Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-7


АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-7

Сообщений 451 страница 480 из 998

451

иваныч написал(а):

я обычно флешку слушаю  во втему такая , люблю крутнуть пару раз , в дождик  
http://www.youtube.com/watch?v=DnxKEXxb1Iw

Мне у него вот эта песня нравится  http://www.youtube.com/watch?v=zHVFdB49INA

0

452

Коменты на эту песню и Юру,да и вопче коменты ,-почитаешь,почитаешь и по....ть перехотелось.

0

453

ВВС написал(а):

Коменты на эту песню и Юру,да и вопче коменты ,-почитаешь,почитаешь и по....ть перехотелось.

Ну так ты не читай

0

454

Ты же знаешь-соблазн,каюсь,грех.Буду пробовать на путь предложенный стать-не читать. %-)

0

455

Господа, давно не был, как всегда, то бухал, то отходил... то такое. Вопрос лично к Иванычу, бо боюсь спросить у Кекса, смысл следующий - тянулся с прицепом 400 км., потом покрутил зажигание по часовой. Тяга появилась, прёт, что лось. Но есть минусы. Раньше машинка заводилась с пол оборота, теперь надо крутить стартером...  В общим сейчас с прицепом не езжу, похолодало, больше переживаю за стартер. Взял крутанул трамблёр градусов на 15 против часовой. Машинка заводится с одного поворота ключа, на холостых в пробках не глохнет, идёт нормально, только после зелёного прогрева. Вот где найти компромис, чтоб и заводилась хорошо, чтоб на холостых не захлёбывалась, чтоб тяга была ...??? Наверное надо ставить этот, как его, регулятор зажигания из кабины. У меня в Борике такой стоит, сам поставил, но не пользовался. А в Зайке походу двигло уже потрошили, после капиталки, бо вообще не то пальто.... Конечно мягче кочки проходит, ямы, но движок как мопедный. Или надо свечи и зажигание выставлять, или хрен его поймёшь.

0

456

Как то тоже крутил вертел.Такие последствие как у тя.Выставил что бы было с стартером не вопрос,стартер штука нужней.Выставлял на холодную,на горячую делал поправку,на заводку.

0

457

korvet_t
даже не знаю что сказать ,  как то писал , выставлял по науке , по страбоскопу , варт вообще отказался ехать , плюнул прогрел,выставил на глазок ,  теперь  постоянно на глазок , пометкам , а потом уже методом проб ,  было ,что как заводишь , ощущение , что акамулятор сел , потом дошло , со временем , что просто слишком раннее накрутил  , трамплером ,  сщас  на карб нарадоваться не могу , больше года не лазил в него , заводится , с четверти оборота и тяга отличная,  вот , правда сейчас иногда по холодку , чуть проргеется , и на  первой лампочке  холостые держит  350- 400 оборотов. с минуту может так работать и не скажу что траит  просто медленно крутит  , а может после 15 -30 сек такой работы ,заглохнуть . если не прогазовать  .  прогреется  все нрмально ,  такое раз, через раз бывает .  а последний раз года полтора назад  , такой симптом был , перед тем как пришлось голову снимать и клапана притирать . все некогда запасной карб продуть собрать поднастроить , проверить на машине , а то потом крякнет , что и начинается поиск неисправности , свечи , провода ,  хола , Электроники , или клапанов .  ^^

0

458

korvet_t написал(а):

Конечно мягче кочки проходит, ямы, но движок как мопедный. Или надо свечи и зажигание выставлять, или хрен его поймёшь.

а попробуй все с борьки ,перекинуть на зайку , может и найдешь причину  .

0

459

тихо как то видно шиповку все ставят или печки ковыряют  :D

0

460

иваныч написал(а):

тихо как то видно шиповку все ставят или печки ковыряют

все как обычно ВНЕЗАПНО ( бес предупреждения ) наступила зима  !!. И так подчти 50 лет

+1

461

ну у кого внезапно, а у кого она уже давно и во всю идет :)
я уже полтора месяца как на шиповке катаюсь, и с печкой проблем никаких  :glasses:

0

462

Мне, видать, пора опять в какой-нибудь олдтаймер-вояж отправляться, чтобы у вас было что обсуждать...

0

463

завтра возможно до печки доберусь , радиатор запасной промыл , крантик почистил ,  сниму торпеду,печку  уплотню , перетресу , посмотрю что получится , а то совсем греет, не о чём .

0

464

Так охота по обсуждать,но курю форум.Не когда,курить не перекурить.Да,Иваныч ты там по печке лазил,крантик крутил.Как в нём отверстие проходное,выкурил на форуме что его не мешало бы побольше крутануть.Или гэнта всё лухта.

0

465

иваныч написал(а):

завтра возможно до печки доберусь , радиатор запасной промыл , крантик почистил ,  сниму торпеду,печку  уплотню , перетресу , посмотрю что получится , а то совсем греет, не о чём

Ну уменя тоже греет плохо . На 1.3 . Я там придумал интересную конструкцию . Буду на днях делать . Идея в том что бы печка была само прокачиваюшаеся . Ну естейственно надо принять меры к предотвращению образования второй петли малого круга . Как ? я уже придумал . Сейчас надо заказать запчасти на заводе ( Ну что бы изгатовели ) . И я думаю проблема будет решена на всегда . На самом деле если тепла все таке ( после модорнизации системы ) не будет хватать . То там резерва еще примерно 40% есть на увеличение теплоотдачи . Просто этим надо заниматься . Ну ничего впереди зима . А значит есть возможность сэкономит деньги на холодильнике , для испытания системы   :D  Л так для КЕБА печь проэктировал . И все боялся а вдруг мороз кончится и я не успею попробовать ( делать я люблю не а б как , а как положно . А это не быстро ) . и вот февраль месяц . На улице минус 31 и температура ростет  . А у меня еще не все готово . Мне надо два дня на окончательный монтаж . Прикинь первый раз в жизни обратился к всевышнему с просьбой о продолжении мороза на несколько дней . И то удивительно меня услышали ( видимо сильно желал ) . Мороз стоял еще три дня . и как только испытания были законченны . вечером минус 10 . Вот так бывает !

Отредактировано Kekc (2015-11-18 02:52:42)

0

466

кстати, раз уж зашел разговор за печку, то спрошу - авось повезет.
греет она у меня просто супер, что в -30, что в -10 жарит как надо - с этим проблем никаких.
проблема с краном регулировки тепло/холод.
я из-за проблем со здоровьем не ездил на варте около года и все это время он стоял без движения. в результате печку никто не трогал и кран "закис". теперь прибавить тепла из салона можно только с ооочень большим усилием потянув кран вправо, а вот убавить никак - трос просто выгибается в салоне, а сам кран провернуть не может (провернуть можно только с помощью инструмента из-под капота).
как его "расходить" чтобы опять легко открывал/закрывал подачу воздуха на печку или с улицы?
вд-шкой брызгал - толку ноль. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

0

467

Вот тоже хочу внести лепту о печке,но о печке,нуна писать в теме о печке.У меня хоть и печка как печка,но зайдёт кто к нам спросить о печке,а в теме о печке не всё про печку.Спросит он о печке,Вы сразу посылаете его курить форум о печке.Я хоть и не курю,но поверте ,покурить форум сдесь,это даже вредновато для здоровья.Без обид.

0

468

блин фотика нет , нормального под рукой .  насчет крантика ,  можешь снять с него тягу вместе с тросиком , не откручивая тросик , потом вынуть стопорное кольцо , и пассатижами вытянуть  вращательным движением внутриность крантика ,  ну а дальше мелкой мелкой наждачкой  почистить , палец  с наждачкой , в нутрь крантика лезет ,проверено  :D  , на днях разбирал запасной , колечко уплотнительное как новое .
сегодня запасную печку перетрос , все щелки заделал алюминием с реинкой лепучей , в винтиляции применяется . саму печку , с вуздоховодом до самого стекла,  после радиатора утеплил пспененом полителеном самоклеющимся , там же спер  :D .  задвижки все законтрил , на обдув стекла , теперь просто не куда дется воздуху как только на радиатор и стекло дуть  . завтра ставлю и промываю  систему промывкой какой то для системы . посмотрю что получится . 

ВВС написал(а):

Как в нём отверстие проходное,выкурил на форуме что его не мешало бы побольше крутануть

надо точно выставлять тросик ,  а то перекрывает в кране . я на снятом кране пометил , точное открытие , теперь тютелька в тютельку будет открыто

Kekc написал(а):

Идея в том что бы печка была само прокачиваюшаеся

ну а как тебе система , парни делают , вместо развоздушки  шланг в расширительный бачёк . стояло так и у меня ,( пока писюнне обломал на печном радиаторе )  водичка с радиатора по этому шлангу текла , в раширительный , значит не завоздушенна печка была  :D

Отредактировано иваныч (2015-11-18 23:04:32)

0

469

иваныч написал(а):

ну а как тебе система , парни делают , вместо развоздушки  шланг в расширительный бачёк . стояло так и у меня ,( пока писюнне обломал на печном радиаторе )  водичка с радиатора по этому шлангу текла , в раширительный , значит не завоздушенна печка была

Да , это хорошая идея . Но у меня ( я предпологаю ) Будет лучше .ИВАНЫЧ Здесь вот какое дело . К сожалению . У нас разные цели и задачи . Ну или если сказать более коректно , большенству надо решить проблему здесь и сейчас . А мне надо решить проблему в принципе  навсегда .Более того мне нужно универсальное решение как для 353 ( всех модельных годов ) так и для 1.3 . Теперь почему  это так . Да все просто . Большенство берет варта и эксплуотирует попутно ремантирую возникшие неисправности . Я поступаю вобщемто так же . НО . Вначале ( перед его эксплуотации ) Варт доводится до состояния как с завода . Да это долгий затратный и нудный путь , я и не спорю . Для этого надо иметь время,  желание и еще много чего . Но нельзя понять машину не попробовав как она была в начале своего пути . Ибо все познается в сравнении . Незабывай что я пришел в мир ретро техники . Не снизу , а как раз наоборот . Накатавшись вдоволь на всем современном дерьме .И поняв ( слава богу образование позволяет ) Что все что выпускает современный автопром ( не важно сколько это стоит ) ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !

Отредактировано Kekc (2015-11-19 01:57:00)

0

470

Burger написал(а):

Мне, видать, пора опять в какой-нибудь олдтаймер-вояж отправляться, чтобы у вас было что обсуждать...

Это точно. Засиделся ты дома... Мы про Африку ещё толком ничего не знаем  :D
А насчет развоздушки с печки в бачек тема не плохая. У меня такое на Борике было.  Если не учесть, что в некоторых ситуациях, там, в горочку, в пробках, если клапан на крышке расширительного бачка не дай Бог работает, то каким образом эта не хитрая обратная связь покажет себя на отопителе, хрен его знает. Вот у Зайки все по заводскому, ничего не мудрил с печкой. Блин, на улице +4, прогрел двигатель, до жёлтой, открыл печку, включил вентилятор - пока 200 метров с двора выехал, стекла отпотели и в салоне тёпленькая пошла. Вот и пойми... а Борик бы ещё километров 15 раздуплялся. Но то ещё морозов не было реальных, посмотрим.
Сейчас переставил трамблёр в режим бережения стартера и АКБ, тяга один я и пару ящиков с инструментом... но прикола так и не понял. Хотя чего тут не понятного - поменять по кругу всё, масла, фильтра, свечи, провода ВВ, залить АБРАй карбюратор и всё побежит со свистом. Вопрос, где бабло на всё это нарыть.

0

471

О-о-о... Судя по тексту выше моего, наконец и Кекс начал бухать. Уважаю, три раза перечитывал, нефига не понял.
Это потому-что наливают честным пъяницам всякий шмурдяк с ГМО, нету гостов, палёнка сплошная.

0

472

иваныч написал(а):

блин фотика нет , нормального под рукой .  насчет крантика ,  можешь снять с него тягу вместе с тросиком , не откручивая тросик , потом вынуть стопорное кольцо , и пассатижами вытянуть  вращательным движением внутриность крантика ,  ну а дальше мелкой мелкой наждачкой  почистить , палец  с наждачкой , в нутрь крантика лезет ,проверено    , на днях разбирал запасной , колечко уплотнительное как новое .

вот фотки бы не помешали. в общих чертах понятно, но у меня запасного нет - а сломать последний в самый разгар зимы как-то не охота (у нас уже стабильно днем -15, а ночью около -20)  :hobo:

0

473

+6 градусов. :D

0

474

DemoNyaKa написал(а):

в общих чертах понятно, но у меня запасного нет

там ломаться не чему, если не откручиватькран , ну стопорное колечко может лопнуть, от старости .ю  нашёл в гаражесвязачку от кого то возможно от крестовины москвича , валялись когда то там ,
ну что поставил не торопясь новую( перетресённую печку , снимал торпеду ,  и что в итоге , залил промывашку , а оказывается резьба  на кранике к радиатору срезана , думал проскочит , ан нет  :D  приехал в гараж по темному  снял краник ,  набил герметика , подтянул самоконтрящийся гайкой , теперь на работу пару дней , потом проверка на капли  :hobo:   естественно как греет не понял , видносразу завоздушилась печка ,раз течет  :'(

0

475

DemoNyaKa
Не понял, пропустил, а что со здоровьем у Сибирского студента?

0

476

korvet_t написал(а):

Не понял, пропустил, а что со здоровьем у Сибирского студента?

ну я уже давно как не студент  :glasses:
а так позвоночник немножко ломал, было дело... пришлось пол года в полу постельном режиме жить  :canthearyou:
но сейчас уже все нормально

0

477

DemoNyaKa
ну ты блин даёшь... а почему молчал? или я дохрена пил, что всё пропустил. Могли-бы чем помочь, титя-митями скинуться, ты основной человек на этом форуме. Тут, блин, в Киеве то тех жалко, то туда кидаешь последние... продолжать не буду. Конечно, мы тут не Феррари клуб, все довольно не жирные, но на кальянчик с хорошим табачком сложилось бы по кругу :) На ремонт спинного мозга с хрептом -не , но приукрасить бытность, то да :) Короче, момент провтыкал, в следующий решишь ломать хребет - стучи :) если шо, кальян у меня есть, табак тоже, а с остальных бабки потом стрясу. Буду на гниль давить  :crazyfun:
Это всё шутки.  А где ты так спинку повредил?

0

478

korvet_t написал(а):

а почему молчал?

да не молчал вроде, просто без подробностей писал что за беда со здоровьем :)

korvet_t написал(а):

А где ты так спинку повредил?

на сноуборде упал неудачно. травмоопасный вид спорта  :dontknow:

0

479

DemoNyaKa
ого... круто. С детства боюсь всяких лыж, коньков. Хотя, на велосипеде тоже можно не хило убиться.
Держись, соблюдай реабилитационный режим.

0

480

да уже больше года прошло после того как зажило все. вроде особо не беспокоит. так что нормально все :)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-7