайке походу двигло уже потрошили, после капиталки, бо вообще не то пальто.... Конечно мягче кочки проходит, ямы, но движок как мопедный. Или надо свечи и зажигание выставлять, или хрен его поймёшь.
Как то тоже крутил вертел.Такие последствие как у тя.Выставил что бы было с стартером не вопрос,стартер штука нужней.Выставлял на холодную,на горячую делал поправку,на заводку.
korvet_t
даже не знаю что сказать , как то писал , выставлял по науке , по страбоскопу , варт вообще отказался ехать , плюнул прогрел,выставил на глазок , теперь постоянно на глазок , пометкам , а потом уже методом проб , было ,что как заводишь , ощущение , что акамулятор сел , потом дошло , со временем , что просто слишком раннее накрутил , трамплером , сщас на карб нарадоваться не могу , больше года не лазил в него , заводится , с четверти оборота и тяга отличная, вот , правда сейчас иногда по холодку , чуть проргеется , и на первой лампочке холостые держит 350- 400 оборотов. с минуту может так работать и не скажу что траит просто медленно крутит , а может после 15 -30 сек такой работы ,заглохнуть . если не прогазовать . прогреется все нрмально , такое раз, через раз бывает . а последний раз года полтора назад , такой симптом был , перед тем как пришлось голову снимать и клапана притирать . все некогда запасной карб продуть собрать поднастроить , проверить на машине , а то потом крякнет , что и начинается поиск неисправности , свечи , провода , хола , Электроники , или клапанов .
Конечно мягче кочки проходит, ямы, но движок как мопедный. Или надо свечи и зажигание выставлять, или хрен его поймёшь.
а попробуй все с борьки ,перекинуть на зайку , может и найдешь причину .
тихо как то видно шиповку все ставят или печки ковыряют
тихо как то видно шиповку все ставят или печки ковыряют
все как обычно ВНЕЗАПНО ( бес предупреждения ) наступила зима !!. И так подчти 50 лет
ну у кого внезапно, а у кого она уже давно и во всю идет
я уже полтора месяца как на шиповке катаюсь, и с печкой проблем никаких
Мне, видать, пора опять в какой-нибудь олдтаймер-вояж отправляться, чтобы у вас было что обсуждать...
завтра возможно до печки доберусь , радиатор запасной промыл , крантик почистил , сниму торпеду,печку уплотню , перетресу , посмотрю что получится , а то совсем греет, не о чём .
Так охота по обсуждать,но курю форум.Не когда,курить не перекурить.Да,Иваныч ты там по печке лазил,крантик крутил.Как в нём отверстие проходное,выкурил на форуме что его не мешало бы побольше крутануть.Или гэнта всё лухта.
завтра возможно до печки доберусь , радиатор запасной промыл , крантик почистил , сниму торпеду,печку уплотню , перетресу , посмотрю что получится , а то совсем греет, не о чём
Ну уменя тоже греет плохо . На 1.3 . Я там придумал интересную конструкцию . Буду на днях делать . Идея в том что бы печка была само прокачиваюшаеся . Ну естейственно надо принять меры к предотвращению образования второй петли малого круга . Как ? я уже придумал . Сейчас надо заказать запчасти на заводе ( Ну что бы изгатовели ) . И я думаю проблема будет решена на всегда . На самом деле если тепла все таке ( после модорнизации системы ) не будет хватать . То там резерва еще примерно 40% есть на увеличение теплоотдачи . Просто этим надо заниматься . Ну ничего впереди зима . А значит есть возможность сэкономит деньги на холодильнике , для испытания системы Л так для КЕБА печь проэктировал . И все боялся а вдруг мороз кончится и я не успею попробовать ( делать я люблю не а б как , а как положно . А это не быстро ) . и вот февраль месяц . На улице минус 31 и температура ростет . А у меня еще не все готово . Мне надо два дня на окончательный монтаж . Прикинь первый раз в жизни обратился к всевышнему с просьбой о продолжении мороза на несколько дней . И то удивительно меня услышали ( видимо сильно желал ) . Мороз стоял еще три дня . и как только испытания были законченны . вечером минус 10 . Вот так бывает !
Отредактировано Kekc (2015-11-18 02:52:42)
кстати, раз уж зашел разговор за печку, то спрошу - авось повезет.
греет она у меня просто супер, что в -30, что в -10 жарит как надо - с этим проблем никаких.
проблема с краном регулировки тепло/холод.
я из-за проблем со здоровьем не ездил на варте около года и все это время он стоял без движения. в результате печку никто не трогал и кран "закис". теперь прибавить тепла из салона можно только с ооочень большим усилием потянув кран вправо, а вот убавить никак - трос просто выгибается в салоне, а сам кран провернуть не может (провернуть можно только с помощью инструмента из-под капота).
как его "расходить" чтобы опять легко открывал/закрывал подачу воздуха на печку или с улицы?
вд-шкой брызгал - толку ноль. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Вот тоже хочу внести лепту о печке,но о печке,нуна писать в теме о печке.У меня хоть и печка как печка,но зайдёт кто к нам спросить о печке,а в теме о печке не всё про печку.Спросит он о печке,Вы сразу посылаете его курить форум о печке.Я хоть и не курю,но поверте ,покурить форум сдесь,это даже вредновато для здоровья.Без обид.
блин фотика нет , нормального под рукой . насчет крантика , можешь снять с него тягу вместе с тросиком , не откручивая тросик , потом вынуть стопорное кольцо , и пассатижами вытянуть вращательным движением внутриность крантика , ну а дальше мелкой мелкой наждачкой почистить , палец с наждачкой , в нутрь крантика лезет ,проверено , на днях разбирал запасной , колечко уплотнительное как новое .
сегодня запасную печку перетрос , все щелки заделал алюминием с реинкой лепучей , в винтиляции применяется . саму печку , с вуздоховодом до самого стекла, после радиатора утеплил пспененом полителеном самоклеющимся , там же спер . задвижки все законтрил , на обдув стекла , теперь просто не куда дется воздуху как только на радиатор и стекло дуть . завтра ставлю и промываю систему промывкой какой то для системы . посмотрю что получится .
Как в нём отверстие проходное,выкурил на форуме что его не мешало бы побольше крутануть
надо точно выставлять тросик , а то перекрывает в кране . я на снятом кране пометил , точное открытие , теперь тютелька в тютельку будет открыто
Идея в том что бы печка была само прокачиваюшаеся
ну а как тебе система , парни делают , вместо развоздушки шланг в расширительный бачёк . стояло так и у меня ,( пока писюнне обломал на печном радиаторе ) водичка с радиатора по этому шлангу текла , в раширительный , значит не завоздушенна печка была
Отредактировано иваныч (2015-11-18 23:04:32)
ну а как тебе система , парни делают , вместо развоздушки шланг в расширительный бачёк . стояло так и у меня ,( пока писюнне обломал на печном радиаторе ) водичка с радиатора по этому шлангу текла , в раширительный , значит не завоздушенна печка была
Да , это хорошая идея . Но у меня ( я предпологаю ) Будет лучше .ИВАНЫЧ Здесь вот какое дело . К сожалению . У нас разные цели и задачи . Ну или если сказать более коректно , большенству надо решить проблему здесь и сейчас . А мне надо решить проблему в принципе навсегда .Более того мне нужно универсальное решение как для 353 ( всех модельных годов ) так и для 1.3 . Теперь почему это так . Да все просто . Большенство берет варта и эксплуотирует попутно ремантирую возникшие неисправности . Я поступаю вобщемто так же . НО . Вначале ( перед его эксплуотации ) Варт доводится до состояния как с завода . Да это долгий затратный и нудный путь , я и не спорю . Для этого надо иметь время, желание и еще много чего . Но нельзя понять машину не попробовав как она была в начале своего пути . Ибо все познается в сравнении . Незабывай что я пришел в мир ретро техники . Не снизу , а как раз наоборот . Накатавшись вдоволь на всем современном дерьме .И поняв ( слава богу образование позволяет ) Что все что выпускает современный автопром ( не важно сколько это стоит ) ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !
Отредактировано Kekc (2015-11-19 01:57:00)
Мне, видать, пора опять в какой-нибудь олдтаймер-вояж отправляться, чтобы у вас было что обсуждать...
Это точно. Засиделся ты дома... Мы про Африку ещё толком ничего не знаем
А насчет развоздушки с печки в бачек тема не плохая. У меня такое на Борике было. Если не учесть, что в некоторых ситуациях, там, в горочку, в пробках, если клапан на крышке расширительного бачка не дай Бог работает, то каким образом эта не хитрая обратная связь покажет себя на отопителе, хрен его знает. Вот у Зайки все по заводскому, ничего не мудрил с печкой. Блин, на улице +4, прогрел двигатель, до жёлтой, открыл печку, включил вентилятор - пока 200 метров с двора выехал, стекла отпотели и в салоне тёпленькая пошла. Вот и пойми... а Борик бы ещё километров 15 раздуплялся. Но то ещё морозов не было реальных, посмотрим.
Сейчас переставил трамблёр в режим бережения стартера и АКБ, тяга один я и пару ящиков с инструментом... но прикола так и не понял. Хотя чего тут не понятного - поменять по кругу всё, масла, фильтра, свечи, провода ВВ, залить АБРАй карбюратор и всё побежит со свистом. Вопрос, где бабло на всё это нарыть.
О-о-о... Судя по тексту выше моего, наконец и Кекс начал бухать. Уважаю, три раза перечитывал, нефига не понял.
Это потому-что наливают честным пъяницам всякий шмурдяк с ГМО, нету гостов, палёнка сплошная.
блин фотика нет , нормального под рукой . насчет крантика , можешь снять с него тягу вместе с тросиком , не откручивая тросик , потом вынуть стопорное кольцо , и пассатижами вытянуть вращательным движением внутриность крантика , ну а дальше мелкой мелкой наждачкой почистить , палец с наждачкой , в нутрь крантика лезет ,проверено , на днях разбирал запасной , колечко уплотнительное как новое .
вот фотки бы не помешали. в общих чертах понятно, но у меня запасного нет - а сломать последний в самый разгар зимы как-то не охота (у нас уже стабильно днем -15, а ночью около -20)
+6 градусов.
в общих чертах понятно, но у меня запасного нет
там ломаться не чему, если не откручиватькран , ну стопорное колечко может лопнуть, от старости .ю нашёл в гаражесвязачку от кого то возможно от крестовины москвича , валялись когда то там ,
ну что поставил не торопясь новую( перетресённую печку , снимал торпеду , и что в итоге , залил промывашку , а оказывается резьба на кранике к радиатору срезана , думал проскочит , ан нет приехал в гараж по темному снял краник , набил герметика , подтянул самоконтрящийся гайкой , теперь на работу пару дней , потом проверка на капли естественно как греет не понял , видносразу завоздушилась печка ,раз течет
DemoNyaKa
Не понял, пропустил, а что со здоровьем у Сибирского студента?
Не понял, пропустил, а что со здоровьем у Сибирского студента?
ну я уже давно как не студент
а так позвоночник немножко ломал, было дело... пришлось пол года в полу постельном режиме жить
но сейчас уже все нормально
DemoNyaKa
ну ты блин даёшь... а почему молчал? или я дохрена пил, что всё пропустил. Могли-бы чем помочь, титя-митями скинуться, ты основной человек на этом форуме. Тут, блин, в Киеве то тех жалко, то туда кидаешь последние... продолжать не буду. Конечно, мы тут не Феррари клуб, все довольно не жирные, но на кальянчик с хорошим табачком сложилось бы по кругу На ремонт спинного мозга с хрептом -не , но приукрасить бытность, то да Короче, момент провтыкал, в следующий решишь ломать хребет - стучи если шо, кальян у меня есть, табак тоже, а с остальных бабки потом стрясу. Буду на гниль давить
Это всё шутки. А где ты так спинку повредил?
а почему молчал?
да не молчал вроде, просто без подробностей писал что за беда со здоровьем
А где ты так спинку повредил?
на сноуборде упал неудачно. травмоопасный вид спорта
DemoNyaKa
ого... круто. С детства боюсь всяких лыж, коньков. Хотя, на велосипеде тоже можно не хило убиться.
Держись, соблюдай реабилитационный режим.
да уже больше года прошло после того как зажило все. вроде особо не беспокоит. так что нормально все
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-7