Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые


Шаровые

Сообщений 1 страница 30 из 437

1

До этого уже упомяналось в форуме, что возможно поставить шаровые от ваза через конусные втулки и пару пересверлянных отверстий,все изготовил,завтра буду пробовать ставить

0

2

Алексей молодец ! Сообщи о конечном результате .

0

3

Алексей  И мой личный совет перед установкой сделать распил в доль с одной стороны ! потом снемать будет легче. :cool:

0

4

Алексей.
После установки нужно вывесить колёса и посмотреть .При повороте руля вправо или влево рычаги должны оставаться в своём положении.Если их выкручивает,то значит угол поворота шаровой не соответствует родной.Поэтому не будет самовозврата руля.Машина будет рискать по дороге.В конечном итоги может обламаться рычаг возле шаровой.Я такое видел.
P.S А что родные найти проблема?

0

5

ну вот, одна сторона готова,теперь надо заниматься второй,на все про все ушло около семи часов,основной гемор был при снятии старых шаровых- прикипели  заразы.Пока вытаскивал , палец сам выволился из шаровой,хорошо что не на дороге!

0

6

Кстати как в Минске с шаровыми не знаю,но у нас в Смоленске найти новую шаровую очень проблематично,пробовал заказывать через Exist,там тоже не получилось,пишет что все снято с производства,вот и приходится мудрить!  8-)

0

7

Алексей. Как у тебя с шаровыми? Ездиешь на жигулёвских или не подошли, можно переделовать?

0

8

Выложи чертежи втулок, если есть.

0

9

До этого уже упомяналось в форуме, что возможно поставить шаровые от ваза через конусные втулки и пару пересверлянных отверстий,все изготовил,завтра буду пробовать ставить

Алексей, ты пересверлил два отв-ия, и одно сверлил вновь? На нижнем рычаге только два отверстия и они оба не совпадают- по логике их нужно пересверлить ( и на фото это у тебя видно) и просверлить вновь еще одно...

ЮРКУ:Алексей  И мой личный совет перед установкой сделать распил в доль с одной стороны ! потом снемать будет легче
Юрок, ты имеешь в виду распил втулки ?

0

10

Влад   Да. конечно.

0

11

Алексей
А ты где проживаешь в Смоленске?

+1

12

У меня вопрос: валяется у меня штук 10 убитых шаровых, и хочу я их восстановить. Есть ли смысл это делать, или проще переделать все на жигулевские?

0

13

DeltaПеределывай  на жигулевские нижние , а верхние от 41 москвича и проблем по шаровым не будет. Недавно ездил на схождение .... Мастер сказал что все в приделах нормы хотя сайлентблокам уже 19 лет, пружины, ШРУСы, рейка без ремонта, рулевые наконечники тоже родные. Вот вам маленький удар по российскому автопрому!!! хотя пробег авто 245тыс. км, есть над чем задуматься! :glasses:

0

14

А москвичевские подходят, или надо переделывать?
И если можно, то пококкретнее как переделывать.

Отредактировано Delta (2009-06-23 22:12:27)

0

15

Я думаю, разницы нет, какие шаровые ставить, пальцы вроде одинаковые, главное чтоб геометрия сохранилась. У  меня перед  установки новый шаровой  (нижний) нужно срезать часть резьбы, чтоб пыльник ШРУСа не протирался. Через неделю буду подвеску перебирать, сделаю фото, там выложу, как у меня все выглядит.

0

16

ждемс с нетерпением.самому нада тоже перебирать.

0

17

Та да, у самого сперели нет живого места(((

0

18

Люди скажите, так нижние жигулевские шаровые можно ставить или нельзя??? Как на фото у Алексея? А то я втулки фторопластовые ставлю, разборные сделаны шаровые.

0

19

Серж

Люди скажите, так нижние жигулевские шаровые можно ставить или нельзя??? Как на фото у Алексея? А то я втулки фторопластовые ставлю, разборные сделаны шаровые.

Их нужно ставить!
Только втулки не с фторопласта , а металлические, к токарю сходи(за пару пузырей ;))он выточит как нужно.
только у меня эти втулки заприсованы и обварены с внешней стороны.
Верхние лучше ставить от АЗЛК-2141, т.к. в верху крепится амортизатор, чтоб не трогать его крепление и не рассверливать отверстие в жигулевской шаровой.

0

20

Dron-haker написал(а):

втулки не с фторопласта , а металлические

Мне интересно,вы когда-нибудь разбирали родную шаровую? Видели её устройство?
Родные шаровые имеют два пластмассовых вкладыша,которые одеваются на шар пальца.Но самое главное в этом узле резиновое кольцо.Когда шаровая собирается резиновое кольцо сжимается и в процессе работы всё время поджимает пластмассовый вкладыш к шару.А что предлогаете Вы?Стальной шар будет тереться по стальным вкладышам?Во первых идеальные вкладыши (что б была правильная форма ) никакой токарь не выточит.Без специального резца (которого негде взять)эта работа невыполнима.Из всего вами сказанного я понял что палец зажат в стальных втулках.И никакая смазка там не поможет (В стальных деталях должен быть зазор!)
На Ваших шаровых машина будет идти как "привязанная".Куда повернул руль туда и едет и самовозврата колёс нет.
И ещё.Идеальная шаровая типа Лемфёрдер .У неё палец вращается усилием двух пальцев.И выхаживают у меня на Пассате по 100 тысяч.А мы привыкли считать хорошую шаровую ,у которой палец невозможно сдвинуть с места даже при помощи молотка!

0

21

Это точно, насчет железных. Первые были бронзовые вкладыши - фигня!!!!!  А второпласт стоит замечательно,  как положено. Снизу прессмасленка, ок. А все-таки жигулевские ставить можно?

0

22

PNEUMANT
я имел введу переходные втулки под палец, а не вкладыши опоры шарнира, нужно правельно писать.

А то я втулки (вкладыши) фторопластовые ставлю, разборные сделаны шаровые.

Неправильно понял sorry.
Пишите правильно!

Отредактировано Dron-haker (2009-06-29 23:59:28)

0

23

Короче как я понял.
Серж
Говорит про внутренность шаровой ,а Dron-hakerпонял про переходные втулки под палец шаровой от отечественных авто,т.к. там палец конусный ,а у Вартбурга цилиндр.
Тогда на конусный палец надо напресовывать стальную втулку!Вроде разобрались.
P.S Но всё таки я хочу узнать как ведёт себя машина на Жигулёвских шаровых.Правильный ли угол изгиба шаровой (хватает ли его?).И ещё если вывесить колесо от земли и повернуть руль до конца в право и влево,деформируется ли при этом нижний рычаг?

0

24

PNEUMANT Если кому нужны подробности стучити в асю, вроде я где-то уже писал ща найду.

0

25

Да вот нашел

Переделывай  на жигулевские нижние , а верхние от 41 москвича и проблем по шаровым не будет. Недавно ездил на схождение .... Мастер сказал что все в приделах нормы хотя сайлентблокам уже 19 лет, пружины, ШРУСы, рейка без ремонта, рулевые наконечники тоже родные. Вот вам маленький удар по российскому автопрому!!! хотя пробег авто 245тыс. км, есть над чем задуматься!

0

26

Ура!!! Знакомый дальнобойщик привез из Польщи 2 комплекта шаровых(8 штук). Так что надеюсь в ближайшее время проблем с шаровыми не будет  :flag:

0

27

Шаровые нормально восстановит квалифицированный специались. Мудрить с чужими смысла нет

0

28

Может москвичевские 2140 шаровые  подойдут?  И суппорта тож похожие...

0

29

всем привет! я тоже сегодня молодец,попались случайно две шаровые.ездил в г. зеньков на розборки,чего там только нет.один двигатель стоял без карба  ремня генератора и стартера,но стартера говорили есть.и 4 коробки,одна даже с выжымным.--[/img]

0

30

http://i071.radikal.ru/0908/74/32bf9da615d9.jpg
смотрю и любуюсь.кто чего о них скажет,прлохие они или хорошые?
95 гр за шт

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые